Страница 1 из 1

1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 11:25
jazzz777
Поздравьте меня) Нашел наконец-то себе квадратный седан из 80-х. Эмоции переполняют с того момента, как только первый раз увидел его, и сел за руль. Последнюю неделю только и думал о нем постоянно и ждал, когда же он станет моим. В общем, влюбился в автомобиль. Надо сказать, что это - мой первый АА. Поэтому вопросов больше, чем ответов. Тема для меня совсем новая, до этого были три синих праворуких ниссана (которые, надо сказать. служили верой и правдой).

Машина должна ездить, а не стоять в сыром гараже. Вот и будет ездить. Хочу ее на каждый день, сейчас вот только заработает по-нормальному. Буду приводить в идеальный вид и комплектность, восстанавливать отделку салона.

Итак, Chrysler Fifth Avenue '86 из Нью-Джерси, двигатель 318 5,2 L V8 карбюратор, АКПП 3-ступенчатая Torqueflite.

Изображение
Изображение
Изображение

Едет и рулится как грузовик)) А звук!... В общем, сами все знаете.



Крайс был ввезен в 92-м, в одних руках 15 лет. Кузов в целом в норме, сделан антикор (еще в штатах, видимо) хотя местами краска не блестит, и есть вздутия. Двиг и коробка после капремонта, много чего поменяно до меня, спасибо прошлому владельцу. С трудом понимаю, как он расстался с ним после 15 лет владения. Хотя, последнее время не ездил, а стоял в гараже. Также есть сервисный мануал.



Из минусов:


- двиг работает не ровно, неустойчиво, троит. Иногда глохнет.

- автомобиль не совсем комплектный - не хватает деталей отделки тут и там - ручки, накладки на порог, родных колпаков и т.д. Уже ищу на просторах сети. Может есть где поближе?

- Подклинивают передние тормоза. Проржавет поршень, разрушились резинки. Заказал на ебее. В наличии в Москве ничего нет.

- В салоне запах сырости, нужно все отмывать-стирать-сушить.

- По электрике - контакты в некоторых местах болтаются, кое-где скрутки, буду проводить ревизию. Лампы закисли, еле удалось выкрутить на замену. Нужно все закрывать, т.к. через щель между панелью с фарами и капотом прямо на лампы течет вода.

- Кондей не работает, хотя компрессор крутится и в целом климат дует, но при включении кондея под капотом ничего не происходит. Нужно проверять систему, в т.ч. компрессор и заправлять.

- На выпуске под капотом где-то щель, в салон попадают выхлопные газы, приходится открывать окна.

- родного приемника пока еще нет, позже передаст прошлый владелец, хотя, говорит, в него лазали неумелыми ручонками, и он не работает.

- глючит сигналка, орет при каждом открытии капота. И не только.

- багажник открывается отверткой, нужно ставить родной замок.

- двери сильно лязгают, нужно подтягивать-смазывать-регулировать.



Штампы родные - 15-шки 5 дырчатые. Кстати, какая сверловка на них?? 115х5?

- Резина отеч., колпаки - пластик как на волге. Буду искать белополосатую резу и родные спицованные колпаки. Или хром литье?Наверное, оригинал лучше, хотя литье проще найти.



Кстати, в выхлопной системе удален какой-то насос или компрессор, который куда-то нагнетал газы. Нормально ли без него, или стоит восстановить эту систему?


Первые 100 км по подмосковью дались в целом нормально. Пару раз заглох во время езды на низких оборотах. Покажу мотористу на днях. Новые свечи иридиевые поставил сразу. Стало поровнее, но все равно не идеально. Наверное, нужно регулировать зажигание и настраивать кабрюратор, в общем посмотрит. Также поменяю ВВ провода, на всякий случай. В перечне прошлых замен их не было.

В целом, несмотря на жару, ни разу не закипел, доехали до гаража нормально. Конечно, я ехал медленно и осторожно, не нагружал его.

Машина у нас редкая. Владельцы таких же, отзовитесь!)) Создадим клуб из 3 чел.))

Стиль, вид и ощущения полностью устраивают, хотя по ощущениям, это не бизнес-седан, как ЛТК или Кадиллак, а скорее, стилизация. Регулировок сидений нет вообще - водительское - только вручную вперед-назад, пассажирское - можно менять угол спинки и всё.))

Вместо шпона пленка "под дерево", краска по пластику вместо хром. отделки и т.д. Также смушают некоторые странные завихрения полета дизайнерской мысли, как например, стремные фальш-воздухозаборники на передних крыльях - зачем?))) хочется их снять, но тогда уже будет не оригинальный вид.

Интерьер и панель приборов в частности очень нравится, напоминает грузовые Петербилты)) На мой взгляд, она интереснее, чем у тех же вышеперечисленных седанов. Вместо тахометра - большой круглый стрелочный уровень топлива в баке)) Это сильно.



В целом очень приятное впечатление - крепкий, железный авто, который выглядит как большая игрушка, а звук V8 5,2 это что-то.


Друзья, посоветуйте:

- где брать расходники? тот же ремкомплект тормозов? На японцев я почти все брал на экзисте, но вряд ли у них что-то будет на Крайс 86 года.

- где поискать детали отделки - ручки, молдинги, личинки замков? (кроме ебея - там кое-что видел, но мало)? Есть правильные забугорные спецфорумы и сообщества? Ведь машина не такая уж и редкая у них.

- где можно взять кузовщину? (не дай Бог, но на всякий случай). есть ли разборки крупные по АА?

Спасибо за внимание!

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 11:46
Dima
Поздравлю! Интересный авто! Судя по фотом неплохо сохранился.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 11:51
игрок
- двери сильно лязгают, нужно подтягивать-смазывать-регулировать.

закажи сразу шпильки в петли и не парься.

- где брать расходники? тот же ремкомплект тормозов? На японцев я почти все брал на экзисте, но вряд ли у них что-то будет на Крайс 86 года.

rockauto.com тебе в помощь. найдешь практически все. в "полезностях" есть мануал по заказу оттуда, советую пробежаться, хотя бы по диагонали.

ну и поздравы с покупкой

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 12:07
jazzz777
игрок писал(а):- двери сильно лязгают, нужно подтягивать-смазывать-регулировать.

закажи сразу шпильки в петли и не парься.

- где брать расходники? тот же ремкомплект тормозов? На японцев я почти все брал на экзисте, но вряд ли у них что-то будет на Крайс 86 года.

rockauto.com тебе в помощь. найдешь практически все. в "полезностях" есть мануал по заказу оттуда, советую пробежаться, хотя бы по диагонали.

ну и поздравы с покупкой
спасибо!)

Именно только шпильки? или петли тоже?

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 12:08
jazzz777
Dima писал(а):Поздравлю! Интересный авто! Судя по фотом неплохо сохранился.
Спс! По кузову и салону в целом ок, под по двигу, акпп и подвеске есть пока вопросы.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 12:15
игрок
мне кажется, что проблема в износе шпилек. по крайней мере, я не видел еще настолько изношенные петли, чтобы их приходилось менять. хотя, всякое бывает, конечно

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 15:03
Giggles
Неплохая обновка! Поздравляю =) Как говорит Дима, безумству храбрых... ))) Если есть средства для восстановления, и если, самое главное, не надоест с ним возиться, есть шансы превратить в отличный практически беспроблемный эвридей. Цены на запчасти, кстати, в большинстве своем могут приятно удивить.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 15:13
Maxopka
ТС, загляни на summitracing.com, у них в каталоге много кузовщины на старые амавто, вдруг что найдешь.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 17:47
Vision
Поздравы,отличный авто!!!

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 18:46
Al99
Ого! Достойное авто. Можно снимков салона, так, просто из интереса?

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 20:13
russ
Поздравы с покупкой! Отличный аппарат!!!

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 10 июн 2014, 21:18
ТимохА
Поздравы!!!
Яб туда первым делом нормальный инжекторный магнум 318 бы вдул от гранд чирка.
А то бы и 5.9.
С коробасом, разумеется.
Денег будет стоить не космических.
Карб, думаю, мозг затрахает.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 11 июн 2014, 18:39
Stranger16rus
Диски. Первым делом надо поменять диски.

Re: 1986 Chrysler Fifth Avenue квардрат подмосковный

Добавлено: 11 июн 2014, 22:07
AlexRIV
точно