1999 Ford Expedition.
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:20
Решил рассказать вам о настоящем друге человека, а зовут его FORD EXPEDITION
Мотор V8 5.4 Triton, год выпуска 1999, привод полный
Писатель из меня никудышный, заранее прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки, ну не дано, в общем вот...
Мысль о покупке внедорожника мне пришла пару лет назад, холодной и снежной московской зимой.....
Ездил я тогда зимой на переднеприводном американском универсале, он был заменой моему летнему авто Форд Мустанг GT. Так вот, вроде все не плохо, с передним приводом зимой гораздо комфортней чем на заднем, но в сугробах порой все равно застревал. Был случай когда утром намело огромные сугробы, и я выезжая с места ночной парковки, застрял ... да так, что раскорячился на всю дорогу и движение по маленькой дорожке на Ленинском проспекте остановилось благодаря мне и моему Меркурию Сейблу. В общем дело было утром, народ как обычно торопился на работу, и я пережил массу незабываемых впечатлений, т.к. мой сарайчик нагреб снега и лег на брюхо. Я пытался его откапывать, толкать вместе с сознательными гражданами, но все это было тщетно. Сдернуть его удалось только Газелью ... Именно после этого случая я твердо для себя решил, что мне просто необходим внедорожник ...
Ну и с этого момента неторопливо начались поиски, и вот как то мне позвонили знакомые и предложили Шеви ТАХО 97 года, внешне мне он очень нравился, и я конечно отправился на Тест-драйв, и был глубоко разочарован....оказалось что Тахо такого года ездит на заднем приводе, а передний подключаемый. А дело было зимой и зад Тахи таскало по всей дороге....вопросы возникли и по тормозам, такое ощущение что под педалью тормоза надутый мяч - ты на педаль давишь, а она назад пружинит и при этом авто замедляется не охотно. Ну и управление, руля авто слушается не охотно, причем с мотором 5.7 разгоняется он очень шустро, но вот что с ним делать дальше … хочу заметить что Таха была ухоженной и не убитой, сервис посещала регулярно, ТО проходила своевременно, так как возила шефа какого то предприятия. В общем ощущение было как будто покатался на грузовике, только очень резвом....разочаровался, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала...
И вот однажды мне позвонил другой знакомый и предложил приехать посмотреть на Expedition 5.4 99 года ... ну и я помчался! Когда я его увидел, я имею ввиду Дишина, в близи и всей красе, с его брутальными хромированными бамперами и радиаторной решеткой, да и сама машина была ростом больше меня, то честно говоря усомнился, в необходимости приобретения как мне показалось, столь гигантского автомобиля, но я сел за руль и прокатившись вокруг микрорайона я понял, что это мой автомобиль ...
Управлялся, разгонялся и тормозил он как легковой авто, да и кстати в отличии от Тахо 97г. Дишин обладает умным полным приводом, т.е. в случае пробуксовки задних колес он включает передний мост сам, делает это комфортно и незаметно....
Да и еще одно преимущество над Тахой, мой Дишин был пружинный, а вот Тахо рессорный грузовик, наверное это сильно влияет на управляемость, да и цена новых пружин многократно меньше цены на рессоры (правда Дишин бывает и на пневмоопорах - лучше выбирать пружинный)
Некоторые вещи мне в Дишине не понравились - это цвет салона, машина была синяя а салон светло-бежевый....просто не люблю....
Ну и конечно через чур простая и сделанная из дешёвейшего пластика торпеда. Да и руль, форма руля мне на нем никогда не нравилась, уж больно простой. Просто глядя на внешний вид Дишина, я представлял его себе внутри шикарным авто, а нет, внутри все просто и не дорого, в общем по-американски, дешевая кожа + кожзам и много пластика, вследствие этого гремучий салон, правда в меру.....
Но все это не могло меня остановить, я уже на тот момент все понял, этот монстр мой.....
Хочу сказать, что я не ошибся с выбором, этот автомобиль меня неоднократно выручал. Когда зимой в -30 за 100 км от Москвы замерз наш дизельный эвакуатор с машиной клиента на платформе - я притащил его к нам на базу в Москву на тросу - Дишином ... а это пять тонн.
Проехал я на нем за 1.5 года 80 т.км, я съездил на нем в Латвию, на Украину и т.д. и не разу он меня не подвел. Ремонтировать его много не пришлось, большинство ремонтов были моей прихотью, например родные амортизаторы я сменил на KAYABA, так он стал меньше кренится и раскачиваться.
Слабые места ходовой это маятник, сошка, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора - за 80 т.км менял их два раза, детали ставил только оригинал.
От предыдущих хозяев он достался мне с оранжевым антифризом, а Форду это противопоказано, вследствие чего пришлось менять радиаторы печки и основной радиатор, они прогнили и начали потихоньку парить. Радиаторы привозил на заказ, так как в Москве радиаторы такие только не оригинальные - но это не для моей машины ...
Бензин он кушал Аи92 18-25 литров на сотню, благо бак более 100л, поэтому АЗС посещались один раз в 4-5 дней, что меня не напрягало.
Но пришло время сменить авто – прикатался, и неделю назад я его продал своему знакомому, который ходил за мной целый год, продай да продай, ну вот я и продал. Надеюсь, что у них сложатся отношения и Дишин ему будет служить так же, как послужил мне.....
Пожалуй, это был мой самый хороший и надежный автомобиль из всех тех, которыми мне довелось владеть.
......захотелось чего-нибудь другого, но сомнений нет, это будет только джип, ну и конечно американского производства. EXPEDITION привил мне любовь к большим внедорожникам …
Мотор V8 5.4 Triton, год выпуска 1999, привод полный
Писатель из меня никудышный, заранее прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки, ну не дано, в общем вот...
Мысль о покупке внедорожника мне пришла пару лет назад, холодной и снежной московской зимой.....
Ездил я тогда зимой на переднеприводном американском универсале, он был заменой моему летнему авто Форд Мустанг GT. Так вот, вроде все не плохо, с передним приводом зимой гораздо комфортней чем на заднем, но в сугробах порой все равно застревал. Был случай когда утром намело огромные сугробы, и я выезжая с места ночной парковки, застрял ... да так, что раскорячился на всю дорогу и движение по маленькой дорожке на Ленинском проспекте остановилось благодаря мне и моему Меркурию Сейблу. В общем дело было утром, народ как обычно торопился на работу, и я пережил массу незабываемых впечатлений, т.к. мой сарайчик нагреб снега и лег на брюхо. Я пытался его откапывать, толкать вместе с сознательными гражданами, но все это было тщетно. Сдернуть его удалось только Газелью ... Именно после этого случая я твердо для себя решил, что мне просто необходим внедорожник ...
Ну и с этого момента неторопливо начались поиски, и вот как то мне позвонили знакомые и предложили Шеви ТАХО 97 года, внешне мне он очень нравился, и я конечно отправился на Тест-драйв, и был глубоко разочарован....оказалось что Тахо такого года ездит на заднем приводе, а передний подключаемый. А дело было зимой и зад Тахи таскало по всей дороге....вопросы возникли и по тормозам, такое ощущение что под педалью тормоза надутый мяч - ты на педаль давишь, а она назад пружинит и при этом авто замедляется не охотно. Ну и управление, руля авто слушается не охотно, причем с мотором 5.7 разгоняется он очень шустро, но вот что с ним делать дальше … хочу заметить что Таха была ухоженной и не убитой, сервис посещала регулярно, ТО проходила своевременно, так как возила шефа какого то предприятия. В общем ощущение было как будто покатался на грузовике, только очень резвом....разочаровался, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала...
И вот однажды мне позвонил другой знакомый и предложил приехать посмотреть на Expedition 5.4 99 года ... ну и я помчался! Когда я его увидел, я имею ввиду Дишина, в близи и всей красе, с его брутальными хромированными бамперами и радиаторной решеткой, да и сама машина была ростом больше меня, то честно говоря усомнился, в необходимости приобретения как мне показалось, столь гигантского автомобиля, но я сел за руль и прокатившись вокруг микрорайона я понял, что это мой автомобиль ...
Управлялся, разгонялся и тормозил он как легковой авто, да и кстати в отличии от Тахо 97г. Дишин обладает умным полным приводом, т.е. в случае пробуксовки задних колес он включает передний мост сам, делает это комфортно и незаметно....
Да и еще одно преимущество над Тахой, мой Дишин был пружинный, а вот Тахо рессорный грузовик, наверное это сильно влияет на управляемость, да и цена новых пружин многократно меньше цены на рессоры (правда Дишин бывает и на пневмоопорах - лучше выбирать пружинный)
Некоторые вещи мне в Дишине не понравились - это цвет салона, машина была синяя а салон светло-бежевый....просто не люблю....
Ну и конечно через чур простая и сделанная из дешёвейшего пластика торпеда. Да и руль, форма руля мне на нем никогда не нравилась, уж больно простой. Просто глядя на внешний вид Дишина, я представлял его себе внутри шикарным авто, а нет, внутри все просто и не дорого, в общем по-американски, дешевая кожа + кожзам и много пластика, вследствие этого гремучий салон, правда в меру.....
Но все это не могло меня остановить, я уже на тот момент все понял, этот монстр мой.....
Хочу сказать, что я не ошибся с выбором, этот автомобиль меня неоднократно выручал. Когда зимой в -30 за 100 км от Москвы замерз наш дизельный эвакуатор с машиной клиента на платформе - я притащил его к нам на базу в Москву на тросу - Дишином ... а это пять тонн.
Проехал я на нем за 1.5 года 80 т.км, я съездил на нем в Латвию, на Украину и т.д. и не разу он меня не подвел. Ремонтировать его много не пришлось, большинство ремонтов были моей прихотью, например родные амортизаторы я сменил на KAYABA, так он стал меньше кренится и раскачиваться.
Слабые места ходовой это маятник, сошка, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора - за 80 т.км менял их два раза, детали ставил только оригинал.
От предыдущих хозяев он достался мне с оранжевым антифризом, а Форду это противопоказано, вследствие чего пришлось менять радиаторы печки и основной радиатор, они прогнили и начали потихоньку парить. Радиаторы привозил на заказ, так как в Москве радиаторы такие только не оригинальные - но это не для моей машины ...
Бензин он кушал Аи92 18-25 литров на сотню, благо бак более 100л, поэтому АЗС посещались один раз в 4-5 дней, что меня не напрягало.
Но пришло время сменить авто – прикатался, и неделю назад я его продал своему знакомому, который ходил за мной целый год, продай да продай, ну вот я и продал. Надеюсь, что у них сложатся отношения и Дишин ему будет служить так же, как послужил мне.....
Пожалуй, это был мой самый хороший и надежный автомобиль из всех тех, которыми мне довелось владеть.
......захотелось чего-нибудь другого, но сомнений нет, это будет только джип, ну и конечно американского производства. EXPEDITION привил мне любовь к большим внедорожникам …