1993 Pontiac Firebird Trans Am - проект

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 18 июн 2008, 12:55

Перешёл на 98 октан. Субъективно машина поехала лучше. Кстати, в мануале для ЛТ1 рекомендован 91 американский. Пересчитал на наш Аи, получилось между 95 и 98. Тормоза притерлись решил поездить. Не вышло. Алексей (АмАвто) предупреждал, что от самоблока остались одни воспоминания. При старте машину разворачивает, а затем азартно пытаешься удержать ее на прямой. Вот и модернизация заднего моста подкралась ...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12418
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 18 июн 2008, 13:15

Silver писал(а):такой подход сурийозный 8) Респект :!:
+1 :!:
вот это я понимааю 8)
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2008, 15:14

Al99 писал(а):.
Гран мерси Дмитрию и его парням. Перфомансные дела знают, понимают и умеют.
ПОЖАЛУЙСТА!!! Всегда интересно работать с такими проэктами и одыкватными людми, вот такая работа реально доставляет удовольствие....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 26 июн 2008, 20:35

Что-то не нравится мне внешний вид и поведение машины, вот я и загрузился по-поводу кузова. Хоть он и в очень хорошем состоянии, но кое-где все же появились очаги коррозии., все таки 15 лет машине. Самое забавное , что на днище лежит заводская обработка, а ржавчины нет. Решил поступить кардинально: машина полностью раскидывается до голого корыта. Так как лобовое скорее всего дальнейших издевательств не выдержит – его придется снять. Затем пескоструйка, грунтовка, шовный герметик и многослойный антикор. Изучив вопрос увеличения жесткости кузова с помощью всяких сабфреймов, распорок и прочей фигни пришел к выводу, что желаемого эффекта так не добиться. Решено вварить трубчатый каркас. Затем выведение зазоров, ну и окончательная покраска. Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.

PS: Наконец-то эта штука добралась из-за моря. Точнее собственно коробка приплыла уже давно, а вот второй ящик с бубликом, кулером и прочим как-то позабыли. Раздолбайства хватает везде.
Вложения
IMG_2369_1.jpg
IMG_2367_1.jpg
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 июн 2008, 21:01

Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 июн 2008, 21:04

Silver писал(а):
Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D
А хочется именно его, не мешай человеку мечтать.... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 июн 2008, 01:47

Dima писал(а):
Silver писал(а):
Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D
А хочется именно его, не мешай человеку мечтать.... :wink:
что ты! замечать мешать, я просто по-доброму завидую возможностям и целеустремлённости :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 27 июн 2008, 11:30

В данном случае все закономерно вытекает одно из другого. Кузов недостаточно жесткий, временами возникает ощущение что перед и зад живут независимо друг от друга (хотя мне порекомендовали на 3Ген прокатиться – там вихляет еще сильнее). Как исправить? С помощью различных болт-он конструкций. Но это, скорее всего, ожидаемого результата не даст. К тому же существенные минусы. Брэндовая продукция (Хотчикс) стоит очень дорого в Юсах, железяки много весят, очень неудобные габариты для транспортировки. Цена здесь получается достаточно ощутимая. Альтернатива – вварить каркас, тем более, что эта операция достаточно обкатанная. Результат на тестовой машине мне понравился, к тому же бюджетно. Для этого машину надо раскидать. К тому же короб все равно снимать. А раз осталось голое корыто, то почему бы его не отпескоструить с дальнейшей обработкой и антикором? К тому же удобно выставить зазоры, махнуть подушки мотора и транни, сделать мелочёвку типа петель и прочее. Ну и покрасить под конец. Так-что все операции идут последовательно в одном технологическом цикле. Так дешевле. И на выходе я должен получить кузов по своим характеристикам и состоянию превышающий заводской. После этого останется определиться с мотором (не очень сложно) и салоном (а вот это сложно, дорого и длительно).
Почему именно 4Ген? А потому, что он мне нравится. Фастбек или Куда конечно интереснее, но они не пересекаются, разные исторические эпохи. Да и затраты там настоящие. Но дальше посмотрим….
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 янв 2009, 17:59

Есть какие - нибудь новости? Как поживает Фаер?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 21 янв 2009, 19:49

Файер сейчас зимует. За полтора года он проехал 100км и существенно изменился, т.к. почти все время пробыл на сервисах. Все что планировал сделано. Так что начальный этап закончен. Позабавили американские киты. Если япы почти всегда подходят идеально, то здесь все наоборот. АКПП TCI StreetFighter – хвостовик непонятно для какой машины – переделки, сварка, болгарка – победили. Задние тормозные киты Wilwood – ручной тормоз зацепить невозможно – будем думать. Рамэйр капот Suncoast – косой, кривой и горбатый – шлифовка, подгонка, грунтовка – стоит идеально. Эйрбокс для него – пришел под МАФ вместо МАПа – либо продать и заказать новый, либо изобрести переходник. Фары Octan Motorsport – после подрезки бампера пришлось изготавливать специальные кронштейны. Некоторый геморрой создали себе сами. От первоначальной идеи посадить на раму отказался из-за веса и убогости конструкции. Вместо этого был вварен ряд сабфреймов, срисованных с других машин и изготовленных по месту. Геометрия днища изменилась, Borla естественно не встала – подрезали подогнули – ОК.
Готовлюсь к продолжению работ в 09 году.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 янв 2009, 21:03

Ждём отчета...!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 янв 2009, 11:01

походу и там русские все делают :))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2009, 11:13

SpaceBar писал(а):походу и там русские все делают :))))
Американский тюнинг это пипец полный....что то типо, после сборки доработайте напильнтком...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 янв 2009, 11:29

я и говорю, что наши везде :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 окт 2009, 21:23

Как я писал выше у Транса был горелый самоблок в заднем мосту. После долгих раздумий я решил не загружаться, а сразу купить мост в сборе, что и было сделано! Итак мост - Moser Engineering 12-Bolt GM, 8.875, 3.73:1, червячный True-Trac. Заказывать что-то крупное из ЮСов несколько стремновато, уж слишком много косяков вылезает при установке. Но в этот раз все обошлось и Димины парни поставили мост без проблем. Но все просто не бывает. Так как мост значительно толще стокового, хомут стабилизатора (или как он там называется) на него просто не налезает. Так что теперь надо заказать эту непонятную штуку. Ну да ладно, мелочи. Выезжаю я из "Науки" на прямую дорожку, поддаюсь соблазну, и нормально так жамкаю тапку. Дорога мокрая, колеса шлифуют, приятный визг и красивый дым, а машина потихоньку ползет ПРЯМО. При неисправном дифе и при меньшей шалости меня разворачивало поперек дороги. Ну еще пару раз попробовал для закрепления эффекта, после чего из под днища послышался противный шаркующий скрежет. Развернулся и поплелся обратно в АмАвто. Алексей поставил диагноз - благополучно умерла крестовина кардана, не выдержала даже пробного отжига. Так что Транс отправился в гараж, ждать железки. Но ему не привыкать, за год проехал 20 км.
Вложения
08102009052.jpg
Trans Am WS6
Ответить