2002 Jeep Liberty 3.7 клубный журнал дописан
Добавлено: 27 мар 2008, 19:53
Пришло время сменить мамамобиль на другой!!! И оказалось так, что у одного моего знакомого, теперь товарища, есть такая машина, которую я давно присматривал для мамы!!! И оказалось так, что он ее продает! Машина была в Питере, видел я ее только на фотах....приехала она ко мне оттуда на эвакуаторе и прямиком на подъемник!!! Повесив машину на подъемник, мы обнаружили некоторые неисправности по ходовой... Я обговорил это с предыдущим владельцем, мы сошлись в цене и хлопнули по рукам
Вот так у мамы и появился другой автомобиль, т.к. Петя был у нее первым авто, то расставаться с ним она никак не хотела, но я настоял и после непродолжительных боев и установки парктроников по кругу на Либерти, мама была усажена на водительское сиденье До этого несколько дней довелось покататься на нем мне
Теперь расскажу подробнее об автомобиле и его конструкции....
Наш Либерти с мотором 3.7 в 210 сил, с АКПП и отключаемым полным приводом!
Либерти довольно шустрый автомобиль, с хорошей управляемостью, которую обеспечивает грамотная передняя многорычажная подвеска! Сзади у Либерти мост и пружины, задняя ходовая похожа очень на Гранд Чероки модельного ряда 99-2004гг., но у Либерти сзади барабанные тормоза....Тормоза, пожалуй, основной минус этого автомобиля. Т.к. разгоняется он очень шустро, то чтобы его остановить, нужно приложить немало усилий!!! На дороге авто стоит отлично, рулится хорошо, очень приятный в управлении!
Наш Либерти в комплектации Limited Edition, а это значит, что у него кожаный салон (белая кожа ), передние сидения с подогревом и электро приводом, крыша с электрическим люком, ну в общем есть практически все, что нужно, кроме климат-контроля и ... о ужас, нет АБС и трэкшн-контроля
Сам салон сделан очень приятно и чем-то напоминает Петровича
Расход топлива пока неизвестен Продолжение следует.... и фото будут прилагаться тоже
Вот так у мамы и появился другой автомобиль, т.к. Петя был у нее первым авто, то расставаться с ним она никак не хотела, но я настоял и после непродолжительных боев и установки парктроников по кругу на Либерти, мама была усажена на водительское сиденье До этого несколько дней довелось покататься на нем мне
Теперь расскажу подробнее об автомобиле и его конструкции....
Наш Либерти с мотором 3.7 в 210 сил, с АКПП и отключаемым полным приводом!
Либерти довольно шустрый автомобиль, с хорошей управляемостью, которую обеспечивает грамотная передняя многорычажная подвеска! Сзади у Либерти мост и пружины, задняя ходовая похожа очень на Гранд Чероки модельного ряда 99-2004гг., но у Либерти сзади барабанные тормоза....Тормоза, пожалуй, основной минус этого автомобиля. Т.к. разгоняется он очень шустро, то чтобы его остановить, нужно приложить немало усилий!!! На дороге авто стоит отлично, рулится хорошо, очень приятный в управлении!
Наш Либерти в комплектации Limited Edition, а это значит, что у него кожаный салон (белая кожа ), передние сидения с подогревом и электро приводом, крыша с электрическим люком, ну в общем есть практически все, что нужно, кроме климат-контроля и ... о ужас, нет АБС и трэкшн-контроля
Сам салон сделан очень приятно и чем-то напоминает Петровича
Расход топлива пока неизвестен Продолжение следует.... и фото будут прилагаться тоже