1999 Ford Expedition.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

1999 Ford Expedition.

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 19:20

Решил рассказать вам о настоящем друге человека, а зовут его FORD EXPEDITION
Мотор V8 5.4 Triton, год выпуска 1999, привод полный
Писатель из меня никудышный, заранее прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки, ну не дано, в общем вот...



Мысль о покупке внедорожника мне пришла пару лет назад, холодной и снежной московской зимой.....
Ездил я тогда зимой на переднеприводном американском универсале, он был заменой моему летнему авто Форд Мустанг GT. Так вот, вроде все не плохо, с передним приводом зимой гораздо комфортней чем на заднем, но в сугробах порой все равно застревал. Был случай когда утром намело огромные сугробы, и я выезжая с места ночной парковки, застрял ... да так, что раскорячился на всю дорогу и движение по маленькой дорожке на Ленинском проспекте остановилось благодаря мне и моему Меркурию Сейблу. В общем дело было утром, народ как обычно торопился на работу, и я пережил массу незабываемых впечатлений, т.к. мой сарайчик нагреб снега и лег на брюхо. Я пытался его откапывать, толкать вместе с сознательными гражданами, но все это было тщетно. Сдернуть его удалось только Газелью ... Именно после этого случая я твердо для себя решил, что мне просто необходим внедорожник ...
Ну и с этого момента неторопливо начались поиски, и вот как то мне позвонили знакомые и предложили Шеви ТАХО 97 года, внешне мне он очень нравился, и я конечно отправился на Тест-драйв, и был глубоко разочарован....оказалось что Тахо такого года ездит на заднем приводе, а передний подключаемый. А дело было зимой и зад Тахи таскало по всей дороге....вопросы возникли и по тормозам, такое ощущение что под педалью тормоза надутый мяч - ты на педаль давишь, а она назад пружинит и при этом авто замедляется не охотно. Ну и управление, руля авто слушается не охотно, причем с мотором 5.7 разгоняется он очень шустро, но вот что с ним делать дальше … хочу заметить что Таха была ухоженной и не убитой, сервис посещала регулярно, ТО проходила своевременно, так как возила шефа какого то предприятия. В общем ощущение было как будто покатался на грузовике, только очень резвом....разочаровался, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала...
И вот однажды мне позвонил другой знакомый и предложил приехать посмотреть на Expedition 5.4 99 года ... ну и я помчался! Когда я его увидел, я имею ввиду Дишина, в близи и всей красе, с его брутальными хромированными бамперами и радиаторной решеткой, да и сама машина была ростом больше меня, то честно говоря усомнился, в необходимости приобретения как мне показалось, столь гигантского автомобиля, но я сел за руль и прокатившись вокруг микрорайона я понял, что это мой автомобиль ...
Управлялся, разгонялся и тормозил он как легковой авто, да и кстати в отличии от Тахо 97г. Дишин обладает умным полным приводом, т.е. в случае пробуксовки задних колес он включает передний мост сам, делает это комфортно и незаметно....
Да и еще одно преимущество над Тахой, мой Дишин был пружинный, а вот Тахо рессорный грузовик, наверное это сильно влияет на управляемость, да и цена новых пружин многократно меньше цены на рессоры (правда Дишин бывает и на пневмоопорах - лучше выбирать пружинный)
Некоторые вещи мне в Дишине не понравились - это цвет салона, машина была синяя а салон светло-бежевый....просто не люблю....
Ну и конечно через чур простая и сделанная из дешёвейшего пластика торпеда. Да и руль, форма руля мне на нем никогда не нравилась, уж больно простой. Просто глядя на внешний вид Дишина, я представлял его себе внутри шикарным авто, а нет, внутри все просто и не дорого, в общем по-американски, дешевая кожа + кожзам и много пластика, вследствие этого гремучий салон, правда в меру.....
Но все это не могло меня остановить, я уже на тот момент все понял, этот монстр мой.....
Хочу сказать, что я не ошибся с выбором, этот автомобиль меня неоднократно выручал. Когда зимой в -30 за 100 км от Москвы замерз наш дизельный эвакуатор с машиной клиента на платформе - я притащил его к нам на базу в Москву на тросу - Дишином ... а это пять тонн.
Проехал я на нем за 1.5 года 80 т.км, я съездил на нем в Латвию, на Украину и т.д. и не разу он меня не подвел. Ремонтировать его много не пришлось, большинство ремонтов были моей прихотью, например родные амортизаторы я сменил на KAYABA, так он стал меньше кренится и раскачиваться.
Слабые места ходовой это маятник, сошка, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора - за 80 т.км менял их два раза, детали ставил только оригинал.
От предыдущих хозяев он достался мне с оранжевым антифризом, а Форду это противопоказано, вследствие чего пришлось менять радиаторы печки и основной радиатор, они прогнили и начали потихоньку парить. Радиаторы привозил на заказ, так как в Москве радиаторы такие только не оригинальные - но это не для моей машины ...
Бензин он кушал Аи92 18-25 литров на сотню, благо бак более 100л, поэтому АЗС посещались один раз в 4-5 дней, что меня не напрягало.
Но пришло время сменить авто – прикатался, и неделю назад я его продал своему знакомому, который ходил за мной целый год, продай да продай, ну вот я и продал. Надеюсь, что у них сложатся отношения и Дишин ему будет служить так же, как послужил мне.....
Пожалуй, это был мой самый хороший и надежный автомобиль из всех тех, которыми мне довелось владеть.
......захотелось чего-нибудь другого, но сомнений нет, это будет только джип, ну и конечно американского производства. EXPEDITION привил мне любовь к большим внедорожникам …
Последний раз редактировалось Dima 05 ноя 2006, 23:31, всего редактировалось 4 раза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 05 ноя 2006, 20:17

Хороший рассказ... :!: я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... :shock: Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года. :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 05 ноя 2006, 20:42

Рассказ хороший = афтору РЕСПЕКТ 8)

... мысли в слух .... чёт дима весь свой автопарк распродаёт ... видать задумал что то
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 20:57

KMS писал(а):Хороший рассказ... :!: я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... :shock: Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года. :wink:
Удачи!!!!!! в накоплении средств.....это будет достойное дополнение твоему автопарку.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 20:58

Pratas писал(а):Рассказ хороший = афтору РЕСПЕКТ 8)

... мысли в слух .... чёт дима весь свой автопарк распродаёт ... видать задумал что то
Спасибо :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 05 ноя 2006, 23:02

Dima писал(а):
KMS писал(а):Хороший рассказ... :!: я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... :shock: Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года. :wink:
Удачи!!!!!! в накоплении средств.....это будет достойное дополнение твоему автопарку.....
да какой автопарк... :D одна только машинка пока что :lol:
а за пожелание спасибо :wink: я вот с нетерпением жду того дня, когда ты объявишь о своих новых приобретениях :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 ноя 2006, 23:23

Я понимаю, что Excursion или Navigator будет?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 23:24

любитель Фордов писал(а):Я понимаю, что Excursion или Navigator будет?
Посмотрим)))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 07 ноя 2006, 02:15

Рассказ просто супер. Зря скромничал, говоря что никакой рассказчик :wink: Дишн и моя мечта тоже, как только с финанасами наладится(перехожу на другую работу :D ) тоже хочу взять. Да, а вот Excursion, это конечно круто, ездил пару раз, просто ГИГАНТ :!: Как же ты его к себе на сервис загонять то будешь :?: :lol:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 ноя 2006, 10:11

Roker писал(а):Рассказ просто супер. Зря скромничал, говоря что никакой рассказчик :wink: Дишн и моя мечта тоже, как только с финанасами наладится(перехожу на другую работу :D ) тоже хочу взять. Да, а вот Excursion, это конечно круто, ездил пару раз, просто ГИГАНТ :!: Как же ты его к себе на сервис загонять то будешь :?: :lol:
Да я его и не собираюсь покупать, Excursion мне не к чему.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: EXPEDITION......в память о настоящем друге

Сообщение Sablya » 07 ноя 2006, 10:21

Dima писал(а):Вот и я решил рассказать вам о настоящем друге …
Класно... С умилением прочитал... И так мне захотелось внедорожника, что прям невмаготу.... По правде сказать всегда хотелось, но Navigator и тем более Excursion скорее всего в мой гараж не влезут, а вот к Jeep гранду я присматриваюсь 8)
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 07 ноя 2006, 11:01

И хотя был у меня джип, который оставил массу негатива, после Диминого рассказа как-то снова захотелось...

Дим, респектище. Спасибо.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 07 ноя 2006, 11:10

Хорошая статья! Так скоро по форуму можно будет сборник составить. А нельзя ли про Станг написать? В студию плиззз!
Trans Am WS6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 07 ноя 2006, 11:16

Al99 писал(а):Так скоро по форуму можно будет сборник составить.
Сборник сочинений?! ))))

Блин, надо тоже собраться, как-нибудь..)
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 07 ноя 2006, 13:29

Al99 писал(а): А нельзя ли про Станг написать? В студию плиззз!
+1 :wink:
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Ответить