1995 Dodge Neon

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

1995 Dodge Neon

Сообщение FR » 30 окт 2006, 17:39

я вот сидел и решил тоже рассказать что да как с машинкой под скромным названием НЕОН... ДОДЖ НЕОН...

Итак...

предъистория...
вырос я в семье военных и денег колосальных у нас небыло в принципе, но тем не менее мы смогли купить себе иномарку еще в перестроечное время, а именно помоему 1992-93 году... первая машина соооовсем давно был москвич 2140... потом его продали и уехали на север нашей родины... я бы сказал совсем-совсем на север :) будучи на севере купили через знакомых в Москве Опель Омегу... на машине ездили только по 3-4 месяца в году...
ну в общем отец дослужил до пенсии, сынок (тоесть Я :)) получил в Москве высшее автомобильное образование и все бы ничего... да вот в один прекрасный момент наше заботливое государство пересчитало пенсию родителям и денег "получилось" чуть ли не на новую квартиру :)
мне "завещали" определенную сумму денег, помоему тысяч 100 ... часть я решил потратить на ремонт квартиры, а часть на покупку авто.
Т.к. сумма денег оставшаяся на руках мыла маловата пришлось интенсивно поработать месяца три и накопить в результате 4500 долларов чистыми :)

Выбор:
После папиного Опеля покупать русский тазик совсем не хотелось... хоть стреляй...
интернет, горы газет, журналов, советов...километры авторынков... и впринципе один хрен...всего два варианта - тазик но почти новый или иномарка но ровесница Опелю...
Вот тут и вся загвоздка... денег не много а хочется все и сразу... :)
рассматривались праворукие Цефиро, Спринтер и Королла, леворукие Вектра, Алмера... и всякая подобная деятельность автопрома которая выдавалась на запрос в авто.ру "машины от 4 до 5 тыщщщ" :)
Наверно известно многим, что когда есть деньги хочется побыстрее их потратить... я не исключение. я как стреленный в задницу метался и не знал что взять...
очень порадовал Тойота Спринтер... и даже договорился с мужиком уже... отец выехал (с Иваново - родители там живут) ко мне поглазеть на машинку... и за день до его приезда начальник так бонально скинул ссылочку на ДОДЖ НЕОН... я в свою очередь скинул ссылку жоне...и результат на лицо :)

Покупка:

Покупал доджика зимой, в феврале в жуткие морозы, почти два года назад. Продавец, как щас оказалось, порядочный редиска. :) в общем посмотрел я визуально машину, посидел в ней, проехаться не дали!... поднял машину на подъемнике....вроде все цело. Двигатель работет, фары светят, печка греет... что еще то требовать от машины 95 года выпуска стоимостью 4200 долларов?...в общем купили "не глядя"...
Дядьки менты в Иваново при постановке на учет долго искали номер двигателя и любопытно заглядывали под капот и в салон... дерееевня блин! :)


Впечатления:
Комплектация стандартная,4 дверная, двигатель 2 литра, одновальный, 16 клапанов, 133 лошадки. Две подушки безопасности, кондей (убитый лично) ну и прочая дребедень...
Из неожиданностей - коробка МЕХАНИКА,редкая штука на Неонах...
если в двух словах - небольшая юркая машинка с достаточной мощностью двигателя легкоузнаваемой внешностью и УЖАСНО низким просветом (клиренсом - по модному) :)
Внешность у машинки 5 баллов... красивая ИМХО, необычная какая то...в потоке легко узнаваема. Юркая - не то слово... как на мопеде :) мощности двигателя вполне хватает на резкие обгоны и на вздрючивание жигулей со светофоров :) Вот с клиренсом полная беда, даже не беда а полнейшая *опа (простите :)). Прости меня любимый доджик за то что я сделал с твоими выступающими снизу деталями, да и самим полом тоже... пробовал летом по пъянке клиренс линейкой померить... мерил до фильтра масляного и до порога... 6-7 сантиметров... как блин феррари :) Если летом достаточно не ездить на машине в поле после дождя :) то зимой хуже... кругом колеи, на дорогу частенько падают слипшиеся куски снега с грязью...
в общем на трассе снося передним бампером такой "снежок" на любой скорости мало приятных ощущений получаешь.
Что очень радует в Неоне - мощностные х-ки. Для машины таких размеров и такого веса - двигателя в 133 лошади вполне хватает. Эластичность двигателя потрясная...
Расход топлива - вещь субъективная... в моем случае думаю цифры выглядят так: город/пробки (в городе всегда пробки :)) 12 литров / трасса (80-120 км/ч) литров 6 ...не больше.
получается 12/6 литров... ездит на 92 бензине ...НО! лью через раз 95, машина прям на глазах другой становится, резвее намного и просто субъективно лучше работает.
Из недостатков хочу отметить ужасную шумоизоляцию... в машине шумно... двигатель слышно на всех оборотах кроме холостых (при интенсивных обгонах даже прикольное урчание двигателя прорезается)...
Пространства в машине больше чем кажется это точно...Ни в одной машине в которой я сидел, я не наблюдал столько свободного места над головой. Думаю обусловленно это очень низкой посадкой в машине. На задних сидеьях редко кто ездит, но вроде никто не жаловался. Обзорность - отличная, во все стороны все хорошо видно, головой крутить лихорадочно не нужно. Люк в крыше зрительно увеличивает пространство внутри и в открытом состоянии - замечательная "вытяжка" для курильщиков.
Багажник как багажник. Сейчас в нем ящик с инструментами, ящик с разным хламом :) жидкость для омывателя, усилитель и поломанный дамкрат.

Косячки:
Ну то что машина битой было - это я знал и без гадалки... но видимо в момент осмотра перед покупкой я свои глаза в тапки засунул... короче дома при трезвом взгляде выясняется что жопы у машины небыло в принципе и морда стукнута но не сильно. Потом на работе с краскомерилкой выясняется: крылья передние и капот - до середины крашены, заднее правое крыло - хрень какая то в районе стойки задней (видимо меняли), остальное родное и на месте. Крышка багажника перекошена на пол сантиметра точно... фонари родные, задний бампер тоже родной (новый) , передний от зелененького (по сколам) Неона :) панель задка расклепана - значит делали и хреново раз заметно это, маленькая вмятинка от глушака на нише запасного колеса. Переднее левое крыло оказалось с прорезом!!! хрень какаято...

Мои косячки:

Действие первое: первой зимой немного переборщил со скоростью, на трассе, от удара уходил на встречку (100% пустую) середине дороги где вечная снежная полоса, машину развернуло 2,5 раза , в результате чью жопу спасал (2109) того и догнал со встречки легким косанием по повторителю поворота, тот от страха убежал под прицеп КАМАЗА... жесть ...
после остановки машины смотрю все мои целы сидят... поперек дороги стою...четко на дойной сплошной. Девятка без морды справой стороны капитально... выхожу смотрю на свой Неончик и не обнаруживаю НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!!!! я в ахуе... натуральном...
короче мои повреждения - потертость двери, потертость переднего бампера. а вообще все живы и никто не поцарапался даже ни в обной машине... :) прав меня не лишили, просто пиз..лей наваляли менты и отпустили...

Действие второе: Мое ДР... поехали на природу... этим все сказанно :) на обратном пути не заметил пень - результат (по научному) плавная деформация правой передней двери и правого порога в передней части. Через неделю пень выкорчевал с особой жестокостью.

Действие третее: Неделю назад, парковка около супермаркета... бордюр "уголком"... вывернул колеса но не расчитал... результат - глубокая деформация нижней части все той же двери и того же порога по всей почти длине :(


РЕМОНТ:

П.С. жутко долгая тоскливая незаконченная история. перед чтением сходить за пивом и чипсами.
Все описанные ниже события относятся, как я думаю, только к моему доджику, и в сравнение и тем более материалом для составления мнения о данной марке автомобилей не могут быть использованны :)

брал машину с двумя сразу косяками: шумел подшипник ступицы передней правой и шумел выжимной. замена подшипника ступицы стоила очень дешево. А выжимной логично поменять вместе с диском сцепления. Поехал в Автоклондайк, купил комплект сцепления в сборе, заодно купил провода ВВ (900 рублей), сцепка стоила помоему тысяч 7-8 в сборе. поменяли на сервисе за 3000 тысячи при мне за 2 часа... грамотный сервис в общем (в подмосковье).
Ровно через 3 дня после нескольких интенсивных обгонов "сцепление" пропало... машину домой дотолкали, потом в сервис на разбор полетов... причина - разнесло ведомый диск, благо старый остался...
приехал в магазин - вернули деньги, сказали брак наверно...
ровно еще через неделю - опять зашумел выжимной!!!!...опять разбирать машину не стал....
Пришло лето. кондей не ожил и не хотел заправляться... давление падало стремительно, сифонило в районе клапана ТРВ и осушителя. Сам клапан ТРВ не работал как сказали... фигня думаю... купил на разборке новый клапан а вот поставить не смогли не на одном сервисе...одна шпилька свернулась и высверлить нет возможности. Самостоятельно разобрла всю панель приборов ................летом потихоньку начало выбивать пятую передачу... болезнь прогресировала и хандра пятой через две недели першла на четвертую...
думаю пипец... влип по самые помидоры...
тут я решаю обратиться за помощью к знакомому сервисмену. Это человек является дирректором сервиса на ктором работают одни АРА.. тоесть арасервис...
думаю пофигу, своим должны все сделать хорошо...
сдаю машину в середине Июля...прошлого года, коробку снимают, разбирают, говорят что фигня... все дело в синхронизаторе... типа подточили что то... подогнали и все должно быть ОК....
НО! Б*ЯТЬ! собрать коробку не получается!!!!! я в тихом АКУЕ!!!..что за твою маму! как так? разобрали а собрать никак? долго по телефону мозги пудрили всякой лабудой...
приехал в сервис и вижу картину достойную инфаркта у ЛЮБОГО маломальски нормального механика или вообще логичного человека. Коробка разломана в прямом смысле!!! помоему вторичный вал не вынимался, они его выламали... попутно раз*ебав подшипники и корпус коробки... СЛОВ НЕТ. клянуться что все востановят. на дворе середина ДЕКАБРЯ! После очередного звонка с мобильника стоя перед сервисом на вопрос что с машиной? - клялись что она прям сейчас на подъемнике... стало жутко обидно :( ведь я то видел что мой бедный доджик стоит недвежим под толстым слоем снега...
есть фильм такой с Джимом Кери..."МАСКА" называется, так вот он там неродивым механикам вставил глушители по самое нехочу... вот примерно тоже самое было и в том сервисе когда странным образом я "внезапно" приехал посмотреть что с машиной ...да не один а на тюненом МАРКЕ 2 и в сопровождении мистически наглухо затонированного мерина 190 кузова...из которого , что еще стремнее, никто так и не вышел...
В общем сотрудники сервиса стреманули не на шутку, но толку мало.
в итоге я купил в Автоклондайке востановленную МКПП. привез им. жду обещанные 4 часа. сутки. двое... приезжаю... выясняется что некий Гиви при разборке машины нае*нул левый привод с высоты 2 метров в результате от привода только штырь остался... моя реакция странная для меня самого... я просто улыбнулся и соберался просто уехать, но меня почему то всем сервисом кинулись убеждать что Гиви буквально вчера улетел в родной аул к маме которой плохо... Ну и куй с ним! купил я все там же б/у шрус... и через 2 дня пришел за машиной. Помимо истории с МКПП на машине требовалось устранить странную течь масла с двигателя со стороны крышки ремня ГРМ... закапало там масло буквально дня за два перед тем как машину сдать в сервис.
Итог всего этого: забрал машину помоему 26 декабря. проехал до шиномонтажа (колеса то летние) километр... полтора... пока колеса меняли заметил опять подкапывание масла...
пока доехал до работы машина прогрелась... и масло уже не капало а текло приличным напором...
в тот же день отдал машину на сервис напротив работы (цивильное место, хотя тоже горбатоносые работают)... через час узнал что выдавило сальник распредвала... на следующее утро привез зальник, ремень ГРМ, ремень генератора... все это поменяли и 27 ДЕКАБРЯ я снова оказался на колесах :) счастья небыло предела!!! я буквально целовал руль ...пока жена не видела :)))))
Вот такая грустная история с МКПП.
всю зиму отъездил без проблем. в самые лютые морозы доджик заводился почти без проблем... с жутким воем гидроусилителя, но выручал друг...заводился, грел и довозил меня с женой до работы и обратно... а на работе реанимировал своими свечками Неон девушки генерального дирректора сервиса где ремень делал... :))) короче зиму геройски выстоял!
во время прохождения ТО ближе к весне , выяснилось что не работает задний левый тормоз... это видимо и стало причиной аварии описанной выше... поэтому машину и понесло...
вскрыли барабан - колодки развалились, цилиндр заклинило с одной стороны, но не течет. поставили новые колодки - тормоза почти появились. ТО прошел сам!... афигеть!... :)
пришла весна... и вроде все хорошо...
И вот еду я с работы с женой и другом... естественно стою в пробке... небольшой... на Алтуфьевке... и тут такой еле чувствительный рывок.... никто ничего и не заметил... катимся в пробке дальше...и через минуты две...смотрю стекло лобовое потеет снаружи...че за муть такая!... пока дошло как до жирафа пар валил уже из под капота как из открытого чайника... :) ...вскрытие показало...вентилятором разбило радитор двигателя, а сам вентилятор в щепки разнесло...радиатор пробило не смертельно.. перебило одну трубку и помяло еще две...
А разнесло вентилотор естествеено не просто так...на машине стоял жутко дизбалансированный вентилятор, вследствии чего при его включении машину жутко колбасило и гул стоял жуткий...
данный вентилятор был заменен на полужигулевский (крыльчатка)... но ввиду маааленких простчетов с размерам пришлось "отжимать" крыльчатку от радиатора с помощью шайб... и я додон такой поставил на одной стороне разрезную шайбу (есть такая :) колечко без сектора) ... вот от вибраций она провернулась и ...усе...нет винтилятора... и радиатора...
данное разгильдяйство было устранено путем покупки б/у вентилятора на Осташковской разборке и путем заливания холодной сваркой дырки в радиаторе....
Ну вот...в один прекрастный день поехал с другом на фестиваль салютов смотреть... на Фрунзенскую набережную...встрял в пробке где то на МКАДе... и слышу так тоскливо что то пробивается через громкую музыку... глядь на панель приборов...а там писец!... в тот момент думал чтополный писец...:) температура двигателя зашкалила... на обочине подергал за провода вентилятора (думал ему писец...) постоял почесал репу и через 5 минут завел машину... вентилятор работал... температура падала медленно...
привлекло внимание то что вентилятор за всю оставшуюся дорогу почти не выключался...
пока стоял в очередной пробке ..заметил что температура жидкости напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа... Думаю писец значит помпе...
дорога домой проходила без пробок ...на подъезде к дому на скорости 100 км/ч температура была значительно выше нормы...в тот момент времени на ремонт не было, решил два дня ездить доливая жидкость которая уходила неизвестно куда...
при открытой крышке заливной, жидкость булькала мелкими пузырьками...нажмешь газ - жидкость исчезала из поля зрения.... сбрасываешь....опять появлялась...
Курьез был... на въезде во Владимир... смотрю температура растет... думаю надо долить водички (дисцилят естесно! :) )... взял тряпочку и такой офигенный фантан получился при открытии заливной крышки... шоу прям... ну в общем ожог одной руки и половины лица несилный :)... жена потом пиз**люей надавала приличных... и причем что интересно... в момент поворачивания крышки...в голове мысль пробежала..."а ведь в институте расказывали страшные истории..." :)
В общем сдался я на сервис Автоклондайковский. заменили мне прокладку ГБЦ... и все проблемы с охлаждением пропали...стоило помоему тысяч 5...
Дальше была проблема с генератором...внезапно :) умерла одна фаза... опрос ремонтников привел к тому что ремонтировать генератор дорого...сервисмены ругаются на то что диодный мосто там одноразовый...
Итог - купил неоригинал...помоему 4500 (может и ошибаюсь) с отцом за 4 часа(ночью!!!) поменяли его... и да будет СВЕТ! ... увлекательное шоу было когда старый пытались вынуть из подкапотного пространства... открутить генератор - не проблема...проблема его вытащить :)
Следующая серьезная неприятная поломка случилась на трассе ближе к 12 насам ночи... погас свет...пипец... диагноз - умерла переключалка света на торпеде... пока едешь без кочек - свет есть...кое как доехал да дома... дома разобрал неразборный переключатель ... подремонтировал :) и 2 месяца ездил без проблем.... пока на работе переде выездом домой, включая ближний свет не выдернул штырь переключателя с корнями :) .. сразу по пути поехал в Клондайк на Галушкина...купил и поменял нафиг енту дребедень ... помоему 700 рублей она стоит...

Из последних поломок - тормоза... заменил тормозные цилиндры задние, колодки... но тормоза не появились... очень слабые... на сервисе прокачали, все равно не держат... говорят - главный цилиндр умер...
И самое неприятное - рклевая рейка... месяца три назад появился странный хруст при повороте руля... сейчас сомнений не осталось... река гремит... люфт в тягах приличный... перед покупкой или ремонтном жду (финансы поют романсы) аудиенции на Димином сервисе...
ну на крайняк есть неоригинальная рейка за 8 тысяч... хоть что то...

ТЮНИНХХХ.... или все что я еще натворил...

1. Снял торпеду, покрасил лампочки подсветки в красный цвет .... а-ля агресия...
2. Начитался форумов...перекрыл и вырубил систему ЕГР... кстати дало результат!... двигатель очень ровно работает как минимум :)
3. Поставил противотуманки (дальняк) Хелла ФФ75...
4. Поставил Деповские линзованные прозрачные :) фары
5. Поставил ксенон - ваще жесть! особенно вкупе с противотуманками...
6. ручник на резиночке от денег :) - ручник как то щелкнул и механизм (та хрень кторая щелкает) у него как будто перевернулся... если резиночкой подтянуть... то все работает :)
7. музыку поставил... артсаунд вперед и назад... раскачка - усилок, непомню чей :) ...
ИТОГ:

радует меня мой доджик... жена называет "глазастиком"...
все поломки я отношу либо к возрасту что естественно либо к собственной косорукости...

БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ НРАВИТСЯ:
низкая жутко и шумно в салоне...

БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ:
внешний вид умиляет, ТТХ машинки...


ЗЫ. не бейте за длииный рассказ... так получилось...
Вложения
pokupka2.jpg
таким я его уидел в день покупки
(128.54 КБ) 5413 скачиваний
pokupka1.jpg
первые часы владения...это Жена...
(170.83 КБ) 5413 скачиваний
sneg.jpg
замело однако
(111.19 КБ) 5413 скачиваний
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 30 окт 2006, 17:41

:)
Вложения
bagaj.jpg
вопрос с размером багажника снят...
(126.79 КБ) 5412 скачиваний
dtp.jpg
вид из окна доджика через 5 минут после ДТП
(208.38 КБ) 5412 скачиваний
gelendjik.jpg
ну а это Я...
(63.42 КБ) 5412 скачиваний
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 30 окт 2006, 18:08

8)
Вложения
fara.jpg
так выглядит сейчас мордочка....
(118 КБ) 5404 скачивания
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 30 окт 2006, 18:27

Молодец!
Вдохновил меня на аналогичный поступок!
Как-нибудь соберусь..)
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 окт 2006, 18:55

а что это у неё регион 37-й? :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 30 окт 2006, 19:01

KMS писал(а):а что это у неё регион 37-й? :roll:
Читай внимательнее... Там написано как ивановские ГИБДДэшники искали номер двигателя... )
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 окт 2006, 22:32

:P да ... опус, конечно, впечатляющий - респект! :D осилил :lol:


Эта, мысли вслух ... я вот периодически докапываюсь до всемиизвестного и уважаемого сервисмэна с такими вещами, как:
- надо бы поменять задние амортизаторы (что бы лучше рулилось)
- надо бы поменять моторчик печки (звук не нравится)
ну и тому подобное
и переодически выслушиваю " харе страдать фигнёй, тебе наверное деньги некуда девать, у тебя всё в порядке с машиной" и т.п.
ан нет, один хрен еду и делаю "чтоб идеально было"

а тут ... :roll: мужчина с высшим автомобильным образованием и такие рассказы ... я слегка в шоке, честно :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2006, 23:41

Silver писал(а)::P да ... опус, конечно, впечатляющий - респект! :D осилил :lol:


Эта, мысли вслух ... я вот периодически докапываюсь до всемиизвестного и уважаемого сервисмэна с такими вещами, как:
- надо бы поменять задние амортизаторы (что бы лучше рулилось)
- надо бы поменять моторчик печки (звук не нравится)
ну и тому подобное
и переодически выслушиваю " харе страдать фигнёй, тебе наверное деньги некуда девать, у тебя всё в порядке с машиной" и т.п.
ан нет, один хрен еду и делаю "чтоб идеально было"

а тут ... :roll: мужчина с высшим автомобильным образованием и такие рассказы ... я слегка в шоке, честно :roll:
Леха, я всегда смотрю на вещи объективно, вот когда купишь любимый авто, тогда и будем чинить как родной.....все же в целях экономии твоих денсредств....так сказать по дружески, вобщем сам знаешь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 31 окт 2006, 08:26

Кстати о высшем автомобильном. Что заканчивал?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
FEVral
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 09:38
Откуда: Химки

Сообщение FEVral » 31 окт 2006, 09:48

+1
:D
DODGE NEON SXT 2003
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 31 окт 2006, 10:06

Лелик писал(а):Кстати о высшем автомобильном. Что заканчивал?
МАДИ - Московский Автомобильно Дорожный... кафедра АТ
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 31 окт 2006, 10:08

Silver писал(а):... мужчина с высшим автомобильным образованием и такие рассказы...

эт ты о чем...не совсем понял... :roll:

честно недогнал...



.........................

Кстати я тут еще вспомнил что шланг топливный вырывало натрассе при обгоне...хлопок ...и машина глохнет.... запашок бензином.... оказалось что хитроумное соеденение в районе топливного фильтра разъеденилось... все бы ничего...но на улице уже темнело и у домкрата выскочила ось (пипец ему настал)... :) но по иронии судьбы в обратном направлении очень старый друг ехал , увидел знакомую машину и естественно поделился домкратом.....

вот :)

Вывод: нада бы все остальные крепления всего вообще проверить :oops:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 31 окт 2006, 10:29

FR писал(а):
Лелик писал(а):Кстати о высшем автомобильном. Что заканчивал?
МАДИ - Московский Автомобильно Дорожный... кафедра АТ
А я МАМИ - Московский Автомеханический... кафедра "А и Т".
Почти коллеги... :D
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 31 окт 2006, 10:54

Лелик писал(а):
FR писал(а):
Лелик писал(а):Кстати о высшем автомобильном. Что заканчивал?
МАДИ - Московский Автомобильно Дорожный... кафедра АТ
А я МАМИ - Московский Автомеханический... кафедра "А и Т".
Почти коллеги... :D

действительно коллеги...

специальность у меня хитрая такая: :lol: Сертификационные испытания авто... (краштест и т.п.)
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 01 ноя 2006, 12:12

FR писал(а):
Лелик писал(а):
FR писал(а):
Лелик писал(а):Кстати о высшем автомобильном. Что заканчивал?
МАДИ - Московский Автомобильно Дорожный... кафедра АТ
А я МАМИ - Московский Автомеханический... кафедра "А и Т".
Почти коллеги... :D

действительно коллеги...

специальность у меня хитрая такая: :lol: Сертификационные испытания авто... (краштест и т.п.)
Ну вот как мир тесен .....
МАДИ - КМ (конструкторско механический) :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить