Ford Aerostar - редкий бегемот

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение BergMan » 10 фев 2016, 15:16

Aerostar писал(а):Часть дела сделана - машина и донорский двигатель по крайней мере в одном помещении, но не в том, где будет происходить имплантация. :D Единственное - по крайней мере всё теперь в одном ГК. :)
на это ушло 2 месяца....
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 10 фев 2016, 17:29

на это ушло 2 месяца....
Для этого надо было две другие машины "обработать", а это было холодно... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение BergMan » 10 фев 2016, 18:08

т.е. процесс ненастолько медленный, как может показаться ? :)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 10 фев 2016, 19:17

Ну как сказать... :) Просто много обстоятельств, которые сдерживают его. Начиная от погоды и заканчивая в том числе и финансовыми. Вполне возможно сейчас ещё будет влиять занятость человека, который взялся перекинуть движок. Но есть надежда, что до конца февраля я с этим делом разберусь, если только ещё что не вмешается...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 18 фев 2016, 10:57

Не пойму одного, накой ты задумал мотор менять?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 18 фев 2016, 11:32

Шоп хоть как-то начать ездить.
Я прекрасно понимаю, что за то время, сколько он у меня стоит, уже успел бы движок откапиталить и не раз. Но не готов я пока этим заниматься по многим причинам. Поэтому пока хочу другой движок поставить (надеюсь - исправный). Учитывая, что пробеги у меня не космические, то на какое-то время (год-два-три) по любому хватит. А за это время, если будет возможность и желание, попытаюсь привести в порядок снятый.
Короче - тут всё не так просто :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 18 фев 2016, 11:38

А с чего ты взял что твой мотор нужно капиталить?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 18 фев 2016, 14:14

Дим, там надо снимать и разбирать голову. Вытаскивать её с движка на машине - сомнительное удовольствие. Соответственно, чтобы сделать всё красиво - лучше снять движок. А учитывая, что снимается он тоже "весело", уж тогда проще и по всем остальным позициям "пробежаться". Может и не надо ничего в итоге делать, а может... 300 тыков, как-никак. Масло, по крайней мере, он поджирал охотно. Может дело в колпачках, а может и нет...
Если бы доступ к движку был проще (а-ля - открыл капот, и вот он перед тобой), то я бы сам уже давно скинул голову, или обе, да всё сделал. Благо что руки откуда надо (я надеюсь) растут. Вопрос только в инструменте недостающем (типа динамометрического ключа) да материалами (типа прокладок и т.п. - но это можно было бы неспеша со Штатов притащить, если бы здесь не нашлось). Но в той ситуации, какая есть - ну его нах... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение игрок » 18 фев 2016, 14:28

а с учетом того, что мотор стоил как хороший динамометрический ключ - так и вообще ;)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 18 фев 2016, 14:39

:lol:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 11 апр 2016, 00:59

Начался процесс замены движка... :facepalm:
Пля ппц его вытаскивать.. А потом ещё обратно запихивать! :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 11 апр 2016, 09:18

Сам что ль будешь? В одно лицо?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 11 апр 2016, 09:36

Не, приблудился к знакомому в его сервис (он оффроудом занимается, ну и по пути машины чинит народу, в основном из своих). Думали за выхи замену сделать, да только вчера в районе 10 вечера только вытащили старый... :o
Машину в итоге перетащили, затолкали снова в мой гараж - ему надо пошабашить: подъёмник надо было освободить. А я заодно вычищу, насколько хватит терпения, моторный отсек от грязи. Да потом продолжим. Вполне возможно двигатель воткнём, что критичное - вместе сделаем, а навеснуху и прочее я у себя буду делать. А может получится и вместе всё сделать и запустить...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 11 апр 2016, 09:53

Мотор за один день на подъёмнике вдвоём можно ( нужно ) менять :)
Тем более что друг механик :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 11 апр 2016, 11:38

Да мы и не полные дни-то ковырялись. В субботу часа только в 4 начали. Расчищали всё для съёма: электрику, охлаждение, да прочее. Плюс поужинать метнулись. А в воскресенье хоть и начали раньше, да время потратили, чтобы топливные магистрали расцепить (сначала сами пытались изобрести "расцепитель", потом метнулись к кондиционерщикам за приспособой, потом её отвозили обратно). И вытаскивать его тот ещё секас. Да ещё у приятеля по пути дела образовывались: то "Ниву" ему пригнали для "гарантийного" ремонта, так пока он с ней возился - я один отцеплял от движка всё, то у дочки колёса переобувал, то ему надо было по семейным делам отлучиться (часа два из воскресного времени вместе с обедом ушло). В-общем - цели ставили одни, а обстоятельства... :)
Но я жеж говорю - только на руку оказалась эта пауза: надо моторный отсек хоть немного в порядок привести. Да кое-какие доделки доделать.
Ставить придётся мучительно, судя по тому, как вытаскивали :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить