Страница 9 из 9

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 03 дек 2013, 09:22
Aerostar
игрок писал(а):Сцепа это херня, а вот когда на парковке пытаешься ручку дворников в паркинг поставить. ..
Ну дворники тоже парковать надо в нижнее положение :D

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 03 дек 2013, 10:11
BergMan
Giggles писал(а):Так генетическая память она на то и генетическая, что помнит то, чего с тобой могло и не происходить, а происходило с далекими предками!
это бесспорно.
но не смешивай 2 разных понятия: привычку и гп.

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 03 дек 2013, 18:36
Giggles
Aerostar писал(а):
игрок писал(а):Сцепа это херня, а вот когда на парковке пытаешься ручку дворников в паркинг поставить. ..
Ну дворники тоже парковать надо в нижнее положение :D
Разное усилие только для этого требуется :lol:

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 10:29
Aerostar
У меня тоже катастрофа - то на Контуре, то на Аэростаре, а то на Ситро... ППЦ. Косяков - выше крыши :D Единственное, что однозначно оценил с точки зрения пиндосов - местонахождение кнопки аварийки. Неудобно, канеш, когда надо моргнуть. Но зато знаешь, что она на всех машинах на одном месте - сверху рулевой колонки. Зато у европейцев - у кого наверху консоли, у кого внизу, у кого ещё где :) Если часто пересаживаться - будешь блуждать пальцем по консоли :D И у всех разной формы и вида. А тут знаешь, что она всегда одного вида и на том же месте.
Правда, смотрю на Эксплорере на новом тоже уже на консоли. Видимо потому, что двинули эту машину на еврорынок?

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 11:00
Dima
У Терёмы на торпеде, хотя продаётся он только на внутреннем рынке сша.

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 11:49
Aerostar
Ну значит тоже ушли от этого...

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 12:12
Dima
Хотя согласен, на рулевой колонке было удобно.

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 15:47
gasgas
Ха! Я тоже жёг!)) на пятёрке бмв с мкпп со светофора первую подтыкаю и поехал: скорость гдет к восмидесяти еду и думаю: "а что за шум???" Глядь, а я на первой поливаю с тахо у красной зоны)))
Быстренько четвёртую с мыслью: ну и лох!)))

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 04 дек 2013, 19:32
2loop
2loop писал(а):вот где оно теперь в 3м гаторе (правда на обоих этих фотках недоприводные гаторы :D)
Изображение
Изображение

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 19 апр 2014, 23:07
Giggles
Сегодня толкался в пробке перед ж/д переездом, и вдруг Дишн начал трястись и дергаться, будто заглохнуть хочет. Подгазовываю - нормально, а как только катится потихоньку - трясется. Думаю, ну сейчас встану на переезде, а я-то всегда поражался - как люди умудряются заглохнуть прямо на рельсах... Но ничего - в трясучке переехал через ж/д, дальше дорога пошла нормальная, выехал на шоссе, дал мотору просраться как следует. И все ОК. Потом еще пришлось потолкаться в пробках - ничего такого больше не наблюдал... Че за хня?

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 20 апр 2014, 00:06
Николай Пименов
клапан ХХ подвисал и/или дроссель. Второй вариант - МАФ, датчик температуры на впуске, датчик дросселя.

Re: 2005 Ford Expedition

Добавлено: 20 апр 2014, 00:21
Aerostar
Вот ПР посылку из РокАвто довезёт, думаю уйдёт у меня этот косяк... Там клапан ХХ идёт.