2003 Hummer Н2 - 6.0 как автомобиль на кажый день!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
оба маньяки, на всю голову больные!!!
а тихуушникиии то какие!!! я в шоке
а тихуушникиии то какие!!! я в шоке
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
ОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это да. Витя, с покупкой! Нет, не так: с ПОКУПКОЙ!Dima писал(а):Сегодня мой Хомяк обрёл нового счатливого владельца!!! Им стал наш соклубник, да и просто отличный парень, Viktor!!!!! Мне сейчас немного грустно, от этой машины у меня остались только приятные воспоминания!!!! Хаммер послужил мне верой и правдой!!! Пусть и Вите он служит тем же!!! Знаю Витю не первый год и в его руки отдавать любимца не страшно, хоть и немного жаль, но это от того ,что очень привыкаю как к людям, так и к вещам....знаю, что машина будет в полном порядке, ухожена и вовремя обслужина....
ЗЫ У Виктора был не простой выбор, но пусть он расскажет об этом сам...ну и конечно поделится своими впечатлениями...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Спасибо, друзья мои
Итак, я готов написать немного больше чем вчера:)
Да, это случилось! То, о чем я раньше даже мечтать не отваживался воплотилось в жизнь:)
На самом деле, наши с Димой разговоры по этому вопросу продолжались уже довольно продолжительное время. Началось все с тонких намеков и фраз "А что, если", продолжилось тест- драйвом, откладывалось моим "Димон, чето я очкую", но все же оформилось, наконец в покупку хомяка. Кстати, знаменитая клюшка для гольфа тоже досталась мне в качестве бонуса
Ну, про состояние Хаммера я писать не буду. Сами понимаете, в каком состоянии может быть Димина машина. ИзЮмительный салон, музыка, отпадный внешний вид- все в комплекте...
Первый раз сев за руль, я поразился габаритам. После всех моих Тахо и Экспедишенов, я думал, что вряд ли размеры какой либо машины еще смогут ввергнуть меня в шок. Однако, из двора я выруливал в три приема
Но, к вечеру к размерам уже привык, и проезжал по узким центральным улочкам уже без сложностей. При парковке помогают парктроники и зеркала заднего вида, которые при включении задней передачи наклоняются так, чтобы было видно угол машины.
Давить на газ он не располагает. Приятно катиться и ловить восхищенные взгляды других участников движения. Вроде бы уже сколько лет этой модели, и на дорогах их не мало, но внимания привлекает до сих пор предостаточно.
При желании, если дать полный газ, Хомяк издает звук, сходный с слоновьим ревом, и выпуливает вперед с удивительной для его габаритов прытью. Не спорткар, конечно, но более чем достойно.
Очень удивлен точностью руления и собранностью. Перестроения четкие, без раскачки, в повороты входит как влитой. Все таки bilstein деньги не только за марку берет.
Теперь о выборе:
Собственно, Дима предлагал мне на выбор любую из его машин. ВЫпросив, для принятия решения тест- драйв на Крайслере, я катался на нем все воскресенье. Обгорев на солнце, и получив полугодовую дозу адреналина, натянув на светофорных гонках А8 w12, cl 500, поиздевавшись над мотоциклистами (как они бесятся, когда от машины оторваться не могут:), я встал перед сложнейшим выбором...
Но, решение принято, я о нем не жалею, и, даст бог не пожалею в дальнейшем.
Пока все, еще раз спасибо Диме.
В дальнейшем обязуюсь пополнять рассказ о этой замечательной машине
Итак, я готов написать немного больше чем вчера:)
Да, это случилось! То, о чем я раньше даже мечтать не отваживался воплотилось в жизнь:)
На самом деле, наши с Димой разговоры по этому вопросу продолжались уже довольно продолжительное время. Началось все с тонких намеков и фраз "А что, если", продолжилось тест- драйвом, откладывалось моим "Димон, чето я очкую", но все же оформилось, наконец в покупку хомяка. Кстати, знаменитая клюшка для гольфа тоже досталась мне в качестве бонуса
Ну, про состояние Хаммера я писать не буду. Сами понимаете, в каком состоянии может быть Димина машина. ИзЮмительный салон, музыка, отпадный внешний вид- все в комплекте...
Первый раз сев за руль, я поразился габаритам. После всех моих Тахо и Экспедишенов, я думал, что вряд ли размеры какой либо машины еще смогут ввергнуть меня в шок. Однако, из двора я выруливал в три приема
Но, к вечеру к размерам уже привык, и проезжал по узким центральным улочкам уже без сложностей. При парковке помогают парктроники и зеркала заднего вида, которые при включении задней передачи наклоняются так, чтобы было видно угол машины.
Давить на газ он не располагает. Приятно катиться и ловить восхищенные взгляды других участников движения. Вроде бы уже сколько лет этой модели, и на дорогах их не мало, но внимания привлекает до сих пор предостаточно.
При желании, если дать полный газ, Хомяк издает звук, сходный с слоновьим ревом, и выпуливает вперед с удивительной для его габаритов прытью. Не спорткар, конечно, но более чем достойно.
Очень удивлен точностью руления и собранностью. Перестроения четкие, без раскачки, в повороты входит как влитой. Все таки bilstein деньги не только за марку берет.
Теперь о выборе:
Собственно, Дима предлагал мне на выбор любую из его машин. ВЫпросив, для принятия решения тест- драйв на Крайслере, я катался на нем все воскресенье. Обгорев на солнце, и получив полугодовую дозу адреналина, натянув на светофорных гонках А8 w12, cl 500, поиздевавшись над мотоциклистами (как они бесятся, когда от машины оторваться не могут:), я встал перед сложнейшим выбором...
Но, решение принято, я о нем не жалею, и, даст бог не пожалею в дальнейшем.
Пока все, еще раз спасибо Диме.
В дальнейшем обязуюсь пополнять рассказ о этой замечательной машине
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
CHRYSLER СROSSFIRE SRT-6 CABRIO - это машина не на каждый день ... причём не на каждый летний. Так и покупки делаются при наличии одного (а лучше двух) авто в гараже
А хамер ... никогда не понимал зачем вкладывать в авто столько денег и сил, чтоб потом его продавать ... покупателю действительно "сказочно" повезло, эт факт
А хамер ... никогда не понимал зачем вкладывать в авто столько денег и сил, чтоб потом его продавать ... покупателю действительно "сказочно" повезло, эт факт
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Пусть эта тему останется о Н2, гадания на тему его замены я перенёс вот сюда:игрок писал(а):димка, когда расколешься?
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6721
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен