1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
jushimon
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:55
Откуда: Таллинн Эстония

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение jushimon » 23 мар 2014, 20:39

Aerostar, доброго дня суток. Скажите пожалуйста что это за кнопки ON OFF в багажнике и нипель подкачки? Я так понимаю что это пневмо подвеска. Как ей пользоваться? И еще один вопрос: горят, на панели, лампочки ABS и TCS. Как с ними бороться?
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 23 мар 2014, 21:38

На ниппель подкачки присоединяешь шланг с манометром (должен быть справа по ходу в нише с домкратом), кнопкой ОN включаешь,а OFF - выключаешь накачку шин. Пневмоподвеска работает в автоматическом режиме - при загрузке включается насос и в задних аммортах заполняются камеры. Датчик уровня стоит снизу посреди заднего моста и связан с балкой тягой.

При нажатии кнопки ОН (даже без шланга) компрессор включается?

Насчёт АБС и ТрэкКонтроля - начни с датчиков АБС в колёсах. Если правильно помню - там сопротивление 7 Ом должно быть. Но завтра скажу точней ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение Aerostar » 23 мар 2014, 22:58

jushimon писал(а):Aerostar, доброго дня суток. Скажите пожалуйста что это за кнопки ON OFF в багажнике и нипель подкачки? Я так понимаю что это пневмо подвеска. Как ей пользоваться? И еще один вопрос: горят, на панели, лампочки ABS и TCS. Как с ними бороться?
Тут я бессилен :) У меня Форд :)
Это Сергей лучше расскажет, то есть рассказал.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
jushimon
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:55
Откуда: Таллинн Эстония

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение jushimon » 24 мар 2014, 13:41

CyberSergey Нет, при нажатии ОН компрессор не включается(((.Зачем манометр? Должно быть какое то определенное давление?
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 24 мар 2014, 13:45

Тогда нужно с него начинать. Стоит сзади слева по ходу за задним колесом... То ещё место - хоть и прикрыт резинкой, но вся грязь на него. Первыми штекера сдаются, вместе с креплениями пытаются сгнить. Сам моторчик насоса более менее в выгодной позиции. А розетка рядом с кнопками управления компрессором под питанием?

Манометр на шланге - что бы шины правильно качать! :roll:
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 24 мар 2014, 13:48

В скайпе сегодня можно погутарить, мой позывной - cybersergey
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
jushimon
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:55
Откуда: Таллинн Эстония

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение jushimon » 24 мар 2014, 13:52

cybersergey, Хорошо, во сколько? Мой jushimon
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 24 мар 2014, 13:53

Вызываю..... Я готов хоть сейчас - до пятницы я абсолютно свободен (как Винни-Пух) ;)

Ну или говори свой времени вариант.

:hand:
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
jushimon
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:55
Откуда: Таллинн Эстония

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение jushimon » 15 апр 2014, 17:24

CyberSergey Сергей, добрый день. Не подскажите сколько стоит компрессор на заднию подвеску? Стоит ли его менять? Я слышал что, амортики задние, если их менять тоже не дешево стоят.
Ответить