Ford Econoline E-150 '06

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ford Econoline E-150 '06

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 11:07

Давненько никто не писал в этой теме.
Решил я её освежить.
Сегодня расскажу вам ещё об одном моем американском авто. Наверняка это мало кому будет интересно, так этот авто не на каждый день, этот авто для работы, а именно для перевозки грузов.
Год назад у меня возникла необходимость в небольшом грузовике.
Поскольку больше всего из американского автопрома я люблю продукцию Форд, о чем уже не раз говорил :) я стал подыскивать Эконолайн.
На рынке предложений не много, да и те что есть это авто 90х годов, скажу сразу такие я не рассматривал. А также не рассматривал машины мощностью более 250 сил. И не в коем случае не рассматривал дизель.
И однажды на авто.ру мне подвернулся подходящий вариант, это был Эконолайн 2006 г с мотором 4.6. В объявлении автор указывал, что обслуживает свой авто у моего хорошего знакомого, т.е в дружественном сервисе. Я позвонил своему знакомому и поинтересовался об этом Эконолайне. Машину он вспомнил не сразу, так как приезжала она к ним не часто.
Однако пообщавшись со своими мастерами, выяснили для меня пару приятных моментов, а именно, что на машине нет и не было колхоза и гбо. А так же что кузов и рама в хорошем состоянии.
Мною было принято решение ехать смотреть.
Вот так он выглядел.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 11:20

При осмотре выявили мелкие недостатки. Трещина на лобовом стекле, водительская дверь была когда-то заменена и не совсем в цвет окрашена. На приборке красовался "чек". На сиденьях были одеты отвратительные чехлы, на руле красовалась оплётка ( терпеть не могу ). Так же стояла нештатная балалайка, вместо двух дин, однодиновая. Штатный брелок от сигнализации был в таком состоянии, что в руки брать его не хотелось :)
Ну и главное, это цвет авто. Терпеть не могу такой цвет. На этом собственно все.
Мотор работал ровно, акпп нагружалась чётко. Электрика вся работала.
Цена соответствовала состоянию авто, ну и хозяин ещё немного скинул. Я принял решение обзавестись этим авто :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 11:32

После перебретения авто отправился ко мне на сервис.
Были выявлены некоторые дефекты ходовой, которые тут же были устранены.
Машина оказалась снизу обсолютно сухой, чем несомненно меня порадовала.
Так же я решил сменить штатные ( уже уставшие ) амортизаторы, на Каябу Мономакс.
Плюс установить рулевой демпфер.
Аморты и демпфер пришлось заказывать из штатов.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 11:47

Поведение на дороге стало приемлемым с новыми амортизаторами.
Так же дело дошло до тормозов. На этом Эконолайне тормоза по кругу дисковые, так же есть АБС. :) ( на предыдущем Эконолайне, который у меня был в конце 90х, задние тормоза были барабанные и АБС не было )
Осмотр выявил, что задние суппорта не работают, так как заклинили, это тоже было устранено. Так же были заменены колодки по кругу, тормоза стали приемлемыми :)
Горящий чек на приборке желал сообщить что система вентиляции топливного бака предыдущим хозяином отвандалена.
Пришлось восстанавливать её полностью. Менять угольный фильтр, за ним клапан, потом саленоид. В итоге с чеком и вентиляцией бака вопрос был решён.
Далее, нужно что то было делать с рабочем местом, т.е с салоном :)
Так как он был, я его оставить не мог. Ездить в таком салоне, это тоже самое для меня, как ходить в рваной обуви, т.е неприемлемо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 12:01

Итак салон.
Для начала я отогнал машину на замену балалайки.
Установили двухдиновую балалайку с навигацией и камерой заднего вида.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 12:14

Далее снял чехлы с сидений и оплётку с руля.
Ожидаемо увидел, что руль обшарпанный и сиденья порванные.
С рулём все просто, сняли и отдали на перетяжку кожей.
А вот с сиденьями другая песня. Штатно сиденья на этом Эконолайне были полностью механические, я решил их сменить на другие, так как все равно перетягивать новой кожей.
Купил я сиденья от Тараса SHO, эти сиденья мне запомнились ещё с молодости, когда у меня были разнообразные Тарасы. Прелесть этих сидений в том, что они с отличной боковой поддержкой, так же надувается поясничный отдел ну и электрические регулировки, вперёд/назад, вверх/вниз.
Купил сиденья и отдал их на перетяжку.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение BergMan » 22 фев 2016, 12:29

продолжай :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 12:30

Перетянув руль, сменив седенья и балалайку, я ещё немного облагородил салон установив даш-кит.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 12:50

Закончив с салоном ( на тот момент, сейчас есть ещё необходимость кое-что изменить )
дошло дело до внешнего вида, для начала я сменил радиаторную решётку на новую хромированную, так же привёз юбку на передний бампер.
Вложения
Было так
Было так
Стало так
Стало так
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 12:59

Далее последовал процесс смены цвета, на мой любимы чёрной.
Вместе с цветом, сменилось лобовое стекло и передние фары.
Так же были установлены рэлинги на крышу и габаритные огни.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 13:02

Процесс смены цвета :)
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 13:05

Результат.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение SpaceBar » 22 фев 2016, 13:47

Пора менять катки :)))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение El'Dorado » 22 фев 2016, 13:55

Катки щас на нем нормальные
прикольный крокодил. видел одним глазком в живую
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford E-150 2006г.в 4.6

Сообщение Dima » 22 фев 2016, 14:46

SpaceBar писал(а):Пора менять катки :)))))
Об этом я просто не успел написать :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить