2003 Hummer Н2 - 6.0 как автомобиль на кажый день!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2003 Hummer Н2 - 6.0 как автомобиль на кажый день!
Не секрет, что до Хаммера у меня был большой джип внедорожник (Ford Expedition), конечно же американского производства, который и привил мне любовь к огромным американским внедорожникам!!!
так что Хаммер - это моя вторая любофф
Привезли его из Америки....как он попал ко мне - это долгий рассказ, да и не кчему это....В общем достался он мне с небольшим пробегом!
Однако, подняв на подъемник машину, несколько неисправностей было найдено.....требовали замены рулевые тяги, наконечники, сошка и маятник....все это сразу же было заменено на новые оригинальные детали, которые служат до сих пор, а я ямы и колдобины не объезжаю
Когда я впервые сел за руль Н2, было это зимой, а пересел я на него с немаленького джипа....., я был поражен высотой посадки и его испалинскими размерами, при всем при этом, он меня порадовал хорошими тормозами и отличной динамикой, да и звук его 6-ти литрового мотора - просто песня
Хотя, мягко говоря, материалы из которых выполнена отделка салона, а в частности, торпеда и дверные обшивки, меня просто поразили....
Во внешне дорогом автомобиле, салон из пластика, как в дешевых жигулях.....Конечно же такой досадный недостаток был устранен!!! Все пластиковые панели в салоне авто, были обтянуты натуральной кожей и алькантарой! Теперь внешний вид салона соответствует имиджу автомобиля
О ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ!
Передняя подвеска у Хаммера много рычажная, а сзади мост с неразрезной балкой. Мой Хаммер оборудован сзади пневмоопорами, что дает ему возможность при необходимости нажатием кнопки в салоне, увеличить клиренс на 5 см., также Хаммер оснащен блокировкой переднего и заднего моста, и межосевой блокировкой, и еще у Хаммера 2 уровня трэкшн-контроля! Тоже очень полезная штука!!! В болота я на нем, конечно, не заезжал, но в любой грязи и сугробах, я чувствовал себя уверенно!!!
Для тех, кому интересно...расход топлива от 20 до 30 литров на сотню...17 литров он есть на трассе, если ехать не больше 110 км/ч. Далее расход топлива возрастает, ибо аэродинамика у Н2, как у трехстворчатого шкафа Но на дальняк ездить на нем очень комфортно За рулем не устаешь вообще, кресло просто обалденное Машина мягкая и высокая, что тоже дает массу преимуществ на трассе!!!! обгонять на нем легко, мощности двигателя вполне достаточно, но ограничитель стоит на 160 км/ч!
Свет фар, как и у всех американцев отвратительный, посему был установлен биксенон, что конкретно помогло на ночных трассах Но не хватает омывателя фар, т.к. они пачкаются моментально...
Еще один негатив, это временами глючащая электрика, а в частности аудиосистема, которая в последнее время вообще отказалась работать, хочу заметить, штатная музыка у него стоит BOSE, которая, между прочим, играет очень неплохо!!!! В один прекрасный момент просто пропал звук, все работает, а звука нет
В GM - кой программе есть бюллетень на этот счет..., типа такое случается непонятно почему, чтобы устранить эту неприятность, следует приехать к диллеру, снять магнитолу, чтобы прочитать номер и в последствии записать новую программу диллерским сканером, чего делать мне стало в лом и я решил установить другую музыку с ТВ и тач скрином
Еще раз пару раз за время эксплуатации загорался Джеки Чан))))
Машина ругалась на некоректную работу 1 из датчиков лямбды.....Случалось это после поездок на Украину....Хохлятский бензин Хаммеру не по вкусу
После долгого простоя бывало выскакивали ошибки по пневмо системе....Ну вот собственно и все!!!
За все время я пока проехал на нем 35 тыс. км. Машиной я очень доволен и менять на другую не собираюсь
И еще.... в ХАММЕРЕ тюнинга НЕ БУДЕТ!!!!!! Дважды на грабли наступать не буду.... Хаммер - это эвридэй каррр Посему он должен быть простым в эксплуатации и надежным, таким каким его сделал завод-изготовитель!!!!!
Ниже прилагается фото, моего Хаммера, каким он был в Америке
Продолжение следует......
так что Хаммер - это моя вторая любофф
Привезли его из Америки....как он попал ко мне - это долгий рассказ, да и не кчему это....В общем достался он мне с небольшим пробегом!
Однако, подняв на подъемник машину, несколько неисправностей было найдено.....требовали замены рулевые тяги, наконечники, сошка и маятник....все это сразу же было заменено на новые оригинальные детали, которые служат до сих пор, а я ямы и колдобины не объезжаю
Когда я впервые сел за руль Н2, было это зимой, а пересел я на него с немаленького джипа....., я был поражен высотой посадки и его испалинскими размерами, при всем при этом, он меня порадовал хорошими тормозами и отличной динамикой, да и звук его 6-ти литрового мотора - просто песня
Хотя, мягко говоря, материалы из которых выполнена отделка салона, а в частности, торпеда и дверные обшивки, меня просто поразили....
Во внешне дорогом автомобиле, салон из пластика, как в дешевых жигулях.....Конечно же такой досадный недостаток был устранен!!! Все пластиковые панели в салоне авто, были обтянуты натуральной кожей и алькантарой! Теперь внешний вид салона соответствует имиджу автомобиля
О ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ!
Передняя подвеска у Хаммера много рычажная, а сзади мост с неразрезной балкой. Мой Хаммер оборудован сзади пневмоопорами, что дает ему возможность при необходимости нажатием кнопки в салоне, увеличить клиренс на 5 см., также Хаммер оснащен блокировкой переднего и заднего моста, и межосевой блокировкой, и еще у Хаммера 2 уровня трэкшн-контроля! Тоже очень полезная штука!!! В болота я на нем, конечно, не заезжал, но в любой грязи и сугробах, я чувствовал себя уверенно!!!
Для тех, кому интересно...расход топлива от 20 до 30 литров на сотню...17 литров он есть на трассе, если ехать не больше 110 км/ч. Далее расход топлива возрастает, ибо аэродинамика у Н2, как у трехстворчатого шкафа Но на дальняк ездить на нем очень комфортно За рулем не устаешь вообще, кресло просто обалденное Машина мягкая и высокая, что тоже дает массу преимуществ на трассе!!!! обгонять на нем легко, мощности двигателя вполне достаточно, но ограничитель стоит на 160 км/ч!
Свет фар, как и у всех американцев отвратительный, посему был установлен биксенон, что конкретно помогло на ночных трассах Но не хватает омывателя фар, т.к. они пачкаются моментально...
Еще один негатив, это временами глючащая электрика, а в частности аудиосистема, которая в последнее время вообще отказалась работать, хочу заметить, штатная музыка у него стоит BOSE, которая, между прочим, играет очень неплохо!!!! В один прекрасный момент просто пропал звук, все работает, а звука нет
В GM - кой программе есть бюллетень на этот счет..., типа такое случается непонятно почему, чтобы устранить эту неприятность, следует приехать к диллеру, снять магнитолу, чтобы прочитать номер и в последствии записать новую программу диллерским сканером, чего делать мне стало в лом и я решил установить другую музыку с ТВ и тач скрином
Еще раз пару раз за время эксплуатации загорался Джеки Чан))))
Машина ругалась на некоректную работу 1 из датчиков лямбды.....Случалось это после поездок на Украину....Хохлятский бензин Хаммеру не по вкусу
После долгого простоя бывало выскакивали ошибки по пневмо системе....Ну вот собственно и все!!!
За все время я пока проехал на нем 35 тыс. км. Машиной я очень доволен и менять на другую не собираюсь
И еще.... в ХАММЕРЕ тюнинга НЕ БУДЕТ!!!!!! Дважды на грабли наступать не буду.... Хаммер - это эвридэй каррр Посему он должен быть простым в эксплуатации и надежным, таким каким его сделал завод-изготовитель!!!!!
Ниже прилагается фото, моего Хаммера, каким он был в Америке
Продолжение следует......
- Вложения
-
- 36912123_999.jpg (75.11 КБ) 5988 просмотров
Последний раз редактировалось Dima 27 мар 2008, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Shurpa Korobkin
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
наверна 10-11 сек. должен ехать до 100
какая какая говоришь музыка на нём, BOUSE??? видимо какой то эксклюзив Димон в твоём Молотке стоял, может поэтому система не одобрила магнитофон что он не той марки какой должен быть?
какая какая говоришь музыка на нём, BOUSE??? видимо какой то эксклюзив Димон в твоём Молотке стоял, может поэтому система не одобрила магнитофон что он не той марки какой должен быть?
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Злыдень ты Шура! Димон столько букав асилил, а ты над ошибками стебёшьсяShurpa Korobkin писал(а):наверна 10-11 сек. должен ехать до 100
какая какая говоришь музыка на нём, BOUSE??? видимо какой то эксклюзив Димон в твоём Молотке стоял, может поэтому система не одобрила магнитофон что он не той марки какой должен быть?
Да, по ощущениям пассажира - разгоняется около 10 секунд, может и быстрее
А ещё меня очень порадовало меткое выражение (если не ошибаюсь, Михаила aka M) о том, что когда едешь на Н2 то дороги как по мановению волшебной палочки становятся лучше И это чистая правда - подвеска у него очень комфортная
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чего пристал то, музыка BOSE?, что не так то?Shurpa Korobkin писал(а):наверна 10-11 сек. должен ехать до 100
какая какая говоришь музыка на нём, BOUSE??? видимо какой то эксклюзив Димон в твоём Молотке стоял, может поэтому система не одобрила магнитофон что он не той марки какой должен быть?
Вот почитай....
http://www.allacoustics.ru/Bose/
Bose
Корпорация Bose (США) была основана в 1964 г. с целью развития аудио систем высококачественного воспроизведения - акустических систем, способных обеспечивать естественный живой звук, не сравнимый со звуком обычных громкоговорителей. Корпорация установила новые стандарты в области звуковоспроизведения, приобретя при этом мировую известность. Корпорация разрабатывает и производит акустические системы Bose, имеющие высокую репутацию на мировом рынке, проводит исследования в области передовых технологий, чтобы сделать звук более натуральным и комфортным для слушателя.
Предмет особой гордости Корпорации - выбор профессиональной акустической аппаратуры Bose для применения в условиях исключительных требований к качеству и надежности: акустическими системами Bose были озвучены Зимние Олимпийские Игры в Калгари (1988 г.) и в Альбервилле (1992 г.), церемонии открытия и закрытия Летней Олимпиады в Барселоне (1992 г.), Игры Доброй Воли, проводимые в 1994 г. в Санкт-Петербурге. Они установлены на круизных судах высшего уровня комфортности "Queen Elizabeth II" и яхте Президента США "Sequoia".
Bose выпускает профессиональную и автомобильную акустику, а также широкий модельный ряд для домашнего использования, начиная от недорогих и заканчивая топ классом музыкальных центров и систем домашнего кинотеатра.
Последний раз редактировалось Dima 27 мар 2008, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Димон не кипятись, ты опечатался когда писал BOSE. Я просто уже исправил ...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Но стиль написания - не докопаешься, один-в-один Димон печаталDima писал(а):Так я и не кипячусь, печатал то воще не я)))))))))))Silver писал(а):Димон не кипятись, ты опечатался когда писал BOSE. Я просто уже исправил ...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я же диктовалSilver писал(а):Но стиль написания - не докопаешься, один-в-один Димон печаталDima писал(а):Так я и не кипячусь, печатал то воще не я)))))))))))Silver писал(а):Димон не кипятись, ты опечатался когда писал BOSE. Я просто уже исправил ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хорош, ща зафлудим тебе всю Хаммерную ветку
По теме:
А что, нормальных фоток нет? Почему только старая штатовская? А где самое интересное - я имею ввиду перешитый салон
По теме:
А что, нормальных фоток нет? Почему только старая штатовская? А где самое интересное - я имею ввиду перешитый салон
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Мой фотик ща снимает красоты дальнего востока
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен