Страница 2 из 5

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:33
CyberSergey
Пожалуй начну рассказывать о ремонтах ...

Для начала ссылки, в которых я обращался за помощью к клубу ...

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2979

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3698

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3728

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9787

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10648

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:19
CyberSergey
В конце июля 2006 года появился первый звоночек - из выхлопной трубы пошёл белый дым, а в расширительном бачке неожиданно исчезла охлаждайка ...

Первые обзвоны потенциальных ремонтников показал, что автомобильчик то не просто редкий, а очень. В основном знали только пластикового предшественника, об этом только слышали. Поэтому разброс сроков ремонта и цен был ну ОЧЕНЬ широким. В основном говорили - привози, посмотрим, разберёмся ... Имея некоторые инженерные навыки подумалось - посмотреть и разобраться могу и сам, да и запчасти, как оказалось, есть где купить или заказать и купить.

Симптомы говорили, что скорее всего пробита прокладка одной из головок - при запуске двигатель примерно минуту заметно "троил" , прогретый шёл нормально, лишь на холостом ходу и включенной передаче в коробке опять заливало. Вопрос был лишь в том - это передняя голова или задняя? До передней можно добраться и так, а вот с задней ... проублем-с ... Осталось надеяться на удачу.

Вооружившись мобильником с камерой, блокнотом и инструментами начал разбирать. Разбирал на улице во дворе соседского дома, накрыв переднюю часть садовым тентом. Вскрытие показало, что пробита как раз передняя прокладка - в цилиндре почти на половину была налита охлаждайка.

Как говорится, полегчало ...

Затем по факту были закуплены необходимые прокладки - все, которые вскрывались. Заодно были поменяны свечи - ибо при такой разборке их не поменять мог только пи ... пи ... пи ... Единственные прокладки, которые нужно было долго ждать - заменил на самодельные из паронита ... Это те, что на первом фото - с красной окантовкой. Они чётко отслужили несколько лет, но это уже другая история.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:57
CyberSergey
Несколько фото о задних сидениях.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:07
CyberSergey
Продолжение ...

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:40
CyberSergey
Из деталей процессе эксплуатации были заменены:

Водяные помпы - 2 раза.
Рулевые наконечники - 2 раза, причём всё левая сторона.
Аккумулятор - 1 раз.
Передние подшипники - сначала слева, через 2 года - справа.
Колодки тормозные, масло и фильтра мотора - много раз. Фильтр коробки и масло - 3 раза. Фильтр салона - один раз.
Задний правый фонарь - 1 раз.
Радиатор охлаждения - 1 раз.Новый, усиленный, с краником для слива.
Задние амортизаторы - 1 раз.
Втулки стабилизатора - 1 раз.
Солдатики стабилизатора - каждый год.
Тормозные диски все - 1 раз.

Задний фонарь - б/у, всё остальное новое.

Из серьёзного - два года назад пришлось заменить коробку передач... Но это отдельная история ...

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:14
CyberSergey
Так вот, примерно два года назад, в ноябре 2010 года однажды утром Шевик в очередной раз повёз детей в школу, но на небольшой горочке перед стоянкой пришлось дать значительно больше газа, прежде чем он смог забраться. Доехал до дома, а потом всё - на любое движение рычагом передач не реагировал никак. Причём интересно, что никаких намёков на скорый отказ не было ... Ни шума, ни проблем В и С маслом, ни дёрганий. Позднее оказалось, что отказал маслонасос ...

А пока занялся ремонтом - попинал колёса и поменял масло с фильтром - тогда искал любую соломинку, чтобы решить проблему. Увы, не помогло. Снимать в ремонт - означало остаться без машины минимум на месяц (когда то был опыт с Галантом).
Ситуация не позволяла.

Тогда нашёл по объявлению три варианта коробок, на словах обещали примерно одно, поэтому ткнул пальцем в небо и купил ту коробку с трансформатором, которая была дешевле и согласны были привезти.

Далее встал вопрос о замене... Проштудировав интернет понял, что народ отсоединяет всё вокруг мотора и коробки, предопускает подрамник в сборе с мотором и коробкой на поддон и ......... поднимает машину вверх за перед, пока всё в сборе не окажется на свободе ... Что то я дрейфил ... На фото - пример, но ещё со старым кузовом. Но суть ясна ...

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:27
CyberSergey
Как "старому еврею" не хотелось делать следуещее:

1. отсоединять всю проводку, магистрали вокруг мотора (охлаждение, кондиционер)

2. рисковать, так как машина в таком положении ещё то средство нанесения тяжких телесных повреждений

Думал, думал и придумал такую комбинацию:

1. Нужен гараж с ямой - есть.
2. В яму опускается "новая" коробка.
3. Машина в обычном положении ложится на колодки и подснимаются передние подвески и гранаты вынимаются из коробки.
4. Двигатель за верхние проушины закрепляется в своём положении, что бы не упасть без опор снизу.
5. Коробка подвешивается обхватом, чтобы не упасть без подрамника.
6. Снимается подрамник.
7. Снимается вниз коробка.
8. Поднимается вверх другая.
9. Далее всё в обратном порядке ...

Чуть позже фоты ...

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:52
CyberSergey
В качестве подъёмных механизмов использовал три стойки, которые используют в строительстве при заливке перекрытий, две лебёдки и широкие ремни.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:24
SUPER
Гараж просторный у вас :)

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:38
Stranger16rus
Один все делал?!

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:27
CyberSergey
Да - один, пришлось вниз-вверх раза четыре-пять побегать, пока поднимал и выравнивал новую коробку, нижняя стойка ещё помогала, та что в яме была. Гараж да - хорош, но это не мой, а соседский.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:37
Stranger16rus
Мощно, ничего не скажешь.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:19
CyberSergey
Спасибо за оценку ... :oops:

Мощно то мощно. Да в этом опять проявилась не очень хорошая моя черта - совсем не умею и не могу работать в команде. :?:

Как подчинённый не могу согласиться со всеми указаниями и сделаю по своему ...
А как начальник - кажется, что подчинённые должны сами понять, что они должны делать - в итоге всё делать приходится самому... %)

В общем, агент 008 8)

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:39
Vision
Браво маэстро :!: !!!!!уже собрали?

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:50
Stranger16rus
Давно уже :) 2 года назад.

Дворники под капотом - это тема. Обледенения нет, наверное.