1996 Mercury Sable station wagon - первая любовь

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

1996 Mercury Sable station wagon - первая любовь

Сообщение Silver » 29 мар 2008, 00:31

Бывает так, что первая любовь не всегда именно «первая».
Вот так и у меня с автомобилями. Частенько вспоминаю и считаю своей первой «автолюбовью» я свой третий по счёту авто.


Изображение

Первая встреча
Сезон осень-зима 2004 года. Я тогда ездил на баклажановом Ford Taurus 1996 года и обслуживал его, понятное дело, :) в «Мастерской Амавто» тогда ещё прописанной в ясенево. Надо сказать, что пребывал я тогда в двойственном настроении касательно своего авто – с одной стороны всё больше убеждался, что «яйцо» это очень правильный, разумный выбор и по-настоящему проникался симпатией к Таурусу в этом кузове, а с другой стороны офигевал от того, до чего же замученный жизнью экземпляр я себе отхватил буквально не глядя … Кроме методичного вливания денег в Тараса дабы привести его в подобающее эвридэй-кару состояние, меня особенно утомлял его неудобный багажник – глубокий, но низкий. Сыну тогда уже был год, и всё чаще приходилось выбираться куда-либо с коляской и т.п. и я искренне расстраивался, когда для «укладки» коляски в багажник мне нужно было обязательно разобрать её и непременно испачкать брюки о бампер. И вот, в одно из очередных посещений мастерской, Димка показал мне свой очередной свежеприобретенный «зимний вариант» (а он тогда был большим оригиналом – летом гонял на Станге, а на зиму покупал что-нибудь переднеприводное и продавал весной ;)) – 1996 Mercury Sable в кузове универсал. Я здорово впечатлился и укорял себя в недальновидном приобретении седана – ВАГОН! Вот что нужно молодому папашке! Но мысли свои я держал при себе, хотя при каждом удобном случае «примерял на себя» Димкин вагон.

Шило на мыло.
2005 год. Весна … капель, солнечный день, настроение обалденное, стою на крылечке офиса и о чём-то треплюсь с Димкой по телефону. Заговорили о машинах, снег тает – скоро выкатывать Коня на волю…, а Димон и говорит, мол да, кстати там если кто из своих заинтересуется, «грустную лошадь» надо будет к сходу снега пристроить в добрые руки – машинка то в реально приличном состоянии. И мне прямо щёлкнуло! Одно яйцо это гууд, а два то всяко лучше!! Это же машина, которую я вспоминаю каждый раз когда открываю багажник! Говорю, подожди пристраивать, я поговорю с тестем. И обломался … ни в какую не захотел тогдашний владелец новой газ-3110 менять её на подержанную иномарку … :( Расстроенный звоню Димке, говорю ничего не получается … пригорюнился я, а он говорит, мол если ТАК хочешь – продай свою машину да забирай мою «грустную лошадь». Шило на мыло? 96 на 96? Тауруса на Сейбл? Хм… Всё не так! седан на ВАГОН! А почему бы и нет! ;) Пропущу танцы с бубном aka "продай Таурус не за 3 копейки" (а в итоге именно за столько и отдал), короче к лету я уже владел Сабелькой 8) Спасибо Димке ;)

Идиллическая картина семейной жизни.
Эх! Весело мы жили! Много покатались, многое видали на своём пути. Использовали пресловутый багажник и по назначению и вообще :) Возили двухкамерные холодильники, возили трубы, шифер и прочие стройматериалы для ремонта деревенского домика, выбирались для отдыха на природу и спали в багажнике (отлично, надо заметить!) А какой кайф я испытывал от погрузки коляки "открыть-закатить-закрыть" :lol: Ползали по таким сугробам, что потом коллеги удивлённо вопрошали «надо же! а она у тебя ещё и полноприводная!» :) Жарили по трассе так, что потом с удивлением читаешь про то, что на Тарасе так ездить нельзя. У этого авто по-видимому не было положенного ему ограничителя скорости, так как крайнюю отметку спидометра в 110 миль/час я клал и потом ещё стрелку гнул. Кстати, у вагонов Таурус/Сейбл своя независимая задняя подвеска, поведение на шоссе здорово отличается от седанов в лучшую сторону. Сабелька служила мне верой и правдой и я расплачивался с ней той же монетой – постоянно добросовестно обслуживал, провёл частичную покраску, чинил салон и т.п. – она всегда была готова к дальним поездкам, чем регулярно и занималась, даже в загран.командировку каталась :) С большой теплотой вспоминаю эту машину …

Расстались мы от того, что мне подвернулся "удачный", крайне редкий случай приобрести авто выше классом, свежее и вообще интереснее по очень сладкой цене – но месье не олигарх :( и не продавая Сабли это было бы не-воз-мож-но … Ушла она после первого же показа первому потенциальному покупателю и безо всяких объявлений, по знакомству. А затем судьба преподнесла мне сюрприззз – мой «сладкий вариант» попросил тайм-аут в три месяца :x ! Дабы не ходить пешком, купил себе жужжика – 2000 Ford Focus ZX3. Прошло три, затем четыре месяца, и стало понятно что я здорово лоханулся :( Бросил такую хорошую машинку ради призрака … Я заметил, что сажусь в фокуса с каменным лицом, не прогреваю и т.п. Поняв, что езжу на авто, который мне совершенно не нравится, а призрака ждать можно до посинения, я продал жжужжика и следующим авто приобрёл тот, который хотелось. Тот, к которому лежит душа, который стал полноправным членом семьи. Это место было свободным с момента ухода Сабли, и именно она его «нагрела» и заставила меня по-другому относится к авто. Так что Ривьера попала уже на подготовленную почву и прижилась у меня несмотря на своё полное несоответствие облику семейного городского авто – но она заслуживает отдельного рассказа …

Виват Вагон!!!

Изображение
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2008, 09:56

Класс!!! отличный рассказ, а я ведь тоже ездил на этом авто :D , о нём есть упоминание в рассказе про лучшего друга,в рассказе про Дишена :D
Лёх, как всегда красиво и приятно читать.... Ждём про Ривьеру!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 29 мар 2008, 11:15

Прямо-таки задумался.... А что, Вагон это вариант :)
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 29 мар 2008, 11:55

Лешк, щас заплАчу... :wink: Хороший рассказик. Умничка. :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
apollo

Сообщение apollo » 29 мар 2008, 12:52

Очень хорошо написал, душевно!
Надо и мне написать все-таки рассказик, как ни крути 6 лет машинка у меня была...
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 29 мар 2008, 13:57

Биография Действительно интересная!Но не полная!Ждем о ривьере сказание! :)
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 29 мар 2008, 14:01

Очень здорово написано, хороший стиль. Здесь многие хорошо пишут. Прямо форум журналистов :P
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 29 мар 2008, 15:08

Сарайко это гуд )) Пиши по купешку! )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 29 мар 2008, 19:19

Хорошо про вагон написал :)
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 мар 2008, 23:51

Спасибо за добрые отзывы! :D

Негатива с Сабелькой тоже хватало, одна только коробка скольких нервов стоила :twisted: А как вам замена трёх бензонасосов за полтора месяца? :D Но оглядываясь назад я честно говорю - авто был отличный и я им был доволен, так что и тон воспоминаний кроме как позитивным быть не может!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
apollo

Сообщение apollo » 31 мар 2008, 12:11

Silver писал(а):Спасибо за добрые отзывы! :D

Негатива с Сабелькой тоже хватало, одна только коробка скольких нервов стоила :twisted: А как вам замена трёх бензонасосов за полтора месяца? :D Но оглядываясь назад я честно говорю - авто был отличный и я им был доволен, так что и тон воспоминаний кроме как позитивным быть не может!
так может бензонасосы плохие были?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2008, 12:32

Новые, оригинал. Заправиться "с песочком" любой может, так что просто не повезло :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить