2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления
Kупила машину весной 2007 года (2006 г.в., бензиновый двигатель, объём 3,7 л). Мечтала об этой машине года три, и вот, наконец, свершилось. После нескольких лет эксплуатирования седана по московским «дорогам» терпению пришёл конец, и основополагающими факторами при выборе авто стали его проходимость, качество, выносливость и «неугоняемость».
Что могу сказать о машине:
* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
o боковой уклон 30-40% проходит идеально
o вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"
Из мелких недостатков:
* Широкая боковая рейка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат, конечно
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная. У меня это не первый «американец», был Ford Taurus 92 г. (до сих пор бегает, сносу машине нет), был Cadillac BLS ему отдельный респект - муж на нем вошел на 120 в бок машине переезжающей перекресток на красный свет - остался цел хоть кади и пошел на списание, щас берем новый Сadillac CTS по нему напишу когда порядком протестю.
Что могу сказать о машине:
* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
o боковой уклон 30-40% проходит идеально
o вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"
Из мелких недостатков:
* Широкая боковая рейка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат, конечно
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная. У меня это не первый «американец», был Ford Taurus 92 г. (до сих пор бегает, сносу машине нет), был Cadillac BLS ему отдельный респект - муж на нем вошел на 120 в бок машине переезжающей перекресток на красный свет - остался цел хоть кади и пошел на списание, щас берем новый Сadillac CTS по нему напишу когда порядком протестю.
- Вложения
-
- CIMG5935.JPG
- (1.58 МБ) 51 скачивание
-
- CIMG5943.JPG
- (1.6 МБ) 63 скачивания
-
- Jeep.JPG (45.95 КБ) 3428 просмотров
Последний раз редактировалось BAGI 22 апр 2008, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы даже сказал, образ жизни.... примерно по этому же и езжу сам на американцах, спасибо за рассказ, ждём продолжения....BAGI писал(а):Честно говоря не знаю)))) наверно потому что большие, комфортные ... наверно это стиль жизни)))))Dima писал(а):А почему именно американцы Вас привлекают?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Jeep это гуууд А девушка на джипе - супер гуд Вэлкам!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Согласен с одноклубниками! Дама на JEEP - это очень приятно! И пишет хорошо- с любовью... Добро Пожаловать!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12420
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: 2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления
это же скока тогда Хеми 6-литровый жрёт ?BAGI писал(а):бензиновый двигатель, объём 3,7 л). * Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну примерно столько же и жрет. Во первых у него MDS - отключает половину цилиндров при частичной нагрузке, и во вторых машина с ним намного более энергонасыщена и чтобы ехать в том же темпе что и 3.7 нужно не топить педаль, а лишь слегка поглаживать Типичный пример - 4.0 Wrangler в городе ест на 1.5-2.0 литра больше 2.5 литрового, а по трассе наоборот, на литр меньше
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12420
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
если разницы в аппетите считай нет, то нах нужны более мелкие двигатели.Quadra писал(а):Ну примерно столько же и жрет. Во первых у него MDS - отключает половину цилиндров при частичной нагрузке, и во вторых машина с ним намного более энергонасыщена и чтобы ехать в том же темпе что и 3.7 нужно не топить педаль, а лишь слегка поглаживать Типичный пример - 4.0 Wrangler в городе ест на 1.5-2.0 литра больше 2.5 литрового, а по трассе наоборот, на литр меньше
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!