2003 Chrysler Concorde - Хождение Крысы по вет.лечебницам
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
2003 Chrysler Concorde - Хождение Крысы по вет.лечебницам
Недолгие этапы жизни Крысы (Chrysler Concorde Limited 3.5L '03)
1. Покупка
Машина покупалась легко, и неожиданно для себя.
В то время, был такой хороший магазинчик (ФОРД-МОТОРС на Тимирязевской) где работал Вадим и Илья (отпочковался с Канада-Моторс). С Вадимом у меня сложились хорошие дружеские и деловые отношения. Запчасти на SHO покупал в последнее время у него и в один из таких походов, в момент, когда мне хотелось чего-то нового, мне предложили пригнать машину со Штатов… Ну я в хорошем расположении духа как-то и согласился. Выбрал одну из последних моих вожделений – Chrysler Concorde 3.5L 2003г.в. Расписал комплектацию, подписали договор и поехал я на ЮГ на Новый Год . В Новогодние праздники мне сообщили, что машину купили и она ждет отправки в Россию. Ну посмотрел я фотки – похоже на мою мечту, только черного цвета (по приоритету стояли цвета: Красный-Белый-Черный). Ну да ладно – даю добро. Через пару месяцев приезжает Крыса в Москву. Я еду ее забирать. (Перегоном и оформлением документов занимался уже некто г-н Высоцкий В.В.).
При первичном осмотре конечно же не обошлось без сюрпризов как сломанное зеркало, несколько вмятин и конечно же хорошо б/у резины. (Также постом всплыло, что переднее левое крыло уже били)
Ну да ладно – оформляю ОСАГО в надежде, что с приходом зарплаты сделаю КАСКО и куплю резину…
2. Ставим на ноги.
Естественно сразу же погнал в Димке и его бойцам в AMAVTO.RU, чтобы заменить все жидкости, фильтры и все, что требует замены. Из замены было несколько пунктов по подвеске и в итоге за +1k$ машина была готова к эксплуатации.
3. Первые впечатления
Ну очень длинный и негабаритный В моем дворе ставится только вдоль дороги… Т.е. после 20-00 можно припарковать только у соседних домов.
Сзади места – я еще такого не видел… Такое чувство что там можно лосей под 2.20м сажать или людей под 150кг… ГУР очень легкий, тормоза нормальные, электронные новинки – ну все в лучших традициях люксовых комплектаций.
4. Не долго радовались… Писец подкрался незаметно…
В конце марта в 5-ом ряду на внутренней стороне МКАД при скорости 100-120 на мокром асфальте, в полночь, меня уводит вправо, выкрутить рулем и газом не получается, нажимаю на тормоз и меня разворачивает пару раз на 360’, улетаю в ограждение первого ряда, догоняю и убиваю задом ВАЗ 2110, разворачиваюсь на 180’ и останавливаюсь. Сам ничего в этом круговороте не ощутил. Не спал, дорогу прочувствовал, колеи там небыло… Понял только что машину уносит, пытался вырулить – не получилось, тормозить – развернуло пару раз, касание моей стороной обо что-то, разворот, касание задом, разворот и остановка. Ну дальше описывать не буду. Виною видимо послужил пробой колеса.
5. Прострация
Ну около месяца от всего этого отходил, дальше ГАИ, адвокаты, УВД, и остальные проблемы, о которых популярно рассказывать не буду и которые еще не закончились и хочется забыть как страшный сон.
Большое спасибо за поддержку Гоше (goldbird), Сереге (SerGT) и Димке (AMAVTO.RU).
6. Начало восстановления
После того, как более-менее пришел в себя, заказал сразу контейнер с кузовными запчастями (+2k$) со Штатов, т.к. цены на новые запчасти в Москве просто нереальные, а на б/у от новых отличаются на $50. Ждал контейнер 2.5 месяца, но я и не торопился, т.к. машина под следствием и деньги уходили на другие нужды.
7. Окончание восстановления
Т.к. следствие затянулось уже на пол года и все экспертизы уже и так сделаны/схвачены, было принято решение забить нах. на все и начинать восстановление (эксперты дали добро).
Сначала начали с подвески, т.к. машина должна передвигаться. К восстановлению проговорилась вся водительская сторона подвески и задний подрамник (удар стороной колес об бордюр). Ну тут стоит высказать благодарность Димкиной команде с AMAVTO.RU (Лешкам и Ромке) за терпение и желание помочь. В итоге на ноги машину поставили за двое суток и +1.5k$.
Дело встало за кузовными работами… В ходе поисков (около суток) остановился на AMIMOTORS.RU, т.к. они прям рядом с домом, цены средние, сроки 2 недели. Мастер Михаил оказался вменяемым, ответственным и порядочным человеком. Пока разбирали/выпрямляли таскал б/у запчасти которые выплывали во время вскрытия с (по кузовным запчастям – остерегайтесь Тайваня если он даже Chrysler Certified). Заднее стекло купил в http://autostekloservis.ru/, где и заказывал его вклейку. Итого по Кузовным работам с запчастями в Москве машину наконец-таки сделали +3.5k$.
Поставил новую резину +1k$, сделал полную диагностику у дилеров и удостоверившись что восстановление закончено – наконец с одной проблемой я расквитался и расслабился.
8. Как в первый раз
Ну что могу сказать сев второй раз… То же что и в первый Крокодил со всеми вытекающими… Очень низкая и длинный багажник – задом к бордюру лучше даже не пробовать парковаться. На малых скоростях руль в обратку нормально не центрируется, приходится рукой доворачивать (С/Р сделан). Шумоизоляция я бы не сказал что отличная. Наконец получил нормальные тормоза . У Димки по кругу поставили Monroe – достойно и комфортно. Скажем так – хотели крокодила – получите со всемы вытекающими Но я не жалею.
Сейчас вспомнил, что таможня вписала 253HP в ПТС… Надо найти время и попытаться скостить хотя бы 3HP, т.к. я совершенно не согласен за них отдавать $500 в год.
Итого за год владения и месяц вождения получилось 27k$+10k$ + *k$ за еще неоконченный геморрой… (Аплодисменты)
9. Продолжение впечатлений. Свои фичи и болячки
Хотели Мерседес - получите его со своими болячками:
1 - Блок соленоидов АККП. Обычная оказывается болячка. Касается большинства этих машин. Проявляется в зависании передач и толчках. Лечится заменой блока соленоидов (коробочка в АКПП) и одновременной промывкой плиты клапанов. Бюджет от 10kRUB в гаражах до 20kRUB у диллеров.
2 - Замена ГРМ, Помпы, роликов и т.д. Обычная такая процедура к 100Kkm (ну пробег-то никто реальный не знает ведь). По ценнику выйдет около 20kRUB в гаражах.
3 - Также частыми косяками являются какие-то утечки давления в топливной системе, но пока еще с этим не встречался. Но грозит от снятия бензобака до замены всяких блоков...
4 - Самая бесящая меня фича в Крайслерах - это работа коробки при движении в пробки и торможении... Таких толчков и непоняток я не встречал даже на AXOD! Блин, ну 3 года, все работает/отдиагностировано, блок соленоидов новый. А она начинает туда-сюда пинками что-то делать и хрен поймешь и угадаешь и терпишь эти конвульсии (причем по отзывам - такое поведение у большинства Крайслероводов!). Мерседес блин - мать его... Бесит!
Т.е. на нормальный запуск авто данного класса из США обойдется около 3k$ (Жидкости+Фильтры+ГРМ...+Блок соленоидов+Подвеска по мелочи)
Благодарности:
Богу за то, что оставил в живых и наверное подал знак…
DaimlerChrysler за крепкую машину.
Гоше, Сереге, Димке за моральную и дружескую поддержку в трудный психологический момент
AMAVTO.RU в лице Димы, Алексея, Ромы и Алексея за восстановление Крысы и терпение.
AMIMOTORS.RU в лице Медведева Михаила за кузовные работы и внимание к клиенту.
DEMPING-AUTO.RU в лице Антона за то, что были б/у запчасти для Крыс
AUTOSTEKLOSERVICE.RU в лице Александра за наличие заднего стекла и его установку (молдинг конечно не идеально приклеили, но этого было не избежать по их словам при снятом молдинге, а его пришлось снимать для покраски крыла)…
Знаю - многобукафф, но по другому не получается и скажите спасибо что без фотографий
1. Покупка
Машина покупалась легко, и неожиданно для себя.
В то время, был такой хороший магазинчик (ФОРД-МОТОРС на Тимирязевской) где работал Вадим и Илья (отпочковался с Канада-Моторс). С Вадимом у меня сложились хорошие дружеские и деловые отношения. Запчасти на SHO покупал в последнее время у него и в один из таких походов, в момент, когда мне хотелось чего-то нового, мне предложили пригнать машину со Штатов… Ну я в хорошем расположении духа как-то и согласился. Выбрал одну из последних моих вожделений – Chrysler Concorde 3.5L 2003г.в. Расписал комплектацию, подписали договор и поехал я на ЮГ на Новый Год . В Новогодние праздники мне сообщили, что машину купили и она ждет отправки в Россию. Ну посмотрел я фотки – похоже на мою мечту, только черного цвета (по приоритету стояли цвета: Красный-Белый-Черный). Ну да ладно – даю добро. Через пару месяцев приезжает Крыса в Москву. Я еду ее забирать. (Перегоном и оформлением документов занимался уже некто г-н Высоцкий В.В.).
При первичном осмотре конечно же не обошлось без сюрпризов как сломанное зеркало, несколько вмятин и конечно же хорошо б/у резины. (Также постом всплыло, что переднее левое крыло уже били)
Ну да ладно – оформляю ОСАГО в надежде, что с приходом зарплаты сделаю КАСКО и куплю резину…
2. Ставим на ноги.
Естественно сразу же погнал в Димке и его бойцам в AMAVTO.RU, чтобы заменить все жидкости, фильтры и все, что требует замены. Из замены было несколько пунктов по подвеске и в итоге за +1k$ машина была готова к эксплуатации.
3. Первые впечатления
Ну очень длинный и негабаритный В моем дворе ставится только вдоль дороги… Т.е. после 20-00 можно припарковать только у соседних домов.
Сзади места – я еще такого не видел… Такое чувство что там можно лосей под 2.20м сажать или людей под 150кг… ГУР очень легкий, тормоза нормальные, электронные новинки – ну все в лучших традициях люксовых комплектаций.
4. Не долго радовались… Писец подкрался незаметно…
В конце марта в 5-ом ряду на внутренней стороне МКАД при скорости 100-120 на мокром асфальте, в полночь, меня уводит вправо, выкрутить рулем и газом не получается, нажимаю на тормоз и меня разворачивает пару раз на 360’, улетаю в ограждение первого ряда, догоняю и убиваю задом ВАЗ 2110, разворачиваюсь на 180’ и останавливаюсь. Сам ничего в этом круговороте не ощутил. Не спал, дорогу прочувствовал, колеи там небыло… Понял только что машину уносит, пытался вырулить – не получилось, тормозить – развернуло пару раз, касание моей стороной обо что-то, разворот, касание задом, разворот и остановка. Ну дальше описывать не буду. Виною видимо послужил пробой колеса.
5. Прострация
Ну около месяца от всего этого отходил, дальше ГАИ, адвокаты, УВД, и остальные проблемы, о которых популярно рассказывать не буду и которые еще не закончились и хочется забыть как страшный сон.
Большое спасибо за поддержку Гоше (goldbird), Сереге (SerGT) и Димке (AMAVTO.RU).
6. Начало восстановления
После того, как более-менее пришел в себя, заказал сразу контейнер с кузовными запчастями (+2k$) со Штатов, т.к. цены на новые запчасти в Москве просто нереальные, а на б/у от новых отличаются на $50. Ждал контейнер 2.5 месяца, но я и не торопился, т.к. машина под следствием и деньги уходили на другие нужды.
7. Окончание восстановления
Т.к. следствие затянулось уже на пол года и все экспертизы уже и так сделаны/схвачены, было принято решение забить нах. на все и начинать восстановление (эксперты дали добро).
Сначала начали с подвески, т.к. машина должна передвигаться. К восстановлению проговорилась вся водительская сторона подвески и задний подрамник (удар стороной колес об бордюр). Ну тут стоит высказать благодарность Димкиной команде с AMAVTO.RU (Лешкам и Ромке) за терпение и желание помочь. В итоге на ноги машину поставили за двое суток и +1.5k$.
Дело встало за кузовными работами… В ходе поисков (около суток) остановился на AMIMOTORS.RU, т.к. они прям рядом с домом, цены средние, сроки 2 недели. Мастер Михаил оказался вменяемым, ответственным и порядочным человеком. Пока разбирали/выпрямляли таскал б/у запчасти которые выплывали во время вскрытия с (по кузовным запчастям – остерегайтесь Тайваня если он даже Chrysler Certified). Заднее стекло купил в http://autostekloservis.ru/, где и заказывал его вклейку. Итого по Кузовным работам с запчастями в Москве машину наконец-таки сделали +3.5k$.
Поставил новую резину +1k$, сделал полную диагностику у дилеров и удостоверившись что восстановление закончено – наконец с одной проблемой я расквитался и расслабился.
8. Как в первый раз
Ну что могу сказать сев второй раз… То же что и в первый Крокодил со всеми вытекающими… Очень низкая и длинный багажник – задом к бордюру лучше даже не пробовать парковаться. На малых скоростях руль в обратку нормально не центрируется, приходится рукой доворачивать (С/Р сделан). Шумоизоляция я бы не сказал что отличная. Наконец получил нормальные тормоза . У Димки по кругу поставили Monroe – достойно и комфортно. Скажем так – хотели крокодила – получите со всемы вытекающими Но я не жалею.
Сейчас вспомнил, что таможня вписала 253HP в ПТС… Надо найти время и попытаться скостить хотя бы 3HP, т.к. я совершенно не согласен за них отдавать $500 в год.
Итого за год владения и месяц вождения получилось 27k$+10k$ + *k$ за еще неоконченный геморрой… (Аплодисменты)
9. Продолжение впечатлений. Свои фичи и болячки
Хотели Мерседес - получите его со своими болячками:
1 - Блок соленоидов АККП. Обычная оказывается болячка. Касается большинства этих машин. Проявляется в зависании передач и толчках. Лечится заменой блока соленоидов (коробочка в АКПП) и одновременной промывкой плиты клапанов. Бюджет от 10kRUB в гаражах до 20kRUB у диллеров.
2 - Замена ГРМ, Помпы, роликов и т.д. Обычная такая процедура к 100Kkm (ну пробег-то никто реальный не знает ведь). По ценнику выйдет около 20kRUB в гаражах.
3 - Также частыми косяками являются какие-то утечки давления в топливной системе, но пока еще с этим не встречался. Но грозит от снятия бензобака до замены всяких блоков...
4 - Самая бесящая меня фича в Крайслерах - это работа коробки при движении в пробки и торможении... Таких толчков и непоняток я не встречал даже на AXOD! Блин, ну 3 года, все работает/отдиагностировано, блок соленоидов новый. А она начинает туда-сюда пинками что-то делать и хрен поймешь и угадаешь и терпишь эти конвульсии (причем по отзывам - такое поведение у большинства Крайслероводов!). Мерседес блин - мать его... Бесит!
Т.е. на нормальный запуск авто данного класса из США обойдется около 3k$ (Жидкости+Фильтры+ГРМ...+Блок соленоидов+Подвеска по мелочи)
Благодарности:
Богу за то, что оставил в живых и наверное подал знак…
DaimlerChrysler за крепкую машину.
Гоше, Сереге, Димке за моральную и дружескую поддержку в трудный психологический момент
AMAVTO.RU в лице Димы, Алексея, Ромы и Алексея за восстановление Крысы и терпение.
AMIMOTORS.RU в лице Медведева Михаила за кузовные работы и внимание к клиенту.
DEMPING-AUTO.RU в лице Антона за то, что были б/у запчасти для Крыс
AUTOSTEKLOSERVICE.RU в лице Александра за наличие заднего стекла и его установку (молдинг конечно не идеально приклеили, но этого было не избежать по их словам при снятом молдинге, а его пришлось снимать для покраски крыла)…
Знаю - многобукафф, но по другому не получается и скажите спасибо что без фотографий
Последний раз редактировалось medencev 24 мар 2007, 20:40, всего редактировалось 3 раза.
Александр, Москва
Документальная проза с элементами животноводства Читать вас, батенька, одно удовольствие, но пожелаю всё-таки поприятнее поводов для креатива.
Желаю скорейшего полноценного и победоносного финала!
ЗЫ
Прививочку-то в виде каски всё-таки сделал?
ЗЗЫ
У меня когда-то жили дома две крысы. Прелюбопытные создания. Дрессуре поддаются
Желаю скорейшего полноценного и победоносного финала!
ЗЫ
Прививочку-то в виде каски всё-таки сделал?
ЗЗЫ
У меня когда-то жили дома две крысы. Прелюбопытные создания. Дрессуре поддаются
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
На этой неделе закончу с ПТС и займусь КАСКОй... Считал-считал - ничего не понял кроме как что надо отдать ~2k$ в год (растяну на 4 части, чтобы не так жалко было). Есть какие-то советы по КАСКО? Или тупо по максимуму просто в РЕСО/РОСНО/РОСГОССТРАХЕ?Silver писал(а): ЗЫ
Прививочку-то в виде каски всё-таки сделал?
Александр, Москва
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
имхо, нафиг страховку... лучше в паркинг машину ставить... правда, если на каждый день авто - тогда может быть и стоит обратиться в СК богопротивные... тока без франшиз всяких...Alexander Medentsev писал(а):На этой неделе закончу с ПТС и займусь КАСКОй... Считал-считал - ничего не понял кроме как что надо отдать ~2k$ в год (растяну на 4 части, чтобы не так жалко было). Есть какие-то советы по КАСКО? Или тупо по максимуму просто в РЕСО/РОСНО/РОСГОССТРАХЕ?Silver писал(а): ЗЫ
Прививочку-то в виде каски всё-таки сделал?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Саш,читала, затаив дыхание
З,Ы, Покажи фотку, что получилось, а?
З,Ы, Покажи фотку, что получилось, а?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
-
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хождение Крысы по ветеринарным лечебницам. Как/где это б
Эх, Саня, помнится, что как-то с год-полтора назад ты писал, что хорошая резина - основа безопасности ( у тебя тогда, по-моему, на ШО низкопрофильные Eagle F1 были ). Видишь, как оно может повернуться...Alexander Medentsev писал(а):Недолгие этапы жизни Крысы.
Виною видимо послужил пробой колеса.
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Re: Хождение Крысы по ветеринарным лечебницам. Как/где это б
Тут много наложилось условий просто:Gplayer писал(а):]
Эх, Саня, помнится, что как-то с год-полтора назад ты писал, что хорошая резина - основа безопасности ( у тебя тогда, по-моему, на ШО низкопрофильные Eagle F1 были ). Видишь, как оно может повернуться...
- переход зима-лето (март месяц)
- зимняя стояла на Тарасе
- летняя сильно не зимняя/переходная
- бабло кончилось
- ожидалось через неделю для резины/каски
в итоге как всегда по закону подлости... в принципе сам конечно виноват, сознаюсь - про резину я знал... не дотянул...
2 SerGT: да я уже постарел лет на 10 и поседел нах. так что теперь тихо и спокойно по прямой... Крыса хоть и управляема, но не создана для маневров...
Александр, Москва
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хождение Крысы по ветеринарным лечебницам. Как/где это б
Про старость это точно!)))))))))))Alexander Medentsev писал(а):Тут много наложилось условий просто:Gplayer писал(а):]
Эх, Саня, помнится, что как-то с год-полтора назад ты писал, что хорошая резина - основа безопасности ( у тебя тогда, по-моему, на ШО низкопрофильные Eagle F1 были ). Видишь, как оно может повернуться...
- переход зима-лето (март месяц)
- зимняя стояла на Тарасе
- летняя сильно не зимняя/переходная
- бабло кончилось
- ожидалось через неделю для резины/каски
в итоге как всегда по закону подлости... в принципе сам конечно виноват, сознаюсь - про резину я знал... не дотянул...
2 SerGT: да я уже постарел лет на 10 и поседел нах. так что теперь тихо и спокойно по прямой... Крыса хоть и управляема, но не создана для маневров...
А ж женится собрался! О как колбаснуло!
Кстати когда сие действие произойдет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Ты Димка лучше бы H2-Limo купил бы Больше толку было быDima писал(а):Ты что Серег, он же здесь недавно об этом писал!SerGT писал(а):Чего Сашка собрался?! Жениться?! Вот и не фига ж себе.....
Не гонишь? А то сейчас и меня торкнет.....
Правда молчит сейчас почему то, может уже передумал))))))
Александр, Москва