1997 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Re: 1997 Ford Expedition
знаешь... был такой анекдот в советские времена... когда в одном колхозе зоотехник решил испробовать новую методику искуственного оплодотворения коров... типа заказал из района донорскую сперму.. взял огромный шприц...ну и прошел по стаду... так сказать оплодотворил... только собрался выходить из загона... а коровы его обступили и не пускают... он им - Мол чего, скотины, вам еще надо?!... а они ему обиженно - А поцеловаться?
МакAlex - да, мне хочется поговорить... да я вот такой клиент и деньги пока лежат у меня в кармане... и мастер волен меня послать... а я волен послать его и я ценю в людях профессионализ - а он должен быть во всем - и в работе и по отношению к клиенту... а на нет и суда нет
МакAlex - да, мне хочется поговорить... да я вот такой клиент и деньги пока лежат у меня в кармане... и мастер волен меня послать... а я волен послать его и я ценю в людях профессионализ - а он должен быть во всем - и в работе и по отношению к клиенту... а на нет и суда нет
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Да, в медицине тоже никаких сверхподробностей не рассказывают, чё да как. И мы верим. А потом болеем ещё хлеще.
Не обязаны. Но тут засада: коробас раскидали - отказался - закидали обратно (кое-как - чё напрягаться-то?) - ему совсем сплохело. Да и за разбор тоже деньгу отдай (хотя в некоторых случаях заранее можно сказать, скока это будет стоить, если не поленится выслушать таки владельца - он часы за рулем проводит, все чихи/нестандартности поведения распишет). И как тут рулить? Как воздействовать?
Так вот, как я писАл ранее, америкосов у нас мало до незаметности, поэтому коробочные сервисы работают по япам да немцам, и в америкосов вникать не жалют, даже если они простые как валенок. Так понятно?
Кстати, на Марке, КраунВике и Экспедишене вот том, первом - одна и та же коробка, вообще без различий
Не обязаны. Но тут засада: коробас раскидали - отказался - закидали обратно (кое-как - чё напрягаться-то?) - ему совсем сплохело. Да и за разбор тоже деньгу отдай (хотя в некоторых случаях заранее можно сказать, скока это будет стоить, если не поленится выслушать таки владельца - он часы за рулем проводит, все чихи/нестандартности поведения распишет). И как тут рулить? Как воздействовать?
Так вот, как я писАл ранее, америкосов у нас мало до незаметности, поэтому коробочные сервисы работают по япам да немцам, и в америкосов вникать не жалют, даже если они простые как валенок. Так понятно?
Кстати, на Марке, КраунВике и Экспедишене вот том, первом - одна и та же коробка, вообще без различий
Re: 1997 Ford Expedition
Про "поцеловаться" я имел в виду, что когда коробка вскрыта, то мастер тебе звонит или подзывает, если ты на месте присутствуешь и говорит: Смотри, вот, вот и вот..."
Ты ему вопросы, они тебе по факту конкретны ответы! Это нормально!
А гадать как кофейной гуще, это как бы... ну сам понимаешь...
Ты ему вопросы, они тебе по факту конкретны ответы! Это нормально!
А гадать как кофейной гуще, это как бы... ну сам понимаешь...
Re: 1997 Ford Expedition
Нет никакой засады...Николай Пименов писал(а): Не обязаны. Но тут засада: коробас раскидали - отказался - закидали обратно (кое-как - чё напрягаться-то?) - ему совсем сплохело. Да и за разбор тоже деньгу отдай (хотя в некоторых случаях заранее можно сказать, скока это будет стоить, если не поленится выслушать таки владельца - он часы за рулем проводит, все чихи/нестандартности поведения распишет). И как тут рулить? Как воздействовать?
Коробка у тебя кончилась! Тебе в любом случае ее перебирать!
Приехал ты в сервис и описал симптомы: "все свои чихи, пукания, нестандартности и преждевременные эякуляции..."
Ну и что? Что ты хочешь услышать от мастера?
Мастер тебе говорит: " У вас скорее всего сгорели фрикционы на 2 и 3 передачи + понятное дело замена прокладок, масла, тормозных лент и датчиков, а так же перебор бублика" это стоит вместе с запчастями и работой стоит в районе 45 тыс., ну а может у вас там до кучи крякнул гидротрансфрмтор и насос это тогда в районе 60 тыс., а может и еще чего, НАДО ВСКРЫВАТЬ!!!!!!!!
И?
Естественно вскрываем...
Ну а дальше, если ты чувствуешь себя блонди и что тебя разводят, то расплачиваешься за проделанную работу, берешь свою разобранную коробку и едешь в другой сервис, где тебе или подтвердят диагноз или нет...
Насчет "Да и за разбор тоже деньгу отдай" и "коробас раскидали - отказался - закидали обратно", что бы вероятно в новом сервисе опять раскидать - отказаться- и закидать обратно, при этом еще раз "отдать деньгу" - то это однозначно в мемориз...)))
Тут Колян извини, я не эпицентр вселенской боли и скорби всемирной несправедливости, эту проблему разрешить тебе не помогу...Николай Пименов писал(а): Так вот, как я писАл ранее, америкосов у нас мало до незаметности, поэтому коробочные сервисы работают по япам да немцам, и в америкосов вникать не жалют, даже если они простые как валенок. Так понятно?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Дык про помощь с этой "проблемой" никакой речи и нет - это для ясности ситуации, ПОЧЕМУ мысли направлены на то, как-что сделать самому...
А про все эти разоворы в сервисах (особенно коробочных) - это такая тяжелая история........что даже и начинать не стОит. Хотя бы потому, что соблюсти баланс между прибылью и человеческим отношением к клиентам и их авто - искусство, освоенное не всеми...
А про все эти разоворы в сервисах (особенно коробочных) - это такая тяжелая история........что даже и начинать не стОит. Хотя бы потому, что соблюсти баланс между прибылью и человеческим отношением к клиентам и их авто - искусство, освоенное не всеми...
Re: 1997 Ford Expedition
Тут я с тобой согласен, найти сервис по коробкам, что бы тебя "слегка" не подразвели - это сложно!!!Николай Пименов писал(а):Дык про помощь с этой "проблемой" никакой речи и нет - это для ясности ситуации, ПОЧЕМУ мысли направлены на то, как-что сделать самому...
А про все эти разоворы в сервисах (особенно коробочных) - это такая тяжелая история........что даже и начинать не стОит. Хотя бы потому, что соблюсти баланс между прибылью и человеческим отношением к клиентам и их авто - искусство, освоенное не всеми...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: 1997 Ford Expedition
алилуйя!)))
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: 1997 Ford Expedition
MakAleks а какой авто будет после Дишина?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Сейчас лето, байк рулит. Поэтому сейчас он об этом не задумывается.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 1997 Ford Expedition
Не знаю, все по деньгам... может и жигули...Fylhtq писал(а):MakAleks а какой авто будет после Дишина?
А так, Димон прав...