Страница 2 из 3

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 19 май 2012, 21:54
Vision
Николай Пименов писал(а):Именно с таким иглом 1 раз гонялся на трассе тольятти-самара. Условно окнечно "гонялся". Где-то до 150-160 легко идут оба, потом Хруслер уже с напряжением до 180 - и всё (ну может хозя бросил гонку), а Марковка легко до 180ти, а уже до 200 дожимает с явным напрягом, но дожимает. Наглядная разница 4,6 - 3,5 (литра), остальное условно идентично - вес, зализанность аэродинамики...
Это так, крупица единственного личного опыта с Вижном.
180 раз на батином фокусе разгонялся,дикая скорость :shock: а так120 обычно по трассе
моя крейсеркая скорость :)больше люблю комфорт :wink:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 19 май 2012, 21:56
Vision
Dima писал(а):Привет Сергей! Вливайся!
спасиб :Yahoo!:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 19 май 2012, 21:58
Vision
Fylhtq писал(а):Привет, добро пожаловать!!! фоткт, фотки давай )))
оч приятно :idea:фотки скинул

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 19 май 2012, 21:59
Vision
Silver писал(а):Вэлкам! :wink:
благодарствую :wink:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 19 май 2012, 22:28
Николай Пименов
Ну так то Чпокус, а то - Марк 8. Он шире, обтекаемее, да ещё и "приседает" на скорости. Никаких лишний телодвижений, просто идет как по рельсам.

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 20 май 2012, 00:18
Vision
Николай Пименов писал(а):Ну так то Чпокус, а то - Марк 8. Он шире, обтекаемее, да ещё и "приседает" на скорости. Никаких лишний телодвижений, просто идет как по рельсам.
не спорю чпокус или не дай бог тоета :lol: антикризисные тачки :o ,мне Марк8 самому нравится :roll: уютный солидный такой авто :!: пару раз пассажиром участвовал-вылезать не захотелось :cry: клас машинка :!: но кмк я его физически не потяну :( . а вижика брал для себя и надолго,хочу его привести в идеал ну и кататься :roll:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 20 май 2012, 01:01
Николай Пименов
Да, дороговато выходит, факт.

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 24 май 2012, 23:32
Vision
Всем привет и доброго здравия,хочу поделиться хорошими новостями!наконец таки поставил вижика на учет получил номера и был послан на все четыре буквы:-)доволен как слон провел тест драйв машинка прет отлично заряженные приоры нервно курят,а расход чет детский-немогу выкатать бак!
PS очень занят,так что останусь молчуном:-)

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 29 май 2012, 20:28
Vision
еще небольшие изменения:обшил руль кожей старая уже разваливалась на глазах,заказал расходники на ходовку-ждемс веселье начинается

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 12:56
Vision
Помыл и частично разобрал двигатель,слегка расточил каналы впуска и выпуска гбц.
На данный момент идет глобальная чистка грязи двс и подкапотного пр-ва,ну и попутная покраска блока и его деталей.
Фото пациента :D

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 13:01
Vision
Качество изображений не очень,добавлю чутка салона(руль и потолок)позже буду переделывать,так как не нравится ни материал,ни качество исполнения :)

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 13:08
Vision
Кто знает где заказать,купить НОВЫЙ утеплитель капота?

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 13:38
Николай Пименов
Нигде. Берем вибро-шумку специальную для капота, кроим и клеим.

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 16:07
Vision
Николай Пименов писал(а):Нигде. Берем вибро-шумку специальную для капота, кроим и клеим.
Это та, которая вспененая с фольгой?Не нравится мне эта блестюшка,да и не горючее что то хотелось бы.
Мож есть какая то альтернатива,в качестве, не уступающая заводским утеплителям?

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Добавлено: 08 сен 2013, 16:13
Николай Пименов
Вспненная с фольгой негорючая, если специально для подкапотного.
Альтернатив нету - родные все строго формованные под конкретный капот и выпуск прекращается почти сразу за прекращением выпуска модели. Неформованную сделать фомованной - анрил, это не стекло.
Так что - или блестюшка, или разбор в Европе/Америке (игл вроде в Европе плотно продавался), с поиком относительно свежего экземпляра.