1988 Lincoln Continental - Мой Абрам Пиндосыч Линкольн :)
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
1988 Lincoln Continental - Мой Абрам Пиндосыч Линкольн :)
По просьбам трудящихся и нетрудящихся начирикала маленькую историю...
Первая моя встреча с ним произошла какой-то из летних ночей 1998 года во дворе дома на Мирском проезде, в котором я тогда жила...
Идем, значицца, мы с моим тогдашним ненаглядным Борей домой из известного многим Ямы-бара. Заходим во двор и видим раскоряченный посреди двора Контик. Я тогда была далека от любви к амавто, да и вообще к автомобилям в целом. Так вот, стоит этот Контик посреди проезда, чем возмутил меня до мозга костей. Я тут возьми и пропищи: «Раскорячили тут! Не пройти, ни проехать!». Из салоны вылез наш общий приятель Саша. Моя «сердитость» сразу куда-то делась и превратилась в любопытство. Поздоровавшись с Саней, я нырнула на водительское место. Электронная приборка и огромное количество всяких кнопочек привели меня в восторг! Ели-палки, я такого никогда не видела! Вощем, стала я приставать с расспросами, что и как и для чего жать. Саня с трудом отвечал на мои дурацкие вопросы и все потому, что сам только несколько дней на нем ездил и разобрацца до конца, что там и как, не успел.
Борька обломал меня фразой-язвой: «Отстань ты от Сани! Всерно те на таком не ездить.», на что я возмущенно вякнула что-то типа: «Та лан те, посмотрим еще.». Кто бы тогда знал, что я буду ездить на такой машине, мало того, именно на этой машине!
Вощем, поболтали мы и Саня уехал. Машина исчезла из моего поля зрения почти на год, потому что Саня приезжал в основном на мотике, а зимой мы виделись редко.
С Борькой мы разошлись тем же летом. Стали друзьями, так скажем.
Через год одним августовским воскресным утром я умудрилась расхреначить свой мотик об столб. Делать нечего, надо быстро ремонтировать, потому что катацца охота до коликов. Прикинула, кто бы мне смог помочь с оперативным ремонтом и позвонила Сашке. Он примчал на том самом Контике, забрал меня из дома и мы поплыли, да-да, именно поплыли, потому что именно такие ощущения меня посетили, в гараж. Опущу процесс ремонта моциля, скажу лишь, что мы его сделали за несколько дней и уже на следующие выхи я выкатилась и даж никто и не понял, что мотик за это короткое время был разбит и отремонтирован.
Саня стал ко мне заезжать все чаще. Мы часами могли катацца по ночной Москве и болтать ни о чем. Вощем, мы стали общацца несколько иначе, чем друзья и через некоторое время стали жить вместе.
Как-то, когда мы ехали не помню, куда, я как бы невзначай попросила Саню научить меня управлять авто. Сашка быстро согласился и я забыла об этом, потому как лето, солнце, дорога и мотик в то время меня больше воодушевляли.
Прошло какое-то время, то ли несколько дней, то ли недель. Были мы в тот день на Юго-Западной. Саня возьми и сверни на автобусный круг (ну, где автобусы тусуюцца, а потом на маршрут выезжают). Останавливет Контика, выходит из-за руля и грит, чтобы я за руль садилась. Ну, села. Сижу. Стремно как-то стало, потому что после мотика пять с лишним метров длины и почти два ширины никак в моей голове не габаритились. Ну не могу я понять, где он начинается и где заканчивается... Вощем, Саня сказал, чтобы я на тормоз нажала и передачу включила. Жму со всех сил на педаль и включаю передачу. Потом грит, чтобы потихоньку педальку отпустила и поняла, когда машина еще стоит, а когда начинает ехать и чтобы вот именно так в последствии и жала на тормоз, а не вдавливала его в пол. В итоге, я собралась с мыслями и отпустила педальку вообще. Блин, он поехал! Я вся радостная до усрачки рулила по этому кругу между автобусов. С каждым новым кругом это получалось у меня все лучше и лучше и где-то через полчаса Саня меня выпер на дорогу и мы поехали в сторону дома. Добравшись без приключений, я попросила Саню как-нить дать мне еще порулить. Он одобрил мое стремление поучицца.
Вощем, я стала каждое утро ездить в институт за рулем. Стремно было в пробках, но Саня настаивал, что именно так я смогу почувствовать габариты машины и все такое прочее. Я с этим справлялась. Даж иногда позволяла себе похулиганить и подурачицца над глупыми автовладельцами, которые вели себя на дороге, как редиски.
В тот момент Контик выглядел, мягко говоря, стремно. Весь какой-то жеванный, где светло-синий, где потемнее, под капотом проводка поверху, все на синей изоленточке и проволочке... Вот таким он был, вернее, таким он достался Сашке. Постепенно он убирал все косяки технического плана и году в 2002 мы наконец занялись внешним видом Абрамки. Почему в 2002? Да потому что до этого мы строили мой мотик. Строили долго, капитально, дорого и с душой. Прям у меня дома. В двух комнатах.
А еще меня поначалу пугали долбоебы, которые сигналили мне, высказывая свой восторг или что-то типа этого Абраму и мне, как водиле (типа, тиотька за рулем ну очень большой, по их мнению, машины). Потом мне стало пофиг, причем настолько, что я даж своих на дороге перестала замечать.
Наступил 2003 год, Абрашка блестел крашенными полированными боками, а мы с Саней поженились и Абрамку он мне отдал. Еще ранее мы обзавелись Сабелькой вагончиком 88 года и Тараськой 94 года, так что безлошадным Сашка не остался.
Осенью 2006 Абрам заболел коробкой, был вылечен, до кучи перетряхнули все, что вызывало подозрение. А потом он возьми и пробей прокладку ГБЦ, чем «обрадовал» меня немерянно. Помимо прокладки поменяли колечки, вкладыши и Абрамка преобразился. Но, увы, время берет свое. Кузов и до того крепко попорченный матушкой-природой, пидорасом предыдущим хозяином и коктейлем Лужкова, пришел в состояние мертвого. Мужчина мой и многие другие близкие и не очень мне люди фырчат на меня, типа чтоб не мучилась, не вкладывала кучу денег в замену кузова и ремонт всего другого, что требует этого самого ремонта, а избавилась от Абрама. Но не понять им, что Абрамка этот прожил со мной пусть маленькую, но жизнь, что был со мной рядом и в хороший период моей жизни, и в тяжелый, и что избавляцца от него (читай «предавать») я его не хочу и не буду. Да, это глупо, экономически саааавсем не выгодно и все такое, но я люблю его до чертиков и никому не отдам. Дружим мы много лет и, надеюсь, что эта дружба продлится еще очень долго.
А терь немного фоток
Первая моя встреча с ним произошла какой-то из летних ночей 1998 года во дворе дома на Мирском проезде, в котором я тогда жила...
Идем, значицца, мы с моим тогдашним ненаглядным Борей домой из известного многим Ямы-бара. Заходим во двор и видим раскоряченный посреди двора Контик. Я тогда была далека от любви к амавто, да и вообще к автомобилям в целом. Так вот, стоит этот Контик посреди проезда, чем возмутил меня до мозга костей. Я тут возьми и пропищи: «Раскорячили тут! Не пройти, ни проехать!». Из салоны вылез наш общий приятель Саша. Моя «сердитость» сразу куда-то делась и превратилась в любопытство. Поздоровавшись с Саней, я нырнула на водительское место. Электронная приборка и огромное количество всяких кнопочек привели меня в восторг! Ели-палки, я такого никогда не видела! Вощем, стала я приставать с расспросами, что и как и для чего жать. Саня с трудом отвечал на мои дурацкие вопросы и все потому, что сам только несколько дней на нем ездил и разобрацца до конца, что там и как, не успел.
Борька обломал меня фразой-язвой: «Отстань ты от Сани! Всерно те на таком не ездить.», на что я возмущенно вякнула что-то типа: «Та лан те, посмотрим еще.». Кто бы тогда знал, что я буду ездить на такой машине, мало того, именно на этой машине!
Вощем, поболтали мы и Саня уехал. Машина исчезла из моего поля зрения почти на год, потому что Саня приезжал в основном на мотике, а зимой мы виделись редко.
С Борькой мы разошлись тем же летом. Стали друзьями, так скажем.
Через год одним августовским воскресным утром я умудрилась расхреначить свой мотик об столб. Делать нечего, надо быстро ремонтировать, потому что катацца охота до коликов. Прикинула, кто бы мне смог помочь с оперативным ремонтом и позвонила Сашке. Он примчал на том самом Контике, забрал меня из дома и мы поплыли, да-да, именно поплыли, потому что именно такие ощущения меня посетили, в гараж. Опущу процесс ремонта моциля, скажу лишь, что мы его сделали за несколько дней и уже на следующие выхи я выкатилась и даж никто и не понял, что мотик за это короткое время был разбит и отремонтирован.
Саня стал ко мне заезжать все чаще. Мы часами могли катацца по ночной Москве и болтать ни о чем. Вощем, мы стали общацца несколько иначе, чем друзья и через некоторое время стали жить вместе.
Как-то, когда мы ехали не помню, куда, я как бы невзначай попросила Саню научить меня управлять авто. Сашка быстро согласился и я забыла об этом, потому как лето, солнце, дорога и мотик в то время меня больше воодушевляли.
Прошло какое-то время, то ли несколько дней, то ли недель. Были мы в тот день на Юго-Западной. Саня возьми и сверни на автобусный круг (ну, где автобусы тусуюцца, а потом на маршрут выезжают). Останавливет Контика, выходит из-за руля и грит, чтобы я за руль садилась. Ну, села. Сижу. Стремно как-то стало, потому что после мотика пять с лишним метров длины и почти два ширины никак в моей голове не габаритились. Ну не могу я понять, где он начинается и где заканчивается... Вощем, Саня сказал, чтобы я на тормоз нажала и передачу включила. Жму со всех сил на педаль и включаю передачу. Потом грит, чтобы потихоньку педальку отпустила и поняла, когда машина еще стоит, а когда начинает ехать и чтобы вот именно так в последствии и жала на тормоз, а не вдавливала его в пол. В итоге, я собралась с мыслями и отпустила педальку вообще. Блин, он поехал! Я вся радостная до усрачки рулила по этому кругу между автобусов. С каждым новым кругом это получалось у меня все лучше и лучше и где-то через полчаса Саня меня выпер на дорогу и мы поехали в сторону дома. Добравшись без приключений, я попросила Саню как-нить дать мне еще порулить. Он одобрил мое стремление поучицца.
Вощем, я стала каждое утро ездить в институт за рулем. Стремно было в пробках, но Саня настаивал, что именно так я смогу почувствовать габариты машины и все такое прочее. Я с этим справлялась. Даж иногда позволяла себе похулиганить и подурачицца над глупыми автовладельцами, которые вели себя на дороге, как редиски.
В тот момент Контик выглядел, мягко говоря, стремно. Весь какой-то жеванный, где светло-синий, где потемнее, под капотом проводка поверху, все на синей изоленточке и проволочке... Вот таким он был, вернее, таким он достался Сашке. Постепенно он убирал все косяки технического плана и году в 2002 мы наконец занялись внешним видом Абрамки. Почему в 2002? Да потому что до этого мы строили мой мотик. Строили долго, капитально, дорого и с душой. Прям у меня дома. В двух комнатах.
А еще меня поначалу пугали долбоебы, которые сигналили мне, высказывая свой восторг или что-то типа этого Абраму и мне, как водиле (типа, тиотька за рулем ну очень большой, по их мнению, машины). Потом мне стало пофиг, причем настолько, что я даж своих на дороге перестала замечать.
Наступил 2003 год, Абрашка блестел крашенными полированными боками, а мы с Саней поженились и Абрамку он мне отдал. Еще ранее мы обзавелись Сабелькой вагончиком 88 года и Тараськой 94 года, так что безлошадным Сашка не остался.
Осенью 2006 Абрам заболел коробкой, был вылечен, до кучи перетряхнули все, что вызывало подозрение. А потом он возьми и пробей прокладку ГБЦ, чем «обрадовал» меня немерянно. Помимо прокладки поменяли колечки, вкладыши и Абрамка преобразился. Но, увы, время берет свое. Кузов и до того крепко попорченный матушкой-природой, пидорасом предыдущим хозяином и коктейлем Лужкова, пришел в состояние мертвого. Мужчина мой и многие другие близкие и не очень мне люди фырчат на меня, типа чтоб не мучилась, не вкладывала кучу денег в замену кузова и ремонт всего другого, что требует этого самого ремонта, а избавилась от Абрама. Но не понять им, что Абрамка этот прожил со мной пусть маленькую, но жизнь, что был со мной рядом и в хороший период моей жизни, и в тяжелый, и что избавляцца от него (читай «предавать») я его не хочу и не буду. Да, это глупо, экономически саааавсем не выгодно и все такое, но я люблю его до чертиков и никому не отдам. Дружим мы много лет и, надеюсь, что эта дружба продлится еще очень долго.
А терь немного фоток
Последний раз редактировалось Johnny88 28 мар 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
И не говори! Действительно История Жизни Женя - правильная тиотька Редкое постоянство, достойное самого искреннего уважения. Спасибо за твою Историю
А и эт-та, пользуясь случаем хочу ещё пожелать крепкого здоровья и тебе и твоему Абраше.
А и эт-та, пользуясь случаем хочу ещё пожелать крепкого здоровья и тебе и твоему Абраше.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Всем пасиба за высокие оценки, а Лехе еще и за пожелание здоровья
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007