1997 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 1997 Ford Expedition
я вот, лично, не понимаю вашей увлеченности сервисами по амавто. ну какая хер коробочнику разница ковырять европу или америку. если есть базовые знания по устройствам коробок, остальное один хрен почерпывается из мануала. есесно, какие-то нюансы в америкосах есть, но не столь глобальные, чтобы человек не мог разобраться.
зы
я пока всегда своими силами справлялся (не беря покрасочные и кузовные работы), ибо мне это доставляет удовольствие. ну и да, от косяков ни один сервис не застрахован
зы
я пока всегда своими силами справлялся (не беря покрасочные и кузовные работы), ибо мне это доставляет удовольствие. ну и да, от косяков ни один сервис не застрахован
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Дык нету этого "народа" как вы выразились, просто нету. Ам-машин не просто мало - их почти незаметно.
"ковырять", как вы выразились, может и всё равно. Но мануалы в России читать не принято - это раз, а в нюансах американских коробасов как раз самая соль - они там есть, и являются ключевыми...
"ковырять", как вы выразились, может и всё равно. Но мануалы в России читать не принято - это раз, а в нюансах американских коробасов как раз самая соль - они там есть, и являются ключевыми...
Re: 1997 Ford Expedition
еще не знаю - ее еще не собрали - я заезжал поговорить по поводу машины тестя - которая у них в ремонте.. ну и типа про Марк потрендел - который тоже начал в этой области давать сбои... просто я задавал мне кажется не очень сложные вопросы - которые можно на теоретическом уровне промыслить.. ну например - почему когда резко набираешь скорость, потом бросаешь педаль газа происходит кратковременное ощущение торможения двигателем... где то на сайте прочитал что это вероятно обгонная муфта которая уже подходит и не успевает среагировать на резкое падение оборотов двигателя... - мне показалось это объяснение логичным исходя из физики процесса... - думал и от мастера услышу что то подобное.... а он начал звонить кому то советоваться... итог - надо разобрать... - да я не против ... но хоть какие то можно сделать предположения на основе знания протекающих процессов? - я ж не прошу поставить точный диагноз - это ж всего лишь машина а не человек...
вобщем я люблю людей, которые хоть как то могут логически мыслить... из тех кто не может люблю только одного человека - свою жену!
вобщем я люблю людей, которые хоть как то могут логически мыслить... из тех кто не может люблю только одного человека - свою жену!
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Так в том основной смысл, что они (жёны-женщины вообще) нелогически мыслят!
А что, в коробке есть обгонная муфта? Что-то новенькое каждый день...
А что, в коробке есть обгонная муфта? Что-то новенькое каждый день...
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Эта ПЯТЬ!... из тех кто не может люблю только одного человека - свою жену!
Не надо обобщать А вот жёны - эти да..., эти только нелогически. Если чо, я в курсе.Николай Пименов писал(а):Так в том основной смысл, что они (жёны-женщины вообще) нелогически мыслят!
Grand Caravan 08
Re: 1997 Ford Expedition
в гидротрансформаторе она - из чего можно было бы сделать вывод что например достаточно отремонтировать гидрик.. и не париться с разбором коробки.Николай Пименов писал(а):А что, в коробке есть обгонная муфта? Что-то новенькое каждый день...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
иногда, Коль, ты меня пугаешь...Николай Пименов писал(а):В гидротрансформаторе обгонных муфт нет. совсем. никаких. я смотрел...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Коль, а как гидрик то работает?! - это схема общего устройства ГТ - ни к какому автоНиколай Пименов писал(а):вообще-то это от какого авто? В маркоффке такого нету...
Марковка оно конечно, Коль, хорошо... но в доме должны быть и мясные продукты...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Нет там никаких ключевых нюансов и ни какой "соли"...Николай Пименов писал(а):Дык нету этого "народа" как вы выразились, просто нету. Ам-машин не просто мало - их почти незаметно.
"ковырять", как вы выразились, может и всё равно. Но мануалы в России читать не принято - это раз, а в нюансах американских коробасов как раз самая соль - они там есть, и являются ключевыми...
Я перебирал коробан на Марк 3 года назад! Все коробки у америкосов похожи одна на другую и перебираються за 2-3 дня со снять-поставить...
Мастера, которые мне делали коробку, а они перебирают коробасы только на АМ (и к ним пол Москвы ездиет) сказали, что коробки довольно простые (так как были разработанны чуть ли не в середние того века): бублик, тормозные ленты, фрикционы, гидронтрансформатор, дачики, насос, главная пара и т.д. А вот у япов коробку вскрываешь и вот там... епта...))))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
А то, что они работают только на АМ, ни о чем не говорит?
Я не сказал, что она сложная, я сказал, что она "другая". И про маркоффкину тоже ничего не говорил, что она среди америкосов какая-то особенная.
Я не сказал, что она сложная, я сказал, что она "другая". И про маркоффкину тоже ничего не говорил, что она среди америкосов какая-то особенная.
Re: 1997 Ford Expedition
Дим, вот ты приходишь в сервис и тебе охота извини "поп@здеть", а что в моей коробке? а как? а почему вот так? а может быть вот этак? А я вот тут в инете прочел, как вы думаете?Dmitry171 писал(а):еще не знаю - ее еще не собрали - я заезжал поговорить по поводу машины тестя - которая у них в ремонте.. ну и типа про Марк потрендел - который тоже начал в этой области давать сбои... просто я задавал мне кажется не очень сложные вопросы - которые можно на теоретическом уровне промыслить.. ну например - почему когда резко набираешь скорость, потом бросаешь педаль газа происходит кратковременное ощущение торможения двигателем... где то на сайте прочитал что это вероятно обгонная муфта которая уже подходит и не успевает среагировать на резкое падение оборотов двигателя... - мне показалось это объяснение логичным исходя из физики процесса... - думал и от мастера услышу что то подобное.... а он начал звонить кому то советоваться... итог - надо разобрать... - да я не против ... но хоть какие то можно сделать предположения на основе знания протекающих процессов? - я ж не прошу поставить точный диагноз - это ж всего лишь машина а не человек...
вобщем я люблю людей, которые хоть как то могут логически мыслить... из тех кто не может люблю только одного человека - свою жену!
Вот мастер смотрит на тебя, слушает твои вопросы и думает "Да что б ты..."
"Тебе показалось логичным из физики процесса...?" Думал и от мастера услышать что то подобное?))
Мастер - он не профессор в Институте Автомобилестроения и краткий курс тебе зачитывать ему на кой хрен? Есму за это не доплачивают... А ты знаешь, что во многих сервисах, клиента даже в рем.зону не пускают! А знаешь почему? Потому что нависнут над мастером и давай в уши ему ссать... у тебя праздный интерес, а людей это понятное дело отвлекает и раздражает...
Вскрыли коробку, у вас то-то и то-то,... по деньгам то-то... делаем?
Делаем!
А лекции будь то механика, или о вреде алкоголизма и культуре сексуальных отношений в сельской местности - это в нагрузку на себя никто брать не обязан... тем более играть в догатки типа - "почему когда резко набираешь скорость, потом бросаешь педаль газа происходит кратковременное ощущение торможения двигателем... "
Re: 1997 Ford Expedition
Еще раз!Николай Пименов писал(а):А то, что они работают только на АМ, ни о чем не говорит?
Я не сказал, что она сложная, я сказал, что она "другая". И про маркоффкину тоже ничего не говорил, что она среди америкосов какая-то особенная.
То что они работают по АМ, говорит только о том, что они работают только по АМ! Так как у них работы хватает и им нахрен не надо работать по Немцам или Япам!
А ты не говорил не про "сложные и другие", а говорил про "ключевые нюансы" и "соль" в АМ коробках!
А Марковкину коробку я тебе привел как пример из моего опыта и общения с людьми, которые этих коробок перебрали, как говна за баней!
Строение у них (коробок) что на Марк, что на Краун Вику, что на Экпедишн и т.д. одинаковое, различия минимальны!
И нет в них никаких солей и нюансов, все достаточно бонально и обыденно!!!