1996 Mercury Sable station wagon - первая любовь
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
1996 Mercury Sable station wagon - первая любовь
Бывает так, что первая любовь не всегда именно «первая».
Вот так и у меня с автомобилями. Частенько вспоминаю и считаю своей первой «автолюбовью» я свой третий по счёту авто.
Первая встреча
Сезон осень-зима 2004 года. Я тогда ездил на баклажановом Ford Taurus 1996 года и обслуживал его, понятное дело, в «Мастерской Амавто» тогда ещё прописанной в ясенево. Надо сказать, что пребывал я тогда в двойственном настроении касательно своего авто – с одной стороны всё больше убеждался, что «яйцо» это очень правильный, разумный выбор и по-настоящему проникался симпатией к Таурусу в этом кузове, а с другой стороны офигевал от того, до чего же замученный жизнью экземпляр я себе отхватил буквально не глядя … Кроме методичного вливания денег в Тараса дабы привести его в подобающее эвридэй-кару состояние, меня особенно утомлял его неудобный багажник – глубокий, но низкий. Сыну тогда уже был год, и всё чаще приходилось выбираться куда-либо с коляской и т.п. и я искренне расстраивался, когда для «укладки» коляски в багажник мне нужно было обязательно разобрать её и непременно испачкать брюки о бампер. И вот, в одно из очередных посещений мастерской, Димка показал мне свой очередной свежеприобретенный «зимний вариант» (а он тогда был большим оригиналом – летом гонял на Станге, а на зиму покупал что-нибудь переднеприводное и продавал весной ) – 1996 Mercury Sable в кузове универсал. Я здорово впечатлился и укорял себя в недальновидном приобретении седана – ВАГОН! Вот что нужно молодому папашке! Но мысли свои я держал при себе, хотя при каждом удобном случае «примерял на себя» Димкин вагон.
Шило на мыло.
2005 год. Весна … капель, солнечный день, настроение обалденное, стою на крылечке офиса и о чём-то треплюсь с Димкой по телефону. Заговорили о машинах, снег тает – скоро выкатывать Коня на волю…, а Димон и говорит, мол да, кстати там если кто из своих заинтересуется, «грустную лошадь» надо будет к сходу снега пристроить в добрые руки – машинка то в реально приличном состоянии. И мне прямо щёлкнуло! Одно яйцо это гууд, а два то всяко лучше!! Это же машина, которую я вспоминаю каждый раз когда открываю багажник! Говорю, подожди пристраивать, я поговорю с тестем. И обломался … ни в какую не захотел тогдашний владелец новой газ-3110 менять её на подержанную иномарку … Расстроенный звоню Димке, говорю ничего не получается … пригорюнился я, а он говорит, мол если ТАК хочешь – продай свою машину да забирай мою «грустную лошадь». Шило на мыло? 96 на 96? Тауруса на Сейбл? Хм… Всё не так! седан на ВАГОН! А почему бы и нет! Пропущу танцы с бубном aka "продай Таурус не за 3 копейки" (а в итоге именно за столько и отдал), короче к лету я уже владел Сабелькой Спасибо Димке
Идиллическая картина семейной жизни.
Эх! Весело мы жили! Много покатались, многое видали на своём пути. Использовали пресловутый багажник и по назначению и вообще Возили двухкамерные холодильники, возили трубы, шифер и прочие стройматериалы для ремонта деревенского домика, выбирались для отдыха на природу и спали в багажнике (отлично, надо заметить!) А какой кайф я испытывал от погрузки коляки "открыть-закатить-закрыть" Ползали по таким сугробам, что потом коллеги удивлённо вопрошали «надо же! а она у тебя ещё и полноприводная!» Жарили по трассе так, что потом с удивлением читаешь про то, что на Тарасе так ездить нельзя. У этого авто по-видимому не было положенного ему ограничителя скорости, так как крайнюю отметку спидометра в 110 миль/час я клал и потом ещё стрелку гнул. Кстати, у вагонов Таурус/Сейбл своя независимая задняя подвеска, поведение на шоссе здорово отличается от седанов в лучшую сторону. Сабелька служила мне верой и правдой и я расплачивался с ней той же монетой – постоянно добросовестно обслуживал, провёл частичную покраску, чинил салон и т.п. – она всегда была готова к дальним поездкам, чем регулярно и занималась, даже в загран.командировку каталась С большой теплотой вспоминаю эту машину …
Расстались мы от того, что мне подвернулся "удачный", крайне редкий случай приобрести авто выше классом, свежее и вообще интереснее по очень сладкой цене – но месье не олигарх и не продавая Сабли это было бы не-воз-мож-но … Ушла она после первого же показа первому потенциальному покупателю и безо всяких объявлений, по знакомству. А затем судьба преподнесла мне сюрприззз – мой «сладкий вариант» попросил тайм-аут в три месяца ! Дабы не ходить пешком, купил себе жужжика – 2000 Ford Focus ZX3. Прошло три, затем четыре месяца, и стало понятно что я здорово лоханулся Бросил такую хорошую машинку ради призрака … Я заметил, что сажусь в фокуса с каменным лицом, не прогреваю и т.п. Поняв, что езжу на авто, который мне совершенно не нравится, а призрака ждать можно до посинения, я продал жжужжика и следующим авто приобрёл тот, который хотелось. Тот, к которому лежит душа, который стал полноправным членом семьи. Это место было свободным с момента ухода Сабли, и именно она его «нагрела» и заставила меня по-другому относится к авто. Так что Ривьера попала уже на подготовленную почву и прижилась у меня несмотря на своё полное несоответствие облику семейного городского авто – но она заслуживает отдельного рассказа …
Виват Вагон!!!
Вот так и у меня с автомобилями. Частенько вспоминаю и считаю своей первой «автолюбовью» я свой третий по счёту авто.
Первая встреча
Сезон осень-зима 2004 года. Я тогда ездил на баклажановом Ford Taurus 1996 года и обслуживал его, понятное дело, в «Мастерской Амавто» тогда ещё прописанной в ясенево. Надо сказать, что пребывал я тогда в двойственном настроении касательно своего авто – с одной стороны всё больше убеждался, что «яйцо» это очень правильный, разумный выбор и по-настоящему проникался симпатией к Таурусу в этом кузове, а с другой стороны офигевал от того, до чего же замученный жизнью экземпляр я себе отхватил буквально не глядя … Кроме методичного вливания денег в Тараса дабы привести его в подобающее эвридэй-кару состояние, меня особенно утомлял его неудобный багажник – глубокий, но низкий. Сыну тогда уже был год, и всё чаще приходилось выбираться куда-либо с коляской и т.п. и я искренне расстраивался, когда для «укладки» коляски в багажник мне нужно было обязательно разобрать её и непременно испачкать брюки о бампер. И вот, в одно из очередных посещений мастерской, Димка показал мне свой очередной свежеприобретенный «зимний вариант» (а он тогда был большим оригиналом – летом гонял на Станге, а на зиму покупал что-нибудь переднеприводное и продавал весной ) – 1996 Mercury Sable в кузове универсал. Я здорово впечатлился и укорял себя в недальновидном приобретении седана – ВАГОН! Вот что нужно молодому папашке! Но мысли свои я держал при себе, хотя при каждом удобном случае «примерял на себя» Димкин вагон.
Шило на мыло.
2005 год. Весна … капель, солнечный день, настроение обалденное, стою на крылечке офиса и о чём-то треплюсь с Димкой по телефону. Заговорили о машинах, снег тает – скоро выкатывать Коня на волю…, а Димон и говорит, мол да, кстати там если кто из своих заинтересуется, «грустную лошадь» надо будет к сходу снега пристроить в добрые руки – машинка то в реально приличном состоянии. И мне прямо щёлкнуло! Одно яйцо это гууд, а два то всяко лучше!! Это же машина, которую я вспоминаю каждый раз когда открываю багажник! Говорю, подожди пристраивать, я поговорю с тестем. И обломался … ни в какую не захотел тогдашний владелец новой газ-3110 менять её на подержанную иномарку … Расстроенный звоню Димке, говорю ничего не получается … пригорюнился я, а он говорит, мол если ТАК хочешь – продай свою машину да забирай мою «грустную лошадь». Шило на мыло? 96 на 96? Тауруса на Сейбл? Хм… Всё не так! седан на ВАГОН! А почему бы и нет! Пропущу танцы с бубном aka "продай Таурус не за 3 копейки" (а в итоге именно за столько и отдал), короче к лету я уже владел Сабелькой Спасибо Димке
Идиллическая картина семейной жизни.
Эх! Весело мы жили! Много покатались, многое видали на своём пути. Использовали пресловутый багажник и по назначению и вообще Возили двухкамерные холодильники, возили трубы, шифер и прочие стройматериалы для ремонта деревенского домика, выбирались для отдыха на природу и спали в багажнике (отлично, надо заметить!) А какой кайф я испытывал от погрузки коляки "открыть-закатить-закрыть" Ползали по таким сугробам, что потом коллеги удивлённо вопрошали «надо же! а она у тебя ещё и полноприводная!» Жарили по трассе так, что потом с удивлением читаешь про то, что на Тарасе так ездить нельзя. У этого авто по-видимому не было положенного ему ограничителя скорости, так как крайнюю отметку спидометра в 110 миль/час я клал и потом ещё стрелку гнул. Кстати, у вагонов Таурус/Сейбл своя независимая задняя подвеска, поведение на шоссе здорово отличается от седанов в лучшую сторону. Сабелька служила мне верой и правдой и я расплачивался с ней той же монетой – постоянно добросовестно обслуживал, провёл частичную покраску, чинил салон и т.п. – она всегда была готова к дальним поездкам, чем регулярно и занималась, даже в загран.командировку каталась С большой теплотой вспоминаю эту машину …
Расстались мы от того, что мне подвернулся "удачный", крайне редкий случай приобрести авто выше классом, свежее и вообще интереснее по очень сладкой цене – но месье не олигарх и не продавая Сабли это было бы не-воз-мож-но … Ушла она после первого же показа первому потенциальному покупателю и безо всяких объявлений, по знакомству. А затем судьба преподнесла мне сюрприззз – мой «сладкий вариант» попросил тайм-аут в три месяца ! Дабы не ходить пешком, купил себе жужжика – 2000 Ford Focus ZX3. Прошло три, затем четыре месяца, и стало понятно что я здорово лоханулся Бросил такую хорошую машинку ради призрака … Я заметил, что сажусь в фокуса с каменным лицом, не прогреваю и т.п. Поняв, что езжу на авто, который мне совершенно не нравится, а призрака ждать можно до посинения, я продал жжужжика и следующим авто приобрёл тот, который хотелось. Тот, к которому лежит душа, который стал полноправным членом семьи. Это место было свободным с момента ухода Сабли, и именно она его «нагрела» и заставила меня по-другому относится к авто. Так что Ривьера попала уже на подготовленную почву и прижилась у меня несмотря на своё полное несоответствие облику семейного городского авто – но она заслуживает отдельного рассказа …
Виват Вагон!!!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Лешк, щас заплАчу... Хороший рассказик. Умничка.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Спасибо за добрые отзывы!
Негатива с Сабелькой тоже хватало, одна только коробка скольких нервов стоила А как вам замена трёх бензонасосов за полтора месяца? Но оглядываясь назад я честно говорю - авто был отличный и я им был доволен, так что и тон воспоминаний кроме как позитивным быть не может!
Негатива с Сабелькой тоже хватало, одна только коробка скольких нервов стоила А как вам замена трёх бензонасосов за полтора месяца? Но оглядываясь назад я честно говорю - авто был отличный и я им был доволен, так что и тон воспоминаний кроме как позитивным быть не может!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
так может бензонасосы плохие были?Silver писал(а):Спасибо за добрые отзывы!
Негатива с Сабелькой тоже хватало, одна только коробка скольких нервов стоила А как вам замена трёх бензонасосов за полтора месяца? Но оглядываясь назад я честно говорю - авто был отличный и я им был доволен, так что и тон воспоминаний кроме как позитивным быть не может!
Новые, оригинал. Заправиться "с песочком" любой может, так что просто не повезло
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен