1993 Chevrolet Camaro Z28
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это заблуждение, в камаровском ЛТ1 из разных источников 280 или 305 сил, у корвета другой мотор...supercharger писал(а):не не!не подумайте=)только 5.7!
я имею ввиду что z28 все 5.7 но не все лт1.этот лт1 вроде с корветта а там сами знаете 345 лс.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
ага ясноDima писал(а):На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
они же с механикой бывают?
зы: стоял бы мотор 346 LS1 и tremec T56 ваще цены бы ему небыло
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
да!реально красивая!dubs писал(а):у меня на Z28 95 года было вроде 279 л.с и все в ПТСе прописанны!))
очень скучаю по этому табуну лошадей!;)
из разряда тюнинх:
как можно с амеровского мотора снять без нагнетателя пару десятков лошадей?замена мозгов?или повышение сж?че с ними вообще делают?
а то до этого не разу не имел ам движка на доработку.
У ... какую древнюю тему достали, 2.5 года вся в пыли Уже и Стёпчик AST тышшу лет не заходил, и камарик его под другим хозяином жжот (кста, "320 кобыл" в нём было наверное по ПТСу, а там сами знаете что угодно может быть, но авто наизачётнейший!)
Тюнинг ... страшное слово Давайте для начала прольём немного света на двигатели, комплектации и лошадок (в ПТС может быть что угодно написано)
4th Generation Chevrolet Camaro (93-2002) не так уж и много имела вариантов двигателя
(я не беру в расчет всевозможные «юбилейные» и т.п. специальные ограниченные выпуски).
Вы просто не смешивайте в кучу комплектации Камаро (например: Z28, SS, RS) и модели GM-ских двигателей (например: LT1, LS1)
Если грубо:
L32 двигатель V6 3.4L (1993-1995), 160л.с.
L36 двигатель V6 3.8L (1996-2002), 200-210л.с.
LT1 двигатель V8 5.7L (1993-1997), 275-285л.с.
LS1 двигатель V8 5.7L (1998-2002), 305-325л.с.
(разброс в силах может быть в зависимости от года выпуска, штата, прошивки компутера, комплектации Z28/SS и т.д.)
И с Корветами их не смешивайте, то, что там маркировка двигателя такая же, это не панацея, лошадей то не с шильдиков снимают
Как правило, Камаро получали «корветовские» двигатели где-то через год/два после появления их на очередном поколении Корвета, и сил у них всегда было меньше, чем у папы
Вот, чем смог
Тюнинг ... страшное слово Давайте для начала прольём немного света на двигатели, комплектации и лошадок (в ПТС может быть что угодно написано)
4th Generation Chevrolet Camaro (93-2002) не так уж и много имела вариантов двигателя
(я не беру в расчет всевозможные «юбилейные» и т.п. специальные ограниченные выпуски).
Вы просто не смешивайте в кучу комплектации Камаро (например: Z28, SS, RS) и модели GM-ских двигателей (например: LT1, LS1)
Если грубо:
L32 двигатель V6 3.4L (1993-1995), 160л.с.
L36 двигатель V6 3.8L (1996-2002), 200-210л.с.
LT1 двигатель V8 5.7L (1993-1997), 275-285л.с.
LS1 двигатель V8 5.7L (1998-2002), 305-325л.с.
(разброс в силах может быть в зависимости от года выпуска, штата, прошивки компутера, комплектации Z28/SS и т.д.)
И с Корветами их не смешивайте, то, что там маркировка двигателя такая же, это не панацея, лошадей то не с шильдиков снимают
Как правило, Камаро получали «корветовские» двигатели где-то через год/два после появления их на очередном поколении Корвета, и сил у них всегда было меньше, чем у папы
Вот, чем смог
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разныеsupercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
а что, камариных 280+ лошадок уже мало?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28
корветт пока остается просто мечтойSilver писал(а):да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разныеsupercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
а что, камариных 280+ лошадок уже мало?
280?я когда думал что у него 345-350 определил для себя что вкладывать буду в мотор.
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
Я могу ошибаться, но по моему (не помню источник ) на Z-28 всегда ставили дефорсированное двигло от Корвета ( 93 г.- )
Что касается потрясающей управляемости - до первой кочки (во всяком случае на заводской подвеске) А самая страшная деталь - задний мост!
Что касается потрясающей управляемости - до первой кочки (во всяком случае на заводской подвеске) А самая страшная деталь - задний мост!
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994