2001 Chevrolet Astro AWD 4.3 - первые впечатления

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
BLITZ
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:13
Откуда: ПОЧТИ РЯДОМ

Сообщение BLITZ » 11 фев 2007, 17:03

asman писал(а):
Ystas писал(а):Я евляюсь тоже счастливым обладателем АСТРОВЕНА уже 5 лет, до этого был САФАРИ только в предыдущем кузове (Шеви АСТРО и ДЖМС САФАРИ одна и таже машина). Знаю все болячки этого авто. Американцы относятся к себе с огромной любовью и по этому комфорт у них на первом месте, у АСТРОНАВТА этого не отнять и по этому его ценю. Поверь других таких венов нет, у меня был ВИТО и на КАРАВАНЕ ездил. Правда она у меня вторая машина (семейная)
На бензине не экономь, наш 95 это их 90. Двигатель и тормаза от БЛЕЙЗЕРА, рама от ТАХО. Машина тяжелая для таких тормазов, если не дай бог придется экстренно тормазить АВС нагревается и отпускают.(случалось не единожды. случалось от давления рвались тормозные шланги) причем я не лихачь, всё в городском цикле. Вывод - поменял тормазные диски на вентилируемые, правда пришлось поменять клесные диски с 15* на 18* так как тормозные диски больше по диаметру. Что касается подвески - ресоры очень мягкие , детей укачивало сильно. Вывод - между ресорами и рамой поставил АИРЛИФТ (пневмо-подушки с регулировкой давления с салона). И вообще я многое что всунул - плазменное зажигание, вздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограмировал коробку и двигло, выхлоп прямоток и по внешнему виду поработал.

приятно что я оказался не одним таким любителем этого чумадана, приветствую :D
перед выбором этого агрегата штудировал нэт, и тоже обнаружил что астро это тот же сафари, но к сожалению сафари не удалось найти поэтому взял этот АСТРО, салон у меня простой не кожа велюр серый, в планах перешить под себя. Как человек с опытом, :wink: в двух словах скажи какая разница между Вито и Астро
столько переделок это радует что у тебя у же есть опыт, сообщи контактную информацию хотелось бы пообщаться :D
хотел в 2006 на автоэкзотику попасть но не довелось, но в этом году уж обязательно
:D Искал себе сафари,но тоже дефицит.Есть астро 95 г.Аппарат в хорошем состоянии,но какие у него болячки(про машину)?Говорят это блейзер со всеми вытекающими отсюда.Про блейзер знаю что ходовая не фонтан.
Как у этого аппарата электрика и т. д. Тоже катаю додга,но надо его сливать
Аватара пользователя
Ystas
Любитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:40
Откуда: МОСКВА

Сообщение Ystas » 11 фев 2007, 17:26

asman писал(а):
Ystas писал(а):Я евляюсь тоже счастливым обладателем АСТРОВЕНА уже 5 лет, до этого был САФАРИ только в предыдущем кузове (Шеви АСТРО и ДЖМС САФАРИ одна и таже машина). Знаю все болячки этого авто. Американцы относятся к себе с огромной любовью и по этому комфорт у них на первом месте, у АСТРОНАВТА этого не отнять и по этому его ценю. Поверь других таких венов нет, у меня был ВИТО и на КАРАВАНЕ ездил. Правда она у меня вторая машина (семейная)
На бензине не экономь, наш 95 это их 90. Двигатель и тормаза от БЛЕЙЗЕРА, рама от ТАХО. Машина тяжелая для таких тормазов, если не дай бог придется экстренно тормазить АВС нагревается и отпускают.(случалось не единожды. случалось от давления рвались тормозные шланги) причем я не лихачь, всё в городском цикле. Вывод - поменял тормазные диски на вентилируемые, правда пришлось поменять клесные диски с 15* на 18* так как тормозные диски больше по диаметру. Что касается подвески - ресоры очень мягкие , детей укачивало сильно. Вывод - между ресорами и рамой поставил АИРЛИФТ (пневмо-подушки с регулировкой давления с салона). И вообще я многое что всунул - плазменное зажигание, вздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограмировал коробку и двигло, выхлоп прямоток и по внешнему виду поработал.

приятно что я оказался не одним таким любителем этого чумадана, приветствую :D
перед выбором этого агрегата штудировал нэт, и тоже обнаружил что астро это тот же сафари, но к сожалению сафари не удалось найти поэтому взял этот АСТРО, салон у меня простой не кожа велюр серый, в планах перешить под себя. Как человек с опытом, :wink: в двух словах скажи какая разница между Вито и Астро
столько переделок это радует что у тебя у же есть опыт, сообщи контактную информацию хотелось бы пообщаться :D
хотел в 2006 на автоэкзотику попасть но не довелось, но в этом году уж обязательно
Я вообще являюсь "рабом" комфорта и при выборе авто это всегда у меня на первом месте, а потом уже тех. характеристики (хотя и это не мало важно). Вито я выбрал по этим же критериям - МВ, люксовый кожаный салон (четыре кресла стоящие друг перед другом 2х2)корче - полный "солидол", но как выяснилось с практической стороны это мало, багажник практически отсутствует, то есть если мы собирались с семьей куда то выехать в выходной то в багажник практически не чего не помещалось я уже не говорю, когда мы собирались летом на отдых то багаж приходилась брать в салон. Что касается водительского места, то за рулем ВИТО чувствуешь себя водителем тролебуса или автобуса. Короче мои выводы - Вито, для вэна он тесный, а для авто он большой (я имею ввиду внешние размеры). Как я писал выше у меня все что связано с этим авто связано с течением обстоятельств, ни чего того что я с ним сделал, я делать с ним не собирался. Тормоза довел, потому что родные тормоза слабоваты для такого тяжелого авто. Зажигание, фильтр, программатор - хотел сделать машину поживей, двигло слабовато (мне ещё предлагали поставить турбину но я отказался, так как не хотел глубоко лезть и что то переделывать под капотом). Подвеску - укачивало детей. Внешний вид - я 03 году сбил большое животное (по причине тормозов) после чего потребовалось заменить капот, оптику, решётку радиатора. Знакомый который занимается тюнингом авто предложил поставить решётку и оптику тюнинговую и разница в стоимости была не большей. Как оказалось это вещь заразной и пошло. Короче начал с морды и закончил хвостом. Вложил в этот "ТАЗИК" столько бабла, что продать его просто за те бабаки, что вложил просто не реально. Да к стати мою машину на ЭКЗОТИКЕ выставляет парень который её расписывал.
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 12 фев 2007, 12:18

нормальная большая вмеру, комфортабельная, тяжёлая, не знаю что дальше с тормазами будет, мотора мне пока хватает, довлен пока,
если за машиной следить, я думаю она проблем создавать не должна, вот и пример что с этим сделать можно :wink:
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 26 мар 2007, 09:32

вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливаетё, особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км
Ответить