1993 Pontiac Firebird Trans Am - проект
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Перешёл на 98 октан. Субъективно машина поехала лучше. Кстати, в мануале для ЛТ1 рекомендован 91 американский. Пересчитал на наш Аи, получилось между 95 и 98. Тормоза притерлись решил поездить. Не вышло. Алексей (АмАвто) предупреждал, что от самоблока остались одни воспоминания. При старте машину разворачивает, а затем азартно пытаешься удержать ее на прямой. Вот и модернизация заднего моста подкралась ...
Trans Am WS6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12418
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
+1Silver писал(а):такой подход сурийозный Респект
вот это я понимааю
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Что-то не нравится мне внешний вид и поведение машины, вот я и загрузился по-поводу кузова. Хоть он и в очень хорошем состоянии, но кое-где все же появились очаги коррозии., все таки 15 лет машине. Самое забавное , что на днище лежит заводская обработка, а ржавчины нет. Решил поступить кардинально: машина полностью раскидывается до голого корыта. Так как лобовое скорее всего дальнейших издевательств не выдержит – его придется снять. Затем пескоструйка, грунтовка, шовный герметик и многослойный антикор. Изучив вопрос увеличения жесткости кузова с помощью всяких сабфреймов, распорок и прочей фигни пришел к выводу, что желаемого эффекта так не добиться. Решено вварить трубчатый каркас. Затем выведение зазоров, ну и окончательная покраска. Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
PS: Наконец-то эта штука добралась из-за моря. Точнее собственно коробка приплыла уже давно, а вот второй ящик с бубликом, кулером и прочим как-то позабыли. Раздолбайства хватает везде.
PS: Наконец-то эта штука добралась из-за моря. Точнее собственно коробка приплыла уже давно, а вот второй ящик с бубликом, кулером и прочим как-то позабыли. Раздолбайства хватает везде.
Trans Am WS6
шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построитьТакой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
что ты! замечать мешать, я просто по-доброму завидую возможностям и целеустремлённостиDima писал(а):А хочется именно его, не мешай человеку мечтать....Silver писал(а):шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построитьТакой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
В данном случае все закономерно вытекает одно из другого. Кузов недостаточно жесткий, временами возникает ощущение что перед и зад живут независимо друг от друга (хотя мне порекомендовали на 3Ген прокатиться – там вихляет еще сильнее). Как исправить? С помощью различных болт-он конструкций. Но это, скорее всего, ожидаемого результата не даст. К тому же существенные минусы. Брэндовая продукция (Хотчикс) стоит очень дорого в Юсах, железяки много весят, очень неудобные габариты для транспортировки. Цена здесь получается достаточно ощутимая. Альтернатива – вварить каркас, тем более, что эта операция достаточно обкатанная. Результат на тестовой машине мне понравился, к тому же бюджетно. Для этого машину надо раскидать. К тому же короб все равно снимать. А раз осталось голое корыто, то почему бы его не отпескоструить с дальнейшей обработкой и антикором? К тому же удобно выставить зазоры, махнуть подушки мотора и транни, сделать мелочёвку типа петель и прочее. Ну и покрасить под конец. Так-что все операции идут последовательно в одном технологическом цикле. Так дешевле. И на выходе я должен получить кузов по своим характеристикам и состоянию превышающий заводской. После этого останется определиться с мотором (не очень сложно) и салоном (а вот это сложно, дорого и длительно).
Почему именно 4Ген? А потому, что он мне нравится. Фастбек или Куда конечно интереснее, но они не пересекаются, разные исторические эпохи. Да и затраты там настоящие. Но дальше посмотрим….
Почему именно 4Ген? А потому, что он мне нравится. Фастбек или Куда конечно интереснее, но они не пересекаются, разные исторические эпохи. Да и затраты там настоящие. Но дальше посмотрим….
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Файер сейчас зимует. За полтора года он проехал 100км и существенно изменился, т.к. почти все время пробыл на сервисах. Все что планировал сделано. Так что начальный этап закончен. Позабавили американские киты. Если япы почти всегда подходят идеально, то здесь все наоборот. АКПП TCI StreetFighter – хвостовик непонятно для какой машины – переделки, сварка, болгарка – победили. Задние тормозные киты Wilwood – ручной тормоз зацепить невозможно – будем думать. Рамэйр капот Suncoast – косой, кривой и горбатый – шлифовка, подгонка, грунтовка – стоит идеально. Эйрбокс для него – пришел под МАФ вместо МАПа – либо продать и заказать новый, либо изобрести переходник. Фары Octan Motorsport – после подрезки бампера пришлось изготавливать специальные кронштейны. Некоторый геморрой создали себе сами. От первоначальной идеи посадить на раму отказался из-за веса и убогости конструкции. Вместо этого был вварен ряд сабфреймов, срисованных с других машин и изготовленных по месту. Геометрия днища изменилась, Borla естественно не встала – подрезали подогнули – ОК.
Готовлюсь к продолжению работ в 09 году.
Готовлюсь к продолжению работ в 09 году.
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Как я писал выше у Транса был горелый самоблок в заднем мосту. После долгих раздумий я решил не загружаться, а сразу купить мост в сборе, что и было сделано! Итак мост - Moser Engineering 12-Bolt GM, 8.875, 3.73:1, червячный True-Trac. Заказывать что-то крупное из ЮСов несколько стремновато, уж слишком много косяков вылезает при установке. Но в этот раз все обошлось и Димины парни поставили мост без проблем. Но все просто не бывает. Так как мост значительно толще стокового, хомут стабилизатора (или как он там называется) на него просто не налезает. Так что теперь надо заказать эту непонятную штуку. Ну да ладно, мелочи. Выезжаю я из "Науки" на прямую дорожку, поддаюсь соблазну, и нормально так жамкаю тапку. Дорога мокрая, колеса шлифуют, приятный визг и красивый дым, а машина потихоньку ползет ПРЯМО. При неисправном дифе и при меньшей шалости меня разворачивало поперек дороги. Ну еще пару раз попробовал для закрепления эффекта, после чего из под днища послышался противный шаркующий скрежет. Развернулся и поплелся обратно в АмАвто. Алексей поставил диагноз - благополучно умерла крестовина кардана, не выдержала даже пробного отжига. Так что Транс отправился в гараж, ждать железки. Но ему не привыкать, за год проехал 20 км.
Trans Am WS6