Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 09:03

Motorcraft писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
Dima писал(а):Расскажи про Корветт, где ты его приобрел? Почем? ( тоже хочу такой )
Теперь и я такой хочу!!! :cry:
в общем машина сошла с конвейера в далёком 1979 году.до моего рожденья оставалось всего 11 лет, потом период мы пропустим, лет на 20. Летом в америке случился ураган,хозяева открыли гараж, а оттуда выплыл корвет по крышу в воде, посему было решено его продать, теперь мой хороший товарищ Лёша купил его задорман на копарте и продал мне в тридорога,так я стал обладателем ещё одной помойки,то есть коллекционного авто.Потом я разобрал мотор,всё помыл почистил и собрал обратно, к удивлению многих завёл и закатил домой. Вот теперь жду открытия


А кто ещё там сзади стоит?! Фаебёрд брата?! Кто то ведь ещё там есть... ))
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Motorcraft » 18 мар 2014, 09:34

TanyaCamaro писал(а):
Motorcraft писал(а):Да красный родной салон кожаный. Мотор 5,7
Капец, как хочется живьём его увидеть! Буду если летом в Ростове- покажешь?! :oops:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Даже прокатить могу :oops: :oops: :oops: :oops:
за корветом стоит линкольн брата,кусок жёлтого спойлера это камаро,а фаербёрд стоит перед камаро, но чё то его фотки нет...
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 09:51

Motorcraft писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
Motorcraft писал(а):Да красный родной салон кожаный. Мотор 5,7
Капец, как хочется живьём его увидеть! Буду если летом в Ростове- покажешь?! :oops:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Даже прокатить могу :oops: :oops: :oops: :oops:
за корветом стоит линкольн брата,кусок жёлтого спойлера это камаро,а фаербёрд стоит перед камаро, но чё то его фотки нет...
Круто мне!!!) А кто стоит на последней фотке корвета? Левее вагоньчика
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 10:02

А что такое копарт?! После рассказа мотокрафта, в моём представлении это какое то волшебное место, где можно найти шикарный старый автомобиль! :lol: Но что то мне подсказывает, что я заблуждаюсь, да?! :)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Aerostar » 18 мар 2014, 11:01

У вас на продаже вон ещё кашмарик жёлтый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58808992-9883b4.html
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Motorcraft » 18 мар 2014, 11:01

TanyaCamaro писал(а):
Motorcraft писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
Motorcraft писал(а):Да красный родной салон кожаный. Мотор 5,7
Капец, как хочется живьём его увидеть! Буду если летом в Ростове- покажешь?! :oops:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Даже прокатить могу :oops: :oops: :oops: :oops:
за корветом стоит линкольн брата,кусок жёлтого спойлера это камаро,а фаербёрд стоит перед камаро, но чё то его фотки нет...
Круто мне!!!) А кто стоит на последней фотке корвета? Левее вагоньчика
То корвет Лёши 76 год 7,4 на механике.
Копарт это сайт такой, комиссионная площадка по продаже авто с повреждениями. Автоаукцион по нашему.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Dima » 18 мар 2014, 12:03

TanyaCamaro писал(а):
Dima писал(а):После мойки эти следы остались?
Да, родные были следы. Ломала голову от чего- так и не придумала... Всем хорошего, тёплого денёчка!))
Крыша пластик, пластик этот от времени покрывается мелкими трещинками, вот и вид такой. Нормально покрасить его будет проблематично.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Motorcraft » 18 мар 2014, 12:42

Aerostar писал(а):У вас на продаже вон ещё кашмарик жёлтый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58808992-9883b4.html
знаю хозю, машина в целом неплоха, но покрасить бы её по нормальному не мешало....
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 13:01

Dima писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
Dima писал(а):После мойки эти следы остались?
Да, родные были следы. Ломала голову от чего- так и не придумала... Всем хорошего, тёплого денёчка!))
Крыша пластик, пластик этот от времени покрывается мелкими трещинками, вот и вид такой. Нормально покрасить его будет проблематично.
Камара покрасили хорошо, с крышей сложностей не было. Фотки старые, просто любопытно мне, почему она выцвела такой формой)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Dima » 18 мар 2014, 13:05

Так усилители расположены под пластиком.
А трещины на новой краске появляются не сразу, обычно после перепадов температуры ( со временем )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 13:06

Копарт это сайт такой, комиссионная площадка по продаже авто с повреждениями. Автоаукцион по нашему.

Спасибо :)
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 18 мар 2014, 13:07

Dima писал(а):Так усилители расположены под пластиком.
А трещины на новой краске появляются не сразу, обычно после перепадов температуры ( со временем )
Т.е.всё ещё впереди? :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Dima » 18 мар 2014, 13:08

Время покажет. Может быть ваши маляры знают как с этим бороться.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение Motorcraft » 19 мар 2014, 17:48

download/file.php?id=18898&t=1
Я вот чё то подумал,а куда делся родной впуск, и пчм он сделан вровень с дросселем? я пономаю конечно, про воздушны поток, но не вариант ли было сделать сужение к моторному щиту.
TanyaCamaro
Ценитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Сообщение TanyaCamaro » 20 мар 2014, 10:04

Motorcraft писал(а):download/file.php?id=18898&t=1
Я вот чё то подумал,а куда делся родной впуск, и пчм он сделан вровень с дросселем? я пономаю конечно, про воздушны поток, но не вариант ли было сделать сужение к моторному щиту.
Родной был почти в два раза больше, а так как двигатель заходит под стекло- вариантов вообще не было. Родной был из пластика(или пластмасса наверно)), переделать родной не представлялось возможным. Камаровский родной был очень миниатюрным с двумя малюсенькими дросселями, но состыковать их никто не взялся (там бы пришлось на каждый цилиндр мутить какой то переходник, т.к.очень отличались они по расстоянию друг от друга). И не нашлось мастера, который бы сказал "да, всё реально". И поэтому сами делали то, на чё хватило фантазии и места в подкапотке. Там конечно нет направляющих, а в конце сужение идет, но сваперы сказали, что это нормальная конструкция и якобы должно быть всё нормально. :wall: Там осталась часть родного впуска, который с двигателем соединяется (каналы, разделяющие потоки, так что ли...), получается верхнюю часть сменили на алюминиевую коробку...
Ответить