1988 Lincoln Continental - Мой Абрам Пиндосыч Линкольн :)

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

1988 Lincoln Continental - Мой Абрам Пиндосыч Линкольн :)

Сообщение Johnny88 » 28 мар 2008, 15:03

По просьбам трудящихся и нетрудящихся начирикала маленькую историю... :roll:

Первая моя встреча с ним произошла какой-то из летних ночей 1998 года во дворе дома на Мирском проезде, в котором я тогда жила...
Идем, значицца, мы с моим тогдашним ненаглядным Борей домой из известного многим Ямы-бара. Заходим во двор и видим раскоряченный посреди двора Контик. Я тогда была далека от любви к амавто, да и вообще к автомобилям в целом. Так вот, стоит этот Контик посреди проезда, чем возмутил меня до мозга костей. Я тут возьми и пропищи: «Раскорячили тут! Не пройти, ни проехать!». Из салоны вылез наш общий приятель Саша. Моя «сердитость» сразу куда-то делась и превратилась в любопытство. Поздоровавшись с Саней, я нырнула на водительское место. Электронная приборка и огромное количество всяких кнопочек привели меня в восторг! Ели-палки, я такого никогда не видела! Вощем, стала я приставать с расспросами, что и как и для чего жать. Саня с трудом отвечал на мои дурацкие вопросы и все потому, что сам только несколько дней на нем ездил и разобрацца до конца, что там и как, не успел.
Борька обломал меня фразой-язвой: «Отстань ты от Сани! Всерно те на таком не ездить.», на что я возмущенно вякнула что-то типа: «Та лан те, посмотрим еще.». Кто бы тогда знал, что я буду ездить на такой машине, мало того, именно на этой машине! :shock:
Вощем, поболтали мы и Саня уехал. Машина исчезла из моего поля зрения почти на год, потому что Саня приезжал в основном на мотике, а зимой мы виделись редко.
С Борькой мы разошлись тем же летом. Стали друзьями, так скажем.
Через год одним августовским воскресным утром я умудрилась расхреначить свой мотик об столб. Делать нечего, надо быстро ремонтировать, потому что катацца охота до коликов. Прикинула, кто бы мне смог помочь с оперативным ремонтом и позвонила Сашке. Он примчал на том самом Контике, забрал меня из дома и мы поплыли, да-да, именно поплыли, потому что именно такие ощущения меня посетили, в гараж. Опущу процесс ремонта моциля, скажу лишь, что мы его сделали за несколько дней и уже на следующие выхи я выкатилась и даж никто и не понял, что мотик за это короткое время был разбит и отремонтирован. 8)
Саня стал ко мне заезжать все чаще. Мы часами могли катацца по ночной Москве и болтать ни о чем. Вощем, мы стали общацца несколько иначе, чем друзья и через некоторое время стали жить вместе. :roll:
Как-то, когда мы ехали не помню, куда, я как бы невзначай попросила Саню научить меня управлять авто. Сашка быстро согласился и я забыла об этом, потому как лето, солнце, дорога и мотик в то время меня больше воодушевляли.
Прошло какое-то время, то ли несколько дней, то ли недель. Были мы в тот день на Юго-Западной. Саня возьми и сверни на автобусный круг (ну, где автобусы тусуюцца, а потом на маршрут выезжают). Останавливет Контика, выходит из-за руля и грит, чтобы я за руль садилась. Ну, села. Сижу. Стремно как-то стало, потому что после мотика пять с лишним метров длины и почти два ширины никак в моей голове не габаритились. Ну не могу я понять, где он начинается и где заканчивается... Вощем, Саня сказал, чтобы я на тормоз нажала и передачу включила. Жму со всех сил на педаль и включаю передачу. Потом грит, чтобы потихоньку педальку отпустила и поняла, когда машина еще стоит, а когда начинает ехать и чтобы вот именно так в последствии и жала на тормоз, а не вдавливала его в пол. В итоге, я собралась с мыслями и отпустила педальку вообще. Блин, он поехал! Я вся радостная до усрачки рулила по этому кругу между автобусов. С каждым новым кругом это получалось у меня все лучше и лучше и где-то через полчаса Саня меня выпер на дорогу и мы поехали в сторону дома. Добравшись без приключений, я попросила Саню как-нить дать мне еще порулить. Он одобрил мое стремление поучицца.
Вощем, я стала каждое утро ездить в институт за рулем. Стремно было в пробках, но Саня настаивал, что именно так я смогу почувствовать габариты машины и все такое прочее. Я с этим справлялась. Даж иногда позволяла себе похулиганить и подурачицца над глупыми автовладельцами, которые вели себя на дороге, как редиски. :twisted:
В тот момент Контик выглядел, мягко говоря, стремно. Весь какой-то жеванный, где светло-синий, где потемнее, под капотом проводка поверху, все на синей изоленточке и проволочке... Вот таким он был, вернее, таким он достался Сашке. Постепенно он убирал все косяки технического плана и году в 2002 мы наконец занялись внешним видом Абрамки. Почему в 2002? Да потому что до этого мы строили мой мотик. Строили долго, капитально, дорого и с душой. Прям у меня дома. В двух комнатах. :lol:
А еще меня поначалу пугали долбоебы, которые сигналили мне, высказывая свой восторг или что-то типа этого Абраму и мне, как водиле (типа, тиотька за рулем ну очень большой, по их мнению, машины). Потом мне стало пофиг, причем настолько, что я даж своих на дороге перестала замечать. :lol:
Наступил 2003 год, Абрашка блестел крашенными полированными боками, а мы с Саней поженились и Абрамку он мне отдал. Еще ранее мы обзавелись Сабелькой вагончиком 88 года и Тараськой 94 года, так что безлошадным Сашка не остался.
Осенью 2006 Абрам заболел коробкой, был вылечен, до кучи перетряхнули все, что вызывало подозрение. А потом он возьми и пробей прокладку ГБЦ, чем «обрадовал» меня немерянно. Помимо прокладки поменяли колечки, вкладыши и Абрамка преобразился. Но, увы, время берет свое. Кузов и до того крепко попорченный матушкой-природой, пидорасом предыдущим хозяином и коктейлем Лужкова, пришел в состояние мертвого. Мужчина мой и многие другие близкие и не очень мне люди фырчат на меня, типа чтоб не мучилась, не вкладывала кучу денег в замену кузова и ремонт всего другого, что требует этого самого ремонта, а избавилась от Абрама. Но не понять им, что Абрамка этот прожил со мной пусть маленькую, но жизнь, что был со мной рядом и в хороший период моей жизни, и в тяжелый, и что избавляцца от него (читай «предавать») я его не хочу и не буду. Да, это глупо, экономически саааавсем не выгодно и все такое, но я люблю его до чертиков и никому не отдам. Дружим мы много лет и, надеюсь, что эта дружба продлится еще очень долго.
А терь немного фоток :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Johnny88 28 мар 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
apollo

Сообщение apollo » 28 мар 2008, 15:12

Прям история жизни!!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 28 мар 2008, 15:26

И не говори! Действительно История Жизни :!: Женя - правильная тиотька :D Редкое постоянство, достойное самого искреннего уважения. Спасибо за твою Историю :!: :wink:

А и эт-та, пользуясь случаем :D хочу ещё пожелать крепкого здоровья и тебе и твоему Абраше.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 28 мар 2008, 15:28

Осилил на одном дыхании. Зачот.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 28 мар 2008, 16:50

Хорошо,что Абрам Пиндосыч попал в правильные руки! :D
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 28 мар 2008, 20:36

Замечательный рассказ!Читал и посягали чувства что нахожусь где то рядом :wink:
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2008, 10:18

Итересный рассказ!!! МОЛОДЕЦ!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 29 мар 2008, 11:03

зачот ,так держать
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 29 мар 2008, 12:17

Спасибо!Интересно было прочесть! 8)
Маркуша мой без штанов скоро оставит :lol:
А я его люблю!И хрен кому отдам!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 29 мар 2008, 12:24

Всем пасиба за высокие оценки, а Лехе еще и за пожелание здоровья :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 31 мар 2008, 11:45

классная история!!!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить