1997 Ford Explorer

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

1997 Ford Explorer

Сообщение игрок » 29 мар 2008, 22:01

Эксп, или Крокодила (в семье) не был у меня первым авто в жизни. Первым Wrangler'93, выигранный в карты. не, не так. вначале мой хороший знакомый, прилично игравший на бильярде проиграл мне подряд аж 6 партий по 100$ за каждую. сам-то я не особый игрок в это действо, но тут чой-то проперло. через недельку, этот же товарищ решил отыграться. в покер. в общем, не перло ему что-то на небесах в тот месяц, общий долг достиг тысяч, кажется, пяти зеленых американских рубликов. по тем временам, а на дворе стояла весна 97 года, это были солидные деньги, особенно для 18-летних пацанов. в общем, доплатив еще полторы тысячи я стал обладателем рэнга 93, кажется, года. молодость и глупость сделала свое дело: ничего толкового про эту машину рассказать не могу, она не ломалась, не требовала ремонта, и вообще из технического обслуживания я только салон пылесосил пару раз. в общем, закончилось все столкновением с трамваем. трамвай, сука, оказался крепче, передняя "колбаса" сорвала нах и перевернула двигатель, правое колесо заняло освободившееся место. сам, не пострадал - не считать же страданием синяк, уютно расположившийся на предплечье. впрочем, когда в ментовке проверили кровь на алкоголь, там нашли более 3,4 промиле алкоголя. с той аварии я завязал с алкоголем и автопромом. вернее больше никогда их не пересекал, не пересекаю, и вам того не советую. рэнг отправился в утиль и больше о его полугодовой жизни в моих руках рассказать как-то и нечего.
потом, на долгих 9 лет я стал клиентом таксомоторных парков, благо мне это, по большей части, ничего не стоило (бартер, етить его). потом, жизнь, как всегда, повернулась круто и в совершенно новую сторону, стройка стала выгодным вложением не только капиталов, но и труда/усилий/мозгов, приновсившей неплохой доход. изначально работая в одиночку, и имея в подчинении от 10 до 40 человек, решил, что лучше и дешевле брать водителя с машиной, чем ездить самому. да и деньги постоянно требовались в дело, копить возможности не было. поездив почти год на чужих тачках, начав обрастать некоторым финансовым жирком, решил купить что-то, что однозначно помогало бы преодолевать пробки, подъезжать поближе к стройобъектам, не испытывать проблем с парковкой в снегах и говнах, а также перевозить определенный объем срочных грузов на объекты. в общем, весной же 2006 начал я подыскивать себе что-то джипоподобное. изначально, был настроен на аутландер, внешне вроде бы машин соотвествтует требованиям. внутренне - не мое. хрен знает что, но не мое. начал смотреть в сторону джипов, но не особо активно, если честно. а тут, на счастье, на стройках выдался относительно свободный денек, через мобилку влез на сайт по продаже авто, увидел экспа в продаже. визуально неплохо, но что можно передать через экранчик мобилки? да ничего, собственно. а тут что-то зашевелилось. какие-то детские воспоминания: когда возвращался со школы, по дороге на обочине частенько был припаркован эксп с английскими номерами - жил там работник из британии. а может просто к любовнице ездил. не знаю. но как-то запомнилось гордое название "эксплорер". в общем, работа отправилась на йух, а я с водилой поехал смотреть авто по объяве. ну что ж. визуально авто было в идеальном состоянии, проезд по плацу тоже ничего не выявил. впрочем, об авто я в то время знал удручающе мало, а про экспы - только то, что они существуют. при покупке, уже после того, как дал задаток, выяснилось, что есть какие-то неполадки с коробкой - что-то было с задним ходом, стерлось типа что-то. правда, продавец за свой счет отвез авто в сервис, и там отремонтировал. мне повезло - приемщиков в сервисе работал мой однокашник, в школе курили в одной курилке :D в общем, он успокоил - коробан в идеальном состоянии, за искл. той неисправности, что они устранили.
в общем, посмотрев машинку днем, вечером я уже ехал туда с женой. жена сказала что-то вроде "мне нравится, если тебя устраивает, давай брать". короче, через 4 дня (ушли на ремонт) я уже перерегистрировал машинку на свое имя и начал ее эксплуатацию.
пока - с водителем.
быстро обнаружилась неисправность - куча масла в радиаторе и расширительном бачке. путем мозгового штурма, было выяснено, что это масло из акпп. в общем, где-то в радиаторе трубка прохудилась. первый ремонт. 80 баксов и радиатор запаян, ничего не течет, все ок. так, я кстати, впервые столкнулся с нашими ремонтниками - все такие занятые, никто не брался за ремонт "отдал машину, забрал машину", всем нужно было привозить радиатор уже снятым.
потом была проблема с газом, тут уж мне повезло - нашелся человек, который был готов искать проблему, а не менять всю установку чохом.
так же, мне повезло с электриком - была проблема, еще от старого хозяина осталась, мигала верхняя информационная панель, где-то что-то отпаялось. действительно хороший мужик, электрик, прокопался с машиной аж три дня и нашел таки неисправность, а заодно и по уму подключил магнитолу, причем, бесплатно из интереса.
в общем, время шло, машина радовала (это сейчас, общаясь на фордо-траках, я понимаю насколько великолепный экземпляр мне достался - ни грама ржи на кузове, все работает), мелочи какие-то были, но ездить они реально не мешали. а тут водитель у меня уволился, нового найти не удалось (за вменяемые деньги), ездить было надо, прав не было, но пришлось садиться за баранку и ездить самому.
так прошел год. я нашел амавто, нашел единомышленников на форд-тракс-клабе, руки начали чесаться, потихоньку стал учить матчасть. машина по-прежнему серьезных неприятностей не доставляла.
сколько приходилось вылазить из всяких грязей-говен, лазить через железнодорожные пути: не застревал ни разу, машина при необходимости возила и большие грузы, и прицепчик таскать пришлось.
приходилось мне и в кювет на экспе слетать - сантиметров 70-80 высоты и утыкание мордой в поле привели к потери части бампера, противотуманок. еще лопнуло крепление радиатора. своим ходом после этого выбрался с поля, проехал 150 км "туда" и еще 250-300 обратно домой. все последствия - "нижняя губа" - пластик, 100$, противотуманки 45$, шаровые 50$, лампочка ближнего света 5$.
когда только сел за руль, на парковке в супере снес нах ограждение - вмурованные сваренные трубы 3/4. в результате - ограждение вырвал из бетона, погнул его конкретно. на кродиле - задний бампер сместился на 1 см.
во время поездки в мск отказала левая задняя пневма, загорелась лампочка груза. вначале, казалось все просто - слетела рейка регулирующая высоту (отвечает за подкачку амморта). к сожалению, дорога в мск и обратно убила амморт, а не только сбила эту чертову рейку. все собирался заменить, даже купил замену. но так и не успел. не доходили руки.
на новый год, в лесу, поехав за елкой, свернул пень. пень оказался крепче, чем радиатор - 40 км без тоссола до дома, никак не сказались на работе двигла. кстати, радиатор кондишки, который стоит перед радиатором двигла, только погнулся, фреон не вытек, кондишка вполне себе работала и холодила. ну, достать радиатор за 2 дня до нового года, поменять его на 25 градусном морозе(уж очень надо было 31-го ехать отдыхать) - мелочи жизни, не так ли?
до лета приключений больше не было. но к лету, изменились обстоятельства, немного поменялась структура работы, машина нужна была больше для себя, для семьи, и все меньше для работы, для перевозки грузов, для проходимости. а тут начала выскакивать временами ошибка коробки. в общем, решил я сменить крокодилу на что-то более новое, но уже точно американское, рамное, многолитровое, большое и мощное. все лето промучался поиском дишена- даже ни разу не съездил посмотреть, все время что-то не устраивало даже по объявам. единственный вариант, который подумывал съездить посмотреть торгуется до сих пор, правда, на 4 тыс евро дешевле. значит оно того не стоило :wink: отчаявшись, начал смотреть другие американо-джипы. съездил раз посмотреть эскаладу. думал жене купить, а сам продолжать ездить на экспе. не сложилось, состояние было у машины не очень, отсутствовали многие детальки в салоне, были проблемы в коробке, хотя сама эскалада понравилась. не взял. а буквально на след. день попалось на глаза объявление о продаже доджа дуранго. и чой-то меня торкнуло - звоню, хотя машина судя по продавцу должна была стоять за 200 км от риги. не, дают другой телефон, оказывается просто попросили продать. все-таки машина была не в риге, а за 100 км, только в другую сторону. в общем, вечером еду. смотрю. звоню жене, прошу скинуть 1 килоевро на карточку, даю залог (епта, без документов, без расписки), еду в ригу. крокодилу ставлю на продажу. и тут жоппа нарисовалась - бапки задержали. машин ждет, продавец ждет, я жду. черт, бапки удалось достать только через два месяца, продавец все это время ждал, хотя я с него сторговал нормально от первоначальной и рыночной цены. но это уже другая история - история доджа дурынды.
а мы тут про эксп. в общем, через полтора месяца после покупки дурынды, нашелся покупатель на эксп. все ок, договорились, ударили по рукам. отдал ему и новый клапан хх, и задний пневмоаморт, и кучу всяких лампочик и прочих мелочей, что валялись дома. рассказал, показал, осталось переписать машину. парнишка брал первую машину, брал в кредит. кредит дали на удивление быстро, за два дня деньги были уже у меня. единственную вещь не успел сделать - поменять фильтр газового клапана, купленный кстати. в общем, предложил парнишке после выходных приехать, пообещал поменять. машинку он мне оставил, сам торопился куда-то. в общем, так получилось, что он проехал на ней всего 120-150 км, привез ее ко мне, а забрать смог только дней через 10. привез без бензина, я ее даже завести не сумел, хотя объяснял дураку, что ездить на газу без бензина не надо. ладно, подбросил его до заправки (обратно довезти не смог - торопился дочку из садика забрать), предупредил, чтобы стартер не мучал, подождал пощелкал ключиком. х/з, что он там делал, но аккум рванул, капот сорвало, моторный отсек выгорел напрочь. парнишка в банк не успел даже первый платеж сделать, проехал чуть больше сотни км. за страховку, кстати, тоже банк платил, парнишка и за нее не успел сделать платежа. в общем, страховка все покрыла, но машину было жутко жалко - она у меня во дворе простояла почти месяц, пока ее не забрали.
вот такая грустная история моей крокодилы.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 29 мар 2008, 22:15

к сожалению, фотки остались на старом компе, вот так крокодила выглядела в конце рабочей недели
Изображение
вот так выглядело подкапотное пространство после посещения стройки - все забрызгано, т.к. ехать приходилось в колее и по лужам, которые доходили до дверей.
Изображение

RIP

Изображение
Изображение
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 мар 2008, 23:34

RIP :(

Мало того, что просто жалко авто, так он ещё и месяц в таком виде у тебя во дворе стоял ... :( Мда ... А парень его восстановил или всё?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 30 мар 2008, 23:40

там весь моторный выгорел. восстанавливать машину стоимостью 4500 евро смысла не было. сейчас стоит на продаже за 2200$
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить