SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.

Сообщение Dima » 14 авг 2009, 12:09

Пока у меня есть немного свободного времени, решил написать небольшой отчет об этом замечательном автомобиле.
Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.
Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!
Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.
Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! :D Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, но неожидано для меня :D за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка :lol: блин, а стоят они очень не приятно, колёса задние 19 радиуса ...
Вложения
054.JPG
053.JPG
t_081_203.jpg
Последний раз редактировалось Dima 14 авг 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 авг 2009, 12:11

Продолжение следует....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 авг 2009, 12:16

Что и требовалось доказать: это - МЕРСЕДЕС!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 14 авг 2009, 12:28

Николай Пименов писал(а):Что и требовалось доказать: это - МЕРСЕДЕС!!!
Это смертельно? :shock: :lol:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 авг 2009, 12:35

Ладно, продолжим....
Мне довелось съездить на нём в Белоруссию, на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, но жестковат … от долгого пути устаёшь, да и места в салоне не много совсем, есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато :) легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко. Этот авто сделан для города, он маленький и юркий. Какой же кайф ехать в хорошую погоду откинув крышу!!! Это мой первый кабриолет и теперь я понимаю, для чего он нужен! По сравнению с таким же мерсом (SLK) у этого кабрика яркий и необычный внешний вид по доступной цене. Но есть у него и недостатки … от американцев ему досталось не только хорошее - не обошлось без дешевого отделочного материала салона, это конечно бич американского автопрома ... на этот счёт слов у меня не хватает :evil: К сиденьям вопросов нет, супер! Но вот дверные обшивки и торпедо, это нечто! :evil:

продолжение следует...
Вложения
Это мы в Белоруссии.
Это мы в Белоруссии.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 авг 2009, 13:07

Это (про Мерседес) не смертельно, но просто это не американец (какими мы привыкли их видеть и любить).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 авг 2009, 13:19

Поздравляю тебя Шарик, ты балбес! :lol: Николай, вот ты зануда :D Машинка реально просто сгусток позивной энергии, искренне рад за Димку :wink: Пусть и дальше радует хозяина :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 авг 2009, 13:22

Машинко очень позитивная, хорошо едет, рулится, кабрик рулеззз ваапче... Всё отлично!

но перестаньте его американцем называть! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 14 авг 2009, 13:30

Николай Пименов писал(а):но перестаньте его американцем называть! :)
:lol: :lol: :lol:
Давайте смотреть правде а глаза! Все машины изначально - телеги!!! :twisted:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 авг 2009, 13:33

Не, ВОЛОКУШИ! :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 14 авг 2009, 13:39

Николай Пименов писал(а):Не, ВОЛОКУШИ! :D
волокуша с колесами - телега :)))))))))

Машинка красиво смотрится в городе. Ехал как-то по Ленинскому, смотрю по дублеру резво так шасть-шасть :) за среднеразмерными седанами прячется целиком :)))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 авг 2009, 13:42

Dima писал(а):есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато :) легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко
Димон, я знаю выход из этой крайне неприятной ситуации! Это же просто возмутительно, не ездить свыше 200 км/ч!!! Да ещё и из-за такой мелочи как вес автомобиля ... Тебе нужно СРОЧНО набирать вес. Да! Причём не какую-то там фуфельную мышечную массу - сам же говорил что максимальный прирост около 2 кг за год, а настоящий ЖИРРРР. В лучших американских традициях :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 авг 2009, 13:44

Silver писал(а):
Dima писал(а):есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато :) легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко
Димон, я знаю выход из этой крайне неприятной ситуации! Это же просто возмутительно, не ездить свыше 200 км/ч!!! Да ещё и из-за такой мелочи как вес автомобиля ... Тебе нужно СРОЧНО набирать вес. Да! Причём не какую-то там фуфельную мышечную массу - сам же говорил что максимальный прирост около 2 кг за год, а настоящий ЖИРРРР. В лучших американских традициях :lol:
:lol: я тогда в него не влезу :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 авг 2009, 13:46

:lol: для того он и КАБРИО :!: Через верх, изящно, одним движением переместишь 150 кг тушку в салон :wink: Кино видел? Они все так в машину садятся. Оп! И он уже в салоне :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 авг 2009, 13:47

Затолкаем! :)
Изображение
Изображение
Ответить