1993 Chevrolet Camaro Z28

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 22 окт 2007, 18:33

После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. - "LT-1" и автоматической коробкой передач с электронным управлением.


во смарите:http://megacar.ru/scripts/info/history/ ... model=4101
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 окт 2007, 18:34

supercharger писал(а):не не!не подумайте=)только 5.7!
я имею ввиду что z28 все 5.7 но не все лт1.этот лт1 вроде с корветта а там сами знаете 345 лс.
Это заблуждение, в камаровском ЛТ1 из разных источников 280 или 305 сил, у корвета другой мотор...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 22 окт 2007, 18:38

получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 окт 2007, 18:41

supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 22 окт 2007, 19:39

Dima писал(а):
supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1
ага ясно
они же с механикой бывают?

зы: стоял бы мотор 346 LS1 и tremec T56 ваще цены бы ему небыло :roll:
Аватара пользователя
dubs
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05

Сообщение dubs » 22 окт 2007, 20:16

у меня на Z28 95 года было вроде 279 л.с и все в ПТСе прописанны!))
очень скучаю по этому табуну лошадей!;)
Вложения
66HF00851111.JPG
66HF00851111.JPG (20.91 КБ) 3654 просмотра
Dodge Durango 5.9
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 23 окт 2007, 00:03

dubs писал(а):у меня на Z28 95 года было вроде 279 л.с и все в ПТСе прописанны!))
очень скучаю по этому табуну лошадей!;)
да!реально красивая!
из разряда тюнинх:
как можно с амеровского мотора снять без нагнетателя пару десятков лошадей?замена мозгов?или повышение сж?че с ними вообще делают?
а то до этого не разу не имел ам движка на доработку.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 окт 2007, 09:54

У ... какую древнюю тему достали, 2.5 года :) вся в пыли :D Уже и Стёпчик AST тышшу лет не заходил, и камарик его под другим хозяином жжот (кста, "320 кобыл" в нём было наверное по ПТСу, а там сами знаете что угодно может быть, но авто наизачётнейший!)

Тюнинг ... страшное слово :twisted: Давайте для начала прольём немного света на двигатели, комплектации и лошадок (в ПТС может быть что угодно написано)

4th Generation Chevrolet Camaro (93-2002) не так уж и много имела вариантов двигателя
(я не беру в расчет всевозможные «юбилейные» и т.п. специальные ограниченные выпуски).
Вы просто не смешивайте в кучу комплектации Камаро (например: Z28, SS, RS) и модели GM-ских двигателей (например: LT1, LS1)

Если грубо:
L32 двигатель V6 3.4L (1993-1995), 160л.с.
L36 двигатель V6 3.8L (1996-2002), 200-210л.с.
LT1 двигатель V8 5.7L (1993-1997), 275-285л.с.
LS1 двигатель V8 5.7L (1998-2002), 305-325л.с.

(разброс в силах может быть в зависимости от года выпуска, штата, прошивки компутера, комплектации Z28/SS и т.д.)

И с Корветами их не смешивайте, то, что там маркировка двигателя такая же, это не панацея, лошадей то не с шильдиков снимают :)
Как правило, Камаро получали «корветовские» двигатели где-то через год/два после появления их на очередном поколении Корвета, и сил у них всегда было меньше, чем у папы ;)

Вот, чем смог :roll: :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 23 окт 2007, 21:36

спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 окт 2007, 22:51

supercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет :wink: я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разные

а что, камариных 280+ лошадок уже мало? :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 24 окт 2007, 08:06

ИМХО то, что Каприсовский/Импаловский/Камаровский/Корветовский LT1 одинаковые - заблуждение. Типа той присказки, что если 3,8 стоит вдоль - значит он стоит на Станге, а если поперёк - значит на Тарасе.
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 24 окт 2007, 10:23

Они одинаковые концептуально и с виду, но в деталях много отличий, особенно что касается верхней части двигателя. V6 3.8 у форда для FWD и RWD разные, хотя много общего, особенно по впуску, системе питания и т.д.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 24 окт 2007, 11:33

AOR писал(а): V6 3.8 у форда для FWD и RWD разные, хотя много общего
Именно это и имел ввиду 8)
Ford Taurus SE 2004
supercharger
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение supercharger » 24 окт 2007, 13:23

Silver писал(а):
supercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет :wink: я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разные

а что, камариных 280+ лошадок уже мало? :roll:
корветт пока остается просто мечтой
280?я когда думал что у него 345-350 определил для себя что вкладывать буду в мотор. :lol:
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 24 окт 2007, 21:40

Я могу ошибаться, но по моему (не помню источник ) на Z-28 всегда ставили дефорсированное двигло от Корвета ( 93 г.- )


Что касается потрясающей управляемости - до первой кочки (во всяком случае на заводской подвеске) :) А самая страшная деталь - задний мост!
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Ответить