Страница 3 из 3

Добавлено: 18 ноя 2006, 19:35
Lesha
Привет Дима.

Подскажите сайты по описанию и тех.характеристики FORD EXPEDITION-а,Excursion-а и Navigator-а?
Переднюю подвеску надо ли шприцевать,как в СУБУРБАНЕ?

Добавлено: 18 ноя 2006, 20:22
Dima
Привет...
сайтов таких не знаю.....
если детали стоят оригинальные, то шприцывать не нужно....

Добавлено: 03 сен 2008, 21:43
Лелик
Хочу и я несколько слов, а вернее немного впечатлений, высказать именно об этом автомобиле.
Так получилось, что мне сейчас немного довелось на нем поездить.
Первое что меня впечатлило, это размеры по ширене и высоте :shock:
Сначало казалось, что еду на комфортабельном грузовике. К габаритам по ширене привык наверное проехав не менее 50 км, а первое время старался брать на дороге полевее. Естественно и ощутить мощь мотора сразу не мог, привыкал к габаритам и поэтому на педальку сильно не давил. Но когда пообвыкся, то стал давить посильнее. Никогда не думал, что такой огромный автомобиль может так быстро разгоняться. Иногда кажется, что стрелка спидометра перепрыгивает при нажатии на газ. Чтобы ехать неторопясь на педальку надо давить очень нежно иначе машинка очень быстро набирает скорость. Не знаю как она стартанет если утопит педаль в пол, но при нажатии на пол хода педали машина ускоряется очень быстро, даже немного пугающе быстро.
Тормоза неплохие для машины такой массы. Управляемость на мой взгляд немного островата и малоинформативный руль, слишком легкий. Правда на машине нужно сделать сход-развал, тогда возможно управляемость будет более понятной.
Подвеска работает, для меня лично, немного интересно. Мелкие неровности, трамвайные пути в ровень с дорогой практически незаметны. Но вот планые возвышенности небольшой длины подвеска воспринимает не очень, заметна продольная раскачка кузова. По калдобинам быстро тоже ездить не получиться, трясет и качает не подетски. Но зато можно залезть на любой бордюр.
Но что мне больше всего нравится в этой машине, так это звук двигателя при разгоне. Когда слышишь это басистое урчание, то сразу прощаешь этому двигателю немаленький расход топлива. Оно того стоит.
Проехал на ней не много, километров 300. Всё по городу. Расход составил на данный момент 25 литров на сотню. По расходу могу сказать следующее. Если машинка едет больше чем стоит, то он постепенно уменьшается. Но стоит встать в серьёзную пробку, расход растет давольно быстро.
Ещё порадовало то, как другие участники двиения относятся к этой машине на дороге. Я не отличаюсь наглой манерой вождения. Но бывало стоит только чуть-чть вынести передок машины в соседний ряд, как тот ряд останавливался и пропускал меня :roll: Главное к этому не привыкнуть :D
После Экспедишина, мне мой Таун-Кантри (а он тоже не маленький) кажется малолитражкой.
Ну вот наверное и все основные мои впечатление об Экспедишине на данный момент.
Скоро ему предстоит переезд на Урал. Мне кажется что для путешествий на дальние расстояние он тоже будет хорош. Если будут новые впечатления от поездки то обязательно их добавлю сюда.

Добавлено: 04 сен 2008, 16:09
Dima
Завесь фотки его, с Урала!!!! :D

Добавлено: 26 сен 2008, 16:59
Лелик
Вот здесь рассказ о перегоне Экспедишина на Урал.

http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5671

Добавлено: 29 сен 2008, 17:54
Навигатор03
Спасибо...отличный рассказ...
лишний раз подтверждает , что на правильных машинках ездим, товарищи..))))

Re: 1999 Ford Expedition.

Добавлено: 13 фев 2014, 09:38
Dima
Экспедишн опять сменил владельца и покинул московский регион. Это уже четвёртый владелец после меня. Время идет, а он всё ездит :D да умели раньше делать машины.