1995 Lincoln Mark VIII LSC - Птица Феникс

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: 1995 Lincoln Mark VIII LSC - Птица Феникс

Сообщение Miha » 10 апр 2008, 20:00

М писал(а):Ремонт или хождение по мукам.

Оооооо это страшная фраза "Ремонт Lincoln Mark VIII", при его упоминании у меня на спине выступает испарина, а мастера сервиса при моём появлении в сервисе начинают прятаться.
Как владелец Марковки могу добавить это не хождение по мукам, а Война и Мир, причём война иногда перерастает в локальный ядерный конфликт....... :D
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 фев 2009, 12:46

История автомобилей модели Lincoln Mark VIII


Автомобиль Lincoln Mark VIII – это большое купе класса люкс из разряда Gran Turismo. Впервые появился на рынке в 1993 году. Сборка его производилась на заводе Wixom, штат Мичиган. При разработке нового купе за основу была взята платформа Ford FN10 или по-другому "Full-Sized North American Project #10". Эта платформа была специально разработана для Lincoln Mark VIII в 1993 году и больше нигде не использовалась. Её прародителем является платформа MN12 (Midsize North American Project #12), которая использовалась для создания с 1989 по 1997 гг. автомобилей Ford Thunderbird и Mercury Cougar. FN10 немного длиннее и шире, чем MN12.

Mark VIII предлагался в двух версиях: базовая Mark VIII и LSC (Luxury Sport Coupe). В 1995 году версия LSC была оснащена усовершенствованной трансмиссией, передаточные числа коробки передач были увеличены для достижения более высокой динамики разгона, и системой со спаренным выпускным коллектором. Также серия LSC получила уникальные цвета кузова, на сиденьях и ковриках были перфорации «LSC».

Молдинги на моделях LSC были в цвет кузова, в то время как на базовых версиях Mark VIII они были хромированными. На все модели устанавливался 4.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 Modular, в конструкции которого использовались алюминиевые части. Его мощность составляла 280 л.с.. В моделях выпускаемых с 1995 года, этому силовому агрегату было присвоено название InTech.

В конце 1995 года и в 1996 году модель Mark VIII LSC была одной из немногих машин на автомобильном рынке, которая оснащалась ксеноновыми фарами нового поколения.

В 1997 году Lincoln Mark VIII переживает существенные внешние изменения. Его передняя и задняя части стали более округлыми и обтекаемыми, решётка радиатора стала больше. Инновацией от Lincoln было оснащение крышки багажника неоновым повторителем тормозного сигнала. Боковые зеркала были с подсветкой, которая загоралась, при открытии дверей, и освещали землю под собой для удобства выхода из машины и посадки в неё водителя и пассажира, а при движении они служили как повторители поворотников. Салон также имел хорошее освещение.

Стоит отметить и новые 16-дюймовые хромированные диски "Octastar". Внешне они выглядели довольно увесисто. 4.6-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 InTech был оснащён системой зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече, что позволило убрать высоковольтную проводку от свечей зажигания к катушке.

На некоторых моделях конца 1997 года и уже на всех моделях 1998 года механизмы трансмиссии были усилены. Mark VIII LSC оснастили, более устойчивыми к ударам стабилизаторами, которые препятствовали боковому раскачиванию. Это способствовало более чёткому управлению автомобилем. Были уменьшены передаточные числа в коробке передач, что позволило получить прибавку в мощности на 10 л.с.. Система регулирования тягового усилия (traction control) устанавливалась уже в базовой комплектации. По желанию водитель мог отключить её при помощи бортового компьютера.

Незадолго до того как Mark VIII был снят с производства, Lincoln выпустил ещё две модификации этого автомобиля: Spring Feature и Collector's Edition.

Версия Spring Feature выпускалась в течении двух недель в период с 9 по 21 февраля 1998 года. Всего было произведено 117 эксклюзивных автомобилей. Автомобиль Lincoln Mark VIII Spring Feature выпускался под кодом 54К. Он был специально подготовлен для весеннего сезона продаж 1998 года. Spring Future был исполнен в эксклюзивном цвете, который был назван Medium Gold Metallic. Также в цвет кузова устанавливалась позолоченная решётка радиатора, это коснулось и всех остальных блестящих элементов кузова. На некоторые из автомобилей устанавливались эксклюзивные диски Octastar с позолоченной центральной частью. Что касается интерьера, то их было три вида: DW - Midnight Black Interior (39 автомобилей из 117), ZY - Light Prairie Tan Interior (49 автомобилей) и ZQ – Ivory (29 автомобилей).

5 февраля 1998 года компания Lincoln анонсировала выпуск Lincoln Mark VIII Collector's Edition, как специальной юбилейной версии автомобиля. Эта версия имела два эксклюзивных цвета и два варианта интерьера. Приобретая эту модель покупатель получал: отличительные метки, как, например, надпись “Collector’s Edition” на элементах отделки интерьера; отделка руля и панелей под дерево; коллекционный подарок – чёрная коробочка, в которой находятся 8 серебряных слитка с изображениями всех моделей серии Mark начиная с I и заканчивая Mark VIII; уникальные коврики; чёрные дверные замки. Модель Mark VIII Collector's Edition стоила на 900 $ дороже, чем Mark VIII LSC, на базе которой она была создана.

В конце 90-х годов эпоха больших американских купе подошла к концу. В 1998 году Lincoln Mark VIII был снят с производства. На смену ему пришёл представительский седан класса люкс Lincoln LS.
Вложения
98 LSC
98 LSC
93&98 LSC
93&98 LSC
Концепт 1989 года
Концепт 1989 года
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 фев 2009, 11:04

Ностальгируешь? ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 фев 2009, 17:29

Baдим писал(а):Ностальгируешь? ))
Вложения
MARK VIII 1998 LSC
MARK VIII 1998 LSC
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Ответить