1994 Ford Mustang GT
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Кхе-кхе ... надеюсь, Димка не обидится3BEPb писал(а):Прошел год, есть новые усовершенствованияDima писал(а):Cпасибо Вам за тёплые слова!
Под чехлом, действительно мой Мустанг....я думаю технические усовершенствования еще продолжатся....чуть позже))))
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=83991#83991
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- MishaD
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:50
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Дим
а можно мне это видео для мкар.ру ?
http://video.mail.ru/mail/cowboy1979/20.01.2007/3.html
всмысле видео фаил можешь мне передать ?
неделю на главной провесит и в разделе ВИДЕО
будет вечно
а можно мне это видео для мкар.ру ?
http://video.mail.ru/mail/cowboy1979/20.01.2007/3.html
всмысле видео фаил можешь мне передать ?
неделю на главной провесит и в разделе ВИДЕО
будет вечно
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну что ж, продолжение есть.
Двигатель номер 2 погиб, смертью храбрых, отходил не более 10 т. км, но... Косяк случился из-за некачественного коленвала... в подробности углубляться не буду ибо не всем интересно и понятно будет, скажу просто что он был с браком, который привел к разрушению самого колена и блока цилиндров...
обнаружилось это при дефектовке, которую я затеял перед установкой нагнетателя...последний теперь лежит и пылится...
но я не унываю, вариантов то у меня нет
Заказан и построен новый ДВС в штатах, в блоке БОСС, кто знает тот поймёт, вобщем сердитый блок, мотор теперь будет 5.8, построен специально под нагнетатель....
Как приплывёт зафотаю его и его инсталяцию и вывешу здесь...
Да и ещё, во внешний вид тоже внесены изменения, фотки позже...
Двигатель номер 2 погиб, смертью храбрых, отходил не более 10 т. км, но... Косяк случился из-за некачественного коленвала... в подробности углубляться не буду ибо не всем интересно и понятно будет, скажу просто что он был с браком, который привел к разрушению самого колена и блока цилиндров...
обнаружилось это при дефектовке, которую я затеял перед установкой нагнетателя...последний теперь лежит и пылится...
но я не унываю, вариантов то у меня нет
Заказан и построен новый ДВС в штатах, в блоке БОСС, кто знает тот поймёт, вобщем сердитый блок, мотор теперь будет 5.8, построен специально под нагнетатель....
Как приплывёт зафотаю его и его инсталяцию и вывешу здесь...
Да и ещё, во внешний вид тоже внесены изменения, фотки позже...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Вот и правильно делаешь! Цифра три имеет особое, магическое значение Особенно в нашей стране Значит, третий будет The Best ОднозначноDima писал(а):но я не унываю, вариантов то у меня нет
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
респект!!! Димон, надо твою машинку по выставкам повозить, с целью привлечения новобранцев в ряды американоводов!!!!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007