1995 Lincoln Mark VIII LSC - Птица Феникс

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

1995 Lincoln Mark VIII LSC - Птица Феникс

Сообщение М » 16 окт 2006, 13:17

Феникс - сказочная птица, возрождающаяся из пламени, изображается в виде орла с высокими голенастыми лапами и золотыми перьями. Феникс живет до глубокой старости (варианты: 500, 1460 лет или 12954 года), а затем сжигает сам себя на алтарном костре. Из пепла сожженной птицы спустя трое суток возрождается новый Феникс.



Это история скорее не о восстановлении автомобиля, а о переоценке собственных сил и средств. Возможно прочитав её, некоторые покрутят у виска и покачают головой, но охота пуще неволи, и если чего-то очень хочется, то надо это себе дать, а получив не жалеть..

М.


В июне 1996 года, сосед по двору покупает новый Линкольн Марк VIII.
На тот момент я ещё не знал ни названия, ни марки, ни типа кузова данного аппарата, но он чудесным образом преображал любую стоянку, собирая вокруг себя огромное количество зевак. На крышке багажника с фальш-выштамповкой под запасное колесо гордо висели два шильдика Lincoln Marк VIII.
Marк VIII, ассоциировалось у меня на тот момент с каким-то испанским королем, в золотых доспехах и с пышной свитой.
Но я отвлекся, итак теперь возвращаясь с учебы, с гулянок, и т.д. мой путь всегда лежал мимо стоянки с этим автомобилем.

Начало

Когда появилась возможность заработка, позволяющего приобретение и содержание автомобиля, начал примерять на себя разные машины. Вот тут-то я и вспомнил про исполинское купе, так крепко засевшее в моей памяти. Поднакопив ориентировочно нужную сумму, я начал осмотр машин, но, как оказалось, найти достойный вариант не так-то просто, по объявлениям все машины находились в распрекрасном состоянии и ждали того часа, когда придет их новый владелец. На деле все оказалось куда печальней, 99% осмотренных машин представляли груду дорогостоящего металлолома, некоторые продавцы даже не могли запустить двигатели на своих прекрасных машинах, на многих пневмо-подвеска удалена как класс, салоны изуродованы до безобразия, передние и задние бампера все в воспоминаниях о неудачных маневрах, парковках и т.д.

Прошел месяц безрезультатных поисков, так и не увидев ни одной более-менее живой машины, я был вынужден отказаться от затеи приобретения Марка, и стал подыскивать альтернативу. Выбор пал на Ford Taurus 96 LX. Спустя год я продал Taurus и в поисках другой машины снова обратил свой взор в сторону Mark VIII.
Но ситуация годичной давности повторилась точь в точь, все предлагаемые в продаже автомобили годились лишь на сдачу в утиль. Опять пойдя на компромисс, я приобрел Mercury Sable 2001 LS Premium и уже практически смирился с тем, что Марка у меня никогда не будет.
Шел 2006 год, в силу определенных обстоятельств я снова задумался о смене автомобиля, в том, что это будет американец, сомнений у меня не было, но вот какую машину купить на этот раз я ещё не знал. Пролистывая объявления о продажах машин, я случайно (решив поностальгировать по давнишней мечте) залез в объявления о продаже Lincoln Mark VIII. Отбросив все машины до 95 г.в. осталось всего два варианта зеленый Mark с зеленым салоном за 7800 (на фото стоящий в сугробе и уже давно) и черный за 9500 весь типа в идеале. (Тут следует сделать лирическое отступление, всю свою сознательную жизнь я хотел черную машину, но судьба играла со мной злые шутки, все машины которыми я обладал, были зеленого цвета, а одна из них зеленой была как с наружи, так и из нутрии , естественно зеленый отпал сразу.)

Я поехал смотреть черный Mark VIII, никаких надежд на тот момент я не испытывал, это была скорее поездка для очистки совести. Но все оказалось не так плохо, хозяин любил свой автомобиль и содержал более-менее в достойном состоянии, более того это оказался Lincoln Mark VIII LSC, с 295 сильным двигателем (в обычной комплектации 284).
Первые впечатления были более чем положительные.
Решили посмотреть в сервисе, а потом уже продолжить обсуждение потенциальной сделки.
Мастер сервиса AMAVTO Алексей (так же владеющий Марком), подняв машину на подъёмник, остался доволен её состоянием, отметил, что за машиной следили, основные врожденные и хронические неисправности удалены, а тот объем работ, что нужно проводить с подвеской данного автомобиля будет достаточно невелик.
С косметической же частью было все не так радужно, требовалась полная покраска кузова, основная часть хромированных деталей облезла, фары, а так же и фонари поворотов потемнели и еле светили. Кожаная обивка салона оказался в очень хорошем состоянии, но на козырьке торпеды красовалась большая ссадина, дефлекторы обдува салона переломаны, некоторые панели висят не на пистонах, а на саморезах, трос открытия люка закис и открывал люк только в одно положение и т.д.
Получив максимальные скидки с первоначальной цены, я все таки приобрел автомобиль.

Запасные части.

(Изначально глава с таким названием не планировалась, но после всех приключений с заказом и приобретением запчастей я решил объединить их в одну главу).
Для начала было принято решение привести в порядок всю техническую часть (вот я наивный), а уже потом браться за косметический ремонт. Часть запчастей оказалось в наличии, и они были незамедлительно выкуплены, остальное пришлось заказывать и ждать их прибытие в течение недели.
Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил и спустя неделю (бывало и 3-4 недели) получил по почте. Тут следует сделать лирическое отступление, за смешные деньги агент (по моей просьбе) выкупил задний центральный фонарь и новый руль (подходящий к цветовой гамме моего салона).
Прошла неделя, но по почте так и ничего не пришло. Я связался с агентом и тот поведал мне грустную историю, как при пересылке по почте в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило (оказывается раздолбаи живут везде, а не только в нашей стране), пришлось начинать поиски с самого начала (кстати, спустя месяц, ситуация с фонарем повторилась).
Натяжители цепей, это отдельная песня, т.к. господа из компании Форд наплодили такое немыслимое количество их вариантов (около 5 и все на эту машину) что подобрать подходящий стало не малой проблемой. В итоге я нашел 3 варианта, из которых, мастер отобрал один, а остальные я вернул в магазины (при установке натяжителей выяснилось, что болты их крепления должны быть длиннее вдвое и т.д.).
Многие заказы доставлялись по 1-1,5 месяца вместо 10 дней, некоторые детали приходили от других машин или не подходили по креплениям и т.д.



Ремонт или хождение по мукам.

Оооооо это страшная фраза "Ремонт Lincoln Mark VIII", при его упоминании у меня на спине выступает испарина, а мастера сервиса при моём появлении в сервисе начинают прятаться.
Не буду рассказывать обо всех перипетиях, ругани, обидах, радостях и горестях этого процесса скажу только, что были проведены следующие работы:
Подвеска:
Замена сайлентблоков нижних рычагов
Замена верхних рычагов
Замена верхних опор задних амортизаторов Замена рулевых наконечников (впереди ещё замена рулевой рейки и насоса гидроусилителя)

ДВС:
Замена свечей
Замена высоковольтных проводов
Чистка форсунок
Замена цепей ГРМ
Замена натяжителей цепей
Замена опор двигателя
Заменяя всех прокладок (и сальников) передней крышки + прокладки поддона.
Замена катушек зажигания.


Короче менялось всё, что попадало под подозрение, Но несмотря на все усилия и затраты машина нормально работать отказывалась. На холостых и малых оборотах, машину трясло как больного с тремором, а при резком нажатии на педаль газа из выхлопных труб раздавались хлопки, и машина не ехала.

Решилась проблема совершенно случайно, при встрече со знакомыми я пожаловался на работу двигателя и методом исключения (из частей, которые ещё не менялись, осталась одна катушка, вот на неё и подумали). После замены катушки машина ПОЕХАЛА!!!! Я не могу передать словами этот момент. После 3 месяцев безостановочной борьбы и замены всего подряд, после стольких потраченных денег, сил, времени и т.д., после стольких обломов, когда вроде казалось что вот оно счастье, она, наконец, поехала.
2 круга по ночному МКАДУ с идиотской улыбкой на лице под ровное жужжание двигателя - это было счастьем.

Покраска.

Никогда и ничего не делайте у своих друзей (Димка не в счет).
М.

Машине 11 лет, она сменила целую армию владельцев, как в США, так и в РФ, она пересекла в контейнере практически половину земного шара + наверное, еще столько же проехала на своих четырех. 2,5 или 3 года она простояла на улице без движения т.д. и т.п.
Все эти факторы естественно не могли позитивно отразится на внешнем виде автомобиля.
Короче отдал я её в покраску. Мои знакомые за не очень большие деньги взялись за это.
Машину полностью разобрали, сняли и разобрали двери, капот, передние крылья, крышку багажника, половину салона, полностью сняли люк, передний и задний бампера и т.д.
Красили дверные проёмы, проём багажника, частично разбирали навесное ДВС и прокрашивали подкапотное пространство. Все делали въедливо и на совесть.

А теперь негатив:
Сроки в итоге выросли в несколько раз, вместо 2-3 недель в итоге получилось 1,5-2 месяца.
Так въедливо прокрашивая дверные проёмы, мастер в итоге провалил всю внешнюю покраску (позже они перекрашивали половину машины).
После сборки осталось огромное кол-во недоделок, которые я устраняю по сегодняшний день.


Итог.


На самом деле это было только начало, впереди замена карданного вала (штатный после 100 км/ч вибрирует), удаление неисправностей в проводке (после "колхозного" установленного парк-троника и т.д.), ремонт салона, установка музыки и так далее.

Продолжение следует.
Вложения
CIMG1859.JPG
Сегодня
(235.45 КБ) 4317 скачиваний
CIMG07961.jpg
На следующий день после покупки
(200.54 КБ) 4317 скачиваний
CIMG0797.JPG
На следующий день после покупки
(195.46 КБ) 4317 скачиваний
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 16 окт 2006, 16:44

Почетно!!!!
Trans Am WS6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение MakAleks » 16 окт 2006, 18:18

Зачетное чтиво... типа в назидание хлипким потомкам... :D
Полюбому когда берешь машину старше 10 лет (за очень редким исключением) в нее еще столько вкладывать что... и уж тем более если это МАРК 8. На данный момент покупая ЭТУ машину, человек изночально должен понимать, что он берет ее под частичное или полное востановление и ремонт в этом случае должен, давать только положительные эмоции... Как буд-то ты волшебник и вдыхаешь жизнь в смертельно раненного рыцаря... :lol:
Реанимация, реенкорнация, воскрешение...
Понятно, что ни о какой рациональности здесь речи не идет...
Востанавливать 11-13 летнее авто могут только фанаты этой марки.
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение Major_K » 16 окт 2006, 18:32

MakAleks писал(а):
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
Тему про е-бей недавно поднимали, по первому своему вопросу почитай здесь, http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2883
по второму, в жизни есть 3 варианта,

1. Ты покупаешь страховку, заказывая транспорт, и получаешь компенсацию,
2. Ты НЕ покупаешь страховку, но честная транспортная компания тебе возмещает стоимость груза
3. Ты попадаешь на бабки, потому что не застраховал груз, и транспортная компания ничего не компенсировала

В случае с агентом, я так понимаю, все три варианта проецируются на него.... Хотя с агентами не имел опыта работы :)

Продавец в данном случае вроде как не должен нести ответственность, ибо виноват транспортник...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 окт 2006, 18:41

М - Чемпион :!: 8) МегаРеспект тебе, Мужчина :!:

Отпиши кратенько меркантильные подробности, типа: несмотря на
все оказалось не так плохо, хозяин любил свой автомобиль и содержал более-менее в достойном состоянии
за хх месяцев владения в авто вложено хх% первоначальной стоимости :twisted:

ЗЫ
а музыку ты ж вроде как уже поставил?!?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение М » 16 окт 2006, 18:59

Major_K писал(а):
MakAleks писал(а):
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
Тему про е-бей недавно поднимали, по первому своему вопросу почитай здесь, http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2883
по второму, в жизни есть 3 варианта,

1. Ты покупаешь страховку, заказывая транспорт, и получаешь компенсацию,
2. Ты НЕ покупаешь страховку, но честная транспортная компания тебе возмещает стоимость груза
3. Ты попадаешь на бабки, потому что не застраховал груз, и транспортная компания ничего не компенсировала

В случае с агентом, я так понимаю, все три варианта проецируются на него.... Хотя с агентами не имел опыта работы :)

Продавец в данном случае вроде как не должен нести ответственность, ибо виноват транспортник...
Все так и есть, при пересылке по США страховка обязательна (это у нас по желанию, а там перевозчик не имеет права работать без страховки, циливизация мать её :twisted: :twisted: )
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение М » 16 окт 2006, 19:07

MakAleks писал(а):Зачетное чтиво... типа в назидание хлипким потомкам... :D
Полюбому когда берешь машину старше 10 лет (за очень редким исключением) в нее еще столько вкладывать что... и уж тем более если это МАРК 8. На данный момент покупая ЭТУ машину, человек изночально должен понимать, что он берет ее под частичное или полное востановление и ремонт в этом случае должен, давать только положительные эмоции... Как буд-то ты волшебник и вдыхаешь жизнь в смертельно раненного рыцаря... :lol:
Реанимация, реенкорнация, воскрешение...
Понятно, что ни о какой рациональности здесь речи не идет...
Востанавливать 11-13 летнее авто могут только фанаты этой марки.
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
По поводу потомков.... просто хотелось остудить некоторые горячие головы касательно реанимации машин, для начала это дорого, во вторых это требует очень большого кол-ва времени и нервов, в третьих результат может и неудовлетворить, а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
К затратам средств, времени и нервов я был готов, но результатом пока ещё не доволен.

Касательно Ебэя, что-то дешевле ощутимо, а некоторые з-ч получатся на порядок дорожне. Все надо считать.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение MakAleks » 16 окт 2006, 19:26

М писал(а):
MakAleks писал(а):Зачетное чтиво... типа в назидание хлипким потомкам... :D
Полюбому когда берешь машину старше 10 лет (за очень редким исключением) в нее еще столько вкладывать что... и уж тем более если это МАРК 8. На данный момент покупая ЭТУ машину, человек изночально должен понимать, что он берет ее под частичное или полное востановление и ремонт в этом случае должен, давать только положительные эмоции... Как буд-то ты волшебник и вдыхаешь жизнь в смертельно раненного рыцаря... :lol:
Реанимация, реенкорнация, воскрешение...
Понятно, что ни о какой рациональности здесь речи не идет...
Востанавливать 11-13 летнее авто могут только фанаты этой марки.
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
...а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
Хочу пожелать тебе удачи...
Пусть у тебя все получится и ты доведешь задуманное до конца... как и я... 8)
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение Major_K » 16 окт 2006, 19:32

М писал(а):
По поводу потомков.... просто хотелось остудить некоторые горячие головы касательно реанимации машин, для начала это дорого, во вторых это требует очень большого кол-ва времени и нервов, в третьих результат может и неудовлетворить, а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
К затратам средств, времени и нервов я был готов, но результатом пока ещё не доволен.
Как я с тобой согласен... А ещё - иметь машину "для восстановления" - единственной и основной - крайне не рекомендуется. Иначе вы будете ездить на чём угодно, но не на ней, тратить огромное количество денег, и, как правильно было подмечено, никогда их не вернёте. Как правило "конец" процесса наступает с продажей машины...
У меня, кстати, в этом деле тоже опыт богатый :)
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение Dima » 16 окт 2006, 20:05

Major_K писал(а):
М писал(а):
По поводу потомков.... просто хотелось остудить некоторые горячие головы касательно реанимации машин, для начала это дорого, во вторых это требует очень большого кол-ва времени и нервов, в третьих результат может и неудовлетворить, а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
К затратам средств, времени и нервов я был готов, но результатом пока ещё не доволен.
Как я с тобой согласен... А ещё - иметь машину "для восстановления" - единственной и основной - крайне не рекомендуется. Иначе вы будете ездить на чём угодно, но не на ней, тратить огромное количество денег, и, как правильно было подмечено, никогда их не вернёте. Как правило "конец" процесса наступает с продажей машины...
У меня, кстати, в этом деле тоже опыт богатый :)
Как я с вами согласен, но есть еще более страшное слово, а именно ТЮНИНГ, вот его нужно боятся, я не так красноречив как М, и не смогу написать оду о том какое кол-во денег, сил, времени и нервов было потрачено на моего Дикого Пони.......скажу одно , видимо мало в нашем детсве было игрушек, теперь просто они стали больше и значительно дороже....
Оглянувшись назад, на то время когда был преобретен мною мой тогда еще желтый пони,и началась его модернизация, я бы однозначно не пошел бы той же дорогой....а купил бы более дорогой и правильный авто, но на тот момент все диктовалось наличием не большой суммы свободных денег, с чего и начался ТЮНИНГ, а потом затянуло, это как болото из каторого очень сложно выбратся.....и окончание проекта как тут уже заметили только его продажа.....хотя всех денег на него потраченных уже никогда не вернешь.....
Теперь я уперся в то что мне две машины не к чему, мне просто некогда на второй, да и не куда, ездить....и итог за этот сезон мой Скакун, проскокал всего лишь 2т. миль....да и то большенство из них в настройках.....вот так вот.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение М » 16 окт 2006, 20:06

MakAleks писал(а):
М писал(а):
MakAleks писал(а):Зачетное чтиво... типа в назидание хлипким потомкам... :D
Полюбому когда берешь машину старше 10 лет (за очень редким исключением) в нее еще столько вкладывать что... и уж тем более если это МАРК 8. На данный момент покупая ЭТУ машину, человек изночально должен понимать, что он берет ее под частичное или полное востановление и ремонт в этом случае должен, давать только положительные эмоции... Как буд-то ты волшебник и вдыхаешь жизнь в смертельно раненного рыцаря... :lol:
Реанимация, реенкорнация, воскрешение...
Понятно, что ни о какой рациональности здесь речи не идет...
Востанавливать 11-13 летнее авто могут только фанаты этой марки.
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
...а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
Хочу пожелать тебе удачи...
Пусть у тебя все получится и ты доведешь задуманное до конца... как и я... 8)
Спасибо :D
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Птица Феникс (Mark VIII)

Сообщение Dima » 16 окт 2006, 20:13

М писал(а):
MakAleks писал(а):Зачетное чтиво... типа в назидание хлипким потомкам... :D
Полюбому когда берешь машину старше 10 лет (за очень редким исключением) в нее еще столько вкладывать что... и уж тем более если это МАРК 8. На данный момент покупая ЭТУ машину, человек изночально должен понимать, что он берет ее под частичное или полное востановление и ремонт в этом случае должен, давать только положительные эмоции... Как буд-то ты волшебник и вдыхаешь жизнь в смертельно раненного рыцаря... :lol:
Реанимация, реенкорнация, воскрешение...
Понятно, что ни о какой рациональности здесь речи не идет...
Востанавливать 11-13 летнее авто могут только фанаты этой марки.
М писал(а):Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил....
Насколько реально дешевле получается покупать с EBAY.COM, включая оплату агента и доставку?
М писал(а):в США коробки положили в нижний ряд под тяжелый груз, в результате задний фонарь и руль просто раздавило...
И что?
Кто в итоге попал на бабки?
По поводу потомков.... просто хотелось остудить некоторые горячие головы касательно реанимации машин, для начала это дорого, во вторых это требует очень большого кол-ва времени и нервов, в третьих результат может и неудовлетворить, а в четвертых есть куча примеров, когда люди так и не доводят задуманное до конца (по разным причинам).
К затратам средств, времени и нервов я был готов, но результатом пока ещё не доволен.

Касательно Ебэя, что-то дешевле ощутимо, а некоторые з-ч получатся на порядок дорожне. Все надо считать.
Надеюсь что все твои мечты и ожидания от данного авто сбудутся....главное чтоб не потерялась мотивация, как в моем случае, когда смотришь на то что сделал, да и думаешь, а нах?????????????
Каго хотел удивить??????Зачем????????????Да и вобще что тут удивительного?????????
Вот как то так.....
P.S а рассказ у тебя получился зачетный....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 16 окт 2006, 21:19

добавлю и свой РЕСПЕКТ Михе!!!!
И Юльке за терпение и понимание :))))))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 окт 2006, 22:25

Как все это знакомо. Это я про поиск Марка. Когда пришел на сервис и спросил, что за зверь Mark VIII, ответ был суров. Машина старая, хороших экземпляров нет, ломается все, запчастей нет, очень дорога в ремонте. Как ни странно, это только добавило задора в поиске )). И он нашелся всего за 4 месяца. И вот я на нем уже езжу 1,5 года. Чего и вам желаю.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 16 окт 2006, 22:48

Это здорово, что есть такие как М, люди которые не жалеют, сил, времени, нервов, да и денег тоже. Иначе мы бы ездили среди серо-разноцветной толпы алмер, премьер, авенсисов и пр. Нет, это нормальные машины по соотношению цена качество и прекрасно подходят для каждодневного использования. Но скучные. А так пролетит этакая птичка и все оглянулись. Респект!
Trans Am WS6
Ответить