Ford Aerostar - редкий бегемот

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 01 окт 2012, 15:28

Всё как-то не хотелось создавать про него тему. Хоть мне и дико нравится этот вагон, и всё же в отличии от того же Каравана это более утилитарная машина по сути. Но раз уж в одной теме зашла речь, чтобы её не зафлуживать, открою новую.
Итак, имеется Ford Aerostar 1993 года выпуска с 3-литровым Вулканом и ругаемой всеми AL4D :) Куплен был в далёком 2007 году ввиду того, что папина "пятёрка" скорее всего уже не удовлетворяла бы всем потребностям семьи. Куплен по сути стихийно, ибо просто подвернулся под руку прямо во Пскове. Когда-то он бороздил просторы столицы, а если окунуться в ещё более далёкие времена - был приобретён в Калифорнии местным подразделением General Electric medical. Прослужив там верой и правдой (я надеюсь) какое-то количество лет, скорее всего ввиду ужесточения экологических норм в этом западном штате, был продан и оказался в России. Сколько он отбегал здесь, что пережил - история умалчивает. Единственное, что известно явно - был он слегка бит передней частью, ибо передний обвес на нём стоит не соответствующий году издания. Чему, собственно, я несколько рад. Ибо фары, которые пошли после рестайла - пластиковые. Здесь же изначально стояли лампы-фары (с жутким американским светораспределением), которые потом были успешно заменены на нормальные стеклянные фары аналогичных размеров от DEPO с европейской "галкой".
И вот уже почти 6 лет эта машина в семье. Я не скажу, что служила верой и правдой, ни разу не подводила и т.д. Нет, были разные ситуации. Было и когда он стоял подолгу (так, к примеру, всю эту зиму) - но скорее не по причине поломок, а по причине их устранения - до какого-то момента у меня не было места, чтобы заниматься машиной, приходилось всё делать на улице. А этой зимой была затеяна замена некоторых деталей, и не всегда удавалось выкроить время, чтобы уйти в гараж и ковыряться в машине. Теперь же он стоит уже с июня, поскольку у человека, которому я отдал сделать машину по кузову, увы, нет времени, чтобы им заняться. А на машине в текущем состоянии жена не хочет, чтобы я появлялся на людях :) В-общем, как-то так. Вот пара фотографий машины.
Изображение
Изображение
Если перекинут посты из темы American Spirit 2013, то тут появятся ещё две фотки в профиль :)

Что касаемо модели, то тут я выкладывал найденную информацию о создании класса минивэнов. И как правильно заметил Дима - Карусель действительно похож на Аэростар, вернее - наоборот :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dmitry171 » 01 окт 2012, 15:37

прикольный машин - мне нравится :) - а полный привод там насколько полный?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42364
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 01 окт 2012, 15:41

От эксплоера первого поколения, полный привод.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 01 окт 2012, 15:44

Полный привод.... М-м-м.... Мечта :)
На самом деле, насколько я натыкался в инете на инфу по машине - такое ощущение, что полный привод ставили только на длинный Аэростар вкупе с 4-х литровым движком. По крайней мере, на рестайл. И в результате получается, что всё, начиная от движка - аналогично Ford Explorer тех годов. Я, правда, видел эти 4 литра под капотом у Аэростара... Нафих, нафих... Мне и 3.0 достаточно :) Но вот от полного привода, тем паче именно на коротком (геометрическая проходимость хорошая по свесам) - я бы не отказался... :)
Да, кстати, насчёт длинного Аэростара. Среди несведущих бытует такое название - длиннобазный. На самом деле у длинного и короткого база идентична. Длинный является длинным за счёт заднего свеса. Там где-то плюс сантиметров 40. Багажник у него - прелесть! Даже в 7-местном варианте, но вот наличие такого свеса несколько удручает...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Rustaman » 01 окт 2012, 16:33

В Литве только пару Aerostar в объявах. Вот один из них http://www.autogidas.lt/ford-aerostar-v ... 87247.html это я как пример,после проварки порогов подвесить вот такие как на этом,предварительно обработав всякой бякой от корозии.
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 01 окт 2012, 16:37

Это штатные подножки версии Ford Aerostar Sport. Они есть на вторичном рынке, я в раздумьях пока - стоит связываться али нет... Там пакет - юбка под бампер и подножки. Смтрится, конечно, эффектно... Но что-то не знаю... Меня, если честно, смущает задний бампер, ибо на него ничего не предусмотрено, и смотрится всё это вместе немножко странно: обвес спереди, по бокам, а сзади - фигушки...
Изображение
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Vision » 01 окт 2012, 16:51

отлично смотрится машин :!: и с обвесом и без него,при обвесе, задний бампер портит все впечатление :( надо его дорабатывать до полной картинки :)
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Rustaman » 01 окт 2012, 18:37

Когда за рулем задний бампер не видишь, к машине подходи с переди и все :D Шутка конечно. Но если все эти штучки стандартные то вообще супер,никаких ноухао и безвкусицы,все тип топ.
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение SUPER » 01 окт 2012, 18:38

В Америке их почти не осталось. Его бы покрасить, выдрать отсюда колхоз( ГБО, не родную магнитолу и т.д.) и в гараж. А ездить на флексе или фристайле ;)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 01 окт 2012, 20:25

Не трави душу.
К сожалению, без колхоза уже не обошлось. У меня периодически возникает мысль - махнуть на нём в Штаты. Восстановить и вернуться обратно :D
Из неродного на нём магнитола (естественно), ну и прочая музыка. Пришлось отказаться от управления магнитолой сзади, но... И на данный момент вместо родных кнопок управления стеклоподъёмниками стоят обычные европейские (не говорю - ВАЗовские, поскольку такие кнопки везде ставят). Можно было заказать с РокАвто родные, но было уже поздно... :)
А теперь про приключения с задним диваном. Я вроде уже где-то писал, но возможно и нет.
Первое, что бросилось в глаза, когда договаривались о покупке авто - отсутствие заднего трёхместного дивана. Весьма странно, но это было именно так. Причём смутило то, что двухместный средний того же колера, что и передние кресла, а значит - скорее всего он родной. Но почему двухместный? Если логичнее было бы, если бы машина была с трёхместным диваном... Для меня это так и осталось загадкой. Позднее выяснилось, что и отверстий в ковролине для крепления третьего ряда нет... То есть машина от рождения являлась двухрядной... Ну, в принципе, фиг с ним. Раскопав ковролин, выяснил, что крепления для дивана, есессно, присутствуют. Но... Какой-то доблестный гаишник в ПТС сделал запись - "4 места вместе с водителем"... Ппц... Найти диван оказалось не самой большой проблемой - в Мск был найден, даже два. Осталось только его забрать. Тут подвернулась оказия - приятель и коллега решил сменить машину с Омеги Караван на Додж Гранд Караван 1991 года выпуска, и присмотрел его именно в Москве. Поехали, оформление машины заняло немного времени - хозяин занимался частным обучением на права и завязки в ГИБДД у него были. Поехали за диваном. На выбор оказалось два - один с серым кожзамом, второй с велюром, но коричневым и явно мокрым когда-то (запах от него исходил...). Закинули диван в багажник Доджа и домой. Как оказалось - это было самое простое, ибо чтобы поставить его и легализовать пришлось пройти процедуру "сертификации" установки родного дивана. Есть у нас во Пскове контора, которая когда-то клепала микроавтобусы на базе УАЗов и Газелей (когда ГАЗ ещё не делал микроавтобусов). У них, формально, была лицензия на переделку машин. Туда меня и отправили. Там был за определённую плату заказан проект и "переделка" машины под 7 мест. Естественно, весь пакет документов липовый, поскольку никаких работ с машиной не производилось (ну за исключением того, что я прорезал ковролин в местах опор дивана). С этим пакетом я и явился в техотдел ГИБДД. В нём было записано, что были произведены работы по усилению пола под установку дополнительного ряда сидений и т.д. и т.п.... Гаишник спустился посмотреть, что конкретно было сделано. Я ему открываю багажник, он внимательно осматривает "переделки", материться и... посылает меня обратно в эту контору, ибо работ никаких подобных не производилось, это раз. А во-вторых, оказывается, если бы он производил работы по усилению пола и т.п.... Короче - его лицензия и сертификаты не позволяют это делать :) В-общем, в итоге было записано, что были произведены доработки по установке третьего ряда сидений на штатные места и со всеми нужными подписями, актами и справками я поехал на внесение изменений в ПТС.... И вот так ожидаемый миг... В-общем, в ПТС появилась запись - "7 мест вместе с водителем" :D В принципе - всё правильно, но у приятеля в ПТС вообще просто было записано - "легковой минивэн"... И всё... Кстати, приятель этот здесь тоже зареген, но, думаю, уже здесь не появляется, ибо своего Гранд Каравана сменил на Фьюжн год назад. Так что Аэростар стал правильным минивэном. До покупки же дивана мы с женой ездили на передних сиденьях, а родители со старшим ребёнком сносно втроём помещались на двухместном среднем диване. Когда же диван был куплен - он стоял в машине, и когда риска быть остановленным гаишниками был минимален - выполнял свои функции, а так обычно просто сложен :)
Кстати, на Аэростаре есть версия диванов, раскладываемых в кровать... Но достать их практически нереально, а жаль... Вот здесь они, но установленные в совершенно другую машину....
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 01 окт 2012, 20:28

SUPER писал(а):В Америке их почти не осталось. Его бы покрасить, выдрать отсюда колхоз( ГБО, не родную магнитолу и т.д.) и в гараж. А ездить на флексе или фристайле ;)
Flex - классная тачка, но не для нашего налогообложения. ГБО у меня нету... А магнитола лежит в деревне :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Fylhtq » 01 окт 2012, 20:32

классный у тебя автобус, всегда мне нра АА минивыны!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 02 окт 2012, 11:56

Rustaman писал(а):В Литве только пару Aerostar в объявах. Вот один из них http://www.autogidas.lt/ford-aerostar-v ... 87247.html это я как пример,после проварки порогов подвесить вот такие как на этом,предварительно обработав всякой бякой от корозии.
В голове сидит мысля притащить с Европы Аэростар на полном приводе (длинный) и перетряхнуть его в свой короткий. Зачотный должен получиться полноприводной минивэн, по идее. И с геометрией всё в поряде, и привод полный :) Денех тока на это надоть... А почему с Европы? Потому что состояние его там должно быть повеселее, чем в Раше, ну а таможить - в сад... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение 3BEPb » 03 окт 2012, 16:42

под окном у меня зеленый гнилой в хлам стоит
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 03 окт 2012, 16:58

Да. Коррозионной стойкостью эта машина не отличается :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить