Страница 3 из 5

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:28
CyberSergey
Ни обле, ни обляденения ... :wink: шутка...

Погодь, у тебя ж такая была, что значит - НАВЕРНО? А по теме - главное перед поездкой снег вычистить-а то его там хорошо прессует ...

За маэстро - отдельно пред Вами сниму шляпу ... Но Вы погорячились, сударь ... :wink:

(Так, ремесленник - самоучка.) :oops:

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:09
Stranger16rus
Я не помню, давно было. Знаю, что практична эта схема.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 28 ноя 2012, 03:07
игрок
рустам купи дворники с силиконовым гандоном и ничего обледеневать не будет

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 28 ноя 2012, 08:58
Aerostar
Эээх... Мне б такой гараж... Люблю руками ковыряться :)

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:11
Stranger16rus
У меня они цельнопластиковые. Уж и забыл когда мет.конструкцию покупал. Когда в городе в снегопад едешь - набивается все-равно. И не тает, потому-что место покоя дворников не обогревается. А тут им тепло от мотора и капот их прикрывает.
Не на всех машинах такие проблемы. На некоторых я даже не замечаю.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 28 ноя 2012, 17:07
CyberSergey
Кстати да - а как они ведут себя, цельнопластиковые, а то нынешние пора менять, но пластик пока не испытывал. Как консерватор хожу вокруг них, да теоретизирую ... ;) На то обратить внимание или они все конструктивно равны?

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:29
Stranger16rus
На фирму производителя. Я ставлю исключительно Сhampion. Раньше ставил валео, до них бош.
У чампионов в комплекте столько насадок типовых, что я даже на хитровыдуманные вольво хс90 находил.

Цена/качество на уровне. Ходимость больше.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 01 фев 2014, 23:10
CyberSergey
Случился очередной ТРАБЛ. Дело было в начале октября 2013 года. В Старой Риге на булыжнике вдруг заглохла. По инерции парконулся, глубоко вздохнул - выдохнул, попробовал завести, завелась сразу. Но осадочек остался ... Развёз товар, еду домой, вдруг глохнет на ходу (по ощущениям, как будто кончается бензин, но его много!), (до дома 2 километра), парконулся, глубоко вздохнул - выдохнул, попробовал завести, не завелась ... Подождал, залез под капот - явных траблов не нашёл. Попробовал запустить после трёх включений-выключений зажигания. Запустился, но поработал на холостом, а на газ почти не реагирует ... Мала подача бензина почему то ... Опять заглох, ещё пару раз запускал, но до дома доехать на галстуке пришлось ...

Вариант 50 на 50 использовал - было ясно, что икра есть, а проблема с топливоподачей. Тогда выбрал подсказку Звонок Другу.
(А какого Друга вы вспомните в Латвии первым - догадайтесь с одного раза ;) ). Он разу выдал предположение, что на заслуженный отдых решил уйти бензонасос.

Немного отвлекусь --- продолжение следует ........

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 14:09
jushimon
CyberSergey подскажите пожалуйста от какого Крайслера вы подбирали диски?

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 17:30
CyberSergey
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare ... dpjhe.html

Брал именно такие как в объявлении - Крайслер Вояджер.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 18:18
Vision
А продолжение... :oops: интересно ж :)

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 18:23
jushimon
CyberSergey спасибо за ответ

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 18:47
CyberSergey
Vision писал(а):А продолжение... :oops: интересно ж :)
продолжение.

Решил действовать наименьшего ...

1. заменил топливный фильтр, а вдруг повезёт? :cry: Заменил, О чудо! Завёлся и даже минут 10 поработал, газовать даже удалось . Но ... через 10 минут опять появились перебои и заглох ... Глухо - в сливной магистрали после регулятора давления бензина опять нет ...

Во время, пока мотор работал, успел позвонить и похвастаться общему другу, что всё в порядке! :idea: Но видимо зря - сглазил, ибо Илья сказал, что рано радуюсь, всё равно бак придётся снимать .... %)

2. снял бак, вынул насосный агрегат в сборе. Сначала приценился к новому комплекту - выходило в половину стоимости машины ...Стал искать именно насос с "памперсами" - нашёл новый такой же за 100 у.е. Заказал, вместо 2-х недель ждал три. Но за это время подлечил мелочёвку, до которой всё не хватало времени ...

Итак, собрал бак, заменил ржавую трубку отвода паров бензина заодно, воодрузил на место, заправил топливом.

Внимание, минутная готовность, ключ на старт, протяжка-1, продувка, ключ на дренаж, пуск, протяжка-2, зажигание!

Увы, ракета осталась на стартовом столе ... Инженеры наконец взялись за схемы, тестеры и возможные коды ошибок.

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 19:07
CyberSergey
Ошибок не было, датчики, которые видны через ОДБ-2 показывали данные в пределах нормы. Стал звонить цепь питания насоса начиная от бака. Обнаружилась аномалия - при выключенном зажигании на насос подаётся +7 вольт, а при включенном - падает до 1,5 - 2,5 ... :?

Сначала прошёлся по массе - всё в норме, взятие массы в другом месте тоже ничего не дало. Начал смотреть предохранитель - +12 есть, стал звонить реле - оба на ! Чего там только не было! При вынутом реле из блока предохранителей всё в порядке - все цепи как надо! А как только ставлю на место - поселяется не Домовой, а Машинный. Каждый раз разные данные ... :cry: %)

Делать нечего - буду искать Машинного ... Отсоединяю клеммы, снимаю блок предохранителей, несу домой, беру пиво, разбираю ...

Оба-на 2! А внутри то зелёнка !!! :mrgreen:

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Добавлено: 03 фев 2014, 19:14
CyberSergey
Немного фото ...