Pontiac Grand Am
Добавлено: 02 янв 2018, 18:23
Всем здравия.Хочу поведать о своей ласточке...
когда то давно,на просторах города,мною было увидено диво-дивное-понтиак транс Ам!!!мне тогда было 12,и я стал мечтать о такой машине!годы шли,асфальт менялся,клумбы красились...такие машины больше не встречались....и вот 10лет назад,на свадьбу мою,знакомый прикатил на Понтиаке Гранд Ам GT 3.3....Как вы думаете,у кого челюсть выскочила с пазов??))))
После этого дела,охота началась снова......прощай крыша и здравый смысл...но нормальных не встречалось... Месяцев гдет 4 назад,обменял своего буса(Транзит) на Гранд Ам....
Я смирился с мыслью,что в состоянии,в каком я привык видеть авто,она никак не будет....и вот,еду знач к Гранду...)))
Приехал,поздоровался.смотрим:машина в основном стояла(далее поясню причину).Кузов цвета красный веталик.))состояние кузова-прекрасное!!!все 3 поинта с ВИН-кодом совпадают,краска родная.Обычно я придерживаюсь определённого алгоритма в выборе авто,но тут случай другой....тут в мозгах был FATALL ERROR/HARD RESET....короче говоря,быстро осмотрев машину,поехал домой(120км).
первое впечатление:Кипяток!!!!!!!Со временем начал вникать в суть и чакры Понтия...Машина по факту сменила хренову кучу хозяев.Были заменены мотор и АКПП(кстати,мотор там 2,3 и АКПП 3Т40).Машина ОООчень приятная снаружи,и комфортная внутри.Женский пол смотрит на нее на уровне современных иномарок!))
а теперь пора затронуть момент головных болей по ночам:ходовка с 94-го года еще родная,и даже живая!Двигатель гонит масло,закипал видно не однократно!Рукожопы поставили термостат ВАЗ класики....он клинил постоянно!я тоже пару раз закипел .поставил родной термостат,но все же машина даже в -5С греется,и вкл. карлсон.Да,система охлаждения переделана под совдеп-датчик ВАЗ в патрубок и алис гут...((
так же есть проблема с подрулевой проводкой-при опускании рулевой колонки,НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ (на не заведенной машине) спидометр и сразу тухнут лампочки на приборке и т.д.
посмотрим,на сколько меня хватит,но я хочу ее довести до идеала!!!!аминь!)фото чуть позже докину.
когда то давно,на просторах города,мною было увидено диво-дивное-понтиак транс Ам!!!мне тогда было 12,и я стал мечтать о такой машине!годы шли,асфальт менялся,клумбы красились...такие машины больше не встречались....и вот 10лет назад,на свадьбу мою,знакомый прикатил на Понтиаке Гранд Ам GT 3.3....Как вы думаете,у кого челюсть выскочила с пазов??))))
После этого дела,охота началась снова......прощай крыша и здравый смысл...но нормальных не встречалось... Месяцев гдет 4 назад,обменял своего буса(Транзит) на Гранд Ам....
Я смирился с мыслью,что в состоянии,в каком я привык видеть авто,она никак не будет....и вот,еду знач к Гранду...)))
Приехал,поздоровался.смотрим:машина в основном стояла(далее поясню причину).Кузов цвета красный веталик.))состояние кузова-прекрасное!!!все 3 поинта с ВИН-кодом совпадают,краска родная.Обычно я придерживаюсь определённого алгоритма в выборе авто,но тут случай другой....тут в мозгах был FATALL ERROR/HARD RESET....короче говоря,быстро осмотрев машину,поехал домой(120км).
первое впечатление:Кипяток!!!!!!!Со временем начал вникать в суть и чакры Понтия...Машина по факту сменила хренову кучу хозяев.Были заменены мотор и АКПП(кстати,мотор там 2,3 и АКПП 3Т40).Машина ОООчень приятная снаружи,и комфортная внутри.Женский пол смотрит на нее на уровне современных иномарок!))
а теперь пора затронуть момент головных болей по ночам:ходовка с 94-го года еще родная,и даже живая!Двигатель гонит масло,закипал видно не однократно!Рукожопы поставили термостат ВАЗ класики....он клинил постоянно!я тоже пару раз закипел .поставил родной термостат,но все же машина даже в -5С греется,и вкл. карлсон.Да,система охлаждения переделана под совдеп-датчик ВАЗ в патрубок и алис гут...((
так же есть проблема с подрулевой проводкой-при опускании рулевой колонки,НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ (на не заведенной машине) спидометр и сразу тухнут лампочки на приборке и т.д.
посмотрим,на сколько меня хватит,но я хочу ее довести до идеала!!!!аминь!)фото чуть позже докину.