1994 Ford Taurus - зелёный телец
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
1994 Ford Taurus - зелёный телец
Раз уж все решили рассказать про свои машины, добавлю свои пять копеек и расскажу про своего бывшего Тарасика...
Любовь к Тарасам зародилась у меня давно, видимо увиденные году так в 1990 машинки из "Робота-полицейского" запали в молодую душу и затаились там на годы. Второй звоночек прозвинел, когда институтский одногруппник забрал у отца свежего Тараса LX 1995 года с 3.8 и полным фаршем... Я просто влюбился в эту машину - до этого с американским автопромом не сталкивался, а от недорогих иномарок и отечественных авто он разительно отличался. Именно после частых покатушек на том Тарасе я и стал задумываться о покупке американца... А теперь прыгнем на годы вперёд - в 2006 год. Продав четырёхколёсное изделие отечественного автопрома, гордо именуемое "автомобиль", начал я думать о покупке чего-нибудь более удобного. После недолгого самоанализа решил, что реальный интерес вызывают только авто, произведённые в США. Начались поиски информации по американцам в интернете, чтение тематических ресурсов (кстати, именно так я и прописался на АмАвто ) Выслушав мнения знакомых, осмыслив всю информацию из сети, взвесив все за и против, я решил, что надо брать именно то, что нравится - Форд Таурус. Поиски машины были недолгими, и вот в конце августа 2006 года стал я Тарасоводом. Машинка мне досталась в достаточно ушатанном состоянии, но из десятка просмотренных экземпляров этот был лучшим Была ржавчина на кузове, колхоз в салоне, много чего не работало и требовало замены. Список всех работ приводить не буду, скажу лишь, что и коробочку со временем пришлось перебрать, и радиатор заменить, и глушитель, и много чего по подвеске, и кое-что по салону. Кузовом заняться так и не успел - очередной приступ идиотизма вынудил купить другую американскую помоечку (может как-нибудь и про неё напишу), а Тарас был продан за ненадобностью. Надеюсь, он попал в хорошие руки. Расставаться с ним было жалко, ибо несмотря на поломки и состояние, Тарасик не разу не подвёл, не встал на дороге, нормально заводился по утрам. Но самое главное, он показал, примерно каким должен быть настоящий автомобиль. И укрепил мою любовь к американскому автопрому.
Вот, собственно, и всё. Фото ТАРАнтаСА прилагаются...
Любовь к Тарасам зародилась у меня давно, видимо увиденные году так в 1990 машинки из "Робота-полицейского" запали в молодую душу и затаились там на годы. Второй звоночек прозвинел, когда институтский одногруппник забрал у отца свежего Тараса LX 1995 года с 3.8 и полным фаршем... Я просто влюбился в эту машину - до этого с американским автопромом не сталкивался, а от недорогих иномарок и отечественных авто он разительно отличался. Именно после частых покатушек на том Тарасе я и стал задумываться о покупке американца... А теперь прыгнем на годы вперёд - в 2006 год. Продав четырёхколёсное изделие отечественного автопрома, гордо именуемое "автомобиль", начал я думать о покупке чего-нибудь более удобного. После недолгого самоанализа решил, что реальный интерес вызывают только авто, произведённые в США. Начались поиски информации по американцам в интернете, чтение тематических ресурсов (кстати, именно так я и прописался на АмАвто ) Выслушав мнения знакомых, осмыслив всю информацию из сети, взвесив все за и против, я решил, что надо брать именно то, что нравится - Форд Таурус. Поиски машины были недолгими, и вот в конце августа 2006 года стал я Тарасоводом. Машинка мне досталась в достаточно ушатанном состоянии, но из десятка просмотренных экземпляров этот был лучшим Была ржавчина на кузове, колхоз в салоне, много чего не работало и требовало замены. Список всех работ приводить не буду, скажу лишь, что и коробочку со временем пришлось перебрать, и радиатор заменить, и глушитель, и много чего по подвеске, и кое-что по салону. Кузовом заняться так и не успел - очередной приступ идиотизма вынудил купить другую американскую помоечку (может как-нибудь и про неё напишу), а Тарас был продан за ненадобностью. Надеюсь, он попал в хорошие руки. Расставаться с ним было жалко, ибо несмотря на поломки и состояние, Тарасик не разу не подвёл, не встал на дороге, нормально заводился по утрам. Но самое главное, он показал, примерно каким должен быть настоящий автомобиль. И укрепил мою любовь к американскому автопрому.
Вот, собственно, и всё. Фото ТАРАнтаСА прилагаются...
- Вложения
-
- IMG_0961.jpg
- (191.29 КБ) 1474 скачивания
-
- IMG_0964.jpg
- (166.9 КБ) 1474 скачивания
-
- IMG_0965.jpg
- (183.49 КБ) 1474 скачивания
Ford Taurus SE 2004
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
И ещё фотки
- Вложения
-
- IMG_0962.jpg
- (184.97 КБ) 1473 скачивания
-
- IMG_0966.jpg
- (213.87 КБ) 1473 скачивания
Ford Taurus SE 2004
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Димк, ну когда так много слов сказано про мафынку, когда видишь, как к ней относились, становицца жалка.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
поддерживаю полность...
у самой был зеленый тарасик 92.... продала но правда в очень хорошие руки мужик с руками и головой))) заезжал тут как то - посмотрела на тарасика и душа за него порадовалась !
эту машину не возможно не любить
эту машину не возможно не любить
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: поддерживаю полность...
+1000BAGI писал(а):эту машину не возможно не любить
Ford Taurus SE 2004