Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 15 мар 2014, 12:57
Всем доброго времени суток!
Кому то история покажется неадекватной. И это будет нормальной реакцией. Даже я, порой, так думаю.
Случилось это года 4 назад. Не задолго до этого увидела в автомобильном журнале новый камаро, в обвесах, с глазками ангельскими (хоть и врятли их можно было так назвать) красно-оранжевыми и запала. Вспомнила эту картинку как то ночью (после литра вкусного домашнего мохито), и зашла на местный сайт (е1) посмотреть, а вдруг мечта где то рядом. И вот тогда меня перекрыло. Совсем. Мечта (а точнее ведро, не на ходу, 1994 год, с запоротым двигателем) стоит и ждёт меня в Нижнем Тагиле. Деньги не реальные были на тот момент для меня (стояла она за 230 не на ходу). Сейчас за эти можно и ездющую найти, но проблема была в том, что хотелось именно того. Без вариантов. Без компромиссов. Без адекватности. На тот момент мне было вроде 21 год, переехала за пол года до этого из маленькой провинции. Работала официанткой, зарабатывала какие-то символические деньги, которые спускались на веселье. И всё-таки, каждый раз вспоминая, я понимаю- когда ты чего то очень сильно хочешь - ты всемогущ! Спать я не могла, ждала утра, что бы узнать - не продали ли его. Сказали нет, хоть и были крайне удивлены, слыша малолетний тоненький девичий и немного пьяный голос. Я предполагала, что я высплюсь и всё пройдёт. Но ...меня всё ещё от него прет. Лишь спустя пару месяцев после покупки я поняла - никто бы его кроме меня не купил. Около двух месяцев я выкруживала деньги. Честными и нечестными способами. Я занимала, закладывала машину товарища в ломбард (спасибо всем, кто поддержал бредовую идею) и много чего ещё... В начале, конечно, съездила и пощупала. Абсолютно никакого представления из чего состоят автомобили у меня не было. И что делать дальше - тоже. Но, от чего то, это было не важно. Видя, на сколько он массивный, какой характер в этих линиях, 4 глаза и шикарная задница... И я пропала)
И вот он мой. Стоит на парковке в самом дальнем углу. Я приезжала ночами к нему, ведь до ночи работала в кафе или такси. Спустя какое то время я поняла, что надо с чего то начать. Я практически одна в большом чужом городе, ни полезных знакомых, ни мозгов, ни денег)) Для начала решила устроиться барменом в кафетерий в Автобан, так как они поставщики GM. Это оказалось не шибко полезно, но начало было положено. Потом я пошла в автодорожныый колледж специально, что бы найти единомышленников, но и там с ними оказалось сложно. И так начались поиски ресурсов, которые ведутся по сей день....
Спустя какое то время нашла двигатель, в Москве, отправила предоплату, но меня кинули. Восстановленные контрактные были безумно дороги. Не думала, что будет так, ведь при покупке ребята сказали : поменяешь коленвал и будет он как новенький (ох уж эта провинциальная наивность). Отвезя двигатель в несколько сервисов в первый год выявили, что практически всё под замену: коленвал, поршни все, вкладыши, а трещина в блоке поставила окончательную точку в попытках восстановить родной 5,7. Все многочисленные сервисы отказывались от восстановления этого автомобиля. Спустя 2 года после покупки камаро один знакомый разбил шевроле Тахо 2008, не прошедшего обкатку в 10 тыщ км. Новый, только убитый. И я забрала двигатель 5,3, коробку 4ст, и здоровую коробку проводов (были ещё какие то приколюшки, но они оказались не нужны и были распроданы). Потом был долгий поиск сваперов, которые возьмутся. Нашлись. С постановкой двигателя постоянно возникали какие то сложности- размер впритык, самодельный ресивер тоже получился не с первого раза. У них это заняло почти полтора года, хотя по факту объём работ был примерно на месяц. На данный момент автомобиль заводится и ездит на холостых по прямой и с трудом. Жду сухого асфальта, чтоб приехал электрик и настроил вемс и на трассу настраивать всё по уму. Пока стоит в гараже я почистила всё внутри от ржавчины, проклеила всё полностью. Не можем пока подключить печку, для электрика это было основным условием для поездки на трассу. В общем - жду тепла)) Извините фотографий мало, так как он постоянно в недоделанном виде. Даже когда полностью покрасили его-без внутрянки как то стрёмно это смотрится.
P.S.- получается, что за 4 года он стал только заводится, и я не разу не управляла им в полной мере (не считая недавней поездки по гаражам на холостых).
И не смотря на это- я ни разу не пожалела о том, что он есть, и как он изменил мою жизнь))
P.P.S.-ещё один из свежих вопросов - тросиковый колхозный механизм для открывания заслонки дроссельной. Изначально, когда делали ресивер и эту приспособу-конструкция должна была быть справа от заслонки и не встал был остро вопрос о высоте. Но в последствии-вспомнили, что там живёт генератор, и механизм переехал на верх, чем значительно усугубил вопрос о высоте, а под капот он не влазил и до этого. Механизм от чего то отечественного, может кто сталкивался-от какого автомобиля подобную конструкцию можно стащить, но на порядок меньше?! Заранее благодарна за мнения, отзывы, моральную помощь
Кому то история покажется неадекватной. И это будет нормальной реакцией. Даже я, порой, так думаю.
Случилось это года 4 назад. Не задолго до этого увидела в автомобильном журнале новый камаро, в обвесах, с глазками ангельскими (хоть и врятли их можно было так назвать) красно-оранжевыми и запала. Вспомнила эту картинку как то ночью (после литра вкусного домашнего мохито), и зашла на местный сайт (е1) посмотреть, а вдруг мечта где то рядом. И вот тогда меня перекрыло. Совсем. Мечта (а точнее ведро, не на ходу, 1994 год, с запоротым двигателем) стоит и ждёт меня в Нижнем Тагиле. Деньги не реальные были на тот момент для меня (стояла она за 230 не на ходу). Сейчас за эти можно и ездющую найти, но проблема была в том, что хотелось именно того. Без вариантов. Без компромиссов. Без адекватности. На тот момент мне было вроде 21 год, переехала за пол года до этого из маленькой провинции. Работала официанткой, зарабатывала какие-то символические деньги, которые спускались на веселье. И всё-таки, каждый раз вспоминая, я понимаю- когда ты чего то очень сильно хочешь - ты всемогущ! Спать я не могла, ждала утра, что бы узнать - не продали ли его. Сказали нет, хоть и были крайне удивлены, слыша малолетний тоненький девичий и немного пьяный голос. Я предполагала, что я высплюсь и всё пройдёт. Но ...меня всё ещё от него прет. Лишь спустя пару месяцев после покупки я поняла - никто бы его кроме меня не купил. Около двух месяцев я выкруживала деньги. Честными и нечестными способами. Я занимала, закладывала машину товарища в ломбард (спасибо всем, кто поддержал бредовую идею) и много чего ещё... В начале, конечно, съездила и пощупала. Абсолютно никакого представления из чего состоят автомобили у меня не было. И что делать дальше - тоже. Но, от чего то, это было не важно. Видя, на сколько он массивный, какой характер в этих линиях, 4 глаза и шикарная задница... И я пропала)
И вот он мой. Стоит на парковке в самом дальнем углу. Я приезжала ночами к нему, ведь до ночи работала в кафе или такси. Спустя какое то время я поняла, что надо с чего то начать. Я практически одна в большом чужом городе, ни полезных знакомых, ни мозгов, ни денег)) Для начала решила устроиться барменом в кафетерий в Автобан, так как они поставщики GM. Это оказалось не шибко полезно, но начало было положено. Потом я пошла в автодорожныый колледж специально, что бы найти единомышленников, но и там с ними оказалось сложно. И так начались поиски ресурсов, которые ведутся по сей день....
Спустя какое то время нашла двигатель, в Москве, отправила предоплату, но меня кинули. Восстановленные контрактные были безумно дороги. Не думала, что будет так, ведь при покупке ребята сказали : поменяешь коленвал и будет он как новенький (ох уж эта провинциальная наивность). Отвезя двигатель в несколько сервисов в первый год выявили, что практически всё под замену: коленвал, поршни все, вкладыши, а трещина в блоке поставила окончательную точку в попытках восстановить родной 5,7. Все многочисленные сервисы отказывались от восстановления этого автомобиля. Спустя 2 года после покупки камаро один знакомый разбил шевроле Тахо 2008, не прошедшего обкатку в 10 тыщ км. Новый, только убитый. И я забрала двигатель 5,3, коробку 4ст, и здоровую коробку проводов (были ещё какие то приколюшки, но они оказались не нужны и были распроданы). Потом был долгий поиск сваперов, которые возьмутся. Нашлись. С постановкой двигателя постоянно возникали какие то сложности- размер впритык, самодельный ресивер тоже получился не с первого раза. У них это заняло почти полтора года, хотя по факту объём работ был примерно на месяц. На данный момент автомобиль заводится и ездит на холостых по прямой и с трудом. Жду сухого асфальта, чтоб приехал электрик и настроил вемс и на трассу настраивать всё по уму. Пока стоит в гараже я почистила всё внутри от ржавчины, проклеила всё полностью. Не можем пока подключить печку, для электрика это было основным условием для поездки на трассу. В общем - жду тепла)) Извините фотографий мало, так как он постоянно в недоделанном виде. Даже когда полностью покрасили его-без внутрянки как то стрёмно это смотрится.
P.S.- получается, что за 4 года он стал только заводится, и я не разу не управляла им в полной мере (не считая недавней поездки по гаражам на холостых).
И не смотря на это- я ни разу не пожалела о том, что он есть, и как он изменил мою жизнь))
P.P.S.-ещё один из свежих вопросов - тросиковый колхозный механизм для открывания заслонки дроссельной. Изначально, когда делали ресивер и эту приспособу-конструкция должна была быть справа от заслонки и не встал был остро вопрос о высоте. Но в последствии-вспомнили, что там живёт генератор, и механизм переехал на верх, чем значительно усугубил вопрос о высоте, а под капот он не влазил и до этого. Механизм от чего то отечественного, может кто сталкивался-от какого автомобиля подобную конструкцию можно стащить, но на порядок меньше?! Заранее благодарна за мнения, отзывы, моральную помощь