1944 Ford GPW (aka Willys MB)

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

1944 Ford GPW (aka Willys MB)

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 24 окт 2006, 01:43

Этот замечательный аппарат достался нам с Братом в наследство от деда, фронтовика, который купил данный авто в 1946 году. Машина была в хороших руках, никогда не билась и обслуживалась вовремя. Не помню точно, но где-то с конца 70-х, после покупки а/м Победа, эта легенда Американских вооруженных сил была поставлена в гараж на долгие 27 лет; шли годы,внуки подросли, и вот после долгих проведенных часов в гараже, под капотом и самим авто, этот Джип получил 2-ю жизнь.Машина имеет раритетную ценность, т.к. большинство родных деталей(за исключением мелочей)остались в работо-способном состоянии.На прошлой неделе Виллис был оттранспортирован в Москву.Процесс доставки был довольно интересный(и вообщем требует отдельного рассказа,все отпишу позднее по востребованию),экстримальный и увлекательно-приятный(вспомнить хотя бы дальнобойщиков кричащих в рацию "не совсем стандартоного LandCruiser 80",прохожих и проезжающих мимо людей поворачивающих шеи на 180 градусов ранним утром понедельника во тьме(отдельное спасибо всем кто уступал место во время пробки от Химок на ленинградском шоссе(аппарат был присоединен по средствам "жесткой сцепки")).Надо отметить,что ни один зевающий дпс-ник нас не заметил,и слава Богу.
Итак,завтра Виллис отправляется на принудительно-восстановочно-ремонтные работы в район Каширки.Отчет будет предоставлен завтра-послезавтра.
Ремонт и восстановление сего агрегата было запланировано аж год назад,но....но..но..но,как это обычно бывает.Примерно недели за две мой Брат,по инициативе своего друга, поехал на встречу с людьми,которые заниматся такого вида работами, для расстановки всех точек над "и".Было принято решение транспортировать аппарат своими силами т.к. заказывать эвакуатор за 120 км,мягко говоря, не было слишком выгодно да и не интересно,хоть и удобно.Не далее как 15 октября в воскресенье,после чудовищного празднования моего ДР, наш знакомый(указанный выше) и Брат договорились вывозить "челюскина" из замерзшего напрочь деревенского гаража.Пока было свободное время, я и Брат занимались подготовительными работами(качали калесья,смазывали полу-оси и т.д.).Где-то в пол-двенадцатого ночи прибыл харизматичный LandCruiser 80 оснащенный по всем законам OFF-Road-а и нестандартных ситуаций.Единственно возможный вариант буксира была "жесткая сцепка",сделанная еще нашим дедом для различного рода мероприятий.Около получаса ушло на сцепку-замотку-перемотку всеми подручными средствами этого девайса,т.к. сие устройство просто накидывалось на крюки бампера Виллиса с одной стороны,и на открытый фаркоп Крузака с другой соответственно.
Отдельно хочу подчеркнуть момент включения габаритов и фар на "Железяке" после простоя в 7-8 лет.Нервно вспоминая плюс-минус клем,включения различных "масс",3-4 неудачных попыток,он засветил!!!Да,это был момент истины и определяющая всего мероприятия.Левая фара светила ровно пять секунд,после чего лампочка необратимо погасла.Задние и передние габариты светили и грели душу,несмотря на трещины и поколы.Итак несколько часов сна и в путь!!!!...думали мы, романтично воспроизводя поездку до Москвы с военным джипе на хвосте.Пол-пятого утра(выехать решили пораньше,дабы не светить Виллис перед всевидящим оком "лучшего друга всех автомобилистов"),промерзнув всю ночь на не самой теплой терассе нашего дома, обнаружили пустое колесо спереди и -6 градусов на улице.Чай,кофЭ-в путь.До ленинградки доехали на одном дыхании,переодически останавливаясь для проверки "патентой сцепки".Справедливости ради надо сказать,что раритет на фоне прокаченного Крузака вызывал умиление и сатиру.Первый пост на Зубовском повороте наш "лучший друг" буквально прозевал и просопел.(за что ему и спасибо).Через первые 300 метров Л.Ш. в радиостанции начали прорезаться голоса ,утомленных дорогой и восторженных увиденным, дольнобойщиков неоднократно предлагавших загнать нашу "железяку" им в фуру за определенное кол-ао уев.гы.Вся дорога до города-героя оказалась не столь утомительной как предполагали,а наоборот, гармоничной и спокойной.Менты не беспокоили,дальнобойщики оторвались,проголодавшиеся разумы и животы удовлетворены на ВР, да и Виллис шел как по рельсам.И тут огромнейшая пробища от Химок.Вот тут началось...Каждая вторая машина притормаживала и вглядывалась сначала в наши,изнуренно-довольные трех-часовой поездкой лица,в Виллис и Крузак.Некоторые в окошко выкрикивали различные матиматические цифры,другие смешили своей гримасой в боковые зеркала.(Опять же спасибо большинству автовладельцев,за понимание ситуации и различным уступкам в пробке).Приближаясь к Химкам было замечено спущенное переднее колесо с зажевашейся камерой,которое было заменено еще перед выездом.В пробке,ясен пень,что-либо предпринимать не представлялось возможным,да и оптимизм о безнакозанности наших действий еще был свеж и ободрял.Все!Москва-гараж-распутывание чудо-сцепки-заталкивание Виллиса под крышу-чай-бутерброды-дрем-рассуждения о предстоящем рабочем дне.Итог:Машина на месте,никто не пострадал,куча впечатлений и эмоций,ни один ДПС-ник чести не отдал...
Все это благодаря настойчивости и упертости Брата,рьяно борящегося с отцом по вопросам времени и способам вывоза "железяки"(отец живет по принципу:"Ко всему надо подходить с умом,а не с "бухты=барахты"...),это я к тому веду все,что этот день был предопределен судьбой для самовывоза сего агрегата,несмотря на все сложности и сомнения.Вот что значит "в то время,в том месте"...
Вложения
Canon Fotos 051.jpg
(78.74 КБ) 4229 скачиваний
Последний раз редактировалось Dreams Gonna Be Past 03 апр 2007, 01:13, всего редактировалось 2 раза.
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 24 окт 2006, 10:10

Супер! Виллис - мечта... одно время даже искал такого, ездил смотреть, но продавец наивно путал Виллис с ГАЗ-67...
Пришлось раскрыть ему глаза :)
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 24 окт 2006, 11:02

ЗАЧОТ! С занесением в грудную клетку :))))))))))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 окт 2006, 11:15

Отличный рассказ....Ждем продолжения
РS Кстати эвакуатор стоит примерно 3.5-4т. на такое расстояние....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 24 окт 2006, 21:16

мой первый машин за рулём !!! Батя давал чутка кататься на охоте по лесным дорогам. Жаль продан :evil: Правда я знаю у кого он томится в гараже в разобранном ввиде .... иногда подумываю о выкупе и восстановлении ... даж сайт нашёл с полным описанием данного авто (дет ссылка была на амавто - уже писали на эту тему)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 30 окт 2006, 21:05

Всем кому все это еще интересно.....извиняюсь за задержку,тк были траблы с фотиком :oops:
Итак,через неделю после прибытия в МСК, Виллиса уже ждал т.н. частный сервис,который решился на его поднятие.Опять же вариант с эвакуатором был отвергнут в пользу приключений,интереса,азарта да и собственно нашей человеческой дурости :lol: .По стандартной схеме соорудив нашу "патентную" жесткую сцепку на двух с половиной( :lol: ) машинах выдвинулись в путь к совершенно не близкой Варшавке около МКАД-а.
Все тот же наплыв оптимизма и авнтюризма сдвинул передвижной пост ГаИ на въезде перед 3 кольцом.
Проехав около 300-400м,тут же упираемся в пробку.Сигналы,улыбки,фары-все по стандартной схеме.Ехали долго,но упорно,выбирая самые различные пути подъезда,которые как мы предполагали не таили в себе пробок и заторов....гыыы это между-то 5-7 часами вечера в Москве,вспоминали мы потом с улбками на лицах.
Долго и весело добрались мы до того самого места...Самые различные мысли посещали меня о возможности увидеть кучу американцев в один вечер.Однако оставили они меня после увиденного нами неподалеку клиентского К5 всего в хроме,на огромнейших колесьях и с огнеными разводами спереди.
Въехав на территорию темных "боксовых" гаражей удивлению моему не было предела.Где-то метров за 50 ксенон Крузака позволил мне распознать черты Камаро 2-ген.Остановившись возле нее(как раз там и было наше место под Виллис),сразу же проявился еще один,не менее красивый К5 матового цвета "хаки".Попуская слюни около этих красавцев, пошли знакомиться с людьми,сделавших все это чудо и согласившихся на "Железяку".
Впервые увидев этих ребят, в их глазах был сразу же распознан тот самый огонек,та самая искра,которая всех нас объединяет-любовь и трепет к АА.Ребята оказались настолько положительными,дружелюбными и грамотными,что прообщавшись с ними полтора-часа, уезжать никуда не хотелось,лишь только смотреть,слушать,вникать и представлять машины,которые были разобраны у них на части,да и наш Виллис,в действии и полными жизни.
Вообщем все было интересно и положительно.Завтра еще повыкладываю фоток и дополню рассказ некоторыми контрастами.
Вложения
9DSCN0424.JPG
Последнее обследование перед выездом
(170.69 КБ) 4106 скачиваний
17DSCN0421.JPG
Сцепка "патентная")))
(172.22 КБ) 4105 скачиваний
13DSCN0412.JPG
Сцепка стандартная............
(154.22 КБ) 4106 скачиваний
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 30 окт 2006, 21:08

чет фотки плохо заливаются.... :?
Вложения
8DSCN0423.JPG
Под капотом
(157.72 КБ) 4103 скачивания
14DSCN0413.JPG
Салон.....
(156.63 КБ) 4103 скачивания
15DSCN0414.JPG
Железякааа
(173.87 КБ) 4104 скачивания
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 13 ноя 2006, 17:29

А вот, что там еще было :D
Сзади суперский К5,еще подъезжал El'Camino со зверским звуком :D
и еще в гараже стоял полуразобраный Mercury Cometa 73 года...вообщем было на что посмотреть :D
Вложения
1DSCN0428.JPG
(104.27 КБ) 3992 скачивания
1DSCN0430.JPG
(41.82 КБ) 3992 скачивания
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 13 ноя 2006, 18:06

Душу травишь..!!!! )))

:lol:
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 13 ноя 2006, 18:17

Женек писал(а):Душу травишь..!!!! )))

:lol:



Не мог не выложить :)
потом еще подъезжал красный Фаер 3ген, но посмотреть и сфоткать не успел...
Еще один К5 был встречен по дороге в боксы(выше уже писал...),огромнейший,синий,с огнем на капоте,с кучей всяких хромировных деталей на сумсшедших по величине колесьях и звуком преисподни :twisted:
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 11 апр 2007, 22:25

:) Раздербанили Виллис на много-много кусочков и частиц.Состояние двигла и кузова удовлетворительное.В ходовой части обнаружили признаки колхоза,дед еще колхозил,ибо в те времена запчасти не были доступны.Но вообщем на 4- состояние всех агрегатов и железяк.На носу пескоструйки,сборки-переборки,вообщем работы много и надолго. :) Вот немного фоток с последней поездки в сервис. :)
Вложения
GPW 5.jpg
(70.54 КБ) 3067 скачиваний
GPW 3.jpg
(64.12 КБ) 3067 скачиваний
GPW 2.jpg
(68.48 КБ) 3068 скачиваний
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 11 апр 2007, 22:26

:D
Вложения
GPW 4.jpg
(97.77 КБ) 3066 скачиваний
GPW 1.jpg
GPW 1.jpg (67.15 КБ) 4957 просмотров
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
El Cobalero
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
Контактная информация:

Сообщение El Cobalero » 11 апр 2007, 22:55

:shock: Супер :) Вот агрегат!
Chevrolet Caprice '92
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 11 апр 2007, 22:59

да чё там супер? старый хлам! авто более 3-х лет - это хлам, а более 10 - хлам полный!


:lol: :lol: :lol: :lol:





зы
эт была шютка, есессно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 апр 2007, 10:20

игрок писал(а):зы
эт была шютка, есессно
Да лана, в жизни это примерно так и есть :wink: Некоторые просто питают особу слабость к этому самому хламу. И при должном подходе из под очумелых ручек этих маньяков выходят тааакие вещи, что душа радуется даже у неискушённых :P

Короче, Dreams Gonna Be Past :!: :D Безумству храбрых поём мы песню! Удачи тебе в воссоздании кусочка Истории :!: 8)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить