2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 02 мар 2009, 02:36

а вот меня очень заинтересовал вопрос о ковриках из старых валенок :lol: :lol:
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 27 мар 2009, 23:21

кстати, сегодня в супермаркете (продуктовом, практически) в отделе со всякими мелочами для авто увидел такое чудо: стеклянная колба, с двух сторон - контакты, только не как здесь - усиками, http://info.rockauto.com/getimage/getim ... geurl=http%

а как бы металлические конусы одеты. а вместо лампы накаливания - светодиоды. они еще и разных размеров были, т.е. во всякие лампочки по салону можно вставлять практически без переделок. а т.к. они собраны уже в один блок, со всеми выводами (т.е. если разобрать то, что сделано в колбе) то можно легко менять все лампочки. способ намного проще описанного.

упд:
http://www.eautoworks.com/search-ALL/mk ... ca4-p2.htm а вот тут можно и киты сразу подобрать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Сообщение Sensej » 24 июл 2009, 00:10

Давно я не отмечался в этой теме. А, между прочим, пора уже давно. Некоторое время назад появились новые отчеты о легком рестайлинге любимого автомобиля под себя, любимого... :)

Копирую и на амавто:

Давненько я ничего не делал с машинкой... но пришло время порадовать себя, машинку и вас. Короче, следующая серия...

Часть 4-я. Установка камеры заднего вида с салонным монитором, встроенным в зеркало заднего вида.

Эта операция уже делалась на предыдущей машинке, поэтому были учтены прошлые "ошибки" и был подобран несколько другой установочный комплект, который и был заказан, вскоре прибыл и еще месяца 3-4 катался в машинке и ждал своего часа...

Собственно, упаковка выглядит так:


Изображение

Внутри лежит монитор, совмещенный с зеркалом заднего вида, соединительные кабели и камера. Все как всегда, стандартный набор... за, пожалуй, небольшим исключением - монитор имеет размер 10,2" и занимает все зеркало. Подобных мониторов до этого я не видел, все, что попадалось лишь частично перекрывало зеркало, т.е. монитор занимал лишь часть зеркала.

Сам монитор/зеркало, его крепеж (стандартные подпружиненные зажимы + шнуровка, рабочая площадь монитора и органы управления, включая пульт дистанционного управления):


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Единственным минусом подобных девайсов считается достаточно плохая прозрачность и видимость зеркальной части. На первой фотке видно отраженный фотоаппарат, что позволяет примерно понять об условиях отражаемости именно зеркала. Хотя, в принципе, этот же пункт можно записать и в плюсы, потому как такое зеркало вас не слепит, даже если сзади подлетает самолет с посадочными огнями! Да и боковые зеркала еще никто не отменял!!! Так что, плюс это или минус, каждый решает сам. Я покатавшись несколько дней могу сказать что лично я очень быстро привык к новой прозрачности зеркала и не испытываю особых неудобств ни днем, ни ночью. И это при том, что машина затонирована на 95%.
Общий вывод - смотрите живьем "сами под себя" перед покупкой и установкой. Желающие смогут протестить на ВГ.


Идем дальше - камера. Тут никаких сюрпризов, все "штатное" для подобных установочных комплектов.
Самый главный вопрос возник на тему размещения камеры. Она должна не сильно бросаться в глаза, место установки должно не быстро пачкаться и т.п... В результате было решено поставить камеру между плафонами подсветки номера. Но там находится кнопка открывания багажника!... Хоть багажник и имеет электропривод, но перекрывать кнопку и лишать себя возможности ею пользоваться я посчитал неправильным. Соответственно, после всех замеров было найдено положение при котором и камера пряталась в нишу между плафонами, и часть кнопки оставалась в прямом доступе. Фотки дадут больше ясности:


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

При такой установке возникла следующая проблема - крепежные отверстия камеры находились со стороны кнопки багажника. Немного подумав, по месту был изогнут несложный кронштейн под камеру. Материал сначала задумывался пластик, но согнуть подобное из пластика было проблематично за короткое время и почти в полевых условиях... поэтому на выручку пришел заранее припасенный кусочек оцинковки. Крепеж кронштейна к авто родился моментально - в нише кнопки есть два болта, которые крепят всю платиковую рамку с плафонами к кузову. Единственное неудобство - расположение этих болтов. Они очень близко к стенкам ниши. При плоском кронштейне отверстие под эти болты были бы на самом краю кронштейна, что понижало надежность крепления. Поэтому пришлось сделать небольшие уши и загнуть их вдоль стенок ниши. Думаю, что из фоток все понятно. Время изготовления - около 30 минут со всеми подгонками.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На этом все мелкие проблемы и закончились. Камера хорошо и жестко закреплена, есть место для использования штатной кнопкой багажника (дай Бог памяти когда открывал его вручную... smile212 ). Результат полностью устроил.

Изображение

Как протянуть питание, думаю, рассказывать не стоит, все элементарно и делалось/описывалось тысячу раз. Провода к камере я протянул по "рельсам", идущим у меня по потолку. Подобная фишка применяется на автомобилях с 2006 года. Очень, кстати, удобно! Единственная сложность - протянуть провода от рельсов (они заканчиваются чуть раньше, чем потолок) до задней двери. Все дело в том, что под потолком, поперек авто идет воздуховод от заднего кондея/печки, который мешает протяжке проводов. Я смог протянуть провода не разбирая всю эту конструкцию, просто немного отогнув потолок и воздуховод. Не очень удобно и не с первого раза, но при помощи тонкой проволоки, это сделать реально. Лучше немного помучаться, чем разбирать всю конструкцию.
Сразу объясню почему вариант протяжки жгута проводов по одному из бортов под потолком не прошел - машина оборудована и боковыми подушками безопасности, поэтому при протяжке проводов был риск перекрыть зону сработки подушек. Подобный тюнинг в ущерб безопасности был признан непригодным. Узнать же точную границу срабатывания подушек и их расположения в недрах потолка не удалось, поэтому вариант с рельсами был признан самым оптимальным. Питание было взято от постоянно запитанного от АКБ прикуривателя. Вся основная разводка, размещение БП была выполнена над потолочным блоком управления климата третьей зоны, над ним в потолке имеется довольно внушительное отверстие и довольно большое пространство от потолка до крыши. В эту нишу и были убраны жгут проводов, БП монитора и еще пара девайсов, рассказ о которых будет чуть позже...


ИзображениеИзображение
Изображение

Сигнальный провод для монитора и питание самой камеры было взято от лампы заднего хода одного из задних фонарей, что тоже является стандартной практикой при установке подобных систем. Провода были спрятаны под обшивками боковины, протащены через стандартный жгут в заднюю дверь и дадее спрятаны под обшивкой задней двери. Тут абсолютно ничего нового и сложного. Необходимые нам провода на фонаре - черный (это минус) и бело-зеленый (это плюс).

Изображение

Установка завершена. Теперь вернемся к нашему монитору! Помимо заявленного размера, он имеет еще одну "фишку", из-за которой именно этот установочный комплект и был приобретен - монитор разбит на 5 независимых частей!!! Что позволяет выбирать размер монитора в каждом конкретном случае. Переключение идет методом перебора. Фото пояснят текст:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Методом подбора для ежедневной эксплуатации был выбран этот вариант:

Изображение

А, учитывая, что монитор имеет два видеовхода (один занят камерой, второй пока свободен), опция изменеия экрана была признана оригинальной и удобной. Можно смотреть, например, фильм, подобрав размер монитора под картинку (16:9 или 4:3). Проблем с корректным отображением различных форматов быть не должно.

В принципе, это все, чем хотелось поделиться... На встречах сей девайс можно посмотреть живьем, готов ответить на вопросы, если таковые имеются.

ЗЫ: на последок хочу выразить очередную благодарность Константину ака Kony за предоставленную площадку для окончательной тихой и размеренной установки данного комплекта.
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Сообщение Sensej » 24 июл 2009, 00:12

И еще одна серия...

И еще один отчет... Параллельно установке камеры и монитора, пользуясь слегка разобранным потолком, я все же доделал дополнительную подсветку потолка.

Часть 5-я. Дополнительная потолочная подсветка салона.

Предистория: думаю, что большинство народа имело возможность лицезреть зеленоватую подсветку на новом Гранд Вояджере (с 2008г.), расположенную между потолочными карманами и самим потолком. Там она реализована при помощи светодиодов. Наблюдал данную приблуду и я... понаблюдал и подумал: "а чем мы то хуже???"

Над размещением подобной конструкции голову даже и ломать не пришлось - есть же рельсы на потолке!!! Да, на них установлены карманы. Изначально заводская установка подразумевает один карман на каждый ряд сидений, но мне подобный вариант показался неудобным и у меня на первой части рельс (до блока управления климатом третьей зоны) установлено два кармана, а карман третьего ряда я за год ни разу не использовал и особого смысла в его присутствии на потолке не видел. Следовательно, было решено "пожертвовать" присутствием третьего кармана на потолке. Далее по подсветке: подсветка в первой части рельс, над головой водителя, показалась ненужным элементом, так как может отвлекать водителя и создавать засветку на зеркале заднего вида. Значит подсвечивать будем только заднюю часть потолка. Соединив эти два тезиса, понял, что именно я хочу - сделать ненавязчивую дополнительную подсветку по потолку (размещение - потолочные рельсы), включение/отключение подсветки должно быть абсолютно независимым (знаете как приятно находясь на природе иметь в авто ночник???)


Стал подбирать возможные варианты. Что-то не подходило по размерам, что-то не нравилось по виду, что-то не устраивало по сути... короче, вариантов было отсмотрено/примеряно немало. Первый вариант, который реально приглянулся, вполне подходил по размерам и всему остальному - светодиодные ленты. Вещь очень интересная, удобная в работе, гибкая и довольно неприхотливая в эксплуатации. Ну, а поскольку подсветка приборки выполнена в зеленых тонах, то с цветом дополнительной подсветки вопросов не возникло.
Фоты с примерок:


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

При примерках появилась мысль сделать наружи рельс зеленую подсветку, а внутри рельс белую и запитать ее к плафонам, т.е. при открытии дверей получалось бы дополнительное освещение салона ярким белым светом. Примерка:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

И все вроде бы было неплохо... но что-то мешало остановиться именно на этом варианте. Было несколько сдерживающих факторов: основной, наверное, все же торчащие из рельс диоды, каждый из них в диодной ленте был выполнен в своем корпусе и вся эта конструкция заметно выпирала, создавая впечатление "доделки" автомобиля. Мне же хотелось чтобы готовый вариант не вызывал мыслей о колхозной установке - все должно смотреться так, как будто это штатная, заводская установка. Такое вот желание... Да и переделка салонного света на светодиоды (это 3-я часть данной темы) сделала ненужным дополнительное центральное освещение - света и так предостаточно! Поэтому поиск решения был продолжен...

Время шло, решения пока не было... И вот оно ЩАСТЬЕ!!! Во время мониторинга всевозможных диодных конструкций мне все чаще попадались статьи и описания светового шнура. И однажды, заехав в одну из фирм, занимающихся реализацией подобных девайсов, я увидел на их демонстрационных стендах немалое количество тех самых шнуров. Они бывают различных цветов и, что важно!!!, различного диаметра. Был взят "образец", он был примерян к рельсам, они имеют по бокам пазы для крепления карманов, и "образец" лег в этот паз как "родной". ЩАСТЬЕ пришло!!! Тут же был прикуплен 5-тиметровый световой шнур (это минимальный размер, который можно было купить) и БП к нему.
5 метров, как оказалось, это не страшно!!! Шнур был проложен от блока климата до окончания рельсов с двух сторон и в остатке я получил около полуметра. В принципе, его можно было и отрезать, но я оставил "про запас" убрав лишнее под потолок.
Теперь встал вопрос по питанию и включению. Питание решено было взять постоянное, от АКБ. К монитору, описанному в предыдущей части этой темы, как раз такое я и подвел. Его же и использовал для подключения шнура. Второй вопрос - как включать, вернее чем??? Поскольку изначально была сформулирована задача независимого существования посветки, то заранее была прикуплена кнопка включения, имеющая встроенный светодид. Разместить кнопку было решено на блоке климата, в нем есть довольно немалый пустой объем и провода от кнопки не будут мешать штатному функционированию блока.

А теперь сам процесс...
Снимаем блок управления климатом, он держится на потолке на стандартных железных пистонах. Они многоразовые, что приятно. Аккуратно далаем в блоке отверстие под кнопку, тщательно его подгоняя (нам ведь не нужны лишние дырки и щели на видном месте!)


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Далее думаем как будет использоваться диодный индикатор, встроенный в кнопке. Я решил запитать его от зажигания, вы же можете сделать и по-своему...

ИзображениеИзображение

В собранном виде, на потолке, все выглядит так:

ИзображениеИзображение

А теперь самое главное - результат!!!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В итоге имеем "мягкую", неназойливую подсветку потолка и салона (ночью очень даже неплохо посвечивает салон!), цвет подходит по стилистике к приборке, подсветка абсолютно независима и может использоваться так как хочется хозяину авто...
Короче, доволен как слон.
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июл 2009, 00:24

Крутотень! Надеюсь живьём увижу!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Сообщение Sensej » 24 июл 2009, 00:28

Ну дык, а в чем дело то???
Телефон и адрес знаешь... :wink:
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение Sensej » 18 май 2011, 12:49

Эхххххх... что-то подзабыл я тут отмечаться. Прошу простить. Исправляю ошибки, добавляю, хоть и с опозданием, отчеты о жизни машинки.

Часть 6. Установка инвертора или 220 Вольт под рукой.

Мысли заиметь под рукой 220В давно будоражили мозг... Не то, чтобы жить без этого нельзя, но удобно ведь! Поскольку острой необходимости в инверторе не было, решение проблемы стало неспешным. Первоначально была мысль, что если уж и ставить, то Ватт на 1000, чтоб не мелочиться. Хотя на вопросы о нужности подобной мощности ответа я дать не мог. Просто, как говорится, "хотелось и все тут!!!". При обдумывании данного вопроса возникли некоторые вопросы:
1. где разместить инвертор?
2. необходимая минимальная мощность?
3. габаритные размеры прибора?
4. удобство пользования?
5. адекватная стоимость прибора?...
Поизучав рынок понял, что киловаттник, помимо внушительных размеров, еще и стоимость имеет немалую... Очередной раз призадумался "а зачем собственно?..."
Далее мысли пошли по другому пути - куда реально разместить??? Ведь складывающиеся кресла очень сильно ограничивают возможности по инсталляции всяческих девайсов. Не будем же мы ставить что-то в ущерб других полезных функций авто. Поэтому мыслительный процесс сопровождался внимательным изучением всех закоулков машины...
Поизучав внутренности, было выбрано место расположения - задний отсек под пассажирским сидением. Спереди под ним расположен всеми любимый ящик, а сзади есть довольно немаленькая ниша, которая "простаивает". Справедливости ради замечу, что тут сыграло в плюс, что авто европеец, потому как электрическое сидение только водительское. Поясню - под электросидение ничего засунуть просто нереально! Там некуда. Европейцы же идут только с одним электросидением. Посему пассажирское имеет под собой ящик, а сзади нишу.
Итак, место есть... прикидываем габариты и смотрим что мы можем подобрать под них. Обзор нашего рынка оптимизма не принес. Дорого и бестолково!!! Гарантии на подобные девайсы просто нет - 2 недели на обмен. Жуть... Нашел одну фирму, с гарантиями, но ценник сразу подрос в полтора раза. Задумался... вспомнил про е-бей...
В итоге именно на нем по размерам и был подобран нужный девайс. Обошлось все с доставкой в сотню баксов. У нас подобное стоит в полтора-два раза дороже.
Проплатили на аукционе, стали ждать посылку.

И вот настал счастливый день - посылка пришла:


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Имеем инвертор мощностью в 600 Ватт. Для быта более чем достаточно. Ну и конечно предвариательная примерка:

ИзображениеИзображение

В принципе, все понравилось. И началась собственно инсталляция...
Для начала нужно протащить провода от АКБ. Поизучав кузов и отверстия в нем, понял, что в данном случае наилучший вариант протащить провода через верхнюю заглушку в которой проходит трос открывания капота. Для удобства протаскивания нужна длинная спица. Предварительно откручиваем боковую заглушку на торпеде для облегчения процесса и тянем провода:


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Далее возникает вопрос о переброске проводов на правую сторону. Есть два варианта: 1. посреди торпеды, под приборкой, 2. поверху, рядом с динамиками. Был выбран второй вариант как более простой - было ну очень лень снимать приборку и центральную консоль. Правда, как оказалось, чтобы поднять верхнюю заглушку на торпеде, необходимо открутить боковые стойки. Заглушка крепится под них. Откручиваем болт (на более старых годах выпуска боковины стоят на пистонах), аккуратно снимаем боковину и приподнимаем верхнюю заглушку, тащим провода:

ИзображениеИзображение

После аккуратно ставим все на место, особо обращая внимание на начинку подушек безопасности (если они есть). Никакие дополнительные провода не должны пересекаться с деталями подушек!!!

ИзображениеИзображение

Переходим на правую сторону. Откручиваем стойку, снимаем правую боковую заглушку торпеды, она на пистонах.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

И опускаемся вниз. Снятая заглушка облегчает нам эту задачу. Далее снимаем обшивку порога, провода пойдут под ней.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Вот таким нехитрым способом мы добрались до центральной стойки кузова. Собираем обратно всю облицовку торпеды и порогов. Осталось перекинуть провода под пассажирское сидение. Можно было это сделать и под ковром, но я не захотел резать ковер, а просто положил провода поверх. Они там абсолютно никому не мешают и их почти и не видно.

ИзображениеИзображение

Далее приводим провода в порядок, обжимаем клеммы. Сначала в салоне, потом и под капотом.

ИзображениеИзображение

Немного поразмыслив, решил подстраховаться и внедрил в плюсовой провод дополнительный предохранитель. Пусть будет... для удобства контроля предохранитель размещен в салоне.

ИзображениеИзображение

Далее прикидываем инвертор по месту. Поскольку под сидением выходит воздуховод, приподнимаем девайс с помощью пластиковых проставок. Крепеж осуществляем двумя саморезами. Ничего мудрить тут я не стал, дырочки от саморезов при снятии девайса почти незаметны. А главная задача при инсталляции - максимально оставить оригинальный внешний вид и конструкцию авто, чтобы при снятии дополнительных устройств лишние дырки не бросались в глаза. А установленные девайсы должны навевать мысли о штатной комплектации авто. После примерки прикручиваем провода к инвертору и устанавливаем его в нишу сидения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Следующий шаг - подключаем питание к АКБ. И проверям работоспособность инвертора.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Как видно, все фукционирует. Что, безусловно, радует!!!
При отодвинутом в положение "как обычно" пассажирском сидении, инвертор практически незаметен.


ИзображениеИзображение

Очередная задача благополучно решена. Начинаю думать над следующей...

И на последок очередной респект и уважуха Константину ака Kony за помощь в покупке девайса.
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение Sensej » 18 май 2011, 12:51

Часть 7-я: Светодиодная подсветка бардачков.

Начало экспериментов со светодиодами в салоне изложено в третьей части данной ветки. Сегодня дополнение к салонному свету - подсветка бардачков. Многие уже видели результат на прошедшем ВГ, для остальных выкладываю небольшое повествование с картинками.

Начало было банально... прибыл на дачу, особых дел уже не было, посему надо было себя чем-то занять. И вспомнился мне один наш разговор с Карлсоном про подсветку бардачка. У меня в машине подсветка имеется ток в одном бардачке - в боксе между сидиниями, в бардачке, расположенном в торпеде, подсветки нет. Решено было исправить ситуацию. Основная проблема была в том, что решать задачу нужно было подручными способами в прямом смысле этого слова, поэтому все идеи и решения рождались на ходу.

Начнем. Имеем стандартный бардачек, света нет, но на крышке и на ответной части есть формовка, явно предусмотренная для света:


ИзображениеИзображение

Вынимаем крышку и изучаем предмет тюнинха...

ИзображениеИзображение

В принципе, абсолютно ничего сложного, нужно только подобрать концевик. Сами понимаете, под рукой не дофига магазинов... решено было изыскать внутренние резервы!!!
Поизучав содержимое своего электрического чемоданчика наткнулся на концевик. От чего не помню уже, но когда-то для чего-то покупался. По прикидкам получалось "то, что доктор прописал", поэтому было решено не заморачиваться поиском дальше и колхозить из того, что есть.

Намечаем место под отверстие, делаем его и прикидываем концевик:


ИзображениеИзображение

Результат, в принципе, устроил.

Изображение

Далее возник вопрос "куда запитываться?"... Подумав, решил не идти далеко (можно было, конечно, запитаться от салонного света) и взять питание от постоянного прикуривателя (тот, который всегда от АКБ). Для этого нам нужно сдернуть обшивку торпеды и прокинуть провода.

Первым делом вынимаем заглушки верхних саморезов (подобная "фишка" есть только на европейцах, на американцах в этих местах стоят обычные внутренние пистоны), выкручиваем саморезы...


ИзображениеИзображение

Далее вытаскиваем блок подстаканников (нажав посередине него на кнопку)

ИзображениеИзображение

Перед нашим взором появляется нижняя заглушка, она на пистонах. Вытаскиваем ее "на себя"...

ИзображениеИзображение

Под ней находятся саморезы крепления крышки торпеды (они одинаковы для машин обоих рынков). Откручиваем два самореза крепления крышки (напоминаю, что это внутренняя пара саморезов). Затем подцепляем край крышки и аккуратно тянем "на себя". Оставшаяся поверхность крышки держится на стандартных пистонах, которые довольно удобны и легко отщелкиваются.

ИзображениеИзображение

Таким образом, у нас в руках оказывается крышка торпеды. Нам остается только отсоединить жгуты проводов от блока кнопок и от блока климата. Не забываем про замки разъемов (они красного цвета). Для снятия разъема необходимо отщелкнуть (сдвинуть) замок.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Далее, для доступа к прикуривателю, нам нужно снять самую нижнюю облицовку, она крепится тремя парами саморезов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Как прикрутиться к проводам прикуривателя, думаю, и без меня знаете, поэтому сие действо не фоткалось.

Теперь берем знакомые по переделке салона диодные модули и начинаем колдовать...


ИзображениеИзображение

Начинаем с изготовления проводки для концевика. Тут появился вопрос... нужно прицепить контакт на сам концевик. С одной стороны у него есть клемма, а с другой нет, он расчитан для посадки "в железо". У нас он размещается в пластике. Паяльник тут не поможет - неудобно. Проблема была решена просто - была взята тонкая клемма под болт и она благополучно разместилась под концевиком, контакты теперь есть с двух сторон. Делать еще одно отверстие и прятать провод я посчитал ненужным, т.к. вся конструкция практически незаметна.

ИзображениеИзображение

Следующим этапом подсоединяем диодный модуль и устанавливаем его над бардачком. С установкой вообще никаких проблем - в месте предполагаемого крепления параллельно идут две пластины торпеды, модуль интегрируется в имеющуюся полость с небольшим натягом и прекрасно в ней держится. Никакого дополнительного крепежа не нужно.

ИзображениеИзображение

В принципе, все... результат, вид снизу:

Изображение

Последний этап - установка всех снятых панелей и вставка самого бардачка на его законное место.

Готовый результат днем и вечером:


ИзображениеИзображение

Немного подумав, решил продолжить...
Просто на глаза попался бардачек между сидениями (бокс). И подумалось, что переделав весь свет на светодиоды, оставлять в боксе лампочку было бы не айс...

Что было до:


ИзображениеИзображение

И что стало после:

ИзображениеИзображение

Пришлось немного помучиться, но результат порадовал. Бокс снимался, частично разбирался. Не смотря на хитрый концевик, совмещенный с патроном лампы, все же удалось вписать и туда диодный модуль. Основная хитрость была в его подключении, но пусть это останется маааааахонькой тайной. Типа, маленький, авторский секрет...

Теперь весь свет в салоне переведен на светодиоды. Результатом полностью доволен. Думаю над очередной серией...
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение Sensej » 18 май 2011, 12:57

Итак... очередная серия...

Покой нам только снится...

Часть 8. Летние колеса или 18" не предел...

Долго и муторно велся поиск колесных дисков на лето. Хотелось что-то большое и красивое. Было отсмотрено много вариантов, интернет и рынки. Изначально хотелось что-то комбинированное, черно-белое (черно-хромовое), но ничего не нравилось или размерность была неподходящая... Шли дни, недели... И вот, свершилось!!!
Даж в отдельной ТЕМЕ хвастался.
Поэтому здесь только фото.


Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6 American Racing


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение Sensej » 18 май 2011, 13:00

Часть 9. Замена инвертора, замена монитора, ДВД и штатные динамики.

Немного о грустном... Инвертор, описанный в шестой части данной темы, благополучно сдох... все никак времени не было описать... На самом деле, основная проблема этих девайсов - нельзя заводить мотор при включенном инверторе!!! Умирает на раз... Думаю, что и мой издох именно из-за этого. На тот момент (каюсь, давно это было уже...) в столичных магазинах ценники на эти девайсы стали выгоднее, чем тащить с е-бея, поэтому в "Руси" был куплен примерно такой же вариант = 600 Вт. Даж год гарантии дали))) Ценник около двух тысяч. Причем в инструкции написан прямой запрет заводки мотора!!! О как... видимо, много сгоревших приносят в ремонт. Так что, теперь юзаем очень внимательно))). Хотел фотки дать, но чего-то не нашел...

Немного о грустном_2... Монитор, встроенный в зеркало заднего вида, описанный в четвертой части повествования, тож издох... кЕтай, он и в Африке кЕтай... видимо, нет еще должного качества или на тот момент не было... Поскольку вещь удобная, решено было заказать новый. Поиск выдал неутешительные результаты - точно такого же уже нет... в основном делают сейчас зеркала причудливых форм. Ставить подобный кошмар желания не было. Однако, повезло - был найден вариант в таком же классическом корпусе, но чуть меньшего размера экрана. Рассудив, что все равно не использую весь размер экрана, заказал... Монитор прибыл достаточно быстро, очередной раз спасибо Костику!)))

Изображение.Изображение
Изображение.Изображение
Изображение.Изображение
Изображение

И, как всегда, куча ненужных наворотов... даж фоткать не стал. Перечислю, что вспомню: изменение размера экрана 16:9 или 4:3, переворот картинки на 90 градусов х 4 раза, т.е. делает полный оборот, зеркальная картинка тож вроде есть... что-то еще было, но уже не помню)))
Короче, просто поставил и опять пользуюсь. Фотки результата.


Изображение.Изображение
Изображение

Немного о веселом... Пока не установлена магнитола, поддерживающая все форматы, немного поигрался с переносным ДВД-плеером. Был прикуплен обычный, в форме книжки с переворотным экраном. Подобных вариантов масса... Диагональ экрана 10".

Изображение.Изображение

Комплектуха полнейшая!!!))) И ТВ, и игры, даж джойстик дали, правда проводной... короче, много ненужных вещей. Из нужного - автомобильная зарядка и ПДУ в комплекте. В принципе, просто хотелось иметь возможность просмотра кино и прослушивания музона в формате МР3. Сначала присматривался к мультимедиаплеерам с экранами 7-8", но там нет привода ДВД. Соответственно, нужно постоянно все скидывать на флешки... а тут просто подвернулся этот... его и купили. Вот теперь надо для него кронштейн изобретать... пока тупо болтается на выдвинутой платформе с подстаканниками. Поскольку таскаю его с собой лишь иногда, мыслительный процесс немного затягивается))).
Плеер то мы купили, теперь нам необходимо задействовать штатные динамики. Из закромов родины было извлечено такое устройство:


Изображение.Изображение

Адаптер, подключаемый в разрыв между магнитолой и СД-ченджером, и дающий дополнительный аудиовход на штатную магнитолу. В меню магнитолы появляется еще один пункт - ХМ-РАДИО. Название нам пофиг, нам нужен результат!!!

Изображение.Изображение
Изображение.Изображение

Учитывая бюджетность, остался доволен. На ходу ток низковато экран, смотреть неудобно))) На парковке нормуль. Из дополнительных плюсов имеем возможность взять с собой, например, в палатку и посмотреть кино перед сном. АКБ плеера с запасом хватает на одну киношку, две пока не смотрел, так что полный ресурс пока не известен. Телек толком не пробовал, в комплекте очень посредственная антенна. Короче, пока тестируем.
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение игрок » 18 май 2011, 13:43

эта, по поводу инвертора - запусти его через релюху от прикуривателя или магнитолы - там как раз при заводе движка пропадает плюс.
у меня инвертор на 300, но там ф-ция есть защиты, если заводить двигло, то он сам отрубается.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение El'Dorado » 18 май 2011, 21:32

Кстати, я бы вивел розетку от инвертора куда-нить поближе..
SAAB :shock:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение игрок » 18 май 2011, 21:54

я вот все в подлокотник хочу инвертор встроить, соотв и оттуда развести розетки - на второй ряд и на передние сиденья
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение El'Dorado » 18 май 2011, 21:59

у меня 150вт стоит говно, от прежнего владельца досталось))))
думаю для себя на сколько нужная вещь... брал в дорогу, когда в абхазию ездил 1500вт.. так ниразу ничего в него и не воткнул.. а не.. рацию заряжал))) от 1.5квт инвертора))))
SAAB :shock:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: 2006/2007 Chrysler Grand Voyager - пополнение в семье ..

Сообщение игрок » 18 май 2011, 22:04

ну, я своим трехсотваттным болгарку оснащал :-) даже преды не сгорели. правда, у меня не совсем кетай. да и где-то читал, что эти ватты они дают типа пиковые, а на самом деле - намного более скормные, это при кетайские.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить