1997 Ford Expedition

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2010, 17:08

Так уж и вся?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dmitry171 » 12 апр 2010, 17:17

Николай Пименов писал(а):Так уж и вся?
:tongue: - давай тут не будем флудить - можем пойти в нашу песочницу :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2010, 17:40

Тут вроде беседа на тему "сам - не сам". Моя позиция как обычно - "сам, так как спецам не верю местным". Тем, кто нашел спецов - привет и наилучшие пожелания, и помнить, что не везде так можно (и не во всем).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Навигатор03 » 12 апр 2010, 18:10

[quote="Николай Пименов"]Ну так вот я желаю, чтоб Навигатору03 в жизни таких исполнителей не попадалось, а то разочарование будет очень жёстким.

Тут в субботу или пятницу передачу показывали - КАК РАБОТАЮТ СЕРВИСЫ
отправили блондинку и мужика с одним и тем же дефектом
мужику его исправили за 500 р, а блондике предложили весь авто перебрать)))
Так я уже давно не блондинка и все мои разочарования остались где-то далеко позади.
У всех по разному получается - но учиться надо всю жихнь)))
Сервисмен в передаче -сказал - что они там все психологи - сразу видят кого можно развести - кого нельзя))))
Так значит весь цимус в нас - не надо выглядеть лохом))))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2010, 18:13

Не путайте "развод" с общей квалификацией конторы. С Разводом и так всё понятно, а где взять рукастых/головастых мастеров тут, "за МКАДом"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Nekkro » 13 апр 2010, 01:05

MakAleks писал(а):
Nekkro писал(а):
MakAleks писал(а):А это говорит всего лишь о том, что вам попался хуевый мастер, вот и все!
Рецепт правильного поиска и опознания хорошего мастера - в студию.
Артем ты с похмелья?
Давай, ты еще тут напиши как как ты со своими тремя авто носишься по "специалистам" и твой тонкий душевный настрой травмируется от столкновения с "суровой реальностью"...
Рецепты никто никому выдавть не обязан, кому надо, тот находит...
Ты еще не нашел?
Не, с похмелья я обычно добрый. :D
Нашел, конечно. И ты, и Дима - оба знаете, о каком сервисе идет речь :)
Но вот недавно ездил в Виту... и волосы дыбом встали. Хамство и развод - на пять баллов.
И боюсь, в Самаре, Воронеже и других российских городах нет филиалов Димы, Лехи, Лехи№2 и Ромы. :(
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 13 апр 2010, 10:18

Ну кстати в Вите есть хорошие парни, доброжелательные. Может тебе другие попались. Главный мастер очень позитивный мужчина.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 13 апр 2010, 11:33

Николай Пименов писал(а):Не путайте "развод" с общей квалификацией конторы. С Разводом и так всё понятно, а где взять рукастых/головастых мастеров тут, "за МКАДом"?
Понятное дело, за МКАДом одни алкаши и дегенераты живут и один ты с техническим образованием и с руками растущими откуда надо...
Самара - это все же не деревня Петушки в Рязанской области, а крупный город! И народ там не только на Жигулях и УАЗах гоняет, но и на Тайотах, Фордах, Шевролетах, Мерсах и т.д.
И че, все сами гайки в гараже крутят?))
Все там у тебя есть, просто поискать надо и денег это стоит!
Да и Марк (как бы я немножко в теме), машина специфическая, с ней и в Москве то далеко не все связываются, хотя опять же в основном из-за возраста, а так, никакого пи**еца ужасного в ней нет...
Ну а если, если нравиться колодки и шаровые самому менять, так какие проблемы (экономия опять же, а мы здесь все не Алигархи)...?)
А если коробан или мотор сам переберешь с задним редуктором, сможешь кемпи варить вечно гниющие задние пороги, красить сам свое авто с предварительной подготовкой и шить из алькантры салон, то вообще тогда я лично создам твой фан-клуб и мы тебя "залижем" до смерти...)))
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Nekkro » 13 апр 2010, 15:23

Dima писал(а):Ну кстати в Вите есть хорошие парни, доброжелательные. Может тебе другие попались. Главный мастер очень позитивный мужчина.
Дим, вот честно, тут главное не то, позитивные они или нет. Проблема в том, что я наткнулся на конкретнейший развод. А я это дело очень не люблю.

P.S. А главному мастеру (Карапуз?) очень хотелось по рукам ударить. Чтоб не лапал чужие вещи. :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 15:50

Я не говорю, что нет мастеров - есть. Но как бы универсальный мастер тоже не бывает....
Вот пример. В Самарской области (ВСЕЙ) зарегистрировано американских марок авто как в одном районе Москвы, не самом многочисленном. Откуда здесь появится например коробочный сервис, где знают специфику американских коробасов?? Или моторов? А всё остальное кроме перечисленного я и без них сделаю, руки у самого прямые достаточно (особенно в электрике).
Ну и насчет порогов. У нас тут пороги гниют гораздо меньше, в основном перевариваем пороги на машинах "из Столиц"... :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 13 апр 2010, 16:24

Николай Пименов писал(а):Я не говорю, что нет мастеров - есть. Но как бы универсальный мастер тоже не бывает....
Вот пример. В Самарской области (ВСЕЙ) зарегистрировано американских марок авто как в одном районе Москвы, не самом многочисленном. Откуда здесь появится например коробочный сервис, где знают специфику американских коробасов?? Или моторов? А всё остальное кроме перечисленного я и без них сделаю, руки у самого прямые достаточно (особенно в электрике).
Ну и насчет порогов. У нас тут пороги гниют гораздо меньше, в основном перевариваем пороги на машинах "из Столиц"... :D
Подождиииииитеее.....
Ты хочешь сказать, что во ВСЕЙ Самарской области нет НИ ОДНОГО сервиса по АМ коробкам и моторам?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dmitry171 » 13 апр 2010, 16:26

да.. а у нас пороги ваще не гниют... даже наоборот - только крепчают! :vnature:

ну а что касается мастеров... это проблема повсеместная и не только в области автосервиса...
только что общался сейчас с коробочниками... и вроде ребята неплохие и даже грамотно все говорят... но в какойто момент начинаешь понимать что ответы не удовлетворяют - не полные они какие то... я ему говорю - вы мне рассказывайте все как будто я сам коробочник или как минимум в теме - не делайте скидку на то что я лох... а он мне по третьему разу одну и ту же телегу... а потом - я не знаю... надо разобрать и посмотреть... оно конечно правильно наверно... только вот меня всегда волновал вопрос - что они делают с историческими данными? - почему к ремонту каждой новой коробки они подходят каr в первый раз - как будто раньше у них ничего не было и никакого опыта тоже нет... - я опять может не прав - но ответ на этот вопрос у меня простой - они просто не пытаются вникнуть в глубину темы своей же профессии - т.е. - разобрали... нашли дефекты.. поменяли собрали... все - а что там да как да почему - только в общем виде... - почему на западных сайтах - проблемы группируют как то классифицируют - конечно и там по фото никто точного диагноза не ставит - но на базе этой классификации и опыта завсегда можно сузить круг поиска проблемы... - почему наши так не делают - я не пойму... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 16:35

Специализированного - нету. Есть парочка в Ссамаре, которые "берутся", но специализированностью там и не пахнет.
У нас тут ТАЗы делают. Соответственно, и чинили во все времена (чем ближе к заводу - тем легче с деталями, не забыли?). Потом был вал старых иномарок с европы - сгнили они все уже. Потом волна с востока пошла (мы ближе к Уралу если что...). Ну а потом постепенно "дилеры" началаи подтягиваться, но не как в Москве в начале 90х - из Америции (ну, много их было относительно), а уже сугубо "по-белому", из Европы, потому как пока это всё пришло из Москвы в регионы, уже гаечки закручивать начали...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 13 апр 2010, 16:44

Dmitry171 писал(а):да.. а у нас пороги ваще не гниют... даже наоборот - только крепчают! :vnature:

ну а что касается мастеров... это проблема повсеместная и не только в области автосервиса...
только что общался сейчас с коробочниками... и вроде ребята неплохие и даже грамотно все говорят... но в какойто момент начинаешь понимать что ответы не удовлетворяют - не полные они какие то... я ему говорю - вы мне рассказывайте все как будто я сам коробочник или как минимум в теме - не делайте скидку на то что я лох... а он мне по третьему разу одну и ту же телегу... а потом - я не знаю... надо разобрать и посмотреть... оно конечно правильно наверно... только вот меня всегда волновал вопрос - что они делают с историческими данными? - почему к ремонту каждой новой коробки они подходят каr в первый раз - как будто раньше у них ничего не было и никакого опыта тоже нет... - я опять может не прав - но ответ на этот вопрос у меня простой - они просто не пытаются вникнуть в глубину темы своей же профессии - т.е. - разобрали... нашли дефекты.. поменяли собрали... все - а что там да как да почему - только в общем виде... - почему на западных сайтах - проблемы группируют как то классифицируют - конечно и там по фото никто точного диагноза не ставит - но на базе этой классификации и опыта завсегда можно сузить круг поиска проблемы... - почему наши так не делают - я не пойму... :(
Дим, вот прям реально порадовал...))
Ты лучше скажи коробка в итоге работает, (машина едет)?
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 13 апр 2010, 16:51

Николай Пименов писал(а):Специализированного - нету. Есть парочка в Ссамаре, которые "берутся", но специализированностью там и не пахнет.
У нас тут ТАЗы делают. Соответственно, и чинили во все времена (чем ближе к заводу - тем легче с деталями, не забыли?). Потом был вал старых иномарок с европы - сгнили они все уже. Потом волна с востока пошла (мы ближе к Уралу если что...). Ну а потом постепенно "дилеры" началаи подтягиваться, но не как в Москве в начале 90х - из Америции (ну, много их было относительно), а уже сугубо "по-белому", из Европы, потому как пока это всё пришло из Москвы в регионы, уже гаечки закручивать начали...
Хрен с ними со специализированными... тебе "шашечки или ехать"?
Понятно, что у вас нет сервисов, которые перебирают коробаны только на АМ, полюбому надо с чем-то совмещать...
Где-то же народ чиниться, или что, все в Москву на эвакуаторе ездят коробки и моторы перебирать?
Что скажешь?
Ответить