1993 Mercury Cougar - Пра Когуляр....

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

1993 Mercury Cougar - Пра Когуляр....

Сообщение RainyMan » 23 окт 2006, 16:13

Какасрафический бум на сочинение по теме "я и мой пепелац" и меня толкнул на бумагомарание и форумофлужение...

Итак. Был ли я фанатом Омериканских автомобилей? Да. Пожалуй. С младых ногтей. Хотя у меня во дворе (городе) я не часто встречал данный тип автомобилей, то что попадалось - вызывало приступы неконтролируемой зависти и слюноотделения. Первый раз же я сел за руль АмАвто в 1999 году и был это Меркури Вилладжер. Не мой. Фирменный. Произвел ли он на меня впечатление? Пожалуй, да. Особенно автоматическими ремнями безопасности... Но и негатив был. В далеком 1999 найти запчасти на это чудо представлялось почти немыслимым занятием, благо ломалось аффто не часто.

Достаточно воды утекло с тех пор, прежде чем я стал кредитоспособным и вообще спасобным купить себе авто. Выбор пал на совсем неамериканский автопром. Короче Опиль Вектра А стала моим первым преобретением. Я до сих пор считаю, что Опиль - ответ на головную боль для многих. Запчасти зачастую дешевле ТАЗовских. А качество выше. Мой 16-летний опиль до сих пор успешно служит моему родителю.

Но случилось страшное и в один прекрасный день мой брат (AKA Dim@) пригласил меня на тусу, что проходила на воробьевых горах при участии 5 АмАвто клубов... ...И тут я пропал. Сказать, что почти через полтора года слюноотделение прекратилось - значит сильно схитрить. До сих пор при воспоминаниях о первом впечатлении от "пощупанного" Марка 4 или Плимута Фури в душе просыпаются гитары и поёт Рокабилли :) А выставка Мустангов всех калибров и фасонов. А короны Американской империи: Димкин конь и скакун Ильи. Старт был дан...

Долго ли я искал нынешнего спутника? Нет. Хватило одного вечера. Мой дядя (Father of Dim@) сказал, что его знакомый летчик уже давно и безуспешно продает какого-то Омериканского зверька. Вроде как уже года 2-3... Звоню и в тот же вечер договариваюсь посмотреть... Что Вам сказать? Увидел, что хозяин подъехал к гаражу на убитой в хлам шестерке заволновался. Позже это многое объясняло. Но прежде... Открыв двери гаража я увидел Капот. Именно Капот с большой буквы. Нетесный в целом гараж был занят Купе (именно с большой буквы), на тот момент для меня, чудовищных размеров. Сила, мощь... А прямый стойки заднего стекла. Кончил. Мой первый вопрос был таков: когда готов продавать? Мне не нужно было времени на то, чтобы определиться или повыбирать. Решение было принято сразу. Уже позднее были заданы вопросы и получены ответы. МАшину даже в сервис не гонял.
Итак. Голые факты при покупке:
- С 1996 года по 2005 гг (машина была завезена 3-леткой) пробег составил 20 тысяч миль по России. Итого на одометре 70 тым.
- Бегал Когуляр только в сухую погоду и только по большим праздникам. Что подтвердил визуальный осмотр кузова. В остальное время машин стоял сухой и чистый в теплом сухом гараже. Потому, что преведущий хозяин любил его очень крепко. И берег. Иной раз даже неоправдано. А свою пятую точку возил на старых жигулях. Он до сих пор живо интересуется как там его питомец. Жив ли? Здоров ли?
- Обслуживался автомобиль стого по-регламенту на "крутых" сервисах. И даже аккумулятор у него был Motorcraft.
Короче. От добра добра не ищут, решил я, и пересел с немца на Американца. И не пожалел. Я кончно не делал из машны идола как прошлый хозяин, но однажды Дима сказал :
-Не мешай машине ездить.
И я стараюсь изо всех сил. За полтора года эксплуатации ничего не отказало. Я накатал уже 19000 миль и ни одного отказа. После Диминого сервиса я узнал, что кузов в идеале. Да и все остальное на крекую 5 с маленькими минусами. Но я не мог успокоиться. Мне надо было что-то вкладывать... Сначала музыка. Ну с ней я спавился сам. Позднее ходовая. Дима долго не соглашался ковырять и без того целую подвеску, но я его уговорил. Ну не нравилась мне ее "валкость". В итоге за газовой Кайабой поменялись резинки, рычаги прочая сопутствующая хрень... Отдельной строкой стоЯт дверный петли. Да и стоят в плане денег они не слабо. Но Ацтоевская Жаба была быстро задушена, а петли заменены. В салоне поселился покой и умиротворение. Только по прошествии 1,5 лет я понимаю, что мог бы ездить и без этих вложений. Но, сцуко, дурная привычка... Да. За столь непродолжительный период времени Вбухано в когуляра около 4 Куе. Но я о них не жалею. Данный агрегат и по сей день дарит мне массу положительных эмоций каждый день.
И после всего этого я понимаю, что мы все же немного не сходимся характерами. Мне перестало хватать 149 сил 3,8 литрового мотора. Мне хочется большей управляемости. И более приличного салона (Что априори с американским автопромом не вяжется). Мне хочется совместить спортивный болид с Американской широтой и долготой. И у моего товарища это почти получилось.
Теперь я хочу расстаться со своим другом. Хотя и не знаю, что я хочу. И если бы Дима AKA Dima взялся бы за вживление в наше тело литров этак 5-ти с чарджером, замену ходовой и если бы эта процедура обошлась бы мне тысчи в 3-4 я бы очень сильно задумался стоит ли менять одно хорошего старого друга на неизвестность. Но я знаю, что у Димы и своих хлопот... ...И у меня времени и сил на это нет... Грустно...
Альтернативы кроме Марка VIII не видно. Да и эта альтернатива призрачна...
...Однажды, поле замены подвески, на полупустой Ленинградке, ночью, я устроил слалом. Хотел домой. На скорости около 140-150 кмч. Поток шел километров 80. Виидели бы Вы глаза "маздовода" догнавшего меня на светофоре... А слова... Такая дура - а как ездит! Ох@#@#ть... Приятна...

...Недавно на дороге к ап Домодедово "зацепился" за крЫслер Конкорд. Думал, что знакомец едет. Хотел поприветствовать. Он быстрее - я за ним. Очнулся, когда стрелка завалила за 120 Миль/час. И что характерно Ход у машины все столь же плавный, летящий...

КАК ЭТО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ? Я не знаю. С одной стороны тянет на популизм. А сдругой... С другой Когуляр мне запал в душу навсегда. Я его люблю.

...З.Ы. А вот свет все-таки Гавно! Именно с большой буквы :) Но задний привод - Рулез Адназначно.
...З.З.Ы. АрФаГраФиё И пунктуациё вольное. Ногами не пинать. Я можно сказать первый раз после школы так много и неумно пишу.
Вложения
Когуляр... Вид спереду...
Когуляр... Вид спереду...
6.jpg (109.17 КБ) 4604 просмотра
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 23 окт 2006, 16:21

Не виноват я, он сам купил :D :D :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 окт 2006, 17:10

Отличный рассказ ....прочитал на одном дыхании....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 окт 2006, 17:35

Маладэс! И мафынка у тя супир! :wink:
З,Ы, Не продавай :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 23 окт 2006, 17:42

...Я бы и не думал... Но хочется чего-то более бодрого... Вот если бы Дима 2-м постом сказал, что как раз разбирает свой мустанг на части и ему жутко интересно встанет ли его мотор в Кугар 93-его года... :lol:
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 окт 2006, 18:03

Всерно, не продавай. :?
Оставь второй машиной.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 окт 2006, 18:33

RainyMan писал(а):...Я бы и не думал... Но хочется чего-то более бодрого... Вот если бы Дима 2-м постом сказал, что как раз разбирает свой мустанг на части и ему жутко интересно встанет ли его мотор в Кугар 93-его года... :lol:
Да я и так знаю что встанет, для этого Мустанг на железо разбирать не обязательно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 окт 2006, 19:07

сочинение отличное, но "с горчинкой" ...
хотя, если радовать перестал - это всё, пора (по себе знаю) потом жалеть будешь - но шаг неизбежный

иииэээхххх :( :( :(

Кста! Талантливый фотограф ведь, пока машинка с тобой (а она уйдёт, коль не передумаешь) устрой фотосессию!
Только не просто "хорошо снять с удачного ракурса", а с фантазией - благо формы авто позволяют (особенно корма :) ) в каком нибудь интересном месте его поснимать ... :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 23 окт 2006, 20:01

В зиму не хочется... Вот дотянем до весны... Тогда обязательно устрою. Обещаю.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 27 мар 2008, 16:34

Плять... Перечитал... Плачу... Рыдаю... Мудаг я... Такой машин продал :( Хочу назад.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
apollo

Сообщение apollo » 27 мар 2008, 17:46

RainyMan писал(а):Плять... Перечитал... Плачу... Рыдаю... Мудаг я... Такой машин продал :( Хочу назад.
так забирай взад:)))
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 27 мар 2008, 17:48

Хто ж мне ее отдаст-то
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
apollo

Сообщение apollo » 27 мар 2008, 17:49

RainyMan писал(а):Хто ж мне ее отдаст-то
Ты АОRу продал его?
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 27 мар 2008, 18:09

Точно, ему
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2008, 18:37

apollo писал(а):
RainyMan писал(а):Хто ж мне ее отдаст-то
Ты АОRу продал его?
Кстати что то его давно не видно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить