Текущее время: Вт июн 19, 2018, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012, 18:33 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Пожалуй начну рассказывать о ремонтах ...

Для начала ссылки, в которых я обращался за помощью к клубу ...

viewtopic.php?f=3&t=2979

viewtopic.php?f=3&t=3698

viewtopic.php?f=3&t=3728

viewtopic.php?f=3&t=9787

viewtopic.php?f=3&t=10648

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012, 20:19 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
В конце июля 2006 года появился первый звоночек - из выхлопной трубы пошёл белый дым, а в расширительном бачке неожиданно исчезла охлаждайка ...

Первые обзвоны потенциальных ремонтников показал, что автомобильчик то не просто редкий, а очень. В основном знали только пластикового предшественника, об этом только слышали. Поэтому разброс сроков ремонта и цен был ну ОЧЕНЬ широким. В основном говорили - привози, посмотрим, разберёмся ... Имея некоторые инженерные навыки подумалось - посмотреть и разобраться могу и сам, да и запчасти, как оказалось, есть где купить или заказать и купить.

Симптомы говорили, что скорее всего пробита прокладка одной из головок - при запуске двигатель примерно минуту заметно "троил" , прогретый шёл нормально, лишь на холостом ходу и включенной передаче в коробке опять заливало. Вопрос был лишь в том - это передняя голова или задняя? До передней можно добраться и так, а вот с задней ... проублем-с ... Осталось надеяться на удачу.

Вооружившись мобильником с камерой, блокнотом и инструментами начал разбирать. Разбирал на улице во дворе соседского дома, накрыв переднюю часть садовым тентом. Вскрытие показало, что пробита как раз передняя прокладка - в цилиндре почти на половину была налита охлаждайка.

Как говорится, полегчало ...

Затем по факту были закуплены необходимые прокладки - все, которые вскрывались. Заодно были поменяны свечи - ибо при такой разборке их не поменять мог только пи ... пи ... пи ... Единственные прокладки, которые нужно было долго ждать - заменил на самодельные из паронита ... Это те, что на первом фото - с красной окантовкой. Они чётко отслужили несколько лет, но это уже другая история.


Вложения:
Комментарий к файлу: Процесс вскрытия.
2006-08(48).jpg
2006-08(48).jpg [ 101.99 Кб | Просмотров: 2587 ]
Комментарий к файлу: Процесс вскрытия.
2006-08(57).jpg
2006-08(57).jpg [ 118.35 Кб | Просмотров: 2587 ]

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 14:57 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Несколько фото о задних сидениях.


Вложения:
Комментарий к файлу: Три места во втором ряду и два - в третьем.
Latvia_201211 076.jpg
Latvia_201211 076.jpg [ 2.67 Мб | Просмотров: 2571 ]
Комментарий к файлу: Сиденье двигается вдоль машины.
Latvia_201211 078.jpg
Latvia_201211 078.jpg [ 2.97 Мб | Просмотров: 2571 ]
Комментарий к файлу: Спинка наклоняется на нужный угол.
Latvia_201211 079.jpg
Latvia_201211 079.jpg [ 2.93 Мб | Просмотров: 2571 ]
Комментарий к файлу: Подголовник регулируется по высоте.
Latvia_201211 080.jpg
Latvia_201211 080.jpg [ 2.87 Мб | Просмотров: 2571 ]
Комментарий к файлу: Спинка складывается и можно кое-что поставить...
Latvia_201211 081.jpg
Latvia_201211 081.jpg [ 2.89 Мб | Просмотров: 2571 ]

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 15:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Продолжение ...


Вложения:
Комментарий к файлу: Сиденье складывается, а если мешает, может быть убрано из машины в гараж.
Latvia_201211 082.jpg
Latvia_201211 082.jpg [ 3 Мб | Просмотров: 2567 ]
Комментарий к файлу: Вид на третий ряд - пространства хватает, причём мне там нравится больше всего ... Но положение обязывает быть спереди слева ...
Latvia_201211 083.jpg
Latvia_201211 083.jpg [ 3.15 Мб | Просмотров: 2567 ]
Комментарий к файлу: Пространство за задними сидениями.
Latvia_201211 086.jpg
Latvia_201211 086.jpg [ 2.9 Мб | Просмотров: 2567 ]
Комментарий к файлу: Передние дворники прячутся под капот. Вид сбоку.
Latvia_201211 075.jpg
Latvia_201211 075.jpg [ 1.69 Мб | Просмотров: 2567 ]
Комментарий к файлу: Передние дворники прячутся под капот. Вид спереди.
Latvia_201211 087.jpg
Latvia_201211 087.jpg [ 2.66 Мб | Просмотров: 2567 ]

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 16:40 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Из деталей процессе эксплуатации были заменены:

Водяные помпы - 2 раза.
Рулевые наконечники - 2 раза, причём всё левая сторона.
Аккумулятор - 1 раз.
Передние подшипники - сначала слева, через 2 года - справа.
Колодки тормозные, масло и фильтра мотора - много раз. Фильтр коробки и масло - 3 раза. Фильтр салона - один раз.
Задний правый фонарь - 1 раз.
Радиатор охлаждения - 1 раз.Новый, усиленный, с краником для слива.
Задние амортизаторы - 1 раз.
Втулки стабилизатора - 1 раз.
Солдатики стабилизатора - каждый год.
Тормозные диски все - 1 раз.

Задний фонарь - б/у, всё остальное новое.

Из серьёзного - два года назад пришлось заменить коробку передач... Но это отдельная история ...

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 17:14 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Так вот, примерно два года назад, в ноябре 2010 года однажды утром Шевик в очередной раз повёз детей в школу, но на небольшой горочке перед стоянкой пришлось дать значительно больше газа, прежде чем он смог забраться. Доехал до дома, а потом всё - на любое движение рычагом передач не реагировал никак. Причём интересно, что никаких намёков на скорый отказ не было ... Ни шума, ни проблем В и С маслом, ни дёрганий. Позднее оказалось, что отказал маслонасос ...

А пока занялся ремонтом - попинал колёса и поменял масло с фильтром - тогда искал любую соломинку, чтобы решить проблему. Увы, не помогло. Снимать в ремонт - означало остаться без машины минимум на месяц (когда то был опыт с Галантом).
Ситуация не позволяла.

Тогда нашёл по объявлению три варианта коробок, на словах обещали примерно одно, поэтому ткнул пальцем в небо и купил ту коробку с трансформатором, которая была дешевле и согласны были привезти.

Далее встал вопрос о замене... Проштудировав интернет понял, что народ отсоединяет всё вокруг мотора и коробки, предопускает подрамник в сборе с мотором и коробкой на поддон и ......... поднимает машину вверх за перед, пока всё в сборе не окажется на свободе ... Что то я дрейфил ... На фото - пример, но ещё со старым кузовом. Но суть ясна ...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так понимают кузова.
0234fa1eae45.jpg
0234fa1eae45.jpg [ 89.4 Кб | Просмотров: 2554 ]

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 17:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Как "старому еврею" не хотелось делать следуещее:

1. отсоединять всю проводку, магистрали вокруг мотора (охлаждение, кондиционер)

2. рисковать, так как машина в таком положении ещё то средство нанесения тяжких телесных повреждений

Думал, думал и придумал такую комбинацию:

1. Нужен гараж с ямой - есть.
2. В яму опускается "новая" коробка.
3. Машина в обычном положении ложится на колодки и подснимаются передние подвески и гранаты вынимаются из коробки.
4. Двигатель за верхние проушины закрепляется в своём положении, что бы не упасть без опор снизу.
5. Коробка подвешивается обхватом, чтобы не упасть без подрамника.
6. Снимается подрамник.
7. Снимается вниз коробка.
8. Поднимается вверх другая.
9. Далее всё в обратном порядке ...

Чуть позже фоты ...

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012, 17:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
В качестве подъёмных механизмов использовал три стойки, которые используют в строительстве при заливке перекрытий, две лебёдки и широкие ремни.


Вложения:
Комментарий к файлу: Опускаю коробку вниз ...
SP_A0618.jpg
SP_A0618.jpg [ 84.09 Кб | Просмотров: 2542 ]
Комментарий к файлу: Закреплен и двигатель и коробка.
SP_A0646.jpg
SP_A0646.jpg [ 18.38 Кб | Просмотров: 2542 ]
Комментарий к файлу: Стойка в яме - мой помощник.
SP_A0647.jpg
SP_A0647.jpg [ 19.31 Кб | Просмотров: 2542 ]
Комментарий к файлу: Так опускал - поднимал коробку.
SP_A0651.jpg
SP_A0651.jpg [ 8.7 Кб | Просмотров: 2542 ]
Комментарий к файлу: Вот так опускал и поднимал коробку ... Лебёдке помогал стойкой снизу - легче было одному выровнять.
SP_A0650.jpg
SP_A0650.jpg [ 8.2 Кб | Просмотров: 2543 ]

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 07:24 
Не в сети
Уважаемый член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012, 05:16
Сообщения: 942
Гараж просторный у вас :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 07:38 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 11923
Один все делал?!

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 10:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Да - один, пришлось вниз-вверх раза четыре-пять побегать, пока поднимал и выравнивал новую коробку, нижняя стойка ещё помогала, та что в яме была. Гараж да - хорош, но это не мой, а соседский.

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 11:37 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 11923
Мощно, ничего не скажешь.

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 19:19 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
Спасибо за оценку ... :oops:

Мощно то мощно. Да в этом опять проявилась не очень хорошая моя черта - совсем не умею и не могу работать в команде. :?:

Как подчинённый не могу согласиться со всеми указаниями и сделаю по своему ...
А как начальник - кажется, что подчинённые должны сами понять, что они должны делать - в итоге всё делать приходится самому... %)

В общем, агент 008 8)

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 20:39 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012, 12:02
Сообщения: 2193
Откуда: Краснодар
Браво маэстро :!: !!!!!уже собрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012, 20:50 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 11923
Давно уже :) 2 года назад.

Дворники под капотом - это тема. Обледенения нет, наверное.

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB