1997 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
- давай тут не будем флудить - можем пойти в нашу песочницуНиколай Пименов писал(а):Так уж и вся?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Тут вроде беседа на тему "сам - не сам". Моя позиция как обычно - "сам, так как спецам не верю местным". Тем, кто нашел спецов - привет и наилучшие пожелания, и помнить, что не везде так можно (и не во всем).
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
[quote="Николай Пименов"]Ну так вот я желаю, чтоб Навигатору03 в жизни таких исполнителей не попадалось, а то разочарование будет очень жёстким.
Тут в субботу или пятницу передачу показывали - КАК РАБОТАЮТ СЕРВИСЫ
отправили блондинку и мужика с одним и тем же дефектом
мужику его исправили за 500 р, а блондике предложили весь авто перебрать)))
Так я уже давно не блондинка и все мои разочарования остались где-то далеко позади.
У всех по разному получается - но учиться надо всю жихнь)))
Сервисмен в передаче -сказал - что они там все психологи - сразу видят кого можно развести - кого нельзя))))
Так значит весь цимус в нас - не надо выглядеть лохом))))
Тут в субботу или пятницу передачу показывали - КАК РАБОТАЮТ СЕРВИСЫ
отправили блондинку и мужика с одним и тем же дефектом
мужику его исправили за 500 р, а блондике предложили весь авто перебрать)))
Так я уже давно не блондинка и все мои разочарования остались где-то далеко позади.
У всех по разному получается - но учиться надо всю жихнь)))
Сервисмен в передаче -сказал - что они там все психологи - сразу видят кого можно развести - кого нельзя))))
Так значит весь цимус в нас - не надо выглядеть лохом))))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Не путайте "развод" с общей квалификацией конторы. С Разводом и так всё понятно, а где взять рукастых/головастых мастеров тут, "за МКАДом"?
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Не, с похмелья я обычно добрый.MakAleks писал(а):Артем ты с похмелья?Nekkro писал(а):Рецепт правильного поиска и опознания хорошего мастера - в студию.MakAleks писал(а):А это говорит всего лишь о том, что вам попался хуевый мастер, вот и все!
Давай, ты еще тут напиши как как ты со своими тремя авто носишься по "специалистам" и твой тонкий душевный настрой травмируется от столкновения с "суровой реальностью"...
Рецепты никто никому выдавть не обязан, кому надо, тот находит...
Ты еще не нашел?
Нашел, конечно. И ты, и Дима - оба знаете, о каком сервисе идет речь
Но вот недавно ездил в Виту... и волосы дыбом встали. Хамство и развод - на пять баллов.
И боюсь, в Самаре, Воронеже и других российских городах нет филиалов Димы, Лехи, Лехи№2 и Ромы.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Ну кстати в Вите есть хорошие парни, доброжелательные. Может тебе другие попались. Главный мастер очень позитивный мужчина.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 1997 Ford Expedition
Понятное дело, за МКАДом одни алкаши и дегенераты живут и один ты с техническим образованием и с руками растущими откуда надо...Николай Пименов писал(а):Не путайте "развод" с общей квалификацией конторы. С Разводом и так всё понятно, а где взять рукастых/головастых мастеров тут, "за МКАДом"?
Самара - это все же не деревня Петушки в Рязанской области, а крупный город! И народ там не только на Жигулях и УАЗах гоняет, но и на Тайотах, Фордах, Шевролетах, Мерсах и т.д.
И че, все сами гайки в гараже крутят?))
Все там у тебя есть, просто поискать надо и денег это стоит!
Да и Марк (как бы я немножко в теме), машина специфическая, с ней и в Москве то далеко не все связываются, хотя опять же в основном из-за возраста, а так, никакого пи**еца ужасного в ней нет...
Ну а если, если нравиться колодки и шаровые самому менять, так какие проблемы (экономия опять же, а мы здесь все не Алигархи)...?)
А если коробан или мотор сам переберешь с задним редуктором, сможешь кемпи варить вечно гниющие задние пороги, красить сам свое авто с предварительной подготовкой и шить из алькантры салон, то вообще тогда я лично создам твой фан-клуб и мы тебя "залижем" до смерти...)))
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Дим, вот честно, тут главное не то, позитивные они или нет. Проблема в том, что я наткнулся на конкретнейший развод. А я это дело очень не люблю.Dima писал(а):Ну кстати в Вите есть хорошие парни, доброжелательные. Может тебе другие попались. Главный мастер очень позитивный мужчина.
P.S. А главному мастеру (Карапуз?) очень хотелось по рукам ударить. Чтоб не лапал чужие вещи.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Я не говорю, что нет мастеров - есть. Но как бы универсальный мастер тоже не бывает....
Вот пример. В Самарской области (ВСЕЙ) зарегистрировано американских марок авто как в одном районе Москвы, не самом многочисленном. Откуда здесь появится например коробочный сервис, где знают специфику американских коробасов?? Или моторов? А всё остальное кроме перечисленного я и без них сделаю, руки у самого прямые достаточно (особенно в электрике).
Ну и насчет порогов. У нас тут пороги гниют гораздо меньше, в основном перевариваем пороги на машинах "из Столиц"...
Вот пример. В Самарской области (ВСЕЙ) зарегистрировано американских марок авто как в одном районе Москвы, не самом многочисленном. Откуда здесь появится например коробочный сервис, где знают специфику американских коробасов?? Или моторов? А всё остальное кроме перечисленного я и без них сделаю, руки у самого прямые достаточно (особенно в электрике).
Ну и насчет порогов. У нас тут пороги гниют гораздо меньше, в основном перевариваем пороги на машинах "из Столиц"...
Re: 1997 Ford Expedition
Подождиииииитеее.....Николай Пименов писал(а):Я не говорю, что нет мастеров - есть. Но как бы универсальный мастер тоже не бывает....
Вот пример. В Самарской области (ВСЕЙ) зарегистрировано американских марок авто как в одном районе Москвы, не самом многочисленном. Откуда здесь появится например коробочный сервис, где знают специфику американских коробасов?? Или моторов? А всё остальное кроме перечисленного я и без них сделаю, руки у самого прямые достаточно (особенно в электрике).
Ну и насчет порогов. У нас тут пороги гниют гораздо меньше, в основном перевариваем пороги на машинах "из Столиц"...
Ты хочешь сказать, что во ВСЕЙ Самарской области нет НИ ОДНОГО сервиса по АМ коробкам и моторам?
Re: 1997 Ford Expedition
да.. а у нас пороги ваще не гниют... даже наоборот - только крепчают!
ну а что касается мастеров... это проблема повсеместная и не только в области автосервиса...
только что общался сейчас с коробочниками... и вроде ребята неплохие и даже грамотно все говорят... но в какойто момент начинаешь понимать что ответы не удовлетворяют - не полные они какие то... я ему говорю - вы мне рассказывайте все как будто я сам коробочник или как минимум в теме - не делайте скидку на то что я лох... а он мне по третьему разу одну и ту же телегу... а потом - я не знаю... надо разобрать и посмотреть... оно конечно правильно наверно... только вот меня всегда волновал вопрос - что они делают с историческими данными? - почему к ремонту каждой новой коробки они подходят каr в первый раз - как будто раньше у них ничего не было и никакого опыта тоже нет... - я опять может не прав - но ответ на этот вопрос у меня простой - они просто не пытаются вникнуть в глубину темы своей же профессии - т.е. - разобрали... нашли дефекты.. поменяли собрали... все - а что там да как да почему - только в общем виде... - почему на западных сайтах - проблемы группируют как то классифицируют - конечно и там по фото никто точного диагноза не ставит - но на базе этой классификации и опыта завсегда можно сузить круг поиска проблемы... - почему наши так не делают - я не пойму...
ну а что касается мастеров... это проблема повсеместная и не только в области автосервиса...
только что общался сейчас с коробочниками... и вроде ребята неплохие и даже грамотно все говорят... но в какойто момент начинаешь понимать что ответы не удовлетворяют - не полные они какие то... я ему говорю - вы мне рассказывайте все как будто я сам коробочник или как минимум в теме - не делайте скидку на то что я лох... а он мне по третьему разу одну и ту же телегу... а потом - я не знаю... надо разобрать и посмотреть... оно конечно правильно наверно... только вот меня всегда волновал вопрос - что они делают с историческими данными? - почему к ремонту каждой новой коробки они подходят каr в первый раз - как будто раньше у них ничего не было и никакого опыта тоже нет... - я опять может не прав - но ответ на этот вопрос у меня простой - они просто не пытаются вникнуть в глубину темы своей же профессии - т.е. - разобрали... нашли дефекты.. поменяли собрали... все - а что там да как да почему - только в общем виде... - почему на западных сайтах - проблемы группируют как то классифицируют - конечно и там по фото никто точного диагноза не ставит - но на базе этой классификации и опыта завсегда можно сузить круг поиска проблемы... - почему наши так не делают - я не пойму...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Специализированного - нету. Есть парочка в Ссамаре, которые "берутся", но специализированностью там и не пахнет.
У нас тут ТАЗы делают. Соответственно, и чинили во все времена (чем ближе к заводу - тем легче с деталями, не забыли?). Потом был вал старых иномарок с европы - сгнили они все уже. Потом волна с востока пошла (мы ближе к Уралу если что...). Ну а потом постепенно "дилеры" началаи подтягиваться, но не как в Москве в начале 90х - из Америции (ну, много их было относительно), а уже сугубо "по-белому", из Европы, потому как пока это всё пришло из Москвы в регионы, уже гаечки закручивать начали...
У нас тут ТАЗы делают. Соответственно, и чинили во все времена (чем ближе к заводу - тем легче с деталями, не забыли?). Потом был вал старых иномарок с европы - сгнили они все уже. Потом волна с востока пошла (мы ближе к Уралу если что...). Ну а потом постепенно "дилеры" началаи подтягиваться, но не как в Москве в начале 90х - из Америции (ну, много их было относительно), а уже сугубо "по-белому", из Европы, потому как пока это всё пришло из Москвы в регионы, уже гаечки закручивать начали...
Re: 1997 Ford Expedition
Дим, вот прям реально порадовал...))Dmitry171 писал(а):да.. а у нас пороги ваще не гниют... даже наоборот - только крепчают!
ну а что касается мастеров... это проблема повсеместная и не только в области автосервиса...
только что общался сейчас с коробочниками... и вроде ребята неплохие и даже грамотно все говорят... но в какойто момент начинаешь понимать что ответы не удовлетворяют - не полные они какие то... я ему говорю - вы мне рассказывайте все как будто я сам коробочник или как минимум в теме - не делайте скидку на то что я лох... а он мне по третьему разу одну и ту же телегу... а потом - я не знаю... надо разобрать и посмотреть... оно конечно правильно наверно... только вот меня всегда волновал вопрос - что они делают с историческими данными? - почему к ремонту каждой новой коробки они подходят каr в первый раз - как будто раньше у них ничего не было и никакого опыта тоже нет... - я опять может не прав - но ответ на этот вопрос у меня простой - они просто не пытаются вникнуть в глубину темы своей же профессии - т.е. - разобрали... нашли дефекты.. поменяли собрали... все - а что там да как да почему - только в общем виде... - почему на западных сайтах - проблемы группируют как то классифицируют - конечно и там по фото никто точного диагноза не ставит - но на базе этой классификации и опыта завсегда можно сузить круг поиска проблемы... - почему наши так не делают - я не пойму...
Ты лучше скажи коробка в итоге работает, (машина едет)?
Re: 1997 Ford Expedition
Хрен с ними со специализированными... тебе "шашечки или ехать"?Николай Пименов писал(а):Специализированного - нету. Есть парочка в Ссамаре, которые "берутся", но специализированностью там и не пахнет.
У нас тут ТАЗы делают. Соответственно, и чинили во все времена (чем ближе к заводу - тем легче с деталями, не забыли?). Потом был вал старых иномарок с европы - сгнили они все уже. Потом волна с востока пошла (мы ближе к Уралу если что...). Ну а потом постепенно "дилеры" началаи подтягиваться, но не как в Москве в начале 90х - из Америции (ну, много их было относительно), а уже сугубо "по-белому", из Европы, потому как пока это всё пришло из Москвы в регионы, уже гаечки закручивать начали...
Понятно, что у вас нет сервисов, которые перебирают коробаны только на АМ, полюбому надо с чем-то совмещать...
Где-то же народ чиниться, или что, все в Москву на эвакуаторе ездят коробки и моторы перебирать?
Что скажешь?