Текущее время: Вт янв 23, 2018, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014, 20:39 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014, 13:55
Сообщения: 12
Откуда: Таллинн Эстония
Aerostar, доброго дня суток. Скажите пожалуйста что это за кнопки ON OFF в багажнике и нипель подкачки? Я так понимаю что это пневмо подвеска. Как ей пользоваться? И еще один вопрос: горят, на панели, лампочки ABS и TCS. Как с ними бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014, 21:38 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
На ниппель подкачки присоединяешь шланг с манометром (должен быть справа по ходу в нише с домкратом), кнопкой ОN включаешь,а OFF - выключаешь накачку шин. Пневмоподвеска работает в автоматическом режиме - при загрузке включается насос и в задних аммортах заполняются камеры. Датчик уровня стоит снизу посреди заднего моста и связан с балкой тягой.

При нажатии кнопки ОН (даже без шланга) компрессор включается?

Насчёт АБС и ТрэкКонтроля - начни с датчиков АБС в колёсах. Если правильно помню - там сопротивление 7 Ом должно быть. Но завтра скажу точней ...

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014, 22:58 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13343
Откуда: Псков
jushimon писал(а):
Aerostar, доброго дня суток. Скажите пожалуйста что это за кнопки ON OFF в багажнике и нипель подкачки? Я так понимаю что это пневмо подвеска. Как ей пользоваться? И еще один вопрос: горят, на панели, лампочки ABS и TCS. Как с ними бороться?

Тут я бессилен :) У меня Форд :)
Это Сергей лучше расскажет, то есть рассказал.

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014, 13:41 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014, 13:55
Сообщения: 12
Откуда: Таллинн Эстония
CyberSergey Нет, при нажатии ОН компрессор не включается(((.Зачем манометр? Должно быть какое то определенное давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014, 13:45 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Тогда нужно с него начинать. Стоит сзади слева по ходу за задним колесом... То ещё место - хоть и прикрыт резинкой, но вся грязь на него. Первыми штекера сдаются, вместе с креплениями пытаются сгнить. Сам моторчик насоса более менее в выгодной позиции. А розетка рядом с кнопками управления компрессором под питанием?

Манометр на шланге - что бы шины правильно качать! :roll:

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014, 13:48 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
В скайпе сегодня можно погутарить, мой позывной - cybersergey

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014, 13:52 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014, 13:55
Сообщения: 12
Откуда: Таллинн Эстония
cybersergey, Хорошо, во сколько? Мой jushimon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014, 13:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Вызываю..... Я готов хоть сейчас - до пятницы я абсолютно свободен (как Винни-Пух) ;)

Ну или говори свой времени вариант.

:hand:

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014, 17:24 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014, 13:55
Сообщения: 12
Откуда: Таллинн Эстония
CyberSergey Сергей, добрый день. Не подскажите сколько стоит компрессор на заднию подвеску? Стоит ли его менять? Я слышал что, амортики задние, если их менять тоже не дешево стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB