1993 Pontiac Firebird Trans Am - проект
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
1993 Pontiac Firebird Trans Am - проект
Я давно решил прикупить Файер 4Ген Транс Ам или Формулу потому, что просто нравится и отвечает моим представлениям о том, какой должна быть американская почти спортивная машина. Да все как-то не складывалось Попадались конкретно дефективные по кузову экземпляры. А тут позвонил товарищ и говорит, что в Краснодаре есть более-менее нормальная машина. Позвонил, поговорил, через несколько дней Файер Транс Ам приехал в Москву своим ходом, что само по себе уже не плохо. Дальше к Диме и его парням. Посмотрели, послушали, покатались – вердикт: не битая, вообще не гнилая, с живым мотором. Надо брать – взял!
Первые впечатления. Было немало машин, одни не ехали, другие не рулились, третьи не останавливались, но чтобы все сразу!!! Это слишком. Хотя с чем сравнивать. Но это меня ни капли не смутило, т.к. изначально планировалась (подспудно) перестройка. Т.е. в очередной раз на одни и те же грабли. Зарекался, ничего не делать с машинами, просто ездить, а не строить из них неизвестно что, но, как обычно, бес попутал.
Пока машина зимовала приобрел и плывут:
- Тормоза: Тормозные киты Wilwood. Фронт 6- тыл 4-поршневые. Армированные шланги Wilwood. Возможно понадобится главный тормозной. Там видно будет.
- Амортизаторы: Желтые KONY по кругу. Поставлю их на максимальную жесткость. Жестко но и дорогу будут держать. С пружинами непонятно, занижающий комплект не хочу.
-АКПП: TCI Street Fighter package. Входит: АКПП, ГТ, кулеры, АТФ, еще что-то для блокировки ГТ.
-Оптика – не нравится. Будет: головной свет Octane Motorsport, ламбо стиль. Задние фонари были покрашены в черный цвет. Когда снял лак оказалось, что один был разбит и склеен из небольших кусочков. Умельцы! Приобрел ячеистую заднюю оптику от 98 модельного. Это, конечно, серъезный уход от аутентичности, но меня совершенно не волнует. Мне нравится – а это главное.
-Выпуск: короткие хидеры и штаны Edelbrock, выпуск Borla.
-ну и так по-мелочи: помпа GM (сейчас не родная), провода MSD, АКБ Optima Red Top, еще что-то.
Все это начало пути, в конце которого, хорошо ездящая машина с мотором в 400-450 лс. А вот что будет за мотор, еще не решил.
Фотки позже, Файер как кинут в августе прошлого года в гараж, так и стоит. Запылился – ужас. Надо чехол заказать.
Первые впечатления. Было немало машин, одни не ехали, другие не рулились, третьи не останавливались, но чтобы все сразу!!! Это слишком. Хотя с чем сравнивать. Но это меня ни капли не смутило, т.к. изначально планировалась (подспудно) перестройка. Т.е. в очередной раз на одни и те же грабли. Зарекался, ничего не делать с машинами, просто ездить, а не строить из них неизвестно что, но, как обычно, бес попутал.
Пока машина зимовала приобрел и плывут:
- Тормоза: Тормозные киты Wilwood. Фронт 6- тыл 4-поршневые. Армированные шланги Wilwood. Возможно понадобится главный тормозной. Там видно будет.
- Амортизаторы: Желтые KONY по кругу. Поставлю их на максимальную жесткость. Жестко но и дорогу будут держать. С пружинами непонятно, занижающий комплект не хочу.
-АКПП: TCI Street Fighter package. Входит: АКПП, ГТ, кулеры, АТФ, еще что-то для блокировки ГТ.
-Оптика – не нравится. Будет: головной свет Octane Motorsport, ламбо стиль. Задние фонари были покрашены в черный цвет. Когда снял лак оказалось, что один был разбит и склеен из небольших кусочков. Умельцы! Приобрел ячеистую заднюю оптику от 98 модельного. Это, конечно, серъезный уход от аутентичности, но меня совершенно не волнует. Мне нравится – а это главное.
-Выпуск: короткие хидеры и штаны Edelbrock, выпуск Borla.
-ну и так по-мелочи: помпа GM (сейчас не родная), провода MSD, АКБ Optima Red Top, еще что-то.
Все это начало пути, в конце которого, хорошо ездящая машина с мотором в 400-450 лс. А вот что будет за мотор, еще не решил.
Фотки позже, Файер как кинут в августе прошлого года в гараж, так и стоит. Запылился – ужас. Надо чехол заказать.
Trans Am WS6
Ничего себе зимовка! Заказал на стоимость ещё одного ТрансаПока машина зимовала приобрел и плывут:
А что за оптика ламбо стиль? Я правильно понял, что "слепых" фар теперь не будет?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Да.... такая вот зимовка..... поболе еще одного Транса будет..Silver писал(а):Ничего себе зимовка! Заказал на стоимость ещё одного ТрансаПока машина зимовала приобрел и плывут:
А что за оптика ламбо стиль? Я правильно понял, что "слепых" фар теперь не будет?
Такие фары и пднимающиеся вверх двери почему-то именуют "ламбо". Такой капот "Ram Air" тоже решил заказать. Так что морда будет как на фотке.
- Вложения
-
- OM_headlight.jpg (31.96 КБ) 4004 просмотра
Trans Am WS6
Значит я правильно понял. Мне такие тоже нравятся. Клёвые фары! Кинь пожалуйста ссылочку на такие ТАМ ... Я уже уговаривал Лёху на них, ещё разок попробую
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Кстати, по поводу работающего рам-эйра: замечательнейшее поддувалово!!! и стоит не дорого, а машинка совсем по другому едет
и,еще, почему-то большинство капотов с заваренными дырками из америки приезжает (по крайней мере харвуды и санкосты точно), приходится пилить самостоятельно и под свои размеры хотя вроде бы есть специальные киты которые внутрь вставляются... Будешь заказывать уточни эти моменты
и,еще, почему-то большинство капотов с заваренными дырками из америки приезжает (по крайней мере харвуды и санкосты точно), приходится пилить самостоятельно и под свои размеры хотя вроде бы есть специальные киты которые внутрь вставляются... Будешь заказывать уточни эти моменты
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Спасибо за инфу. Оказывается помимо капота надо заказывать еще и Air Box Kit. Опять расходы.01WS6 писал(а):Кстати, по поводу работающего рам-эйра: замечательнейшее поддувалово!!! и стоит не дорого, а машинка совсем по другому едет
и,еще, почему-то большинство капотов с заваренными дырками из америки приезжает (по крайней мере харвуды и санкосты точно), приходится пилить самостоятельно и под свои размеры хотя вроде бы есть специальные киты которые внутрь вставляются... Будешь заказывать уточни эти моменты
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Прошел без месяца год с тех пор как я купил Транс Ам. Все это время он мирно стоял в гараже, подвергаясь легким экзекуциям. А я, тем временем, приобретал всякие железки для него. И вот первые результаты. Как я уже отмечал он плохо рулился и очень плохо тормозил. Поэтому начали с тормозной системы. Были установлены тромозные киты Wilwood. 6-поршневые составные фронт, 4 – тыл, ну и армированные тормозные шланги соответственно. Как обычно в заказе оказались косяки: прислали пропорциональный клапан с обвеской, который не нужен (его функции есть в АБС) и ГТЦ – не поместился по геометрии. Когда заказывал тормозные системы я хотел хоть как-то улучшить характеристики, но на особый прогресс не рассчитывал. Результат приятно порадовал. Машина эффективно и, главное, предсказуемо тормозит, причем на стоковом ГТЦ. Когда придет вилвудовский тандем-цилиндр, тормоза, как я думаю, будут работать на уровне продвинутых японок с Эндлессом.
Далее были заменены амортизаторы по кругу. Я остановился на желтых Кони. Получилось неплохо. С одной стороны раскачки и рысканья нет вообще, а с другой нет ощущения пятой точкой малейшего камешка на дороге. В целом получился уверенный и одновременно комфортный держак. Хотя с жесткостью надо будет поэкспериментировать.
Предварительно было кое-что сделано по кузову. Салон вынесен, пол зачищен до металла, покрыт хаммерайтом. Швы обработаны шовным герметиком 3М. Далее шумоизоляция. Первым слоем 3М – великолепно ложится под феном, идеально обтекая рельеф. Затем вибропласт М1 СТП, и поверх него сплэн.
На настоящий момент пока все (расходники естественно поменены ). Готовимся к следующему этапу.
Гран мерси Дмитрию и его парням. Перфомансные дела знают, понимают и умеют.
Далее были заменены амортизаторы по кругу. Я остановился на желтых Кони. Получилось неплохо. С одной стороны раскачки и рысканья нет вообще, а с другой нет ощущения пятой точкой малейшего камешка на дороге. В целом получился уверенный и одновременно комфортный держак. Хотя с жесткостью надо будет поэкспериментировать.
Предварительно было кое-что сделано по кузову. Салон вынесен, пол зачищен до металла, покрыт хаммерайтом. Швы обработаны шовным герметиком 3М. Далее шумоизоляция. Первым слоем 3М – великолепно ложится под феном, идеально обтекая рельеф. Затем вибропласт М1 СТП, и поверх него сплэн.
На настоящий момент пока все (расходники естественно поменены ). Готовимся к следующему этапу.
Гран мерси Дмитрию и его парням. Перфомансные дела знают, понимают и умеют.
Trans Am WS6
Идрит! Проджект века просто, такой подход сурийозный Респект
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен