2002 Jeep Liberty 3.7 клубный журнал дописан

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 дек 2008, 20:38

Да внешний вид её выделяет, но 900, не так уж и мало, особенно если пересчитать на курс, который был не давно...
Но главное в этом вопросе, что жена довольна!!![/quote]

Дима...жена выбирала себе сама, все пересмотрела за пол-года
ездила по салонам, тест-драйвила.
...я не вмешивался..да еще тут и твой пост который я дал ей почитать)))
из всех возможных новых!! машин эта оказалась самой бюджетной, вместительной и симпатичной. Да и мотор поменьше. она и про потребление топлива думала (бережливая)...))))))
сыграла роль твоя инфа про бюджетный ремонт и наличие зап/частей.
Так что и тебе спасибо)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 дек 2008, 20:40

Dima писал(а):
я уже давно понял читая этот форум...что единственно правильная машина - это тинэджеровская бешенная табуретка
Ой :shock: это с чего же такое мнение сложилось??? :?
Вы так и не ответили на этот вопрос? :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 дек 2008, 20:41

Мнение сложилось не только у меня
где-то в соседней теме Silver тоже отметил безаппеляционность.
А я читая тоже обратил внимание, о чем бы не писали форумчане или о какой то другой машине сравнение всегда с табуреткой))))))))))))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 дек 2008, 20:43

Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 26 дек 2008, 20:43

не понял
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 дек 2008, 20:46

Навигатор03 писал(а):Мнение сложилось не только у меня
где-то в соседней теме Silver тоже отметил безаппеляционность.
А я читая тоже обратил внимание, о чем бы не писали форумчане или о какой то другой машине сравнение всегда с табуреткой))))))))))))))))
Ну, это наверное потому что Квадрик табуреты любит, вот всё по ним и меряет))))) Просто вы написали что мнение вцелом о форуме сложилось, вот что меня удивило!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 дек 2008, 20:47

Навигатор03 писал(а):
Quadra писал(а):Ну как было сказано где-то, Джып с поперечным расположением двигателя и передним приводом это как газировка "Газпром" - всерьез об этом думать нельзя :wink:
я уже давно понял читая этот форум...что единственно правильная машина - это тинэджеровская бешенная табуретка, бьющая по жопе на каждой кочке, лет бы в 20 я от такой не отказался бы..))))))))))))) прикольно, как было сказано где-то )))
каждая машина для своих целей!
если у тебя есть жена)))) ты ее тоже сажаешь на истинный джып...или все таки бережешь?..))))))))
у каждого свой опыт и взгляды и я не стал бы так однозначно высказываться, поскольку на форуме частенько присутствуют не новички, а опыта и знаний может оказаться поболее..))))))
как бы в просак не попасть.....я так всегда такого опасаюсь..))))))))

Жена у меня любитель больших серьезных игрушек. Ей бы Субур или Екскуржн :wink: А про опыт - давай письками мерятся не будем, опыт он у всех есть и сплошь противоречивый. Про Патриот/Либерти тут вопрос не в том что может и что из себя представляет машина, а то под каким брендом она изготовлена. Ибо JEEP это не просто марка, одна из многих, это дух свободы и независимости, это что-то намного более серьезное чем просто проходимость и топорность изготовления. Это философия и жизненный взгляд. И если в марке такая харизма то негоже ее на дешевые маркетинговые ходы разменивать. Это то же самое еслиб` Бентли стали делать дешевенькие полуторки для развоза арбузов, а Феррари наладили производство троллейбусов.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 26 дек 2008, 21:04

чой-то я не понял этого захода в пичку...

бешеная табуретка - она на то и бешеная, да и табуретка... тоже. авто для определенного типа людей. с нашими ценами я мог бы себе позволить пару марков, или линк какой-нить 02-04 года выпуска. только мне оно, хоть и нравится сильно, но нафиг не нужно. я вообще себя слабо представляю за рулем чего-то низкопольного. было б денег/места на две-три машины, на которых можно ездить пару раз в квартал - держал бы автопарк. а так...
я вот неплохо на табуретке поездил в свое время. сейчас, в нынешнем положении, не взял бы ее. а вот был бы я холост, или хотя бы не было бы ребенка - вполне возможно, что напрягал бы позвоночник ездой на вранглере. :D
кмк, никто тут не агитирует за какую-то марку. я, лично, считаю, что эскалада/дишн/навик - самое то для жены. а кто-то в сторону матиза смотрит. каждому свое.
резюмируя: давайте жить дружно!!!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 дек 2008, 21:16

каждому свое
меня эта марка УЖЕ не привлекает, несмотря на свою легендарность
я адреналин почище лазания по говнам (ИМХО) от другого получаю.
мнение свое никому не навязываю и не утверждаю что все машины, кроме той на которой я езжу - поганенькие))))))))))))))

а Ламборгини еще и тракторами занимался))))))))
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 26 дек 2008, 21:22

ягуар, кстати, тоже :D в офисе висит большая фотка комбайна ягуар :D :D :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 дек 2008, 21:28

Опа
сия дискуссия оказалась полезной с точки зрения получения информации
оказывается те самые легендарные виллисы выпускались во время войны и фордом и виллисом Willys MB / Ford GPW
век живи - век учись
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 дек 2008, 00:48

Навигатор03 писал(а): а Ламборгини еще и тракторами занимался))))))))
Ламборджини всегда тракторами занимались. Феручо Ламборджини - тракторный король Италии. Но когда то, он купил у друга Енцо его машину Феррари - которую все расхваливают. Но у знаменитой машины скоро полетело сцепление. Так как в заводе сидели рукастые парни, они мигом выпотрошили машину и увидели техническую ошибку в узле. А заказав сию запчасть они еще удивились ее непомерной ценой. По их мнению (а они отнюдь не профанами были, инженеры все) запчасть эта стоила на порядок меньше. Вот тут то Феручо и позвонил другу Енцо и сказал ему все что думает о его хваленой машине. Енцо тоже был не очень сдержан в выражениях и объяснил Феручо чтобы тот ковырялся у себя в тракторах и не лез в высшие материи. А если уж такой крутой, пусть сделает свою спортивную машину, посмотрим что из этого выйдет. Феручо это задело и он в авральном порядке собрал инженеров и приказал им создать машину покруче чем у соседа Енцо. Инженеры были молоды и талантливы, но опыта создания спортивных машин у них не было, но это компенсировалось ухватливым умом и энергичностью. И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини, правда сделав довольно много изменений в конструкции и компоновке, так что машина была уже совсем своя, самобытная.
Так гласит легенда, а как было на самом деле никто наверно и не знает :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 дек 2008, 17:10

Граждане, вас читать одно удовольствие, столько нового узнаёшь!!! :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 27 дек 2008, 22:55

Quadra писал(а):И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини
Т.е. даже в основе Лаборджини лежит амавто??? Вот никогда не знал! Пойду - умою своих знакомых чудиков, поливающих дерьмом амавто :)))
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 дек 2008, 23:06

Serj писал(а):
Quadra писал(а):И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини
Т.е. даже в основе Лаборджини лежит амавто??? Вот никогда не знал! Пойду - умою своих знакомых чудиков, поливающих дерьмом амавто :)))
Ну были времена когда амавто были впереди планеты всей. :wink: :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить