2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
BAGI
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:36
Откуда: Москва

2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления

Сообщение BAGI » 22 апр 2008, 13:19

Kупила машину весной 2007 года (2006 г.в., бензиновый двигатель, объём 3,7 л). Мечтала об этой машине года три, и вот, наконец, свершилось. После нескольких лет эксплуатирования седана по московским «дорогам» терпению пришёл конец, и основополагающими факторами при выборе авто стали его проходимость, качество, выносливость и «неугоняемость».

Что могу сказать о машине:

* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
o боковой уклон 30-40% проходит идеально
o вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"

Из мелких недостатков:

* Широкая боковая рейка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат, конечно
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная. У меня это не первый «американец», был Ford Taurus 92 г. (до сих пор бегает, сносу машине нет), был Cadillac BLS ему отдельный респект - муж на нем вошел на 120 в бок машине переезжающей перекресток на красный свет - остался цел хоть кади и пошел на списание, щас берем новый Сadillac CTS по нему напишу когда порядком протестю.
Вложения
CIMG5935.JPG
(1.58 МБ) 51 скачивание
CIMG5943.JPG
(1.6 МБ) 63 скачивания
Jeep.JPG
Jeep.JPG (45.95 КБ) 3428 просмотров
Последний раз редактировалось BAGI 22 апр 2008, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 апр 2008, 13:24

А почему именно американцы Вас привлекают?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BAGI
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:36
Откуда: Москва

Сообщение BAGI » 22 апр 2008, 13:28

Dima писал(а):А почему именно американцы Вас привлекают?
Честно говоря не знаю)))) наверно потому что большие, комфортные ... наверно это стиль жизни)))))
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 апр 2008, 13:37

BAGI писал(а):
Dima писал(а):А почему именно американцы Вас привлекают?
Честно говоря не знаю)))) наверно потому что большие, комфортные ... наверно это стиль жизни)))))
я бы даже сказал, образ жизни.... примерно по этому же и езжу сам на американцах, спасибо за рассказ, ждём продолжения....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 22 апр 2008, 14:02

Jeep это гуууд 8) А девушка на джипе - супер гуд :!: :lol: Вэлкам! :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
apollo

Сообщение apollo » 22 апр 2008, 16:16

Милости просим:)
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 22 апр 2008, 16:25

позитивно.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
BAGI
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:36
Откуда: Москва

Сообщение BAGI » 22 апр 2008, 17:34

apollo писал(а):Милости просим:)
Спасибо за гостеприимство :wink:
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 22 апр 2008, 18:01

Согласен с одноклубниками! Дама на JEEP - это очень приятно! И пишет хорошо- с любовью... Добро Пожаловать!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 17 окт 2008, 12:23

А фотки на бездорожье где делались? Это тест-драйв такой был?
Если да, то где такой тест-драйв существует?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 окт 2008, 13:16

Добро пожаловать. Машина загляденье. Сам в такую влюблён, хотя на такой с 3.7 V6 не ездил. Зато вдоволь покатался на 3.0 CRD и на 5.7 НЕМІ - счастья как говорится полные штаны! :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12420
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: 2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления

Сообщение BergMan » 17 окт 2008, 13:49

BAGI писал(а):бензиновый двигатель, объём 3,7 л). * Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
это же скока тогда Хеми 6-литровый жрёт ? :shock:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 окт 2008, 14:04

Ну примерно столько же и жрет. Во первых у него MDS - отключает половину цилиндров при частичной нагрузке, и во вторых машина с ним намного более энергонасыщена и чтобы ехать в том же темпе что и 3.7 нужно не топить педаль, а лишь слегка поглаживать :wink: Типичный пример - 4.0 Wrangler в городе ест на 1.5-2.0 литра больше 2.5 литрового, а по трассе наоборот, на литр меньше :wink: :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12420
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 17 окт 2008, 14:14

Quadra писал(а):Ну примерно столько же и жрет. Во первых у него MDS - отключает половину цилиндров при частичной нагрузке, и во вторых машина с ним намного более энергонасыщена и чтобы ехать в том же темпе что и 3.7 нужно не топить педаль, а лишь слегка поглаживать :wink: Типичный пример - 4.0 Wrangler в городе ест на 1.5-2.0 литра больше 2.5 литрового, а по трассе наоборот, на литр меньше :wink: :D
если разницы в аппетите считай нет, то нах нужны более мелкие двигатели. :roll:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 окт 2008, 14:37

Разница наверно все же есть - ибо почувствовав бешеную тягу человек не удерживается так и притопить педальку лишний раз. :wink: Да и страховки и налоги дороже на более мощные движки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить