2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ...
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
шикарно смотриться на мой взгляд)
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
Давненько я ничего не делал с машинкой... и вот -
Часть 3. Салонный свет на светодиодах.
Тема хорошего салонного света давненько будоражила наши умы, много думалось, много пробывалось, прилаживалось, переделывалось... Одна из успешных, на мой взгляд, реализаций - Светодиоды вместо обычных ламп освещения салона от Карлсона. Правда, проект еще на стадии завершения (не решен последний вопрос - передний плафон, варианты сейчас подбираются).
Я внимательно поизучал Лешкин автомобиль, благо сейчас темнеет довольно быстро и рано. Этот проект и сподвиг меня побыстрее сделать что-то подобное. Правда, есть у меня еще пара мыслей на тему что и как можно добавить к уже установленному... но это, вероятно, чуть позже...
А пока, начнем:
Основные задачи, которые преследовались при начале работ:
1. Хороший салонный свет
2. Доступный бюджет
3. Минимальные переделки штатных деталей.
Долго и нудно бороздили мы просторы интернета в посиках источников света, отвечающих всем нашим запросам... долгие часы были проведены на е-беее, что-то отметалось сразу, над чем-то чесали затылки, что-то даже уже собрались заказывать "для пробы"... но тут Его Величество Случай внес свои коррективы! Все началось с телефонного звонка - звонил Константин. Текст, им произнесенный вносил уверенность - "нашел!!!" Быстро собираемся и едем смотреть живьем...
Приезжаем, внимательно изучаем матчасть... должно подойти! Меряем в машину... Покупаем!
Вот что было приобретено: два варианта диодных сборок, используемых рекламщиками. Первая сборка содержит по 4 светодиода с линзами, вторая - по 3, но без линз. Линзы с одной стороны ограничивают угол распространения света (40-60 градусов против 110-130 без них), с другой стороны делают свечение мягче, чуть скрадывая яркость.
.
.
Далее достаем нехитрый набор инструментов, необходимых для инсталляции:
.
Как видите, ничего особенного для тех, кто хоть как-то и что-то делает с электрикой...
Теперь сам процесс:
светодиоды продаются соединенными в единую ленту, нам же они пока нужны поштучно, соответственно начинаем ампутировать. Делаем это аккуратно, провод отрезаем по-хитрому - со смещением одной жилы на пару миллиметров, так мы обезопасим себя от КЗ и упростим себе работу по изоляции неиспользуемых обрезков. Затем на ненужные коротко обрезанные провода надеваем небольшой кусочек термоусадочной трубки, оплавляем ее и все - с этой стороны вопрос с изоляцией контактов решен! Отрезанные по разной длине провода, запаянные в термоусадку никогда не соединятся.
.
.
Далее зачищаем оставшиеся пару длинных проводов, берем клеммы... тут небольшое отступление - для потолчных плафонов идеально подходят клеммы от кнопок 2108! Смысл таков - лампу в плафоне удерживают по два полукруглых контакта с обеих сторон, ширина этого контакта как раз соответствует ширине клемм кнопок Самары.
Продолжим: одеваем клеммы, обжимаем их, надеваем термоусадку и оплавляем ее. В итоге имеем готовый к установке в потолочный плафон светодиодный модуль. Таких модулей нам необходимо 4 штуки.
.
.
Откладываем готовые модули и приступаем к изготовлению модулей для передних дверей. Здесь почти все тоже самое, лишь одно исключение - клеммы берем пошире, от 2105. Жигулевская классика отлично подходит по ширине к контактам дверных светильников. Таких модулей нам необходимо 2 штуки.
После термоусадки проводим еще две дополнительных операции:
1. сгибаем клеммы на 90 градусов. Подобное мероприятие обусловлено физическими размерами плафона,
2. обрезаем крепежные уши диодного модуля, иначе он не поместится в дверной плафон.
.
.
.
Далее приступаем к изготовлению плафонов багажника. Принцип все тот же, только меняется количество светодиодных модулей в одном плафоне. Плафон багажника достаточно большой, в нем легко помещается 3 модуля. Соответственно, отрезаем от изначальной длинной ленты кусочек из трех 4-хдиодных модулей. Один его конец оплавляем сразу, на второй устанавливаем большие (2105) клеммы. Сами модули закрепляем по плафону пластиковыми хомутиками. Это позволит их разместить относительно ровно и не даст им жить в лафоне своей жизнью, т.е. мигрировать и греметь во время движения.
.
.
Далее была начата частичная установка. Первыми были двери, потом багажник. Еще один важный момент - для того чтобы нормально одеть клеммы на контакты плафонов их пришлось чуть выпрямить, т.к. контакты на своем конце имели небольшой волнообразный изгиб. процедура элементарна, берем плоскогубцы, зажимаем в них контакт и все... получаем прямой контакт, на который и одеваем клеммы. На фото, в принципе, все понятно.
Обратите внимание на слегка подплавленный плафон двери!!! И это при стоявших штатных лампочках!!! Еще один повод установить светодиоды.
.
.
.
.
Часть 3. Салонный свет на светодиодах.
Тема хорошего салонного света давненько будоражила наши умы, много думалось, много пробывалось, прилаживалось, переделывалось... Одна из успешных, на мой взгляд, реализаций - Светодиоды вместо обычных ламп освещения салона от Карлсона. Правда, проект еще на стадии завершения (не решен последний вопрос - передний плафон, варианты сейчас подбираются).
Я внимательно поизучал Лешкин автомобиль, благо сейчас темнеет довольно быстро и рано. Этот проект и сподвиг меня побыстрее сделать что-то подобное. Правда, есть у меня еще пара мыслей на тему что и как можно добавить к уже установленному... но это, вероятно, чуть позже...
А пока, начнем:
Основные задачи, которые преследовались при начале работ:
1. Хороший салонный свет
2. Доступный бюджет
3. Минимальные переделки штатных деталей.
Долго и нудно бороздили мы просторы интернета в посиках источников света, отвечающих всем нашим запросам... долгие часы были проведены на е-беее, что-то отметалось сразу, над чем-то чесали затылки, что-то даже уже собрались заказывать "для пробы"... но тут Его Величество Случай внес свои коррективы! Все началось с телефонного звонка - звонил Константин. Текст, им произнесенный вносил уверенность - "нашел!!!" Быстро собираемся и едем смотреть живьем...
Приезжаем, внимательно изучаем матчасть... должно подойти! Меряем в машину... Покупаем!
Вот что было приобретено: два варианта диодных сборок, используемых рекламщиками. Первая сборка содержит по 4 светодиода с линзами, вторая - по 3, но без линз. Линзы с одной стороны ограничивают угол распространения света (40-60 градусов против 110-130 без них), с другой стороны делают свечение мягче, чуть скрадывая яркость.
.
.
Далее достаем нехитрый набор инструментов, необходимых для инсталляции:
.
Как видите, ничего особенного для тех, кто хоть как-то и что-то делает с электрикой...
Теперь сам процесс:
светодиоды продаются соединенными в единую ленту, нам же они пока нужны поштучно, соответственно начинаем ампутировать. Делаем это аккуратно, провод отрезаем по-хитрому - со смещением одной жилы на пару миллиметров, так мы обезопасим себя от КЗ и упростим себе работу по изоляции неиспользуемых обрезков. Затем на ненужные коротко обрезанные провода надеваем небольшой кусочек термоусадочной трубки, оплавляем ее и все - с этой стороны вопрос с изоляцией контактов решен! Отрезанные по разной длине провода, запаянные в термоусадку никогда не соединятся.
.
.
Далее зачищаем оставшиеся пару длинных проводов, берем клеммы... тут небольшое отступление - для потолчных плафонов идеально подходят клеммы от кнопок 2108! Смысл таков - лампу в плафоне удерживают по два полукруглых контакта с обеих сторон, ширина этого контакта как раз соответствует ширине клемм кнопок Самары.
Продолжим: одеваем клеммы, обжимаем их, надеваем термоусадку и оплавляем ее. В итоге имеем готовый к установке в потолочный плафон светодиодный модуль. Таких модулей нам необходимо 4 штуки.
.
.
Откладываем готовые модули и приступаем к изготовлению модулей для передних дверей. Здесь почти все тоже самое, лишь одно исключение - клеммы берем пошире, от 2105. Жигулевская классика отлично подходит по ширине к контактам дверных светильников. Таких модулей нам необходимо 2 штуки.
После термоусадки проводим еще две дополнительных операции:
1. сгибаем клеммы на 90 градусов. Подобное мероприятие обусловлено физическими размерами плафона,
2. обрезаем крепежные уши диодного модуля, иначе он не поместится в дверной плафон.
.
.
.
Далее приступаем к изготовлению плафонов багажника. Принцип все тот же, только меняется количество светодиодных модулей в одном плафоне. Плафон багажника достаточно большой, в нем легко помещается 3 модуля. Соответственно, отрезаем от изначальной длинной ленты кусочек из трех 4-хдиодных модулей. Один его конец оплавляем сразу, на второй устанавливаем большие (2105) клеммы. Сами модули закрепляем по плафону пластиковыми хомутиками. Это позволит их разместить относительно ровно и не даст им жить в лафоне своей жизнью, т.е. мигрировать и греметь во время движения.
.
.
Далее была начата частичная установка. Первыми были двери, потом багажник. Еще один важный момент - для того чтобы нормально одеть клеммы на контакты плафонов их пришлось чуть выпрямить, т.к. контакты на своем конце имели небольшой волнообразный изгиб. процедура элементарна, берем плоскогубцы, зажимаем в них контакт и все... получаем прямой контакт, на который и одеваем клеммы. На фото, в принципе, все понятно.
Обратите внимание на слегка подплавленный плафон двери!!! И это при стоявших штатных лампочках!!! Еще один повод установить светодиоды.
.
.
.
.
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
Продолжим...
Параллельно с багажником был снят передний потолочный блок с компьютером и плафонами. В передних плафонах стоят хитрые лампы и не очень много места. Поэтому для них были заготовлены 3-хдиодные светодиодные модули. Они немного тоньше, светят немного поярче. Ни клемм, ни каких других вариантов здесь применить нельзя - стоят поворотные лапмы, причем направлены они вверх, а свет мы видим не от них, а от отражателя. Уж не знаю какой инженер придумал такую конструкцию... короче, надо было что-то делать. Применили самое простое решение - зачистили провода и жестко обмотались вокруг контактных площадок хорошо затянув смотку. По другому, походу, никак... подпаяться к контактным площадкам не представляется возможным из-за тончайшего слоя напыленных контактов. Единственный еще возможный вариант это разбирать лампу (она идет одним целым с патроном) и менять лампу накаливания на светодиод. Но тогда мы имеем все те же отражатели, соответственно, необходимо брать очень яркие диодные лампы. В таком размере это очень не просто. Поэтому, в итоге, остановились на примененном варианте.
.
.
.
Передний свет получился наишикарнейший! Очень ярко, освещает довольно большую площадь, читать книжку/карту с мелким шрифтом не проблема. Вот ток смотреть прямо на плафоны сложно - немного слепят, прожекторы а не диоды... Лично для меня нормуль, хотя Алексею показалось, что слишком ярко.
Далее приступаем к завершающей стадии - меняем потолочные лампы на заготовленные диодные модули. Тут проблем вообще никаких. Аккуратно разбираем плафоны, плоскогубцами выпрямляем контакт, одеваем фишки (соблюдая полярность!!!), вставляем светодиодный модуль, крепим пластиковым хомутиком, собираем плафон и радуемся результату.
.
.
Весь процесс, если все необходимые компоненты под рукой, занимает часа четыре. Результат на фото:
.
.
.
.
Для сравнения рядом поставили машину Алексея ака Карлсон. В его машинке видны еще не поменянные передние "желтые" лампочки:
.
.
.
Жаль, конечно, что фотографии не могут полностью передать все, что видит человеческий глаз... но на ближайшем ВГ все желающие смогут лично осмотреть проделанную работу.
Лично я доволен на 200%!!! Все поставленные цели достигнуты, результат прекрасный. Хотя... есть еще пара мыслей как и чем дополнить салонный свет... но об этом в следующий раз.
В завершении повествования хочу поблагодарить Константина ака Kony за помощь в поиске, за активнейшее участие в процессе и за моральную поддержку!!! Костик, ты - лучший!!!
Параллельно с багажником был снят передний потолочный блок с компьютером и плафонами. В передних плафонах стоят хитрые лампы и не очень много места. Поэтому для них были заготовлены 3-хдиодные светодиодные модули. Они немного тоньше, светят немного поярче. Ни клемм, ни каких других вариантов здесь применить нельзя - стоят поворотные лапмы, причем направлены они вверх, а свет мы видим не от них, а от отражателя. Уж не знаю какой инженер придумал такую конструкцию... короче, надо было что-то делать. Применили самое простое решение - зачистили провода и жестко обмотались вокруг контактных площадок хорошо затянув смотку. По другому, походу, никак... подпаяться к контактным площадкам не представляется возможным из-за тончайшего слоя напыленных контактов. Единственный еще возможный вариант это разбирать лампу (она идет одним целым с патроном) и менять лампу накаливания на светодиод. Но тогда мы имеем все те же отражатели, соответственно, необходимо брать очень яркие диодные лампы. В таком размере это очень не просто. Поэтому, в итоге, остановились на примененном варианте.
.
.
.
Передний свет получился наишикарнейший! Очень ярко, освещает довольно большую площадь, читать книжку/карту с мелким шрифтом не проблема. Вот ток смотреть прямо на плафоны сложно - немного слепят, прожекторы а не диоды... Лично для меня нормуль, хотя Алексею показалось, что слишком ярко.
Далее приступаем к завершающей стадии - меняем потолочные лампы на заготовленные диодные модули. Тут проблем вообще никаких. Аккуратно разбираем плафоны, плоскогубцами выпрямляем контакт, одеваем фишки (соблюдая полярность!!!), вставляем светодиодный модуль, крепим пластиковым хомутиком, собираем плафон и радуемся результату.
.
.
Весь процесс, если все необходимые компоненты под рукой, занимает часа четыре. Результат на фото:
.
.
.
.
Для сравнения рядом поставили машину Алексея ака Карлсон. В его машинке видны еще не поменянные передние "желтые" лампочки:
.
.
.
Жаль, конечно, что фотографии не могут полностью передать все, что видит человеческий глаз... но на ближайшем ВГ все желающие смогут лично осмотреть проделанную работу.
Лично я доволен на 200%!!! Все поставленные цели достигнуты, результат прекрасный. Хотя... есть еще пара мыслей как и чем дополнить салонный свет... но об этом в следующий раз.
В завершении повествования хочу поблагодарить Константина ака Kony за помощь в поиске, за активнейшее участие в процессе и за моральную поддержку!!! Костик, ты - лучший!!!
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Порылся в паутине...
А может для некоторого снижения излишне яркого света использовать вот такие модули? Их размер 45 х 15 х 14 мм.
Подробнее тут: http://www.sds-group.ru/items_1364.htm
А может для некоторого снижения излишне яркого света использовать вот такие модули? Их размер 45 х 15 х 14 мм.
Подробнее тут: http://www.sds-group.ru/items_1364.htm
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
Брали здесь - http://www.rkmarket.ru/
У них есть розница. Найти только их непросто... подъезд партизанский.
Ценник смешной. 4-хдиодные по 56 рублей, 3-хдиодные по 100... + клеммы и термоусадка. Итого проекта сами посчитаете.
Лично мне и такая яркость плафонов в кайф! Внутри все диодные модули крепились пластиковыми хомутами (скрипками), писал же... да и на фото все видно:
.
У них есть розница. Найти только их непросто... подъезд партизанский.
Ценник смешной. 4-хдиодные по 56 рублей, 3-хдиодные по 100... + клеммы и термоусадка. Итого проекта сами посчитаете.
Лично мне и такая яркость плафонов в кайф! Внутри все диодные модули крепились пластиковыми хомутами (скрипками), писал же... да и на фото все видно:
.
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
Dima писал(а):Маньяк
2 Белов: не понял смысл твоего флуда... Если что-то не нужно/не интересно конкретно тебе, то это еще совсем не значит, что это не интересно никому!!! Надо будет - и 200 Ватт поставлю. А Зависть - это очень нехорошее чувство...
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ладно тебе...он это явно не от зависти...Sensej писал(а):Dima писал(а):Маньяк
2 Белов: не понял смысл твоего флуда... Если что-то не нужно/не интересно конкретно тебе, то это еще совсем не значит, что это не интересно никому!!! Надо будет - и 200 Ватт поставлю. А Зависть - это очень нехорошее чувство...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6