1997 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Друзья, подруги, пробегавшие мимо и те, у кого еще все впереди!!!
Свершилось!!!
Сегодня я стал обладателем бегемотика Форд Экспедишн 97 года.
Все произошло как-то сумбурно... в понедельник пришел на работу и полез как обычно на авто.ру глянуть свежие вариантики. Смотрел как обычно Экспедишины, Тахи и ГЧ.
В принципе я уже понимал, что ЗЛО 98 года с мотором 5.9 мне не светит и продолжал штудировать инет...
Начал просмотр как обычно с Экспедишенов... Надо оговориться, что мне давно хотелось прикупить этого бегемота, но последний год из меня пила кровь моя "Марковь" (за 1.5 года обладания ею я ввалил в нее уже больше 10 к.б) и бюджет не предусматривал в ближайшем будущем покупки Дишена... К тому же реально в последний год на сайте висят около 17 вариантов и это либо откровенные "дрова" либо за 97-98 года просят в районе 400-450 к.б.
Что бы не кривить душой скажу, что недавно мне прилипло немного деньжат и я конечно в душе лелеял надежду, но умом понимал, что мой удел, в лучшем случае это ГЧ.
И вот собсно захожу на раздел Дишенов и сразу вижу свежачок появился...
Черненький, сегодняшним числом (04.02) вроде все работает, "Эдик" и цена 370 рублей...
Мой крайний бюджет был 400 руб. и я не дрогнувшей рукой набрал телефон...
Мужик оказался в возрасте (как в последствии выяснилось, бывший "кум" бутырской тюрьмы... блин, и смех и грех...) мы пообщались по телефону и я сразу договорился с ним на утро следующего дня (05.02) на просмотр, умом понимая, что если машина в относительном порядке, то долго она продаваться не будет...))
К слову сказать в этот же день (04.02) мне должны были отдавать аванс за Чирик, так что все вроде складывалось удачно, беря во внимание, что аванс был в размере 1000 к.б.
После переговоров я сразу набрал своему другу и матерому Дишеноводу Вите aka Viktor...
Во вторник в 8.30 мы уже ехали на смотрины на Витином бегемоте...
Витя, как старый и верный друг, видя что я уже в нирване, не стал ходить вокруг да около и сразу без обиняков сказал мне, что бы я не надевал розовый скафандр, что он посмотрел с вечера фоты и скорее всего машина эта "дрова" т.к. нет фотографий передних кресел и скорее всего они "в мясо" + нет контрольных полос, а значит машина перекрашивалась, ну а все остальное ты сам увидишь, сказал он мне и улыбнулся как Фреди Крюгер...))
Я как-то сразу приуныл...
Но вот мы приехали на место, подъехал Сан Саныч на своем Дишине и мы приступили...
Витя сразу по заправски начал осмотр авто, с наружи и внутри, а первым делом глянул на передние сидения... они оказались "в мясо" причем в такое, что я честно говоря ох@ел...
В остальном, салон мне показался на твердую 4, вся электрика работала, включая вторую печку, музыка звучала, оптика была новая, все моргало и горело… снаружи кузов был тоже в приличном состоянии, по крайней мере для 11-ти летнего авто... Красилась машина так как была серая, а предыдущий хозяин перся по черному... все двери открывались и закрывались легко и зазоры были в норме…
После этого Витя поехал с хозяином на тест драйв, а я остался караулить сугробы...))
Через какое-то время они вернулись и Витек, до этого не проронивший не слова, отозвал меня в сторонку на два слова...
Я честно сказать, уже приготовился услышать от него, как от человека очень практичного, самое страшное, но услышал фразу которая меня убила на повал...)
Первые его слова были такие: "Саня, я засовываю свой скепсис себе в ж@пу, машина стоит своих денег..."
После этой фразы я понял, что у меня таки будет Дишн...))
Оставалось дело за малым, поторговаться, как старые заправские евреи...)
Мы объявили хозяину 350 рэ. сразу и без аппеляций...
Мужик без боя сдаваться не хотел, к тому же это был у него второй показ... С его стороны звучали цифры 360 и в конце он был готов только ради нас на 355, но наши арийские лица хранили нордическое спокойствие и мы давили на то, что готовы забрать авто хоть завтра (как потом выяснилось мы били в цель т.к. его тоже уже ждал Дишен 2002 года и завтра т.е. 07.02 надо было на нем ехать на Украину) в итоге, он вздохнул и согласился...
Я оставил ему аванс и мы разъехались…
Кстати сказать, труба у него сегодня весь день разрывалась от назойливых клиентов и он даже позвонил сыну и сказал, что бы тот побыстрее «сносил» объяву о продаже…)
Сегодня весь день прозависав в МРЕО мы сняли и я поставил машину на учет!!!
Конечно ощущения при первых минутах езды не передаваемые... даже как-то не могу описать, как это, но это очень феерично
В общем то я думаю, что первый визит к Диме меня немного приведет в чувство, но пока я балдею..
Всем спасибо за внимание!!!
Свершилось!!!
Сегодня я стал обладателем бегемотика Форд Экспедишн 97 года.
Все произошло как-то сумбурно... в понедельник пришел на работу и полез как обычно на авто.ру глянуть свежие вариантики. Смотрел как обычно Экспедишины, Тахи и ГЧ.
В принципе я уже понимал, что ЗЛО 98 года с мотором 5.9 мне не светит и продолжал штудировать инет...
Начал просмотр как обычно с Экспедишенов... Надо оговориться, что мне давно хотелось прикупить этого бегемота, но последний год из меня пила кровь моя "Марковь" (за 1.5 года обладания ею я ввалил в нее уже больше 10 к.б) и бюджет не предусматривал в ближайшем будущем покупки Дишена... К тому же реально в последний год на сайте висят около 17 вариантов и это либо откровенные "дрова" либо за 97-98 года просят в районе 400-450 к.б.
Что бы не кривить душой скажу, что недавно мне прилипло немного деньжат и я конечно в душе лелеял надежду, но умом понимал, что мой удел, в лучшем случае это ГЧ.
И вот собсно захожу на раздел Дишенов и сразу вижу свежачок появился...
Черненький, сегодняшним числом (04.02) вроде все работает, "Эдик" и цена 370 рублей...
Мой крайний бюджет был 400 руб. и я не дрогнувшей рукой набрал телефон...
Мужик оказался в возрасте (как в последствии выяснилось, бывший "кум" бутырской тюрьмы... блин, и смех и грех...) мы пообщались по телефону и я сразу договорился с ним на утро следующего дня (05.02) на просмотр, умом понимая, что если машина в относительном порядке, то долго она продаваться не будет...))
К слову сказать в этот же день (04.02) мне должны были отдавать аванс за Чирик, так что все вроде складывалось удачно, беря во внимание, что аванс был в размере 1000 к.б.
После переговоров я сразу набрал своему другу и матерому Дишеноводу Вите aka Viktor...
Во вторник в 8.30 мы уже ехали на смотрины на Витином бегемоте...
Витя, как старый и верный друг, видя что я уже в нирване, не стал ходить вокруг да около и сразу без обиняков сказал мне, что бы я не надевал розовый скафандр, что он посмотрел с вечера фоты и скорее всего машина эта "дрова" т.к. нет фотографий передних кресел и скорее всего они "в мясо" + нет контрольных полос, а значит машина перекрашивалась, ну а все остальное ты сам увидишь, сказал он мне и улыбнулся как Фреди Крюгер...))
Я как-то сразу приуныл...
Но вот мы приехали на место, подъехал Сан Саныч на своем Дишине и мы приступили...
Витя сразу по заправски начал осмотр авто, с наружи и внутри, а первым делом глянул на передние сидения... они оказались "в мясо" причем в такое, что я честно говоря ох@ел...
В остальном, салон мне показался на твердую 4, вся электрика работала, включая вторую печку, музыка звучала, оптика была новая, все моргало и горело… снаружи кузов был тоже в приличном состоянии, по крайней мере для 11-ти летнего авто... Красилась машина так как была серая, а предыдущий хозяин перся по черному... все двери открывались и закрывались легко и зазоры были в норме…
После этого Витя поехал с хозяином на тест драйв, а я остался караулить сугробы...))
Через какое-то время они вернулись и Витек, до этого не проронивший не слова, отозвал меня в сторонку на два слова...
Я честно сказать, уже приготовился услышать от него, как от человека очень практичного, самое страшное, но услышал фразу которая меня убила на повал...)
Первые его слова были такие: "Саня, я засовываю свой скепсис себе в ж@пу, машина стоит своих денег..."
После этой фразы я понял, что у меня таки будет Дишн...))
Оставалось дело за малым, поторговаться, как старые заправские евреи...)
Мы объявили хозяину 350 рэ. сразу и без аппеляций...
Мужик без боя сдаваться не хотел, к тому же это был у него второй показ... С его стороны звучали цифры 360 и в конце он был готов только ради нас на 355, но наши арийские лица хранили нордическое спокойствие и мы давили на то, что готовы забрать авто хоть завтра (как потом выяснилось мы били в цель т.к. его тоже уже ждал Дишен 2002 года и завтра т.е. 07.02 надо было на нем ехать на Украину) в итоге, он вздохнул и согласился...
Я оставил ему аванс и мы разъехались…
Кстати сказать, труба у него сегодня весь день разрывалась от назойливых клиентов и он даже позвонил сыну и сказал, что бы тот побыстрее «сносил» объяву о продаже…)
Сегодня весь день прозависав в МРЕО мы сняли и я поставил машину на учет!!!
Конечно ощущения при первых минутах езды не передаваемые... даже как-то не могу описать, как это, но это очень феерично
В общем то я думаю, что первый визит к Диме меня немного приведет в чувство, но пока я балдею..
Всем спасибо за внимание!!!
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Респектище, грамотный аффто.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Рекомендую подправить подпись
... (задумчиво) а хорошая тенденция: в автопарке Марк 8 и полноразмерный внедорожник made by Ford Motor Company
... (задумчиво) а хорошая тенденция: в автопарке Марк 8 и полноразмерный внедорожник made by Ford Motor Company
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Всем спасибо за поздравы
Вот собсно слайды моего амиго...
Фары светят реально зачетно, особенно после Марка, думаю после установки ксенона будет вабще готично!!!
На кенгурине стоят два Хелловских блина, ватность не знаю, (провода перерезал какой-то нарик за три дня до продажи, хотел их скрутить, но дело было днем и его спугнули) но старый хозяин сказал, что фигачит метров на 600...)
Вот собсно слайды моего амиго...
Фары светят реально зачетно, особенно после Марка, думаю после установки ксенона будет вабще готично!!!
На кенгурине стоят два Хелловских блина, ватность не знаю, (провода перерезал какой-то нарик за три дня до продажи, хотел их скрутить, но дело было днем и его спугнули) но старый хозяин сказал, что фигачит метров на 600...)
- Вложения
-
- Бегемот.jpg (49.81 КБ) 3881 просмотр
-
- Бегемот 2.jpg (52.58 КБ) 3881 просмотр
-
- Морда.jpg (48.32 КБ) 3881 просмотр