1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:20
Семь лет совместной жизни позволяют сделать кое-какие выводы...
В далёком 2005 году в июне месяце на семейном совете был поднят вопрос о приобретении нового четырёхколёсного друга. В то время мы перемещались на Галанте 1989 года, но размеры его уже перестали нас удовлетворять. Поэтому был определён основной претендент - Chrysler Grand Voyager или какой-нибудь его брат близнец. В ценовой диапазон укладывался старый квадрат или более новый закругленный. Мне по дизайну больше нравился ... квадрат, но супруга вполне логично говорила о тупости такой идеи при возможности купить более современный аппарат.
Что в них не нравилось - задняя рессорная подвеска и барабанные тормоза.
Однажды на одной из торговых площадок я заметил ЕГО, но дизайн в ТОТ момент показался немного не от мира сего ...
Рядом вроде был найден подходящий Таун ЭНД Кантри 3,8 и на следующий день всей семьёй поехали его опробовать.
Совместная поездка на Тауне в принципе понравилась, НО была странная складка на панели, скрывающей пассажирскую подушку безопасности... Продавец утверждал, что ТАКОЕ часто встречается в кожаных салонах, но осадочек остался ...
И тогда я показал ЕГО ... Как ни странно, но семью дизайн не удивил, и лишние затраты супругу не испугали. А в плюсе были задняя пружинная подвеска с подкачкой и дисковые тормоза по кругу. Салон не кожа - она нам не нравится до сих пор. Покатались, на ходу оказался более собранный и точный, чем Крайслеры-Доджи. В общем поехали домой и я засел за интернет... Инфы было не много, но ОН оказался лучшим вариантом среди сородичей на тот момент. В тот момент я ещё не думал, о том, как буду менять "задние" свечи зажигания.
Это была любовь, когда видишь только то, что желаешь видеть ...
На следующий день я получил счёт (машину брал на фирму), оплатил его и мы стали СЧАСТЛИВЫМИ обладателями всеми нами обажаемго Трансика ...
Несколько деталей, которыми ОН покорил (фото в подтверждение будут) - дизайн!!!, съёмные кресла, которые можно передвигать, а спинки наклонять, задняя подвеска с подкачкой, а значит и встроенный компрессор (соседи сразу ко мне бегут) , прячущиеся под капот "дворники", отличный обзор, дисковые тормоза по кругу ... Это то, что было замечено сразу ...
Немного фото для знакомства ...
В далёком 2005 году в июне месяце на семейном совете был поднят вопрос о приобретении нового четырёхколёсного друга. В то время мы перемещались на Галанте 1989 года, но размеры его уже перестали нас удовлетворять. Поэтому был определён основной претендент - Chrysler Grand Voyager или какой-нибудь его брат близнец. В ценовой диапазон укладывался старый квадрат или более новый закругленный. Мне по дизайну больше нравился ... квадрат, но супруга вполне логично говорила о тупости такой идеи при возможности купить более современный аппарат.
Что в них не нравилось - задняя рессорная подвеска и барабанные тормоза.
Однажды на одной из торговых площадок я заметил ЕГО, но дизайн в ТОТ момент показался немного не от мира сего ...
Рядом вроде был найден подходящий Таун ЭНД Кантри 3,8 и на следующий день всей семьёй поехали его опробовать.
Совместная поездка на Тауне в принципе понравилась, НО была странная складка на панели, скрывающей пассажирскую подушку безопасности... Продавец утверждал, что ТАКОЕ часто встречается в кожаных салонах, но осадочек остался ...
И тогда я показал ЕГО ... Как ни странно, но семью дизайн не удивил, и лишние затраты супругу не испугали. А в плюсе были задняя пружинная подвеска с подкачкой и дисковые тормоза по кругу. Салон не кожа - она нам не нравится до сих пор. Покатались, на ходу оказался более собранный и точный, чем Крайслеры-Доджи. В общем поехали домой и я засел за интернет... Инфы было не много, но ОН оказался лучшим вариантом среди сородичей на тот момент. В тот момент я ещё не думал, о том, как буду менять "задние" свечи зажигания.
Это была любовь, когда видишь только то, что желаешь видеть ...
На следующий день я получил счёт (машину брал на фирму), оплатил его и мы стали СЧАСТЛИВЫМИ обладателями всеми нами обажаемго Трансика ...
Несколько деталей, которыми ОН покорил (фото в подтверждение будут) - дизайн!!!, съёмные кресла, которые можно передвигать, а спинки наклонять, задняя подвеска с подкачкой, а значит и встроенный компрессор (соседи сразу ко мне бегут) , прячущиеся под капот "дворники", отличный обзор, дисковые тормоза по кругу ... Это то, что было замечено сразу ...
Немного фото для знакомства ...