Lincoln LS
Добавлено: 24 июн 2012, 21:14
(писатель из меня хреновый так что не обессудьте)
Итак, пришло время проститься с Марковкой которая служила мне верой и правдой четыре года и доставила мне очень много положительных эмоций. И конечно же встал вопрос, можно сказать ребром - что покупать??? Так как я являюсь безоговорочным фанатом марки LINCOLN то авто других марок просто не рассматривались. Оставалось выбрать только модель. Выбор пал на первый Невик. Но так как в наличии присутствовала сумма равная 500 рублям (а этого на хороший Невик маловато, да и жена к тому моменту чуток выпросила) поэтому об этой идее пришлось пока забыть. И тут мне попадается LS (и как я забыл о том что в линейке LINCOLN есть ещё и такая модель) ооооччеееннььь хороший автомобиль за приемлемые деньги. Поехал, посмотрел, послушал, покатался и взял.
Об авто - Lincoln LS год выпуска 2002 двигатель 3,0 L 228 коней от Ягуар S-type
Комплектация - автомат, кожа, дерево, климат двухзонный, датчик света, датчик дождя, люк, подогрев всего, сиденья электро с памятью, рулевая колонка электо с памятью, подогрев дворников ну и всякие там системы названия которых это абривиатуры из трёх букв.
Время владения - месяц. Когда его брал многие, чуть ли не все говорили что беда с запчастями, что хрен чего в Москве найдёш, всё только на заказ. Так вот - хера, всё есть в наличии, ну или почти всё. Сразу после покупки были поменяны - масло в двигателе; масло в автомате; фильтры - воздушный, салонный, масляный, топливный, фильтр акп;свечи;калодки. Это всё было найдено мной за пару дней. Так же промониторив рынок на наличие запчастей на эту модель я понял что найти можно почти всё что нужно.
Через два дня после покупки мы с женой поехали в отпукс на LSке в Европу. Россия-Белорусия-Латвия-Литва-Польша-Германия-Чехия-Польша-Белорусия-Россия. Прошли 5.600 км. Последний переход из Польши (Краков) до Москвы составил 1.600 км без остановок (только на дозаправку и туалет). Машина показала себя только с лучших сторон. Ни одного фокуса не выкинула, отработала как часы причём швейцарские. Единственное что с ней случилось, это по приезду домой заметил что в передней подвеске что-то постукивает, были приговорены (и сразу заменены) стойки стабилезатора, цена вопроса 1600 руб за две штуки (скорей всего последствия 20 километрового участка строящейся дороги в Польше который был засыпан крупным щебнем).
В общем и целом я очень доволен Люсей (от слова LS). Не знаю как сложатся дальше наши с ней взаимоотношения но уверен что всё будет хорошо.
В кратце это всё. Фоты кину завтра. О радостях и не дай Бог бедах буду писать здесь, типа бортовой журнал. Всем спасибо
Итак, пришло время проститься с Марковкой которая служила мне верой и правдой четыре года и доставила мне очень много положительных эмоций. И конечно же встал вопрос, можно сказать ребром - что покупать??? Так как я являюсь безоговорочным фанатом марки LINCOLN то авто других марок просто не рассматривались. Оставалось выбрать только модель. Выбор пал на первый Невик. Но так как в наличии присутствовала сумма равная 500 рублям (а этого на хороший Невик маловато, да и жена к тому моменту чуток выпросила) поэтому об этой идее пришлось пока забыть. И тут мне попадается LS (и как я забыл о том что в линейке LINCOLN есть ещё и такая модель) ооооччеееннььь хороший автомобиль за приемлемые деньги. Поехал, посмотрел, послушал, покатался и взял.
Об авто - Lincoln LS год выпуска 2002 двигатель 3,0 L 228 коней от Ягуар S-type
Комплектация - автомат, кожа, дерево, климат двухзонный, датчик света, датчик дождя, люк, подогрев всего, сиденья электро с памятью, рулевая колонка электо с памятью, подогрев дворников ну и всякие там системы названия которых это абривиатуры из трёх букв.
Время владения - месяц. Когда его брал многие, чуть ли не все говорили что беда с запчастями, что хрен чего в Москве найдёш, всё только на заказ. Так вот - хера, всё есть в наличии, ну или почти всё. Сразу после покупки были поменяны - масло в двигателе; масло в автомате; фильтры - воздушный, салонный, масляный, топливный, фильтр акп;свечи;калодки. Это всё было найдено мной за пару дней. Так же промониторив рынок на наличие запчастей на эту модель я понял что найти можно почти всё что нужно.
Через два дня после покупки мы с женой поехали в отпукс на LSке в Европу. Россия-Белорусия-Латвия-Литва-Польша-Германия-Чехия-Польша-Белорусия-Россия. Прошли 5.600 км. Последний переход из Польши (Краков) до Москвы составил 1.600 км без остановок (только на дозаправку и туалет). Машина показала себя только с лучших сторон. Ни одного фокуса не выкинула, отработала как часы причём швейцарские. Единственное что с ней случилось, это по приезду домой заметил что в передней подвеске что-то постукивает, были приговорены (и сразу заменены) стойки стабилезатора, цена вопроса 1600 руб за две штуки (скорей всего последствия 20 километрового участка строящейся дороги в Польше который был засыпан крупным щебнем).
В общем и целом я очень доволен Люсей (от слова LS). Не знаю как сложатся дальше наши с ней взаимоотношения но уверен что всё будет хорошо.
В кратце это всё. Фоты кину завтра. О радостях и не дай Бог бедах буду писать здесь, типа бортовой журнал. Всем спасибо