Машины (не АА) оставившие след в нашей душе.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 апр 2008, 11:18

Готовы!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 апр 2008, 17:48

Dima писал(а):Готовы!!!!!!
О половине машин подготовил, как закончу выложу. Но не раньше понедельника. Дачный сезон открылся однако. :roll:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 11 апр 2008, 18:16

А все равно ждем...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Машины (не АА) оставившие след в нашей душе.

Сообщение Nekkro » 11 апр 2008, 18:56

Хорошо написано, респект. Но вот в это:
Viktor писал(а): Взъе..аны в числе прочих: Ауди А8 с 6 л. мотором, БМВ 740, БМВ М3 в каком- то древнем кузове, Ауди А4 1.8 турбо, гольф 4 1.8 турбо затюненый в ужас, гольф 2 подготовленный фирмой Ковальчук Мотор Спорт 1.8 16 кл. на спаренных веберах, субару импреза ВэРэИкс, Тойота селика в последнем кузове 190 сильная, ПРОСТИТЕ БОГА РАДИ белый камаро третьего поколения (про мотор не спрашивал) и Понтиак фаерберд 4ген 5.7 л. Многочисленные заряженные тазы, альфы, и мн.мн.др
сорри, не верю. НИКАК. ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 11 апр 2008, 19:59

Почему, позвольте поиртересоваться? :lol:
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 11 апр 2008, 20:02

Viktor писал(а):Почему, позвольте поиртересоваться? :lol:
А ты сам перечитай свои же слова ;) Тазик, пусть даже тюненый, рвущий Альфы и WRXы?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 11 апр 2008, 20:06

А Я Верю :) Ваз 2108 разрабатывали как спорт кар(правда много лет назад),да и не тюнингованный он не особо медленный.+ он легкий и с аэродинамикой, я думаю тоже не все "запущено"
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 11 апр 2008, 20:07

Ты, видимо, Артем давно не был на драге. Или хотя бы на Воробьях после часу ночи. Даже тогда (несколько лет назад) в Москве было как минимум 5-7 таких тазов. А сейчас, я уверен их еще больше. Тюненые переднеприводы еще тогда далеко перешагнули ступень в 200 л.с., что в сочетании с минимальным весом, сликами и специально подобранными передаточными числами в КПП позволяет рвать все вышеуказанные марки.
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 13 апр 2008, 13:05

Очень интересно было читать, спасибо.
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 14 апр 2008, 17:10

Моя автомобильная биография.

Ну, моя история не такая красивая как у Виктора, но, тем не менее, мне было очень приятно вспомнить все свои автомобильчики, когда я всё это писал :roll:

Прежде чем я стал обладателем американского автомобиля, через мои руки прошло 10 автомобилей (даже 11) :oops: . В основном, это были автомобили отечественного автопрома.

Первым автомобилем, которым в своей жизни я начал управлять, это была папина «копейка», а точнее ВАЗ-21011 василькового цвета 1976-го года выпуска. С начала, наверно в возрасте 5 лет, папа разрешал мне сидя у него на коленках держаться за руль. Когда немного подрос, то начал рулить сам. Когда начал доставать до педалей, то всё также сидя у отца на коленях нажимал на педаль газа. Отец трогался, а рулил и газовал уже я :lol: . Потом настал момент, когда отец разрешил мне самостоятельно управлять машинкой. Ну, естественно, первый раз самостоятельного управления не был идеальным – подпалил слегка сцепление :oops: . В 12 лет, я уже вполне неплохо управлялся с папиной «копеечкой», но ездить приходилось только по полям, лесам и безлюдным дорогам (в то время такие ещё были). А мне этого было мало. В 14 лет я получил юношеские права, но каково было мое огорчение, когда в корочках я прочитал, что ездить можно только по специально выделенным трассам, которых в СССР ни одной не было. Так что до 18 лет, я так и продолжал ездить по лесам и полям. Но вождение по лесам кое-чему меня тоже научило. Никогда не забуду, как в лесах Тверской области (мы туда часто на рыбалку ездили) при движении по песчаной колее, я правым передним колесом зацепил край колеи. Руль держал не крепко, поэтому колесо вывернулось и меня выкинуло из этой колеи так быстро, что я ничего и сообразить-то не успел. Видел только, как быстро сделал руль максимально возможное количество оборотов и как быстро начали приближаться перед машиной деревья :shock: . До деревьев, правда, не доехал, успел оттормозиться. Но с тех пор руль стараюсь держать всегда крепко.
Прежде чем я получил права на автомобиль, я успел получить права на мотоцикл и поездить на ЯВЕ-350, но то, как я учился ездить на мотоцикле и получал эти права - это отдельная история.
И вот настал долгожданный день. Права на машину, документы и доверенность у меня в кармане, ключи от гаража и машины в руках. В то время я был студентом Московского Автомеханического Института и как любому студенту деньжат не хватало. Я решил подхалтурить. Шёл сильный дождь. Я взял клиента до метро. И на обратной дороге, радуясь, что день начался удачно, я летел в сторону дома на всех парах, по мокрой дороге и вдруг на дорогу с тротуара вышел человек и начал неторопливо переходить дорогу. Я тормозил в пол. Дорога в этом месте шла с небольшим левым поворотом и уклоном в левую сторону. Меня вынесло на встречку, хорошо, что встречная машина предугадала мой маневр и заблаговременно остановилась, видно в ней профессионал ехал. А человек спокойно шел себе дальше перед моей машиной. Всю дальнейшую дорогу я ехал и думал, чтобы было, если бы встречная машина не остановилась, как бы я потом смотрел в глаза родителям и как бы говорил им, что разбил их любимицу. Я вернулся домой, отдал папе ключи и документы и ездил с тех пор на его машине только когда нужно было отвезти куда нибудь маму, а отец этого сделать не мог. И начал копить на личную.
«Копеечка», кстати, до сих пор на ходу. Родители ну никак не могут с ней расстаться. Двигатель прошел уже около 300 т. км, без капремонта, краска ещё родная, правда уже много ржавчины, салон вообще в идеале. Я так чувствую, что на ней и мои дети учиться ездить будут.

Следующая моя машина была «Семёристая-Пятерка» вишнёвого цвета. Купил я её за 800 у.е. у знакомых ребят по генеральной доверенности. Причём доверенность выписывали без присутствия хозяина, в то время за небольшую денюжку такое было сделать очень легко. По докам она была ВАЗ-21051, а внешне была переделана в семёрку. Машина была в ужасном состоянии. Крылья гнилые, радиатор дырявый (сливная пробка вообще на пластилине держалась), резина слик, правая передняя фара расколота, ну и т.д :cry: . Но не смотря на все эти недостатки, движок был необъяснимо в отличном состоянии. Позже я узнал почему. Взял я её поздней осенью, было уже холодно, поэтому каждое утро заливал воду, вечером сливал из системы охлаждения. Когда настали морозы, то вода иногда замерзала в печке и по утрам печка теплом не дула. Иногда приходилось ехать по 30 минут в промёрзшей машине и протирать замерзающее лобовое стекло мешочком с морской солью. Всю зиму проездил на лысой резине без происшествий, но по весне все-таки один раз тормозного пути мне не хватило :!: . Догнал «шаху», неожиданно остановившуюся за халтурой. Результат – на бампере шестерки маленькая вмятинка диаметром 1 см, у меня вдребезги правая передняя фара (только новую поставил) и окончательно оторвалось сгнившее переднее правое крыло. И начал я её после этого приводить в божеский вид. Не буду рассказывать как и где я восстановил кузов до состояния практического нового авто, но в результате этого ремонта я много узнал об истории этого автомобиля. Оказалось, что номер кузова вваренный (вот как, оказывается, она из пятёрки превратилась в семёрку), номер двигателя перебит и имеет обём не 1200 см.куб, а 1600 см.куб. Покрасили мы её в цвет «коралл». Красили из пылесоса, поэтому получилось на четверочку. Ну по крайней мере она стала похожа на нормальную машину. Также было многое поменяно по ходовой, электрике и т.д. Всё своими руками. В общем поездил я на ней после восстановления ещё месячишко и продал тому же человеку у которого и купил её. Но после этого она проездила не долго. Кто-то въехал ей в зад и она в очередной раз была продана :cry: .

Следующая была «трёшка», четыре фары впереди – когда-то это было круто. Была она шоколадного цвета, 1979 года. Состояние было средней убитости. Пол был полугнилой, «домик» (элемент кузова для крепления поперечной тяги задней подвески) норовил в ближайшее время отвалится. Движок не дымил, но чувствовалось, что жить ему осталось не долго. Проездив на ней месяца три начались поломки. Сначала развалился на две части распредвал. Я ни как сначала не мог понять, почему у меня работает только два цилиндра. Провода поменял, свечи поменял, не работают и всё тут. Кое как доехал до дома, вскрыл клапанную крышку и решил проверить регулировку клапанов, тут-то и выяснилось, что распредвал лопнул ровно по середине :shock: . Поменял я его на новый и какое-то время ездил без проблем. Потом у меня пропала компрессия в четвертом цилиндре. Вскрытие показало прогоревший клапан и разбитое седло. Решено было поменять головку целиком. Но после замены компрессия всё равно была вдвое ниже положенной. Повторное вскрытие показало глубокую царапину на зеркале цилиндра, видно от клапана кусочек отвалился и процарапал. Снял движок, затащил его домой на кухню, весь разобрал и обнаружил, что блок гильзованный, т.е. ремонту (расточке) больше не подлежит. Начал поиски б/у двигателя. Нашел, поставил, завел – троит, тоже нет компрессии в четвертом цилиндре. Отдал движок обратно. Купил новый блок, поршня и собрал всё обратно. Это был мой первый опыт в переборки двигателя и несколько ошибок я допустил, ну например не взвесил поршни, в результате после пуска двигатель на холостых работал немного неустойчиво, как только не регулировал. Ещё один интересный факт об этой машинке – главный тормозной цилиндр у неё стоял от 401-го москвича. Ещё из неприятностей были перебитая отвалившимся глушителем тормозная трубка и упавшее, примерно с седьмого этажа, на капот стело, вывалившееся из открытой рамы. Потом начались серьёзные проблемы с кузовом. «Домик» всётаки отвалился, сварочные работы не помогли. Была куплена новая деталь кузова с кусками задних лонжеронов, но пьяный сварщик навоял такого, что продержалось всё не более месяца. Пол под передними сиденьями тоже весь прогнил. И было принято решение поменять кузов целиком. Но трёшечных уже не делали и куплен был шестерочный.

Итак, шестерочный кузов. Цвет – Пицунда (вроде как морской волны). Можно считать, что это был следующий автомобиль, так как от трёшки на этот кузов были установлены только двигатель, коробка и торпеда с сиденьями. Всё остальное ставилось новым. Работы по перекидке и сборке осуществлял на открытой стоянке. На всё ушло примерно месяц. И вот он мой практически новый автомобиль готов к эксплуатации. Но как оказалось не всё так просто. Поехал я в ГАИ вписывать изменения в ПТС и получил от ворот поворот. Оказалось, что при смене модели необходимо производить все замены у лицензированного сервиса и иметь от них соответствующую бумагу. Через очень дальних родственников такую бумагу раздобыть всё же удалось, в одном из таксомоторных парков. После чего в ГАИ всё успешно разрешилось и я начал спокойно колесит по «просторам» Москвы и близлежащих областей. В дальнейшем машинка была передана брату, но он почти на ней не ездил, а потом продана родственнику сотрудника по работе, кажется в Ярославскую область, где машина печально закончила своё существование. Новый хозяин в пьяном виде снес на ней кирпичное ограждение помойки. И как я слышал, восстанавливать её после этого не стал.

Потом была совсем слегка заряженная «Восьмерка». Куплена была у моего одноклассника, который при вождении автомобиля знал только два положения педали газа (в пол и отпущена). Как позже выяснилось, машинка была «честно» отобранная у хозяина за долги 8) . А я всё удивлялся, почему нет ПТСа? Генеральная доверенность была написана у знакомого нотариуса. Приобрел я её с полностью убитой передней подвеской, но зато с живым двигателем и с новыми длинными крыльями и капотом. Цвет у неё был светло-голубой. Машина была реэкспортная из Швеции. Ходила она там под владельцем салона по продаже ВАЗов. Двигатель стоял 1300 см, с хитро настроенным карбюратором. После шестерки мне казалось, что меня при интенсивном разгоне вдавливает в кресло. И опять начались восстановительные работы. Сначала была поменяна вся передняя подвеска, вварена новая передняя рамка. Потом срезало шпонку приводного шкива на коленвалу. Срезало так, что пришлось менять «колено». Заодно была произведена дифектовка цилиндров, которая показала, что при пробеге более 200 т.км износ составил менее 50% допустимых значений. Видно, сказалась эксплуатация за рубежом и на хорошем масле. Похоже на реэкспортных моделях качество деталей было лучше. Затем была произведена полная перекраска кузова, с предварительной заменой крышки багажника. Красить гонял аж в город Алексин Тульской области. Там одному знакомому красили машину, вполне достойно по тем временам, хотя работы производились в бойлерной и краска сохла сама, без камеры. Так же были установлены слегка тонированные стекла, светло бутылочного цвета, электростеклоподъемники и красивые литые диски. Машинка получилась очень красивой :lol: . Между прочим, когда я ковырялся с нею у своего подъезда, я познакомился со своею первой женой. Конец жизненной истории у этой машинки, правда, тоже печальный. Сначала она была продана сослуживцу по работе, а он её перепродал каким-то молодым пацанам, которые за месяц довели её до тогоже состояния, которое было у неё когда я её купил. Потом машинку эту купил рукастый мужичек из Тверской области, правда как он её восстановил я не видел, но по его словам машинку он привел в порядок.

Следующая машина была тоже восьмёрка, но уже новая. Цвет аквамарин (синезелёный металлик). Когда я её покупал, то очень надеялся, что с новой машин первое время проблем не будет. Но оказалось не так. От гарантии я отказался, так как в своё время работал на оборонке и там у нас было много квалифицированных людей великолепно разбирающихся в двигателях и электрике отечественных автомобилей. Да и ремонт и обслуживание они выполняли великолепно. Так вот, приехал я проверить к ним регулировку клапанов и зажигания, а метки на маховике нету. Позже её всётаки нашли, оказалось маховик перевернут на 180 градусов. Больше неприятных эксцессов я с ней не помню. Но долго я на ней тоже не проездил. Жена получила права, но я, как оказалось, очень ревностно отнашусь к своим автомобилям и за руль её почти не пускал. А потом сложилось так, что она подала на развод с разделом имущества и алиментами. Хорошо, что я узнал о том, что она подаёт заявление за неделю. Я успел продать своё единственное имущество, но так как очень торопился то продешевил. Продана была мужу сотрудницы с работы. Они машинкой остались очень довольны и ездили на ней долго.

Между двух восьмёрок, проскачил у меня Москвич-2141, 94-го года выпуска, серого цвета. Я на нём работал, а потом выкупил за 600 баксов. Правда к моменту выкупа кузов у него имел очень плачевное состояние (машине на тот момент было всего 4 года). Дырки в порогах были заклеены эпоксидкой, передние крылья поменяны на новые, а потом мы с другом детства покрасили её обычным малярным валиком и я вам скажу первый слой у нас получился просто великолепно. Правда мы не дали ему как следует просохнуть и нанесение второго слоя краски валиком всё испортило. Но тем не менее через неделю мы машинку успешно продали.

Следующая была 99-я. Тоже с нуля. Цвета балтика (темно синяя). Братва подогнала литьё. На всякий случай зарегистрировал на отца. Правда тоже она оказалась не без заводского дефекта. Тысяч через 5 начала дымить. Вскрытие у тех же знакомых двигателистов показало, что в клапанной головке имеется трещина параллельно одной из клапанных втулок. Была проклеена, но ребята никаких гарантий не дали, но машинка больше не дымила. На этой машине я познакомился со второй женой. Много на ней путешествовал. Несколько раз ездил на Силегер. Одна поездка запомнилась особенно. Сначала я возомнил себя раллийным гонщиком и на щебенчатой дороге на скорости под 100 км/ч чуть не улетел с дороги, ехал ночью, а впереди оказался небольшой пригорочек за которым был поворот. Вписался всётаки. Ездил с тремя друзьями, но один из них был только что выписан из больницы после перелома двух ног. И нас угораздило заблудиться и попасть на участок дороги, где проходило Кэмел-Трофи. Завязли по самые уши, один пассажир помочь не может, сил остальных для выталкивания не хватает. Домкрат уходит в землю, а машину не поднимает. В общем выложив дорогу из срубленных деревьев, мы выбрались с этого участка. Ещё побывал на ней на Смоленщине, где успешно преодолел брод по середине одной из деревень, вода захлёстывала на лобовуху, хорошо что этот брод был не очень широким. В общем хорошая машинка была. Я её потом отдал отцу, но он на ней ездить не стал, говорит я в кирзочах одной ногой на все три педали сразу нажимаю и отдал её моему брату. Он правда тоже на ней не особо разъезжал и в результате машинка сначала была продана жене друга с работы, а потом ушла в Тверскую область.

Потом был Мерседес-190, 1,8 механика, цвет по документам баклажановый металлик, реально – фиолетово-коричневый металлик. Покупал я его как во сне. Щас расскажу почему. В то время на работе я пошел на повышение и был переведен из водителей-экспедиторов в менеджеры по развитию. Часто приходилось ездить по клиентам и при поддержке руководства было предписано приобрести подержанную иномарку. Рассматривались БМВ 3-й серии, 190-е мерседесы и Опель-Фронтера. Бюджет был ограничен. Поездил я посмотрел, трешки тесноваты и за те деньги которые были только с мотором 1,6. Фронтеры в основном попадались перекрашенные и с очень большими пробегами. Мерседесы тоже всё время попадались с дефектами. Но когда я приехал смотреть именно этот, в моём сознании всё помутнело. Он так сверкал и сиял, что я ничего не мог с собою поделать. Я даже не мог увидеть за этим сиянием явных дефектов кузова. И я его купил. Потом когда меня отпустило я увидел что был удар взад и крышку багажника покрасили только с наружи, а внутри она даже не была загрунтована. Ноя особо не расстроился, так как остальное всё работало. В общем я был очень доволен покупкой. Но счастье обладания этим авто продлилось недолго. В один хмурый осенний день я неторопливо, километров 80-90 в час двигался в сторону работы в левом ряду по внутренней стороне МКАД. Подъезжаю к Бибирево и тут понеслось. Опережаю фуру (МАЗ-1) и вдруг из-за неё практически перпендикулярно моему движению выскакивает старенький «Меркурии», бьётся о разделительный бетон и разворачивается на 180 градусов. Всё это передо мной. Я естественно бью по тормозам, вижу, что в «Меркурии» я так въеду по любому и поэтому, не знаю как мне это удалось, резким поворотом руля пускаю машину в боковое скольжение. Этим маневром мне значительно удалось снизит скорость и я рассчитывал на небольшие повреждения левой стороны моего автомобиля, но не тут то было. В тот момент когда мой мерседес соприкаснулся с меркурии, он неожиданно рванул в обратную сторону, в правые ряды. Попутно продрав себе всю правую бочину об ещё один МАЗ. А меня из бокового скольжения развернуло задом наперед и вынесло между вторым и третим рядом, по третьему ехал МАЗ-1, который как оказалось уже потерял передний бампер от столкновения с меркурии, а во втором СААБ-9000, который и не подозревал о моих маневрах. И СААБ на полном ходу бъёт меня в левую переднюю часть авто. Итог аварии – 3 легковых автомобиля и два МАЗа, а причиной всему оказалась оторвавшаяся рулевая тяга на Меркурии, за рулем которой сидела бабулька 64-х летнего возвраста. Не буду рассказывать о хитростях бабульки и ГИБДД, но в столкновении с СААБом оказался виноват я. Обязательного страхования тогда небыло и за СААБ прихлось платить мне, хорошо, что дядька на нём оказался совладельцем СААБовских сервисов и денег с меня взял не много. Свой меренок я восстановил, но пришлось сэкономит на запчастях и через некоторое время пришлось менять все неоригинальные детали подвески. Потом я решил перетряхнуть задняю подвеску, но узнав цены продал машину, а на вырученные деньги второй раз женился.

Потом была девяточка, одна из последних с карбюратором. На неё установил евроторпеду, впервые затонировал машину. На ней тоже много путешествовал. Особых хлопот она мне не создавала. И тоже была впоследствии продана сотруднику с работы.

Следующая была ВАЗ-21113, универсал с 16-ти клапан двигателем. Сразу после покупки, исходя из опыта ремонта предыдущих авто, были заменены все амортизаторы на импортные и шаровые опоры. Эта машинка больше всех участвовала в путешествиях, трижды была на побережье черного моря, один раз на Селигере, где оставила два литых диска, опять же побывала на Смоленщине, правда обошлось без преодоления брода, ну и посетила практически все близлижайшие к Москве области. Практически везде я ездил с семьей, т.е. я + жена + 3-е детей. Машинка в принципе устраивала, в меру надежная, экономичная и достаточно вместительная, но дети подрастали и места на заднем сиденье стало не хватать. Тут и встал вопрос о приобретении минивэна и после долгих мук выбора и не без помощи соклубников AMAVTO был приобретен Таун-Кантри. А одиннадцатая, опять же, была продана родственнику товарища с работы.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 апр 2008, 17:45

Лелик, плодовитый ты товарищ! :D Женат не единожды, детей трое, машин вот доже дофига побывало :lol:

Хорошая биография, интересно читается!

Вот на этой фразе весь отдел на меня косился
Потом я решил перетряхнуть задняю подвеску, но узнав цены продал машину, а на вырученные деньги второй раз женился.
:lol: :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 апр 2008, 17:49

Silver писал(а):Лелик, плодовитый ты товарищ! :D Женат не единожды, детей трое, машин вот доже дофига побывало :lol:

Хорошая биография, интересно читается!

Вот на этой фразе весь отдел на меня косился
Потом я решил перетряхнуть задняю подвеску, но узнав цены продал машину, а на вырученные деньги второй раз женился.
:lol: :lol:
Тоже валяюсь!!!! :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 14 апр 2008, 18:08

Вам смешно, это хорошо. :D
Свадьбу отгуляли на отлично - лимузин, ресторан, диджей, шарики и т.д.
А машину я продал своему соседу и в течении ещё полугода мог лицезреть её на стоянке.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 14 апр 2008, 18:10

Душевно.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 апр 2008, 18:32

Как только всё помнишь, какая машина, кому.... я вот всех своих автомобилей сосчитать не смогу, так как было у меня их что то около сотни, а может и больше.... Были Вольвы 240, 740, 760, много и разных, Мерседесы много и разных, старых и не очень 116, 123, 126, один из них угнали, Ауди всяческие 100, 200, 80 и т.д вобщем много ещё чего, всего и не упомнишь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить