Машины (не АА) оставившие след в нашей душе.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 28 сен 2009, 10:39

Dima писал(а):Ну а про Мустанг то расскажи, какого года? Мотор какой?
Судя по бу-бу-бу, 5.0 :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 сен 2009, 10:43

Ну может 4.6...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 28 сен 2009, 12:14

Расскажу историю и про свои автомобили.

Первым моим автомобилем очень недолго был Рено 18 в кузове универсал. Он был здорово похож на наш Москвич 2141 и складывалось такое чувство, что с него русскую копию и слепили. Было немного обидно типа едешь на иномарке, которых в конце 80-х было не так много а все принимают твою машину за москвича, конечно обидно - сами понимаете. Потому автомобиль был скоро продан и куплен довольно интересный аппарат по тем временам Опель Вектра 4х4 и 2л двигателем. Было это больше 20 лет назад потому не помню как он ездил, хорошо помню только, что по снегу он пробирался лучше многих джипов того времени. Таких Опелей было довольно мало и мне все время предлагали поменять его на что-то. Считается, что именно это Опель был родоначальником стиля "облизанных" автомобилей, но не берусь утверждать это. Погиб Опель под моим отцом, который поехал на нем в Белоруссию и на скорости 120 влетел в какую-то кочку. Передние колеса стали немного ближе к салону, а так никаких видимых повреждений. Авто был отдан на распил или сварку с нормальной передней частью. Вспоминая о первой автомашине был куплен довольно интересный аппарат тоже марки Рено 25 v6 turbo по тому времени, а повторю это все было до перестройки или где-то в ее самом начале, это был наикрутейшим аппаратом. двигло мощностью что-то за 250 л.с. (не берусь это утверждать не помню) кожаный салон, все электро и особенная фишка - разговаривающий компьютер!!!! Правда говорил он только на французском, но выглядело это как из фильма о звездных войнах или еще откуда-то подобного типа рыцаря дорог или как он там называется. Так что можете себе представить удивление моих пассажиров. Порой я специально не доливал в бак бензина, чтобы комп советовал мне заправится. Обслуживать машину оказалось довольно затратно, Помню что какие-то элементарные вещи на ТО типа замены масла и фильтром обошлись мне в 1500 долларов у ОД. Машина была продана, причем дороже чем покупалась. Это единственный такой случай в моей практике, какому-то восхищенному ее наворотами приезжему.
Тогда организовался клуб любителей французских автомобилей и я вступил в него. И что-бы поддержать традицию обзавелся ситроеном ксантией с гидно-подвеской. Собственно из-за этой подвески она и была куплена. Подьем и опускание кузова почти на землю производило на окружающих неизгладимое впечатление. Что я порой и делал, привлекая толпу зрителей. Не помню, что с ней случилось, но очень скоро была куплена точно такая-же даже по цвету ксантия, только с большим количеством наворотов. Вот это была самая неудачная машина в моей жизни!! У нее была какая-то постоянная течка. Текло все! соляра, она была дизельная, LHM это жидкость для подвески, масло, еще чего-то. У меня даже сложилась такая привычка, прежде чем трогался в путь посмотреть под машину. Или если вижу какую лужу или ручеек на асфальте - значит это точно из под моей машины. Ремонтировалась постоянно и достала меня так, что я просто подарил ее своему сотруднику на ДР. Правда предупредил его о проблемах, Но он все равно был счастлив. Но недолго, все-таки у машины была нехорошая аура. Как-то он с женой и маленьким ребенком ночью ехал на дачу и съезжая с моста попал под "трубовоз" (как уж он правильно называется не знаю, но возит длинные трубы) У того водилы не было знаков о негабаритном грузе и даже габаритов не было видно. Таким образом ксантия стала кабриолетом в прямом смысле. Однако даже после этого машина не перестала приносить сюрпризы. После довольно денежного ремонта: установки крыши и прочего случился гидроудар при проезде простой лужи. Машина пошла под списание. У меня тем временем был уже американец 93-го года черного цвета .....внимание......lincoln MARK VIII. Видимо надоели маленькие ситроенчики и захотелось заднеприводного полноразмерного купе. Не знаю сколько их тогда было в Москве, мне попалось всего два за год или полтора владения. Внимание всех было обеспечено. И того что мне больше всего не хватало у переднеприводных французов - эффектного троганья с места с хорошей пробуксовкой. Вниманием меня не обходили и гаишники. Почти каждый день меня тормозили, а то и в день по несколько раз, проверить документы, поинтересоваться машиной и т.д. Доставало такое внимание. Тем более машина провоцировала на нарушение скоростного режима. У меня не получалось ехать на ней 60км.ч. Особенно ночью по пустой дороге. Эта была первая машина со спидометром в милях. Помню случай, когда стою на светофоре зажигается желтый и мне начинает сигнались какая-то волга. Я рванул с места еду 100, 120...160 еще больше....и думаю а сколько это в километрах. Пересчитал дома - оказалось больше 200. Потом был ураган и на меня упало дерево. Прямо на катот. И что удивительно на капоте ни царапины. Зато вылетели все фары и треснуло лобовое стекло. Понятное дело никаких страховок не было. Цены на ремонт меня испугали. Лобовое 2000 долларов, каждая фара по-моему 250 долларов и пластмасса на которой крепятся фары 1000. Еще пролилась какая-то жидкость в багажнике и накрылся компьютер, уже не помню сколько он стоил. По тем временам это было очень большие деньги. Что-то восстановил, но лобовое так и не поменял. Так машина и перешла к следующему владельцу. А у меня появился опять ситроен но уже XM в версии эксклюзив и v6 3л. самый навороченный ситроен тех времен. Короче такой только у меня и у Жака Ширака. :) Ездил на ней года два. Все нравилось, но сильно хотелось джип. А тут случилась неприятность. Моя девушка попала под машину. Они гуляли с подружками у себя на даче вечером. И пьяный мужик врезался в их компанию. Моей досталось больше всего. Пробила ему головой лобовое стекло и перелетела через машину - это и спасло ей жизнь. Полтора часа без сознания - черепно мозговая травма, перелом позвоночника и всякие другие переломы по мелочи. Простите что отвлекаюсь от авто. Но тот случай, столкновения в отечественной медициной врезался мне в память на всю жизнь. Случилось это ночью, мне позвонила ее подруга. Конечно я помчался в Федоскино (там ее дача) по дороге мне позвонили, что она в Лобненской больнице. Вот и найди ее ночью. Помогли менты, что стоят на посту перед Лобней. Они кстати и задержали того водилу. На посту стояли жигули с пробитым стеклом, тогда я еще не знал, чьей головой оно было пробито. С их помощью я нашел больницу. И свою девушку голую укрытую таким страшным одеялом. Вот честное слово у бомжей одеяло чище. ЕЕ осматривал врач, не вынимая сигареты. Потом ее поместили с переполненную палату с бегающими по стенам тараканами. К тому же оказалось, что в больнице нет необходимых лекарств. На следующее утро мы с ее мамой ( а было воскресенье) смогли купить эти лекарства......на рынке рядом с больницей! Короче родилось стойкое желание перевозить девушку с Москву. Знакомых врачей не оказалось, пришлось идти по простому пути обратиться в платную клинику. К чему я все это рассказываю. Просто там мне выкатили довольно большой счет, где найти деньги за один день у меня идей не было. Да и занимать не хотелось. А тут мой сотрудник, у которого погибла моя ксантия от гидроудара, искал себе новую машину, но денег у него было всего 8000 долларов, пришлось продать ему своего XM за сколько было. Хотя он стоил в несколько раз дороже. После длительного лечения, девушка поправилась. И.......мы с ней расстались. По иронии судьбы Юлька (Тараска) моя вторая половинка тоже из Федоскино. Очень хотелось внедорожник. Подкопив денег, был куплен Опель Монтерей в максимальной комплектации да еще после некого тюнинга в Германии. Машина управлялась конечно не очень, к ее повадкам пришлось привыкать. Но она вообще не досаждала мне поломками. Откатал на ней более 200т километров. был заменен двигатель дворников. и в мороз лопнул трубочки омывателя. Все остальное расходники. Один раз поменял амортизаторы по кругу на спортивные бильштайн. стало управляться лучше. К тому же мой брат занимается запчастями на Опель. Так что его обслуживание было и того дешевле. Брат тоже купил себе такую машину, только немного новее но без тех опций, что были у меня. Ездит на ней до сих пор, уже наверное лет 8 а то и 10. И продавать не собирается. Я тоже порой ностальгирую, когда вижу его машину. Вспоминаю ее только с добром.
После Опеля, был куплен Лэнд Круйзер Прадо 120, как он только появился в России. в максимальной комплектации в 4-х литровым двигателем и 249 лошадками. Приятная машина. Плавный ход. Проездил я на ней всего 37 000 км. Кому-то она тоже понравилась. До сих пор храню третий ряд сидений от нее. Может нужен кому? на бежевой коже? Угнали прямо от офиса с парковки. Оставил ее всего на 15 минут. И еще ведь не хотел на ней ехать. Как чувствовал что-то. НО отец уговорил. Он мне и сообщил об угоне.
Звонит, значит и спрашивает, А где твоя машина?
я, как где? На парковке!
он, так нет ее тут! Стоял автолокатор, так он даже не квакнул. Больше мою бежевую праду никто не видел. Менты пытались развести меня на деньги. Типа никто ее искать просто так не будет, Страховая денег не даст. Ты лучше нам деньги дай, мы ее постараемся найти...НО сам понимаешь никаких гарантий.
Ментам денег не дал искать начал сам. Обзванивал все объявления с такими машинами договаривался о встрече, смотреть ездила Юлька с нашим приятелем. Меня могли узнать. Один раз нашли очень странное место. Мужик договорился о встрече на какой-то узкой улочке за городом. Когда Юля и нашим знакомым на его машине проехали это место, он позвонил, и сказал чтобы разворачивались. Такое чувство, что следил, нет ли "хвоста". За высокими воротами помимо Прадо стояли еще несколько машин в основном Хонда CRV - тоже очень угоняемые. По словам Юли вел себя странно и т.д. Мы как честные граждане рассказали об этом тому менту, что просил с меня денег. Понятное дело, что никто того мужика даже не проверил.
Погоревав и получив деньги со страховой был куплен Лексус rx300 и оборудован всеми сигнализациями, плюс секретки плюс аэрография со всех сторон все против угона. Однако его постигла участь моего первого Опеля. Дал поездить отцу, пока он ремонтировал свой Крайслер. И на парковке перед ТЦ «Румянцево» в него въехал джигит на Жигулях седьмой модели с номером XXX. Да так неудачно, что пришлось менять стойку и две двери. И судиться со всеми: С виновником, т.к. у него не было расширенной ОСАГО, со страховой, т.к. она насчитала мне ущерба 60.000 рублей. и с независимой экспертизой, т.к. они забыли посчитать кучу одноразовых молдингов на сумму 30.000 рублей. Суд шел больше года. С ответчика я получил, страховая Гранит успела обанкротиться, так что отвечает теперь РСА (российская страховая ассоциация или как-то так) а у нее кончились бюджетные деньги. Чувствую это будут длиться еще не один месяц. В итоге лексус был отремонтирован на свои деньги, убрана вся аэрография и продан по антикризисной цене в 900т рублей этим летом. С учетом не самой лучшей покраски и приходом модели в новом кузове. Сейчас у меня Ниссан Тиана японской сборки 2,5 премиум. И часто ездим на Юлькином Тарасе 96 года. такая вот история. Из всех авто больше всего запомнились Рено 25 v6 turbo может потому, что это была первая мощная тачка, Марк 8 и Опель Монтерей.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 сен 2009, 17:08

lateboy писал(а):Расскажу историю и про свои автомобили.
Ни фига себе... Я думал, что тебе, дай Бог, лет тридцать :shock:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 29 сен 2009, 18:02

KMS писал(а):
lateboy писал(а):Расскажу историю и про свои автомобили.
Ни фига себе... Я думал, что тебе, дай Бог, лет тридцать :shock:
плюс адын. заблуждался точно так же
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2009, 18:09

игрок писал(а):
KMS писал(а):
lateboy писал(а):Расскажу историю и про свои автомобили.
Ни фига себе... Я думал, что тебе, дай Бог, лет тридцать :shock:
плюс адын. заблуждался точно так же
плюс два :) ... если только конечно он права не в 5 лет получил...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2009, 18:12

:D Виталик он такой. Он и живьём на 30 тянет, хотя старше
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 29 сен 2009, 18:54

Права я получил не в 5 лет. А как все в 16 или что-то вроде того.
И я 72 года рождения :)
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
ПАдоНаК
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:38
Откуда: питер

Сообщение ПАдоНаК » 29 сен 2009, 19:47

Dima писал(а):Ну может 4.6...
конь 95 года, мотор детский 3.8
БУ БУ Бу при покупке присутствовало, как впоследствие показало вскрытие булькала пробитая прокладка ГБЦ
вообщем апетит приходит во время еды, хочу 351 мотор со всеми вытекающими....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 сен 2009, 20:05

ПАдоНаК писал(а):
Dima писал(а):Ну может 4.6...
конь 95 года, мотор детский 3.8
БУ БУ Бу при покупке присутствовало, как впоследствие показало вскрытие булькала пробитая прокладка ГБЦ
вообщем апетит приходит во время еды, хочу 351 мотор со всеми вытекающими....
Покупай лучше сразу быструю машину, поверь моему опыту :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ПАдоНаК
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:38
Откуда: питер

Сообщение ПАдоНаК » 29 сен 2009, 20:13

Dima писал(а):
ПАдоНаК писал(а):
Dima писал(а):Ну может 4.6...
конь 95 года, мотор детский 3.8
БУ БУ Бу при покупке присутствовало, как впоследствие показало вскрытие булькала пробитая прокладка ГБЦ
вообщем апетит приходит во время еды, хочу 351 мотор со всеми вытекающими....
Покупай лучше сразу быструю машину, поверь моему опыту :)
форум прочитан от корки до корки, как впрочем муст-клаб и фридом, выводы сделаны, но хочу добавить что сразу быструю нехочу, сразу и убъюсь, да и процесс ковыряния доставляет мне некий позитивный момент, вообщем это скорее увлечение или если так удобней переварить хобби чем цель
и по факту кобру Р найти еще сложней чем продать то что имеем :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 сен 2009, 20:16

ПАдоНаК писал(а):
Dima писал(а):
ПАдоНаК писал(а):
Dima писал(а):Ну может 4.6...
конь 95 года, мотор детский 3.8
БУ БУ Бу при покупке присутствовало, как впоследствие показало вскрытие булькала пробитая прокладка ГБЦ
вообщем апетит приходит во время еды, хочу 351 мотор со всеми вытекающими....
Покупай лучше сразу быструю машину, поверь моему опыту :)
форум прочитан от корки до корки, как впрочем муст-клаб и фридом, выводы сделаны, но хочу добавить что сразу быструю нехочу, сразу и убъюсь, да и процесс ковыряния доставляет мне некий позитивный момент, вообщем это скорее увлечение или если так удобней переварить хобби чем цель
по сути вполне понимаю что даже V6 едет и вполне бодро (учитывая что в данный момент рабочие авто газели а своя вторая рено кенга)
Ну, ну... я в мустанг вложил больше пяти первоначальных его стоимостей и в итоге не получил ожидаемого результата.... попробуй и ты.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 30 сен 2009, 03:21

а нельзя просто купив Станга, наслаждаться им в стоковом варианте? какой нибудь скажем 4.6 или 5-ти литровый? или если из новых то сразу GT? или он прям просит тюнинга? спрашиваю ради интереса, т.к сам не ездил в таком авто и даже не сидел :)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 30 сен 2009, 03:25

кстати на той же шаболовской, прям возле метро, достаточно давно стоит под накрытием Станг красный, судя по краске хозяин за ним следит(всмысле видно что краска дорогая), в салон заглянуть нереально. стоит давно, и все на том же месте.. такое чувство что уже машина не ездит, (забросили? умерли?).. может кто знает об истории это авто? а то стоит бедный, может кто захочет выкупить если он хозяину не нужен..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить